Chelydra | ||||||
Мне кажется, что более вероятным будет не отделение от России, а чисто российское саботирование выполнения распоряжения о дополнительных пошлинах. Придумают какую-нибудь схему завоза под видом металлолома, а затем и способ легализации завезённых машин. | ||||||
JFK2006 | ||||||
Вот этого точно не будет. Это невозможно технически. | ||||||
Sorques | ||||||
Существую еще и иностранные производители, у которых продажи с каждым годом увеличивались...Они тоже наверное на остались в стороне, от лоббирования интересов нашего атопрома. Отечественный автопром и нести тяжело и бросить жалко. ![]() |
||||||
JFK2006 | ||||||
На счёт иностранных производителей не уверен, т.к. Всеволожский Форд страдает от повышения пошлин... А наш автопром - естественно его жалко бросить тем, кто из него в своё карман деньги перекачивает. Разговоры о тысячах безработных - от лукавого. Они всё равно будут при нынешнем положении дел. ВАЗ без коренного переустройства производства всё равно сдохнет. Только не сейчас, а через три-пять лет, ну, семь... В конце концов всё равно сложится ситуация, когда ВАЗовские вёдра с гайками станут дороже иномарок и бессмысленными в использовании. Что будет говорить ВАЗ, когда Форд, Тойота и др. монстры перейдут от отвёрточной сборки (которая зависит от пошлин) к полному производству в России? Они тогда потребуют увеличения налогов на "иномарки"? Под лозунгом "Защитим отечественный дух"? З.Ы. Решение о поднятии пошлин, на мой взгляд, на 100 % коррупционное. Это сообщение отредактировал JFK2006 - 19-12-2008 - 19:48 |
||||||
JFK2006 | ||||||
Путин пересадит всех на наши авто Для граждан придуманы приманки, для чиновников и крупных бизнесменов — обязаловка Рисунок Алексея МериноваТе, кто сейчас собирается купить автомобиль, — делайте это в 2009 году! — посоветовал вчера россиянам премьер Владимир Путин. Посетив остановившийся из-за кризиса КамАЗ, глава правительства огласил меры по поддержке автопрома. Главная новость для простых граждан: если покупаешь отечественное авто (или иномарку нашей сборки) стоимостью до 350 тысяч рублей в кредит, получай скидку. Государство просубсидирует процентную ставку. Придумал премьер и как успокоить бунтующих из-за роста пошлин на иномарки жителей Дальнего Востока. Для них солидно подешевеют российские авто. В начале Путин собирался не на КамАЗ, а на “АвтоВАЗ”, но в результате легковушкам предпочел грузовики. Дело в том, что с грузовиками дело совсем плохо. Как сокрушался Путин, их выпуск упал в ноябре на 50% (отечественных легковушек — на 7,2%). Многим предприятиям пришлось перейти на 3—4-дневную рабочую неделю, останавливать конвейеры. Именно это и произошло на КамАЗе. Накануне визита Путина предприятие объявило об отправке в вынужденный отпуск до 19 января почти всего основного состава рабочих. За это время они будут получать две трети тарифа. Это, кстати, второй вынужденный отпуск коллектива завода. Первый случился с 24 ноября по 7 декабря. Как объяснили на заводе, за декабрь собрано всего 850 тяжелых грузовиков против 5200 в августе. Прямо перед приездом премьера на заводе объявили: начало отпуска переносится с пятницы на понедельник. Но кипящую работу премьер не увидел. В научно-технический центр, который был объявлен точкой осмотра, собрали примерно 15 рабочих. Ожидая премьера, они играли в нарды. Когда был дан клич “Идет!”, заняли рабочие места, но деятельность изображать не стали. “Как настроение?” — спросил премьер. “Да видите вот, не работаем. Думаем, как преодолеть кризис”. “Я для этого и приехал, — сказал гость. — На совещание приходите”. Внимание ВВП переключили с людей на технику и показали артиллерийский тягач, на котором гость обнаружил следы от пуль от автомата Калашникова и снайперской винтовки. Как пояснило руководство, техника испытывалась