vova-78 | ||||||||||||
Ну вот видете. Я же предлагаю Вам ознакомиться с мнением тех людей из Вашего окружения, если таковые, конечно, имеются, которые осуществляют практическое вождение и последующее обслуживание транспортного средства. ![]() Если это, конечно, Вам интересно. ![]()
А в этом сегменте рынок завоёван ВАЗиками. Впрочем, они ведут активные боевые действия с 10-летними инмарками. Ну, и конечно, китайцы наступают.
Не, нравится качество сборки. Бренд "опель" да-а-а-алеко не самый имиджевый.
Я о новых авто. Здесь. В России.
Не, затягивать с необходимым усилием.
|
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Спрашивал. Ничего вразумительного не услышал. Одни эмоции. "Да ты чо?!! Да ты чо?!! Это же МЕРИН!!!!!!!!!!!!!!!"
Рынок завоеван? Значит признаетесь что лучше ВАЗа ничего сделать не сможете? А зачем тогда ВАЗ ругаете?
Качество сборки. Значит виноват автослесарь Петрович, который пропил свой моментный ключ, Да? |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Путин приравнял иномарки к «Ладам» 06:34 «Труд» Государство поможет купить машины за 600 тысяч рублей Максимальная стоимость авто, подпадающих под программу государственного субсидирования ставок по кредитам, увеличится до 600 тысяч рублей. Постановление об этом подписал вчера Владимир Путин. Власти ожидают возрождения авто-кредитования в России. Программа льготного автокредитования стартовала в апреле. По ее условиям государство при покупке отечественного автомобиля стоимостью до 350 тысяч рублей доплачивало банку две трети ставки рефинансирования Центробанка. Банк, в свою очередь, снижал для покупателя ставку — в среднем до 6,5%. Однако под программу подпадало слишком мало моделей — в основном продукция отечественного автопрома: более 80% автомобилей, купленных по этой программе, пришлось на автозавод в Тольятти. Путин по предложению Минпромторга улучшил условия кредитования. Теперь скидка распространяется на все выпускаемые в России автомобили стоимостью до 600 тысяч рублей. Первоначальный взнос снижен с 30 до 15%. Правительство также установило максимальный срок кредита — три года, а не как было раньше — с необходимостью вернуть все до 31 декабря 2011 года.Помимо этого увеличена максимально возможная масса «льготного» автомобиля — до 3,5 тонны. Таким образом, в ценовую нишу попадают коммерческие автомобили, такие как «ГАЗель», Fiat Ducato и Doblo. Кроме того, под льготы, очевидно, попадут автомобили, производство которых в России только планируется. Свои заводы в России уже строят Volkswagen, PSA Peugeot-Citroen совместно с Mitsubishi. Peugeot 308 уже стоит меньше 600 тысяч рублей, а цены на Volkswagen Jetta благодаря локализации производства видимо, также удастся снизить до необходимого предела. Правительство также расширит список банков, работающих по этой программе. В ней уже участвуют Сбербанк, ВТБ24 и Россельхозбанк. Мин-промторг ожидает, что благодаря новым условиям до конца года по этой программе будет продано 120 тысяч автомобилей. Пока за три месяца действия льготных кредитов удалось продать лишь около 15 тысяч. Прейскурант Какие модели поможет купить государство Под новые требования подпадает весь модельный ряд отечественного автотранспорта, включая УАЗ Patriot, с минимальной стоимостью 465 000 рублей, а также иномарки, собираемые в России. Модель Цена, руб.* Kia Sportage 599 000 Peugeot 308** 579 000 Skoda Octavia** 579 000 Citroen C4** 550 000 Mitsubishi Lancer** 539 000 ТагАЗ Tager 499 900 Kia Cee'd 499 000 Fiat Doblo 459 000 Chevrolet Lacetti 445 450 Hyundai Elantra 444 900 Kia Spectra 379 000 Hyundai Accent 368 700 Skoda Fabia 364 000 Ford Focus 345 200 Fiat Albea 339 000 Kia Picanto 299 000 Renault Logan 282 000 *У официальных дилеров в Москве **Производство в России только планируется Механизм Сколько придется потратить на автомобиль При покупке в кредит автомобиля отечественного производства по льготной программе правительства России стоимостью 600 тысяч рублей минимальный первоначальный взнос составит 90 тысяч рублей. При сроке займа в три года покупателю ежемесячно придется выплачивать банку около 17 тысяч рублей. При стоимости автомобиля 500 тысяч рублей и 400 тысяч рублей и аналогичных условиях кредита ежемесячный платеж составит соответственно 14 тысяч рублей и 11 тысяч рублей. При этом не забудьте, что страхование КАСКО, обязательное при автомобильных кредитах, целиком ляжет на плечи покупателя и не будет включено в общую стоимость кредита. |
||||||||||||
vova-78 | ||||||||||||
что ж ... ну не один же он у Вас знакомый... ![]() И что, ему сильно качество сборки "мерина" не нравится?
