Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Цена раскола

Текстовая версия форума: Архив форума о политике



Полная версия топика:
Цена раскола -> Архив форума о политике


Страницы: 12345678[9]10111213141516171819202122232425262728

SunLight757
QUOTE (LinaKreiger @ 12.02.2009 - время: 16:05)
Если бы правительство РФ действительно было бы озабоченно повышением качества и доступности продукции российского автопрома, то не пошлины на иномарки надо было бы поднимать...

а ОБНУЛЯТЬ пошлины на ввоз качественных автокомплектующих и компонентов. Оборудование бы производственное от пошлин и НДС освободить...

В "Российских" втомобилях, стоимостная доля импортируемых деталей колеблется от 10 до 25% уже.

Вот вам и резервы для конкруенции...

КамАЗ невыгоден как транспортное средство для магистралных перевозок высокой степени интенсивности. Это кстати, и на самом заводе осознали, сделав упор на спецшасси под технику.
Но... машины "коммерческих сегментов" HCV, MCV, LCV покупались предприятиями для развития бизнеса, как правило в кредит или лизинг.
Эти схемы теперь - умерли.
Соответственно, будут до упора эксплуатироваться старая техника.

Еще был вариант у Правительства. Озаботитьсмя о безопасности на дорогах.. Ввести ограничения на срок эксплуатации коммерческого транспорта, занятого ну хотя бы на переваозках опасных грузов и пассажиров...  Ввести ставки налогообложения, стимулирющие максимальное оновление парка техники (как в развитых странах).. но это ничего сделано не было.
Думате, не знали о таких инструментах поддержки сбыта?
Знали... но вдь с этих методов.. ничего нельзя отпилить wink.gif

Полностью согласен с данной точкой зрения за исключением реверансов к правительству.

QUOTE
С сегодняшнего дня вступает в силу постановление правительства РФ N18 от 19 января 2006г., согласно которому вводятся на постоянной основе нулевые импортные пошлин на отдельные виды технологического оборудования.

В перечень позиций, попадающих под обнуление пошлин, входит оборудование для автопрома и машиностроения, в частности, механические устройства для гальванопокрытия, электролиза и электрофореза, промышленные роботы и др.


Кстати сам АВТОВАЗ просил отменить пошлины на ввоз отдельных компонентов, в частности шин.

QUOTE
Правительство России внесло корректировку в таможенный тариф и на 9 месяцев обнулило импортные пошлины на ряд автомобильных компонентов для промышленной сборки, сообщает «Газета.Ru».

В постановлении правительства сказано: ввозные пошлины обнулены на двигатели внутреннего сгорания, ввозимые для промышленной сборки тракторов, автобусов для перевозки 10 и более человек, легковых автомобилей, грузовиков, спецтранспорта с рабочим объемом двигателя не менее 2,8 тыс. куб. см. При этом, пошлина на ввоз аналогичного товара для автобусов вместимостью не менее 20 человек оставлена на уровне 5%.

Постановлением правительства обнулены также пошлины на ввозимые для промышленной сборки автомобилей коробки передач, ремни безопасности, ведущие мосты, колеса, системы подвески, стабилизаторы, радиаторы, рулевые колеса.

Постановление вступает в силу через 2 месяца после его официального опубликования.

http://news.drom.ru/12006.html

НДС постоянно снижают, правда криво, но когда-нибудь придем к оптимальному варианту.

Насчет налога стимулирующего обновления автопарка тоже полностью согласен. Это действует в Японии и дает отличные результаты для поддержки отечественного японского автопрома, а все старье сливают нам.

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 12-02-2009 - 17:20
LinaKreiger
во всем мире машина HCV класса- это конструктор, кубики для которого выбираются по заказу покупателя..
нужны, как минимум
- варианты рам по длине и базе
- кабины разного уровня комфортности и вместимости
- Двигатели разной кубатуры и мощности
- КПП разных типов
- ведущие мосты разных типов

И заказчик уже как бы сам "конструирует" именно ту машину, которая будет удовлетворять его специфическим потребностям .
а тут могут играть множества факторов. грамотный анализ только основных маршрутов Заказчика даст рекомендации по оптимальному двигателю, кпп, потребности в спальных местах)
анализ уже имеющегося автопарка и уровня квалификации персонала- позволят сэкономить, выбрав марку и модель двигателя и трансмиссии за счет унификации парка.. аналогично с расходниками...