на прочность. На совещании Путин устроил настоящий пиар нашим авто, призвав чиновников массово на них пересаживаться. “Нельзя расходовать деньги на приобретение иномарок, — провозгласил ВВП. — Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий и — я рассчитываю! — крупных частных компаний должны быть направлены на закупку техники отечественного производства”. Как вариант Путин предложил иномарки отечественной сборки. Мало того, зарубежные компании, которые развернули производство в России, могут также поддерживать на помощь государства, как и свои. Особенно Путин порекомендовал поторопиться с покупками МВД, Минобороны, МЧС. На госзакупки авто будут выделены 12,5 млрд. рублей. Еще 40 млрд. должен будет потратить Минтранс — на закупку отечественной дорожной техники. Не останется в стороне и общественный транспорт: на это — 10 млрд. из бюджета. Особенно премьер воодушевился, когда перешел от чиновников к гражданам. Им покупать наши авто необязательно, но вполне в их интересах. “Мы должны стимулировать спрос, — сказал Путин. — Для этого государство будет субсидировать процентную ставку гражданам, которые возьмут автокредит. Покупаемое авто должно быть выпущено на территории РФ и стоить не более 350 тыс. рублей”. Надо заметить, ставка “халявной” не станет: размер субсидии составит две трети ставки рефинансирования Центробанка. Сейчас это 13%, а две трети — это 8,7%. Наконец-то была затронута и ранее обойденная высоким вниманием тема бунтов на Дальнем Востоке. Напомним: было решено с 12 января повысить пошлины на ввоз подержанных иномарок. — Понимаю озабоченность, — сказал премьер. — Люди недоумевают: “Почему мы должны покупать “Жигули” в три раза дороже, чем они стоят в европейской части страны?” То есть по цене “Тойоты”. Перевозка одного авто по железной дороге стоит 40 тысяч рублей — из-за этого растет цена. Теперь транспортные издержки будут компенсировать. “Купил отечественный автомобиль или иномарку нашей сборки — получай в полном объеме на перевозку”, — популярно объяснил ВВП. Поблажка будет действовать два года — за это время Путин приказал развернуть автостройку на Дальнем Востоке. Татьяна ЗАМАХИНА, Набережные Челны МК Да-с... Стало быть денюжки бюджетные попилят... Интересно, а когда Владимир Владимирович на "жигули" пересядет? |
||||||
gogano | ||||||
Мдя.. с автопромом у нас просто беда. Автоваз сровнять с землей и выстроить завново будет дешевле чем содержать всю эту не эффективную структуру. Как вариант перестать покупать изделия отечественного автопрома - совсем. Что бы продажи были 0. Вот тут и зашевеляться. Или сдохнут. Я праворульки ненавижу!!. Тот идиот, что разрешил свободный ввоз проворульных машин, наверно ни разу не подумал что движение у нас отличается от Англии и Японии. |
||||||
vova-78 | ||||||
Да скорей бы уж!!! Но не забывайте, что ВАЗ регионообразующее предприятие. Дело не в коллективе заводда - ВАЗ субсидирует практически все социальные программы области. Закрыть сейчас ВАЗ - такой голодный бунт вспыхнет... В более-менее спокойные времена еще бы прокатило, а сейчас, когда безработица захлёстывает... Выбора нет - только поддерживать. А путей поддержания, опять таки, не много. ТО, что автоваз - детище Донасье́на Альфо́нса Франсу́а - неоспоримо. Только как недопустить голодного бунта сейсас? Вот и придумывают отечественные ... ( хм, опять проблеммы с политкорректностью... О! ) ... отечественные политические геи препоны иномаркам... gogano, а Вы в Петропавловске или Владивостоке давно были? Так вот, там леворульные машины - признак как минимум богатства. Все - начиная от ГАИ и скорой помощи, и заканчивая пожарными машинами и такси - все праворукое... А ведь это Россия. И граждане вроде полноправные... ![]() ![]() ![]() |
||||||
ле2 | ||||||