![]()
За тем, что при попытке завоевать другой сегмент рынка ВАЗ пользуется не джентльменскими способами. Не повышает качество своей продукции, предлагаемой в этом сегменте рынка, а тыкает палки в колёса конкурентам. Ну и тыкал бы, и это в принципе не беда - за ВАЗ эти палки начинает тыкать государство. А с государством бороться бесполезно.
вот так...
Возможно виноват директор завода, который принимает только "Петровичей"? В принципе, сейчас на территоррии России построено много иностранных автомобильных заводов. Надеюсь им удастся сохранить качество своей сборки и тем самым заставить ВАЗ повысить уровень своих авто. Если, конечно, государство сохранит нейтралитет на рынке автомобилей, производящихся внутри страны. |
||||||||||||
Opium99 | ||||||||||||
Иван, с какой маркой импортного автомобиля можно сравнить нашу "Волгу" или "Лады"? Никто не тестировал, не сравнивал? Если и делалось это, то почему наши авто уступают по качеству? Вы пишите, что не автомобилист, но ездите вы, как пассажир,на разных авто. Разницы не видно? Не позорно иметь наш автомобиль, если есть выбор, то увы, я выбираю иномарку. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Насчет теста, мне было бы интересно посмотреть и сравнить результаты. Да, я езжу как пассажир. Можете верить, можете нет, но я разницы большой не различаю. У меня с рождения есть один физический недостаток. Я не различаю лица людей. Ну не могу я сказать чем один человек отличается от другого. Каждый имеет два глаза, один нос, один рот. Я не прикалываюсь, это для меня большая беда. Что бы запомнить человека, я пристально вглядываюсь в лицо и ищу какие-то особенности: Шрам, родинку, но чаще запоминаю людей по одежде. Так же и с машинами. Я их запоминаю по логотипу фирмы и номеру. Переклейте значки и я поверю. Вот грузовик от легковушки и от автобуса отличу, а престижную иномарку от жигули нет. Могу отличить их по степени важности и напыщенности сидящего за рулем. А по степени комфорта, я стандартных размеров и в любой машине мой "тыл" не вылезает за габариты сидения. Ноги тоже везде есть где поставить. Ну что еще нужно для того, что бы переместиться из точки "А" в точку "Б"? |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
А вы в курсе, что откаты есть и без участия чиновников, вообще. Например, чтобы поставить оборудование в самый залиберастийный банк в России необходимо забашлять директору (либералу в 5 поколении) курирующему данный вопрос. Найдите в данной схеме хоть одного чиновника и я дам вам шоколадку.
Чтобы у вас купила товар сеть московских супермаркетов, среди которых кстати много западных брендов, нужно тоже немножко заплатить. Это не чиновники, это жизть такая ![]() Во всех "цивилизованных странах" это называется оплата услуг. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 12-07-2009 - 23:47 |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
А откуда у нас инфляция 25%? Вы случаем в какой стране живете? Если завод объявит банкротство, взыскивать деньги будут распродавая его активы. Так как государство - основной кредитор, то приоритетное право взыскания будет у него.
Угу у нас их (специалистов) отстреливает злобный путинский режим =)
И к чему все это? Чиновники выбрали BMW и Ford российского производства вместо крайслера российского производства? Какие из этого должен сделать выводы истинный либерал? Это сообщение отредактировал SunLight757 - 12-07-2009 - 23:48 |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Есть там другая деятельность, если внимательно присмотрется. Тот же рыболовный промысел. Та же нефтянка в свете трубопроводов в Китай и заводов по сжижению газа. Торговые порты и железная дорога в свете растущего товарооборота. Это то, что уже есть. Я думаю не сложно при желании лес не в Китай гнать, а на месте перерабатывать. Это уже из области фантастики конечно =) P.S. Сельское хозяйство, производство удобрений и прочей химии. P.P.S. Но проще конечно жить на дотации, воровать лес, браконьерствовать и гонять бушные иномарки.