Долгое время российские машины таким "конструктором" не являлись... в результате потеряли львинную долю рынка.
Опять таки, "конструктор" позволяет повышать надежность готовой машины за счет возможности использоватьпри сборке- только компоненты от наилучшим образом зарекомендовавших себя производителей


Только "режим промсборки" не может получить кпримеру ни одно росийское предприятие-производитель автокомпонентов (дорого стоит... несколько сот тысч долларов по кабинетам "разнести" надо да еще и исконно российские заводы не хотят рассматривать чинуши.. потому тот же ТагАЗ статуса промсборки не имеет... это исходно российское предприятие).

а далеко не все можно ввозить непосредственно на автозавод..
в результате российские производители электрики, трансмиссий, стартеров и генераторов - остаются в стороне сосать лапу. Потому как дешевле привезти готовый стартер или фару из КНР примеру, чем привезти ее по компонентам и тут собрать... пошлина те же самые 15%.

Это сообщение отредактировал JFK2006 - 12-02-2009 - 20:41
vova-78
QUOTE (LinaKreiger @ 12.02.2009 - время: 16:25)
...результате российские производители электрики, трансмиссий, стартеров и генераторов - остаются в стороне сосать...

Да, в большинстве случаев так и происходит не только с трансмиссией, электрикой и пр. ... ... ...

QUOTE
Российский авторынок – глобальное падение

Подведены итоги продаж автомобилей в январе. И данные неутешительны – по сравнению с январем 2008 года продажи в России сократились сразу на 33%. А если сравнивать январь 2009 года с декабрем прошлого года, то падение продаж выглядит уже более серьезным - минус 44,5%, передают «Ведомости».

Сильнее всего из компаний первой десятки пострадала Hyundai. Снижение составило 48% по сравнению с январем прошлого года (и все из-за модели Accent, продажи которой рухнули сразу на 80%). Kia потеряла 44%, Lada 38%, а Opel 34%. Почти без потерь пережили январь Honda и Mazda – продажи первой компании снизились на 2%, а второй на 7%.

Самыми популярными моделями среди иномарок в январе были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на третье место совершенно неожиданно вышла Toyota Camry (в январе прошлого года эта модель занимала только 21 место). Renault Logan откатился с третьего место сразу на седьмое.

Падение продаж у крупнейших автомобильных компаний в январе 2009 года по сравнению с январем 2008 года
1. Lada – минус 38%
2. Chevrolet – минус 27%
3. Ford – минус 18%
4. Toyota – минус 31%
5. Hyundai  - минус 48%
6. Nissan – минус 27%
7. Opel – минус 34%
8. Honda – минус 2%
9. Kia – минус 44%
10. Mazda – минус 7%.
JFK2006
Депутат предлагает ограничить зарубежные фильмы в российском прокате
РИА Новости Галина Кмит

МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Депутат-единоросс Роберт Шлегель внес на рассмотрение Госдумы законопроект, предусматривающий введение квоты на показ зарубежных фильмов - согласно предложениям, доля иностранной продукции в российском прокате не должна превышать 50%.

Соответствующие изменения парламентарий предлагает внести в закон "О государственной поддержке кинематографии РФ".

По словам Шлегеля, сегодня в российском кинопрокате преобладают иностранные картины, что вызывает "негативный экономический эффект, тормозя развитие отечественного кинематографа и увеличивая число безработных".

Поэтому своим законопроектом он предлагает установить долю национальных фильмов в прокате на территории РФ в размере 50% от всего проката.

В пояснительной записке к документу, депутат отмечает, что многие государства стремятся поддерживать свой кинематограф.

"В Великобритании, Франции, Италии, Польше, Чехии, Германии, Нидерландах, Испании и в Швеции уже ввели правило, что квота национальных фильмов в кинопрокате составляет до 60% всего объема", - пояснил автор законодательной инициативы.

При этом он добавил, что принятие этого закона не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.


Что дальше? Ботинки "прощай молодость" тоже не выдерживают конкурентрной борьбы с "иномарками". Надо поддержать!
Falcok
QUOTE (JFK2006 @ 12.02.2009 - время: 20:59)
Что дальше? Ботинки "прощай молодость" тоже не выдерживают конкурентрной борьбы с "иномарками". Надо поддержать!


Обувь будут защищать пошлинами
ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей

Минпромторг предлагает повысить импортные пошлины на обувь с 10% до 16%. Повышение пошлины направлено на защиту отечественного товаропроизводителя и поощрение внутреннего производства.