ну вот пусть чинуши на ВАЗах и катаются. И отпрыски их с жёнами тоже. Вот смеюсь, а читать приятно: Лужков на "мОсквиче" Путин: недопустимо тратить деньги на импортные машины «Вести.Ru» Премьер-министр РФ Владимир Путин изложил в пятницу комплекс мер по поддержке российской автомобильной промышленности. Он подчеркнул, что ресурсы федерального бюджета и крупнейших частных компаний должны пойти на закупку продукции отечественного производства. «Глобальный кризис ударил по всему мировому автомобилестроению, — сказал глава правительства на совещании по вопросам дополнительных мер по стабилизации и оздоровлению ситуации в автомобильной промышленности. — В США ведущие автопроизводители, которые десятилетиям “задавали моду” на мировом рынке, находятся на грани банкротства. По последним данным, в ноябре продажи новых автомашин снизились в Великобритании на 37%, Испании — на 49%, Японии — на 18%». Владимир Путин отметил, что отечественный автопром не стал исключением. «В ноябре выпуск легковых автомобилей сократился на 7,2%, грузовиков и автобусов более чем на 50% по сравнению с ноябрем прошлого года». Основная причина проблем — резкий спад спроса со стороны населения и коммерческих покупателей. «В сложившихся условиях действия правительства должны быть направлены на смягчение этой негативной тенденции», — сказал Путин. «Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства, — подчеркнул глава правительства. — Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин». При этом он подчеркнул, что имеет в виду лишь так называемый «прямой импорт». «Что же касается новых сборочных предприятий, созданных на территории России зарубежными автомобильными концернами, то они тоже являются полноценными отечественными производителями, — отметил премьер. — И в этом смысле производство “Фольксвагена”, “Форда” “Рено” и “Тойоты” ничем не отличается от “вазовского” или “газовского”». «Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства», — заявил Путин, сообщает ИТАР-ТАСС. |
||||||
JFK2006 | ||||||
Я знаю. Но ведь он всё равно сдохнет! Ну, не конкурентоспособны они в принципе. Отстали от мирового автопрома навсегда. Я же говорю, через пять лет Форд, Рено и т.п. будут, чтобы не зависить от роста таможенных пошлин, полностью производить свои авто в России. К тому моменту цена ВАЗа сравняется с ценами на эти авто. А корейцы дешевле будут. Что тогда? Как поддерживать ВАЗ? З.Ы. "Калина" уже сейчас продаётся за 11.000 долларов. По такой цене сейчас есть "Шевроле", "Дэу"... "Шкода Фабиа Комби" - 13.944$ - но у неё комплектация полная. Со всеми прибамбасами. "Форд Фузион" - 13.173$ - в полной комплектации. При таком "протекционизме" ВАЗы скоро будут стоить дороже. А качество-то не улучшиться. |
||||||
Anenerbe | ||||||
Неужели они такие жадные, что уже стали отбирать последнюю радость у бедных людей, которые хотят позволить себе купить обычную Б/у иномарку? Богатый человек выберет себе машину в салоне, ему все это безразлично. Странная страна. Все наши депутаты с госнамерами пересадят на ВАЗ:) | ||||||
JFK2006 | ||||||
Это с "Волг" они на ВАЗы пересядут?! Щас! Их же Немцов уже на "Волги" пересадил... |
||||||
i9o8 | ||||||
Вот интересное кино получается. Почему-то никто не думает из политиков, как бы улучшить изделия ВАЗа, сделать их конкурентноспособными. Или я ошибаюсь? | ||||||
JFK2006 | ||||||
А зачем? Там думать нужно. Проще не думать, а запретить ввоз иномарок. И народ от безысходности будет покупать наш хлам. |
||||||
Chelydra | ||||||
Это не дело политиков. Их задача – защита интересов народа. В данном случае они пренебрегают интересами народа в пользу ВАЗовских лоббистов. Совершая тем самым преступление. В этом году для работы (выезды бригады садовников на участки) приобрели четвёрку. Никакой альтернативы этому дерьму нет. Машина должна была быть недорогой и вместительной. Такие машины многим нужны. А их нет. Есть только это ведро с болтами. Видимо никто не подсчитывает, во сколько нашей экономике обходится отсутствие этого класса машин. Что мне до новых тойот и фордов? Я на них посажу садовников, чтобы они возили грязные лопаты? |