То есть должен приехать добрый дядя из Москвы (лучше лично Путин по примеру Пикалево) и построить на ДВ завод, лучше 10 и лучше за федеральные деньги. Это называется рынок =)
Заводы "Тойоты" уже построены. Почему они не построены на ДВ, а в Ленинградской области вы спросите у менеджмента "Тойоты". Не верю что злобный Путин запретил строить на Дальнем востоке. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 13-07-2009 - 13:09 |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
А ведь в 1958-м году на выставке в Брюсселе наши "Чайки" и "Волги" получили Гран-При. Да и старые "копейки" исправно ездят до сих пор. Когда же начнут действовать рыночные законы? Двадцать лет прошло. |
||||||||||||
vova-78 | ||||||||||||
Молодцы итальянцы!!! |
||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||
А кто должен этим заниматься? Кто должен создавать условия для развития бизнеса? Зелёные человечки с Марса? А функции правительства исключительно в том, чтобы запрещать и отбирать? Так? |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Кто? Сами бизнессмены. Какие условия им создать? От налогов освободить? А кто за них платить будет за армию, милицию, ГИБДД? Спонсора искать надо? А у правительства есть такая функция? Где это прописано? |
||||||||||||
vova-78 | ||||||||||||
Равные. |
||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||
Судя по всему, копать нужно глубже... Прежде чем говорить о равных условиях, нужно понять, что есть государство и зачем оно существует... | ||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Это как? |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Равные с кем? =) |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Полностью с вами согласен. Условия для создания и развития бизнеса должно создавать государство. Предложите условия. которые необходимы господам гонялам авто для того чтобы они занялись делом? Лужкова привезти, чтобы он карпов запустил в Амур? Налоги всем обнулить на все? Кредиты беспроцентные? Проверки отменить санитарные и налоговые? В Москве уже отменили (Медведев поспособствовал от доброты души). Качество товаров резко ухудшилось. Число отравлений выросло, налоги тоже чета не больно много платить стали. P.S. Ну допустим. что в стране ужасные условия для бизнеса. Так почему, где-то он процветает, а где-то им и не пахнет. Страна одна. Путин злобный тоже один. Объясните. |
||||||||||||
vova-78 | ||||||||||||
Примерно так. В конце июня вице-президент по закупкам АвтоВАЗа Дамир Кашапов разослал поставщикам предприятия письмо, в котором ставилось условие по снижению стоимости комплектующих на 10%. Это требование стало следствием сложного экономического положения автогиганта, и, как было сказано в документе, «скоординировано с правительством Российской Федерации». С "просьбой" АвтоВАЗа согласилось около 75% поставщиков. Отказ оставшихся 25% значил, что плату за компоненты они будут получать векселями. Понимаете? Говоря "по-русски", смысл следующий: "или скидывайте цены на 10%, или заплачу векселями вместо денег, а на договоры мне пофигу, посколько в правительстве я всё порешал". |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Брать на понт это один из приемов маркетинга. Любой может этим заняться. У кого правдоподобнее получится, тот молодец. Это бизнес, конкуренция. |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Вы думаете другие промышленные гиганты как-то по другому работают? Мне например очень нравится другой подход практикуемый по всему миру: "Дайте мне денег а то я обанкрочусь и вы нифига не получите". Но вопрос был о другом. Вы утверждаете, что необходимы равные условия. В данном примере все поставщики были поставлены в равные условия. Это рынок ![]() P.S. Кстати на счет данного конфликта. Если АВТОВАЗ реально не может заплатить он предлагает два варианта выхода из ситуации: 1) Либо он согласен заплатить сейчас но меньше, что маржа поставщиков комплектующих кстати вполне позволяет. 2) Либо он расплачивается неким долговым обязатеьством. Векcель то не в России придумали ![]() Есть еще третий вариант - банкротство АВТОВАЗА. У поставщиков есть большой выбор =) Как вы думаете, что они выберут? Аналогию можно провести следующую: Предприятие сокращает издержки (по разным причинам. например в виду кризиса). Оно может: 1) Сократить персонал выплатив неустойку 2) По соглашению с персоналом сократить ему зарплату 3) Обанкротиться и не выплатить персоналу нихрена. У нас в банке например выбрали 2 вариант, пара человек 1-ый Вы думаете в подобных взаимоотношениях нанимателя и нанимаемого есть что-то незаконное, несправедливое, нерыночное? Это сообщение отредактировал SunLight757 - 13-07-2009 - 14:15 |
