Chelydra | ||||||||||
Коррупция!!! Среди моих клиентов чиновников ничуть не меньше чем бизнесменов. Кроме того, чиновники заметно богаче. Способ борьбы с коррупцией, это демократия. Способ это не единственный, но как показывает опыт многих стран – самый надёжный. Движется ли Россия в сторону демократии? |
||||||||||
Бумбустик | ||||||||||
(кривляясь перед зеркалом , агукая и пуская слюни):- НЕСОМНЕННО! |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Судя по высказываниям либералов: Богаче - значит умнее! Надо не завидовать, а учиться у них.
Да, вот самая низкая коррупция была в сталинском СССР. Потому что была демократия. |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Понятно. Значит ли это что система откатов (взяток) присутствует сейчас только при гос.контрактах, когда чиновники хотять попилить государственные деньги? Есть ли система откатов внутри бизнеса, если да, то как она получается? Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 02-07-2009 - 20:47 |
||||||||||
Chelydra | ||||||||||
Чему учится?
Головную боль тоже можно лечить гильотиной.
Так в том-то весь и фокус, что эти же чиновники одновременно и бизнесмены. Благодаря своему положению и связям они обеспечивают себе преимущество. Нужно объяснять механизм? Примеры наблюдаю ежедневно. |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Зарабатывать деньги
Насморк тоже.
Я спрашивая существуют ли откаты там, где нет государственных денег? Хочу понять. Может у нас происходит перекос здоровой системы там, где бизнес соприкасается с государственными деньгами. Среди обычного негосударственного бизнеса откаты есть? И еще. Как происходят взаимоотношения с иностранными фирмами, которые работают по нашему гос.заказу? Фины тоже платят нашим чиновникам откаты? |
||||||||||
Chelydra | ||||||||||
Странно… Торговлю подержанными иномарками Вы за работу не считаете, и называете спекуляцией, а прямое воровство государственных денег называете зарабатыванием : )))
Так я Вам именно об этом и толкую. Вот пример из деловой жизни нашего города. Некий чиновник (депутат) имеет хорошие связи на нашей таможне. Он же владеет (помимо прочего) типографией. Пользуясь своими связями он обеспечивает себе более дешевую растаможку материалов (краски, бумага и т.п) чем конкуренты. Как видите основные деньги, он получает вовсе не из бюджета. В условиях тотальной коррупции выживают не те, кто делает дешевле и качественнее, а те, кто ближе к власти. Это не рынок.
Могу, конечно, знакомых поспрашивать, но, честно говоря, не сомневаюсь, что платят. С волками жить – по-волчьи выть. Хотя и это не всегда помогает. Вон, как ходят упорные слухи, ИКЕЯ в нашем городе не прижилась именно из-за того, что не смогла преодолеть коррупционный барьер. Многие наши чиновники сами торговали мебелью, и им ИКЕЯ была совсем «не в масть». Подобная ситуация ещё хуже, чем прямая взятка. Это парализация экономики. Как я уже говорил, подобных примеров из жизни нашего города могу привести массу. |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Я-то как раз так не считаю. Для меня что спекуляция, что воровство - все преступления с моральной точки зрения. А вот Ваша позиция странная. Спекулятивный путь зарабатывания денег Вы оправдываете, а воровство чиновников считаете недопустимым преступлением. А ведь отбросив всю мораль, чиновники поступают по рыночным принципам минимакса. Минимальный риск - максимальный доход.
Вы жалуетесь на более удачливого бизнесмена, пользующегося связями для взаимовыгодного бизнеса. Только где здесь откаты?