||||||
Lad2028 | ||||||
Какбы согласен полностью http://tema.livejournal.com/231612.html |
||||||
Парутчик Ржевский | ||||||
Ага. Интересно, а самый высокопоставленный поклонник немецкого автопрома тоже пересядет на отечественное? ![]() |
||||||
<Дирижер> | ||||||
РЕН-ТВ ребята просто МОЛОДЦЫ!!! Не побоялись осветить события во Владивостоке. http://ru.youtube.com/watch?v=Cs8vTxlVQA0 |
||||||
<Дирижер> | ||||||
|
||||||
i9o8 | ||||||
В России есть немало заводов, где собирают иномарки наши рабочие. Вот всеволожский Форд здесь упоминался. Сам недавно с Жигулей пересел на Форд. Вы написали, что завод страдает от повышения пошлин. Пошлины на ввоз комплектующих, двигателей? Есть информация, на что именно большие пошлины? | ||||||
JFK2006 | ||||||
За одним исключением: в Японии ездят 250.000 леворульных авто. И там их, почему-то, никто запрещать не собирается. Две цитаты: Игорь Сечин вице-премьер правительства России Это жулики какие-то провоцируют. Кучка людей насчитывается, которая в этом заинтересована и организует. Реальная проблема в другом: люди из отдаленных районов не могут по нормальной цене купить отечественную машину. Надо обеспечить этим людям доступ к нашим автомобилям. "Коммерсант", 20.12.2008 Вячеслав Лысаков лидер "Движения автомобилистов России" Речь идет не о потребительских требованиях и претензиях. Когда власти говорят: "Мы вам привезем бесплатно "Жигули", пользуйтесь!" – они там даром никому не нужны, эти "Жигули". Во-первых, люди, которые ездили на иномарках, никогда не пересядут на наши машины. Во-вторых, речь идет о потере рабочих мест. Люди, которые занимались транспортировкой, что будут делать? Люди живут за счет краеобразующего бизнеса – транспортировки машин, которые они перегоняют в другие регионы России. Ведь они не только пользуются этими автомобилями, они ими торгуют, торгуют запчастями. Вся инфраструктура под это заточена. Этим занимаются и докеры, и моряки. Власти говорят: "Мы вам вычтем стоимость перевозки. Вот вам "Жигули". Покупайте!" Кому они нужны эти "Жигули"? После полноприводных автомобилей, оснащенных подушками безопасности, АБС, антизаносом, климат-контролем, кто пересядет на эти убогие изделия? Грани.Ру, 19.12.2008 Это сообщение отредактировал JFK2006 - 21-12-2008 - 23:48 |
||||||
JFK2006 | ||||||
Не мог пройти мимо. Замечательный, ИМХО, образчик управления страной в ручном режиме. Владимир Путин поднял курс руля // Покупателям отечественных авто будут еще и доплачивать от имени премьера Газета «Коммерсантъ» № 233(4050) от 20.12.2008 Премьер Владимир Путин вчера объявил об экстренных мерах о поддержке отечественного автомобилестроения. Специального корреспондента "Ъ" АНДРЕЯ КОЛЕСНИКОВА интересовало прежде всего, как премьер отреагирует на протесты жителей Дальнего Востока в ответ на решение о росте таможенных пошлин на ввоз иномарок в Россию. Премьер среагировал — и так иезуитски. Владимир Путин, приехав в Набережные Челны, перед совещанием заехал в научно-технический центр КамАЗа. Планировалось посещение цехов завода, но, видимо, остановленный конвейер как-то не заинтересовал премьера. В научно-техническом центре были выставлены образцы всех "КамАЗов" всех поколений. У входа стоял первенец завода выпуска 1975 года. Надо признать, он ничем особенным с виду не отличался от стоявшей рядом машины последнего поколения, на борту которой был даже заметный металлический шильдик: "Евро-4". Правда, заместитель главного инженера КамАЗа Юрий Пивушнов пояснил, что со следующего года это будет уже неактуально, потому