||||||||||||
vova-78 | ||||||||||||
Покупатель аппелирует не законами рынка, а протекционизмом правительства. Это сообщение отредактировал vova-78 - 13-07-2009 - 14:18 |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
А как государство впряглось в конфликт с поставщиками? Заставило продавать свою продукцию автовазу да еще и по сниженным ценам? Группа СОК, которая фактически монополизировала поставки на АВТОВАЗ имеет очень хорошее лобби в своем регионе. Точнее она до этого конфликта "имела" весь регион =) Я не думаю, что они выглядят бедными мальчиками для битья P.S. Все их нынешние проблемы от привычки присосаться к государству и сосать что только можно. Они могли диверсифицировать бизнес. Однако не захотели и сосредоточились на попытке ухватить государство в лице АВТОВАЗА за причинное место, навязать им свои поставки, присосаться и качать бабло ничего особо не делая. А что есть постоянный богатый клиент. все в шоколаде. Ан нет, не получилось. Кризис все расставил по местам. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 13-07-2009 - 14:34 |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Каким протекционизмом? Не хотите поставлять на АВТОВАЗ поставляйте куда хотите. Хоть экспортируйте. У нас вроде нет пошлин на экспорт запчастей ![]() Вообще причем тут государство? Оно кроме глупой выдачи бабок АВТОВАЗУ больше никак ему не помогло и врядли поможет. Да и бабок больше выдавать не будет. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 13-07-2009 - 14:25 |
||||||||||||
vova-78 | ||||||||||||
согласен, пример привел не совсем корректный. Но согласитесь - с кредитами ВАЗу, с заявлениями ВВП о том, что "надо покупать отечественное" - не лучшее, а отечественное, с тем же обещанием доставлять ВАЗики на дальний восток по ж/д бесплатно - с этими мерами все производители авто ставятся в равные условия? |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Какие производители? |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Я полностью согласен, что Кредит АВТОВАЗУ - это ошибка, деньги на ветер. Скорей всего выдали чтобы подавить на корню социальные волнения. Но мера весьма временная и почти бесполезная. На счет надо покупать отечественное я все-таки соглашусь с ВВПой. Кстати с ним согласен и Обамыч, провозгласивший лозунг "покупай все американское". Развитие внутреннего спроса и рынка - основа экономики страны, как я считаю |
||||||||||||
Falcok | ||||||||||||
"Добрых дядей из Москвы" никогда нет там, где нечего разворовывать. К тому же халявные деньги господин Путин кладет в рот руководству Автоваза отнюдь не из своего кармана и не из кармана "добрых московских дядь", а из бюджета, который и так трещит по всем швам. Руководство Автоваза тем временем, планирует без убытков завершить 2010 год (в этом году чисый убыток в любом случае). Это сообщение отредактировал Falcok - 13-07-2009 - 14:42 |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Не подскажете, кто пополняет бюджет? =) По мне так как раз "добрые московские дяди". И трещит он потому, что дяди обеднели или перестали желать пополнить бюджет =) К "кризисным регионам" относятся: Татарстан, Ханты-Мансийский округ, Красноярский и Пермский края, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Кемеровская, Курская, Новгородская, Оренбургская, Самарская и Челябинская области. В наиболее трудном положении с бюджетными показателями находятся Челябинская и Кемеровская области, серьезно пострадавшие от резкого падения поступлений от налога на прибыль - на 90 и 88% соответственно, сообщила Л.