Если платят, значит выгодно. Я все не могу понять. Откаты это только в отношении государственных денег или частных тоже? Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 02-07-2009 - 22:27 |
||||||||||
LinaKreiger | ||||||||||
правила игры должны быть ЕДИНЫ. это то, чего нет в россии. в приведенном примере нет удачливости, если вы не заметили. челове, польуясь положением- "оптимизирует свои издержки" |
||||||||||
Chelydra | ||||||||||
Вы конечно притворяетесь. Сделаю вид, что верю в то, что Вы действительно не понимаете характер услуги, которую оказывает торговец подержанными автомобилями, и попытаюсь объяснить. Предположим, что у меня есть 250 т.р. Новую иномарку я за эти деньги не куплю. ВАЗовскую дрянь покупать не хочу. А вот вполне сносную японку купить можно. Разумеется, я и сам могу съездить за ней. Сам найти, выбрать, растаможить, перегнать. Но я ничего этого никогда не делал. Я допущу массу ошибок и прямых финансовых потерь. Кроме того, на то время пока я буду заниматься всем этим мне придётся оставить свою основную деятельность. Ту, в которой я являюсь специалистом. Ту, где мой труд наиболее эффективен. Соответственно нужно учесть упущенную прибыль. Так неужели я откажусь оплатить услугу по доставке и оформлению машины? Вам слово специализация ни о чём не говорит? Оно гораздо полезнее, чем слово спекуляция. Это когда каждый занимается тем делом, которое у него получается лучше, чем у других. А работу других людей проще и выгодней оплатить, чем делать её за них. И ничего аморального в этом нет.
Да-а-а… И сказать действительно нечего. Аргумент из области «крови христианских младенцев».
Жалуюсь? Завидую? Упаси Бог : ) Во-первых, эти люди мне никоим образом не конкуренты. Во-вторых, мои нынешние доходы зависят от их материального благополучия. И, в-третьих, это по большей части умные и довольно приятные в общении люди : )
Я Вам о том, что гораздо страшнее и пагубнее для экономики страны, чем откаты. О слиянии бизнеса и власти.
Там уместнее слово взятка. |
||||||||||
JFK2006 | ||||||||||
Что ещё нужно запретить, чтобы ВАЗ заработал нормально? |
||||||||||
Бумбустик | ||||||||||
Жизнь,- как способ существования белковых тел. |
||||||||||
chips | ||||||||||
Аффторы и читатели "Коммерсанта" ездят на иномарках. Что им ВАЗ? |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Перестать уделять этой коммерческой организации столько внимания и считать только свои деньги. А "ВАЗ" по законам рынка либо умрет, либо воскреснет на радость собственника и патриотов. |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
"Внутри" бизнеса, то бишь когда сделки не "завязаны" на государство, конечно, система "откатов" присутствует, но в ином виде. Есть несколько вариантов. Обычно, для лоббирования своей продукции представитьель покупателя получает "откат" от суммы сделки, обычно от 3 до 5 %, деньги выплачиваются из прибыли продавца. Ввиду того, что на рынке обычно представлена масса поставщиков идентичных товаров, "завышать" стараются только недалёкие и/или мало компетентные закупщики, при чем обычно в тех организациях. в которых отсутствует мало-мальский контроль. Завышение на стоимость продаваемого товара обычно происходит на последнем этапе, при продаже прямому потребителю. Если Вы работаете в организации, где есть отдел МТО, самостоятельно занимающийся закупкой - знайте, они завышают себестоимость. Обычно это процентов 10, но в любом варианте - не более 15%. Но, это опятиь-таки, при некомпетентном руководстве и слабом контроле. Но это несопоставимо с суммами "завышения" при гос.поставках. по некоторым позициям доходит до 200% завышения.... |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Я вот к чему спросил. Работаю в фирме сравнительно недавно. И вот меня отправили в Витебск получить заказ. Я сам монтажник и получал заказ потому что ответственный человек сейчас в отпуске. Партия очень большая, но по сути дерьмо, электрокомпоненты в коробочках, клееные соплями. Сумма заказа очень приличная. Получил заказ, оформил бумаги, потом меня попросили зайти к директору. Директор пожал руку, сказал что надеется на дальнейшее сотрудничество и вручил конверт. Там были деньги на мою полугодовую зарплату. Привез я товар, отдал шефу накладные и конверт. Шеф очень удивился конверту, отдал его в бухгалтерию и приказал как-нибудь оформить. Мне непонятно, откат это был или нет, и зачем давать деньги в качестве отката, если можно просто снизить цену. Товар я просил шефа там больше не заказывать, очень некачественный, я сам его монтирую. |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
Всё просто. Это был, конечно же, откат. Ответственный человек - представитель отдела снабжения (правильно?) получал такие конверты за то, что заказывал товар именно там, не смотря на то, что он, как Вы заметили, "очень некачественный".