что ЕС переходит на "Евро-5". Впрочем, заместитель главного инженера добавил, что продукцию КамАЗа, особенно грузовики, до сих пор охотно берут арабы и африканцы. — А зачем же тогда конвейер останавливать? — А мы его и раньше останавливали,— невозмутимо ответил Юрий Пивушнов. — Когда, например? — уточнил я. — В 2006-м,— помедлив, добавил заместитель главного инженера завода. — На сколько? Этот вопрос занял еще больше времени на раздумье. — Недели на две,— осторожно ответил наконец господин Пивушнов. И когда он уже отошел, я еще слышал, как несколько минут спустя он рассказывал кому-то с нескрываемым восторгом: "А я ему говорю: "Ну и что, и раньше останавливали..." А он такой спрашивает: "А на сколько?" А я говорю: "Недели на две..." Спокойно так..." Я понимал заместителя главного инженера. Восторг его переполнял прежде всего потому, что он чувствовал себя сейчас причастным к спасению КамАЗа, по крайней мере от журналистов, и для выполнения этой задачи не было жалко никаких средств, тем более художественных. Когда Владимир Путин в своей новой куртке цвета "мокрый асфальт" бегло осматривал выставку достижений заводского хозяйства, я просил у вице-премьера российского правительства Игоря Сечина, который сопровождал премьера, не будет ли отменено в результате волны протеста в Приморском крае решение о повышении ввозных пошлин на подержанные иномарки. Во Владивостоке, как известно, жгут костры и уже готовы, кажется, жечь на них всех, кто одобряет это решение. — Это жулики какие-то провоцируют,— охотно ответил Игорь Сечин.— Кучка людей насчитывается, которая в этом заинтересована и организует... Реальная проблема в другом: люди из отдаленных районов не могут по нормальной цене купить отечественную машину. Надо обеспечить этим людям доступ к нашим автомобилям. — То есть решение о повышении ввозных пошлин неотменяемо? — уточнил я. — Я думаю, что, конечно, нет,— еще раз подтвердил вице-премьер. Тем временем, подойдя к двум немолодым рабочим, которые стояли возле одной из машин, господин Путин поинтересовался, как у них дела. — Жили-то прекрасно! — возбужденно заговорил один из рабочих.— Столовая у нас есть, кафе!.. И в любой мороз у нас тут тепло!.. Рабочий старался выговориться, он хотел как можно доходчивей объяснить премьеру, как все тут здорово, и от волнения не находил сразу всех нужных слов, а потом вдруг вымолвил: — Эх, если бы не кризис... И когда он только закончится!.. Мы, конечно, продержимся, и мы понимаем, что это не наш кризис, что это — мировой... Но — когда?!! — только что не простонал рабочий. — Для этого мы сюда и приехали,— кивнул премьер.— Будем работать. Рабочий посмотрел на него с какой-то затаенной грустью. — Приходите на совещание,— вдруг сказал ему премьер.— Сами все услышите! — Сейчас идти? — нерешительно переспросил рабочий. Его, Абдулганиева Вазыха, и еще одного рабочего, Хаматова Гадельхана, премьер и усадил по обе руки от себя на совещании, посвященном развитию автомобилестроения, а если говорить прямо, его спасению. Здесь кроме двух рабочих были руководители отрасли, министры, главы российских автозаводов. Господин Путин не отказал себе в удовольствии заставить выслушать всех этих людей рабочую правду от Вазыха Абдулганиева, который к этому времени чувствовал себя уже удивительно уверенно и даже по-хозяйски за этим столом. Собственно, это он, а не Владимир Путин произнес вступительное слово на этом совещании. Даже премьер смотрел на него с некоторым изумлением. Рабочий высказал слова поддержки всем этим людям и выразил надежду, что кризис удастся преодолеть, если он закончится. Владимир Путин, которому рабочий должен был бы, наверное, дать слово, но ограничился простым кивком, рассказал сначала о мировом автомобильном кризисе. В голосе его было много искреннего сочувствия. Впрочем, премьер признал, что и у российских производителей — серьезные проблемы. Выпуск в России легковых автомобилей по сравнению с прошлым годом сократился на 7%, а грузовых и автобусов — вполовину. — Наш бюджет,— заявил премьер,— должен пойти на закупку продукции отечественного производства. У нас есть и своя высококачественная техника, и мы должны обеспечить ее сбыт внутри страны (внимание, приморские автолюбители прежних ввозных пошлин.