Представители бизнеса считают, что проблемы российских производителей обуви не в том, что им мешает импортная продукция. Производство не развивается из-за отсутствия комплектующих, оборудования и кадров. Поэтому даже запретительные пошлины не повлияют на состояние дел.



P.S. Интересно как отечественный кинематогроф захватит 50% кинопроката. Низкобюджетную порнуху что-ли крутить в кино будут?
JFK2006
Радует одно - многих вещей в России вообще не производят.
Chelydra
Чтобы начали производить надо и на эти вещи поднять пошлины: )
Дохтор всем прописывает клизму: )
chips
QUOTE (vova-78 @ 12.02.2009 - время: 19:43)
QUOTE
Российский авторынок – глобальное падение

Подведены итоги продаж автомобилей в январе. И данные неутешительны – по сравнению с январем 2008 года продажи в России сократились сразу на 33%. А если сравнивать январь 2009 года с декабрем прошлого года, то падение продаж выглядит уже более серьезным - минус 44,5%, передают «Ведомости».

Сильнее всего из компаний первой десятки пострадала Hyundai. Снижение составило 48% по сравнению с январем прошлого года (и все из-за модели Accent, продажи которой рухнули сразу на 80%). Kia потеряла 44%, Lada 38%, а Opel 34%. Почти без потерь пережили январь Honda и Mazda – продажи первой компании снизились на 2%, а второй на 7%.

Самыми популярными моделями среди иномарок в январе были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на третье место совершенно неожиданно вышла Toyota Camry (в январе прошлого года эта модель занимала только 21 место). Renault Logan откатился с третьего место сразу на седьмое.

Падение продаж у крупнейших автомобильных компаний в январе 2009 года по сравнению с январем 2008 года
1. Lada – минус 38%
2. Chevrolet – минус 27%
3. Ford – минус 18%
4. Toyota – минус 31%
5. Hyundai  - минус 48%
6. Nissan – минус 27%
7. Opel – минус 34%
8. Honda – минус 2%
9. Kia – минус 44%
10. Mazda – минус 7%.

Это показывает одно - рынок автопродаж был дутый. Машины покупали на шальные деньги, в кредит, мелкие лавочники и офисный планктон, сидящие на сырьевых потоках. Радует то, что чем меньше машин на дорогах, тем больше кислорода. download.gif
LinaKreiger
Чипс! Ваша позиция мне напоминает чем то обиженного детсаовского карапуза ...

если у меня нет машинки, то буду радоваться что и у Васи ее небудет wink.gif

нет чтоб подумать и попробовать заработать себе на приличную машинку... только не говорите. что не хотите.. скорей всего. просто - не можете :)
chips
QUOTE (LinaKreiger @ 13.02.2009 - время: 11:19)
Чипс! Ваша позиция мне напоминает чем то обиженного детсаовского карапуза ...

если у меня нет машинки, то буду радоваться что и у Васи ее небудет wink.gif

нет чтоб подумать и попробовать заработать себе на приличную машинку... только не говорите. что не хотите.. скорей всего. просто - не можете :)

Я, Лина, не хочу переходить на личности и говорить - 0087.gif кто и как зарабатывает. Так что не вам меня судить.
А машина мне не нужна - не наша, ни импортная. Клянусь самой страшной клятвой. censored2.gif
vova-78
QUOTE (Falcok @ 12.02.2009 - время: 22:48)
QUOTE (JFK2006 @ 12.02.2009 - время: 20:59)
Что дальше? Ботинки "прощай молодость" тоже не выдерживают конкурентрной борьбы с "иномарками". Надо поддержать!


Обувь будут защищать пошлинами
ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей

Минпромторг предлагает повысить импортные пошлины на обувь с 10% до 16%. Повышение пошлины направлено на защиту отечественного товаропроизводителя и поощрение внутреннего производства.

Представители бизнеса считают, что проблемы российских производителей обуви не в том, что им мешает импортная продукция. Производство не развивается из-за отсутствия комплектующих, оборудования и кадров. Поэтому даже запретительные пошлины не повлияют на состояние дел.

Ботиноками "прощай молодость" за короткую осень 2008-го года мы "обули" предприятия на общую сумму 116'244.96 biggrin.gif
ОНИ ЕЩЕ ЕСТЬ!!!

В России нормальная обувь не производится. Это, конечно, громко сказано, но...
В сегменте рабочей обуви в России и Белоруссии в полном производственном цикле производятся рабочие ботинки гвоздевого, креепрошивного и бортпрошивного метода крепления из юфти и кирзы обувной - то есть самая примитивная и дешевая обувь. Шьется на 50 - 70 процентов в зонах.