А Вы уверены, что цены на предприятии-поставщике именно такие, по которым Ваше предприятие закупало? Кто это проверяет? И как?
А у их конкурентов товар качественный? И стоит вероятно столько же? Вот разницу в конверте Вам и отдали. ![]() Но повторюсь - если контролировать на что тратятся твои деньги, подобных ситуаций становится на порядок меньше. |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Тогда возможно и с ВАЗом такая же фигня. Если откаты в основном при госзаказах, кто-то из чиновников заказывает эти ВАЗы по бешеной цене и получает откат. Остается найти кто это и проконтролировать его. | ||||||||||
vova-78 | ||||||||||
Я думаю там масса этапов - комплектующие, обеспечение. И на каждом этапе - воруют. В итоге получается космическая сумма. В принципе, ВАЗ - не дорогая машина. Но реально, уверен, она ст0ит на порядок дешевле. P.S. Вчера с немцами знакомыми общался. Работяги, не богато живут, родители из СССР. Говорят - "видели недавно российский ВАЗ - красивее Opel Corsa, и больше, и дешевле! Молодцы русские, какую машину сделали!!!" По ходу дела, это они имели ввиду "Калину".... Вот так... Это сообщение отредактировал vova-78 - 06-07-2009 - 11:37 |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Интересно, а проводили ли результаты тестов наших последних машин? Если их сравнить с иномарками, так ли уж на самом деле все плохо? Может это просто вбитый нашими СМИ штамп? Отечественную машину иметь позорно и точка. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 06-07-2009 - 15:29 |
||||||||||
chips | ||||||||||
Именно, СМИ. Я проделал над собой опыт - посмотрел (выборочно) несколько тв - сериалов, фильмов, обращая внимание на каких машинах ездят их герои. Наших машин в них не было! |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Значит нам надо иметь альтернативное СМИ, в котором не будут притеснять отечественную продукцию. |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
не знаю. Вообще, отечественную ммашину иметь не позорно. Беда - в качестве сборки, в качестве комплектующих. Но по сути - к примеру - "семёрка" стоит (первая же ссылка в яндексе) 171600 руб. ...какая цена - такой товар. ...Но и в этой цене - я уверен абсолютно - % 30 как минимум - "украдено". То есть если пресечь (или уменьшить) "откатные" схемы на всех этапах - новый вазик будет стоить не дороже 120 000, это с прибылью завода, дилера и всеми налогами.... |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Заводить уголовные дела по факту воровства, сажать воров. А насчет качества сборки есть ли сравнительные характеристики тестов, а не единичные заявления отдельных лиц, которые двигатель по дороге потеряли? И как это собственник позволяет у себя воровать? |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
Ну Ваш же директор позволяет! Вопрос в масштабе. Ну и помимо всего прочего - "дойка государства". Деньги-то государство дало!!! Сравнительных характеристик, тестов я не встречал, исключительно "методом экспертных оценок"... |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Я такого не писал. Директор очень удивился, что будет дальше меня не касается. Это не мой уровень.
Абсолютно дикие законы работают в месте соприкосновения государства и бизнеса. Так не лучше ли заняться спокойно бизнесом и забыть про государственные деньги?
Ссылочку можно? Интересно посмотреть. |
||||||||||
chips | ||||||||||
Государственная кормушка - самая привлекательная. ![]() |
||||||||||
Opium99 | ||||||||||
Какой-такой тест?! Сравнивать не с чем! Продукция нашего Автопрома несравнима. |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Не уловил. Либо ирония в Ваших словах, либо мантра, вбитая СМИ. Я не автомобилист, могу сравнивать со своей колокольни. По количеству колес одинаковы По количеству рулей одинаковы. По характеристикам, скорости, дальности хода, радиусе циркуляции, глубине погружения, высоте полета и другим маневренным элементам прошу ссылку на результаты испытаний. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 06-07-2009 - 14:18 |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
А если б он не узнал ничего? А у Вас один поставщик? Контроля-то нет....