— А. К.). Считаю недопустимым использовать отечественные средства на приобретение импортных автомобилей! Премьер добавил, что имеет в виду прямой импорт. Сборочные производства Ford, Renault, Volkswagen и других автоконцернов на территории России он импортом не считает и приравнивает к отечественному производителю. В 2009 году, заявил премьер, государство должно увеличить закупки техники. Из федерального бюджета планировалось направить на это 15,2 млрд рублей. — Мы дополнительно направляем еще 12,5 млрд,— сказал господин Путин.— Кроме того, при Минтрансе будет создана специальная лизинговая компания, в которую будет направлено до 40 млрд рублей. Он повторил то, что сказал накануне в Липецке: насчет госзаказа на обновление муниципального транспорта, сравнив уровень решения этой задачи с тем, что когда-то, по его словам, "сам же придумал", то есть с нацпроектами. Кроме того, "государство поможет разместить облигации под госзаказ, и банкам, купившим их, будет открыт особый режим рефинансирования". Жителям страны, которые решат покупать отечественные автомобили, будут субсидированы процентные ставки по трехлетним кредитам. — Тем, кто собирается покупать российские автомобили, лучше сделать это в 2009 году,— предупредил господин Путин. Именно в этом году для покупателей машин стоимостью до 350 тыс. рублей государство возместит две трети денег, которые пришлось бы платить по процентам кредита. Как раз в эту категорию, видимо, попадут счастливые обладатели отечественных автомашин, а приравненные было к ним иномарки, собираемые на территории РФ, в эту компанию не попадут — но не потому, что их дискриминируют, а просто потому, что эти машины обычно стоят дороже. После этого господин Путин перешел к самой болезненной, по крайней мере для жителей Приморья, теме. Он напомнил, что с 1 января 2009 года повышены ввозные таможенные пошлины на автомобили. — Считается,— добавил он,— что эта мера затрагивает прежде всего интересы граждан Дальнего Востока. Владимир Путин сообщил, что он часто бывает там и знает озабоченности людей, живущих на Дальнем Востоке. Более того, он считает их "озабоченности обоснованными" и уверен, что правительство должно им помочь. Я, честно говоря, был уже уверен, что премьер объявит об отмене решения о повышении пошлин. Да, это противоречило тому, что говорил Игорь Сечин, но, в конце концов, у премьера же может быть свое мнение?! — Да, говорят они,— произнес премьер в развитие своей мысли,— почему мы должны покупать ту же "Ладу" в два-три раза дороже, чем граждане в европейской зоне?! Только тут стало ясно, куда на самом деле клонит премьер. Маневр и в самом деле был впечатляющий. — Резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах должна быть устранена! — воскликнул он.— Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку автомобилей в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы должны быть скомпенсированы из госбюджета. Премьер понимал: он произнес совершенно не то, чего от него ждали на Дальнем Востоке. Более того, он произнес нечто прямо противоположное. Он решил выбить козырь из рук тех, кто утверждал, что не покупает отечественные автомобили только потому, что они на Дальнем Востоке стоят бешеных денег — по сравнению хотя бы с теми же праворульными иномарками. Разве есть у этих людей теперь повод не купить "Ладу"? Государство идет для них на прямые убытки, потому что понимает: жители Дальнего Востока имеют конституционные права купить российскую машину за те же деньги, что и жители, например, Дагестана. — Мы должны позаботиться и о наших производителях,— под конец сказал премьер, чувствуя, видимо, что вообще ничего не сказать на эту тему по существу было бы откровенным лукавством.