Ерошкина. В Татарстан наверно лично Путин приезжал деньги отбирать у Шаймиева =) Вы можете объяснить как крупный промышленный и нефтеносный регион как Татарстан оказался в такой заднице? А Самарская, Новгородская, Челябинская область? Красноярский край? Это же Клондайк! (кстати под руководством друга Потанина и великого либерала Хлопонина окончившего Финансовую Академию, наш ректор его очень хвалила) Это сообщение отредактировал SunLight757 - 13-07-2009 - 14:53 |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Кстати тема звучит, не послужат ли пошлины - причиной раскола страны. Пол года если не больше прошло, когда раскол-то наметится? ДВ уже собрался отсоединятся? Чтобы по примеру Северной Кореи грызть кору деревьев и подножный корм? Пока все кто отделился от СССР живут хуже россиян, за исключением разве что Эстонии и Литвы. Да и там не намного лучше Может мозги надо народу менять, а не подданство? Это сообщение отредактировал SunLight757 - 13-07-2009 - 15:00 |
||||||||||||
Falcok | ||||||||||||
Тем временем на фронте: ЗАО "GM-АвтоВАЗ" с сегодняшнего дня останавливает главный конвейер ЗАО "GM-АвтоВАЗ" с 13 по 26 июля 2009 года останавливает главный конвейер. Как сообщала компания, в соответствии со сложившейся практикой в период летних отпусков на заводе происходит плановая остановка конвейера. С 27 июля завод начнет работать в обычном режиме. Напомним, совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" создано российским ОАО "АвтоВАЗ" (41,8% акций), американским автоконцерном General Motors (41,8% акций) и Европейским банком реконструкции и развития (16,4% акций). В настоящее время завод производит внедорожники Chevrolet Niva.
В 1988 раскол намечался? Если нефть опустится ниже 30 долларов и федеральный бюджет лопнет как мыльный пузырь, то неизвестно, что может случится. маленькая статья по теме ollers откроет автосборочное производство в Приморье Компания Sollers (ранее ОАО "Северсталь-Авто") рассматривает возможность создания автосборочного производства в Приморье на базе ОАО "Дальзавод". Об этом сообщил губернатор края Сергей Дарькин. "Автосборочное производство в Приморском крае будет, это вопрос решенный. Из-за кризиса многие мировые автогиганты пересмотрели свою политику и принимают решение о создании производств не в западной части России, а на Дальнем Востоке, который они рассматривают как перспективный и динамично развивающийся регион", – отметил С. Дарькин. По словам губернатора, в первую очередь Sollers будет производить в Приморье спецтехнику – грузовики, автомобили скорой помощи, пассажирские микроавтобусы. В перспективе же – сборка внедорожников и легковых автомобилей, в том числе недорогих малобюджетных авто для рядового потребителя. Начало производства запланировано на конец 2009 года – начало 2010 года. |
||||||||||||
SunLight757 | ||||||||||||
Намечался, намечался, над этим уже работали =) Не надо падением цен на нефть объяснять развал СССР. Это слишком просто. Да, одна из причин и только. Кстати нефть будет дорожать. Ориентиры 90$ в след году
Вот видите, можно же строить и заводы. А не ввели бы пошлины так бы и гоняли тачки. |
||||||||||||
Falcok | ||||||||||||
Далеко не факт, что нефть будет дорожать. Грошь - цена такит заводов, которые целиком и полностью завязаны на пошлины и другие административные барьеры . Эти предприятия неконкурентноспособны по определению. Вместо одного потенциального банкрота (АвтоВаза) государство получит еще с десяток, ведя данную политику. |
||||||||||||
chips | ||||||||||||
Надо ввести на импортные автомобили запретительную пошлину - 100-200 %. | ||||||||||||
vova-78 | ||||||||||||
а на гужевой транспорт - льготы...
Стоит отметить, что организация подобного завода на Дальнем Востоке – давняя мечта «Единой России». «Партия приняла решение по Хабаровскому, Алтайскому и Приморскому краям. Проанализировав, мы поняли, что эти регионы готовы к реализации проекта (организации завода). У нас есть азиатский филиал в Сингапуре, которому мы поручим установление контактов с потенциальными инвесторами», - говорит председатель высшего совета партии и спикера Госдумы Борис Грызлов. Причем, руководство Sollers намекает, что на Дальнем Востоке будет производить и бюджетная модель компании. Какая – пока не сообщается, однако судя по модельному ряду предприятия, несложно сделать вывод, что это будет Fiat Albea.
пошли по проторенному пути! Это сообщение отредактировал vova-78 - 14-07-2009 - 12:12 |