Это Вы мягко выразились...
В докризисные времена, я б 100 раз подумал, прежде чем взяться за такую работу - геморроя много. Но теперь - увы. Не до раздумий. Впрочем, большие объемы = большие деньги = солидная прибыль. chips, у Вас какое-то негативное отношение к частникам. Уголовный кодекс надо чтить! Сейчас не 90-е. Беда в другом - из государственной кормушки кормятся в основном чиновники. Простая арифметика. У меня, к примеру, гвоздь ст0ит рубль. Чиновник говорит - ты хочешь продать мне миллион гвоздей? Тогда за выигрыш в тендере - 10%. Хочешь чтобы твои гвозди приняли? Тогда еще 10%. Хочешь, чтоб тебе за них еще и заплатили? - еще 10%. Но гвоздь от этого у меня дешевле не стал. Если он рубль стоит, значит дешевле рубля мне им торговать нельзя. И я поставляю его по 1,33. Все довольны - чиновники получили бабло. Я заработал. Только государство обворовали на 33 копейки. Но эти деньги украл не частник, а чиновник.... Crazy Ivan, я ж говорю - ![]() ![]() Проще говоря - спрашивал у всех встречных-поперечных, знакомых и не знакомых о качестве сборки. Не о ТТХ, естесственно эти характеристики не сравнимы. А именно о качестве сборки. Opium99 а индийская Нана? |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Единственное преимущество импортных, которое я заметил, это то, что у них количество педалей совпадает с количеством ног у человека. Хотя если исключается ситуация использования всех педалей одновременно, существует возможность перемещать ногу с одной педали на другую. Еще я видел что на наших роялях три педали. Не знаю сколько на их. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 06-07-2009 - 15:27 |
||||||||||
LinaKreiger | ||||||||||
Преимущество импортноймашины ощущаешь, когда за рулем начинаешь проводить более часа в день :) Ощущают ео буквально все части твоего тела, но в первую очередь- Задница :) потому как Эргономика и российская инженерная школа- очень плохо дружат. "ДОлжОн терпеть покупатель и все"... пока эта парадигма в российском автопроме существует- будет висеть приговором ему, если у этого Покупателя- есть свобода выбора :) собственно, свободы Выбора средства передвижения и пытаются лишить россиян наши мудрые чиновники. |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Задница ощущает? Наши сидения жестче ихних? Так может сидения поменять, из более мягкого материала делать. Свобода выбора средств передвижения? Их в России масса: рельсовых воздушных, наземных. А если мало, кто мешает делать лучше? Ах мы не умеем. Ну тогда кто виноват? Мы сами. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 06-07-2009 - 16:31 |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
![]()
LinaKreiger, а что Вы еще хотели за 150 рублей??? Я пугаюсь подушки безопасности в ладе-приора, которая не срабатывает от удара о дерево. Не умеют пока наши автомобилестроители делать качественно и дорого, но в дешевом сегменте - лидеры. "Пятёрки", "семёрки" - их по стране бегает тьма тьмущая! И конкурентов им просто нет. Я крайне огорчен тем, что покупателю не оставляют выбора. Ну не хочет человек ездить на отечественной "калине", а хочет на опеле. Так зачем втридорога поднимать пошлину? Качественнее собирайте калину, и всё. Будут конкурировать. Кто ж мешает? |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
А зачем мне спрашивать? Я сам в качестве пассажира езжу часто, разницы ну никак не различаю. Я просто не разбираюсь в марках машин. А из точки А в точку Б меня примерно одинаково доставляют на любой машине.
Так завоевывайте рынок автомобилестроения! Очереди не вижу.
Хочет? Нравится бренд "Опель?" Платите. Платите за бренд, за то что хотите просто иностранщину. Можно еще туда поехать, там пошлин нету, зато на подержанные машины какой там налог, кто знает?
Качественнее это как? Научите! С бОльшим усилием гайки затягивать? Кто нибудь займется производством автомобилей? У меня на это денег нет. |