— Но в российском автопроме работают полтора миллиона человек. И мы должны подумать и об этих людях. И в том числе и о тех, которые сидят в этом зале! И он с сочувствием оглядел Гадельхана Хаматова и Вазыха Абдулганиева, в меру своих сил кивавших премьеру. Только теперь стала окончательно понятна их историческая роль на этом совещании. Андрей Ъ-Колесников, Набережные Челны |
||||||
i9o8 | ||||||
И все-таки, как сделать они хотят, чтоб мы не покупали Форды и пр. а/м отечественной сборки? | ||||||
vova-78 | ||||||
Так это лет через пять будет. JFK2006, наши "управители" надеятся, что лет через пять кризис уляжется. В общем мали ли что там лет через пять будет. А голодный бунт - сейчас. И он гораздо реальнее, нежели нам говорят по ТВ. Действия Путина образца 2008-го мне напоминают действия Хрущева образца 1962 года в Новочеркасске. Есть что-то схожее, не правда ли? ...Особенно меня заинтересовала фраза
...Напомните, сколько стоит билет от Москвы до Владивостока на самолёт?.... АвтоВАЗ - не спасти. Ни бесплатной доставкой от МКАДа и до Владивостока, ни пошлинами на дешевеющие из-за кризиса иномарки. Сдохнет. Путин пробует пересадить госконторы на автопом. Но они вроде и так на нем "сидели". В Минобороны весь парк отечественный. В других министерствах и ведомствах в основном тоже. Есть, правда, специфические машины, типа службы "скорой помощи". Ну так сравните Газель и аналогичный мерседес, форд-транзит... Хотя что я говорю - и так все ясно... Демократия.... |
||||||
SunLight757 | ||||||
Совершенно верно. Дело не в дешевых иномарках, у людей хлеб отбирают. Они этим зарабатывали всю жизнь свою сознательную. С одной стороны правильно делают. Нефиг заниматся всякой полукриминальной бодягой, от которой страдают и другие регионы между прочим более населенные. С другой, правительством не предложено ничего альтернативного для этих людей. Беда в том что Дальний Восток просто брошен на откуп криминалу и местным чиновникам. Почему бы там не строить перерабатывающие морепродукты заводы, те же заводы по сборке иномарок, судоверфи, трупобровод несчастный достроить до Китая, занять людей, не так уж их там и много. А еще как мне кажется давно было пора заняться программой переселения людей из депрессивных регионов. Многие бы оттуда давно бы уже свалили, да транспортные издержки и дорогая недвижимость не позволяют. Со строительной олигополией надо что-то делать. Так как она и энегретическая олигополия - два главных тормоза развития страны.
Да там по-моему пошлины даже не на ввоз иномарок повышают, а на ввоз б/у иномарок, что вообще критично только для Дальнего Востока. Доля б/у иномарок не велика в общем потреблении. Например, за 2007 год было продано 2,782 млн авто. Из них 1,650 млн новых иномарок и 752 тыс. отечественных и всего 380 тыс. подержанных иномарок. http://acars.ru/news/around/2553/
Заводы-то строятся, и что удивительно в тех же регионах, которые занимаются перевалкой иномарок (Ленинградская область, Карелия, Калининград и т.д.) именно поэтому там не особо и вякают. А вы лучше своих местных царьков - уродов спросите, почему у вас заводы не строятся, а не москвичей материте. Перегон мномарок вы гордо величаете "отраслью"? Ну ну. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 22-12-2008 - 14:17 |
||||||
SunLight757 | ||||||
Почему? Что мешает таможеннику зарегистрировать груз по другой категории? Уходит же строевой лес как отходы производства т.е. типа опилки и ветошь.
Давайте очередной раз не передергивать ![]() Никто не запрещает иномарки. Наоборот в процентном соотношении их продажи совершили колоссальный рывок за последнее время. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 22-12-2008 - 14:05 |
||||||
SunLight757 | ||||||
Акционеры ОАО «АвтоВАЗ» утвердили новый состав директоров и правления завода. Из 12 мест в совете директоров три кресла заняли представители компании Renault, которой принадлежит блокпакет (25% плюс одна акция) акций АвтоВАЗа. Их заняли президент Renault Карлос Гон, исполнительный вице-президент по продуктам Патрик Пелата и финансовый директор Тьерри Мулонге Правление ОАО «АвтоВАЗ», как и прежде, возглавил Борис Алешин, однако его заместителем стал француз — вице-президент Renault по качеству Янн Венсан. Вместе с Венсаном в состав правления вошли Ю Демаршелье (он будет заниматься планированием модельного ряда), бывший финансовый директор "Автофрамоса" Ален Каррер (он стал директором по управленческому учету) и Кристиан Мюллер (его должность — директор по закупкам). Ожидается, что на следующем собрании акционеров, которое пройдет 5 сентября, будет одобрено подписание двух лицензионных соглашений между «АвтоВАЗом» и Renault. Первое касается производства в Тольятти французских двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра, а второе — выпуска двух моделей легковых автомобилей. Это универсал Dacia/Renault Logan MCV, и одна из машин, созданных на платформе B альянса Renault-Nissan. Какая именно – будет объявлено позднее. http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=20534 Не будет скоро ВАЗа. На его мощностях будут производится дешевые иномарки нашего производства, не сборки, а производства. Так что заговор ВАЗовских олигархов в целью оградить народ от дешевых иномарок видится мне весьма смутно =) |
||||||
JFK2006 | ||||||
О каком заговоре идёт речь? Какой тут заговор? Тут всё предельно ясно. Отечественный автопроизводитель бьётся за свой карман. И с этой целью он готов оставить без средств к существованию огромное количество россиян. Это сообщение отредактировал JFK2006 - 22-12-2008 - 20:15 |
||||||
i9o8 | ||||||
Я вот думал-думал. Если встанет вопрос ребром: или ездить на отечественном авто, или ездить на общественном тр-те, то большинство выберет первое. Для меня личный а/м просто необходим, для многих тоже. Да и еще и пословицу вспомним, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти. | ||||||
JFK2006 | ||||||
Зачем ехать плохо, если можно ехать хорошо? Если бы не пошлины, половимна нормальных иномарок стоила бы дешевле "жигулей". ВАЗ нужно было продавать иностранцам и налаживать там производство иномарок ещё 20 лет назад. Это сообщение отредактировал JFK2006 - 22-12-2008 - 20:28 |
||||||
SunLight757 | ||||||
Ну да ну да. А если он не будет биться, а тупо остановит заводы и сократит рабочие места он конечно не оставит никого без средств к существованию =) Я кстати почему-то уверен, что люди приученные воровать легко найдут себе новую мишень. Будут оленьи рога вывозить из России в Китай. А вот что будут делать люди приученные работать?
А где тогда были нынешние ярые борцы с Путинизмом? Могу подсказать. Скажите спасибо, что сейчас что-то сдвинулось с места. Но и это все может накрыться. Ведь так весело походить строем с транспарантами за либеральные идеи. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 22-12-2008 - 20:32 |
||||||
i9o8 | ||||||
Будут работать. Вспомните, как многие ходили лет 10-15 тому назад на работу и за эту самую работу денег не получали. Возможно, это повторится. |
||||||
SunLight757 | ||||||
Вот именно, воры будут воровать, а рабочие будут за них бесплатно спины гнуть. |
||||||
ptary | ||||||
если технически возможно вывезти из страны боевые вертолеты под документами металлолома - я не думаю что ввоз "японок" будет таким сложным. |
||||||
ptary | ||||||
если они производят "Г" так зачем его производить? если десятка стоит как Хёнде Акцент - люди выбирают иномарку. потому что она мягче, более маневренная и имеет ещё кучу плюсов, несмотря на то что она сделана на платформе машины 1986 года, а десятка - свежачок ещё относительный нашего автопрома. |
||||||
SunLight757 | ||||||
Да не будут они уже производить это Г, я об этом уже полгода вещаю =) Все наши автопроизводителя от Северстали, ГАЗа до ВАЗа уже производят либо авто на импортных запчастях либо вообще иномарки, остануться в линейке только наиболе популярные, конкурентноспособные отечественные модели, Газель какая-нть например. Мы нормально эволюционируем, медленно с ошибками но верно. А тут доброхоты собираются революции устраивать учитывая подвернувшийся под руку кризис. Потом они же будут висеть на деревьях вдоль дороги. Либералы не понимают по-моему с чем они играют. |