Во всей остальной обуви ( в сегменте рабочей обуви) от 10 до 100 % - импортные составляющие. Читай: КИТАЙ.
Бороться с ними отечественному производителю вполне по силам. Если он сможет работать....
JFK2006
QUOTE (chips @ 13.02.2009 - время: 11:59)
Я, Лина, не хочу переходить на личности ...

Это правильно, господа. На личности переходить не стоит.
LinaKreiger
QUOTE (chips @ 13.02.2009 - время: 11:59)
QUOTE (LinaKreiger @ 13.02.2009 - время: 11:19)
Чипс! Ваша позиция мне напоминает чем то обиженного детсаовского карапуза ...

если у меня нет машинки, то буду радоваться что и у Васи ее небудет wink.gif

нет чтоб подумать и попробовать  заработать себе на приличную машинку... только не говорите. что не хотите.. скорей всего. просто  - не можете :)

Я, Лина, не хочу переходить на личности и говорить - 0087.gif кто и как зарабатывает. Так что не вам меня судить.
А машина мне не нужна - не наша, ни импортная. Клянусь самой страшной клятвой. censored2.gif

Сhips, неужели Вы реально знаете сколько и как я зарабатываю? wink.gif
(неужели Вы у нас - сотрудник фискальных органов??? wink.gif )

О этом- в ПМ.

Это сообщение отредактировал JFK2006 - 13-02-2009 - 15:13
SunLight757
А причем тут пошлины на ботинки? 8)
Давайте и сюда постить всякую хрень. В топике о российско-украинской дружбе мы с Духовником этим уже занялись. Балаган да и только

QUOTE
Минпромторг предлагает повысить импортные пошлины на обувь с 10% до 16%. Повышение пошлины направлено на защиту отечественного товаропроизводителя и поощрение внутреннего производства.

Представители бизнеса считают, что проблемы российских производителей обуви не в том, что им мешает импортная продукция. Производство не развивается из-за отсутствия комплектующих, оборудования и кадров. Поэтому даже запретительные пошлины не повлияют на состояние дел.
Пока вроде не повысили? Тогда о чем разговор? Повышение пошлин предлагается по 5 раз в году. Лоббируют те самые "представители бизнеса"

В ЕС антидемпинговые пошлины на китайскую обувь давно действуют wink.gif

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 13-02-2009 - 15:57
JFK2006
QUOTE (SunLight757 @ 13.02.2009 - время: 14:41)
А причем тут пошлины на ботинки?

Так это все пытаются показать Вам абсурдность заявлений о том, что повышение пошлин на иномарки - шаг, направленный на поддержание отечественного производителя.
SunLight757
QUOTE (JFK2006 @ 13.02.2009 - время: 14:53)
QUOTE (SunLight757 @ 13.02.2009 - время: 14:41)
А причем тут пошлины на ботинки?

Так это все пытаются показать Вам абсурдность заявлений о том, что повышение пошлин на иномарки - шаг, направленный на поддержание отечественного производителя.

И как доказывается абсурдность повышения пошлин на иномарки повышением пошлин на ботинки?
Это как минимум разные сегменты. В легкой промышленности у нас никогда особых успехов не было. Это раз. С Китаем сейчас все-равно никто конкурировать не может те же Европа и США. Это два. Пошлины на шмотье из Китая действительно глупость так как это же самое шмотье производит и Вьетнам и Индонейзия и Малайзия.
В ЕС например импорт из Китая и Вьетнама понизился из-за пошлин зато вырос импорт из Малайзии wink.gif

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 13-02-2009 - 16:14
Falcok
QUOTE (Chelydra @ 13.02.2009 - время: 01:29)
Чтобы начали производить надо и на эти вещи поднять пошлины: )
Дохтор всем прописывает клизму: )

Есть старый анекдот в тему:

К врач практиканту приходит пациент
- Что у тебя?
- Запор!
- Вот тебе слабительное.

Пациент вышел из кабинета, сначало пошел, потом побежал.

Приходит второй пациент
- Что у тебя?
- Панос!
- Вот тебе слабительное.

Пациент вышел из кабинета, сначало побежал, потом пошел.


По легенде наше правительство гиперактивно заботится о отеч. производстве.
Напрвшивается вопрос: а как же российские торговцы, которые разорятся от повышения цен на импорт? В торговле тоже работает куча народу, но их судьба "партию" не интересует.
"Партия" будет на последние бюджетные деньги защищать интересы дармоедов из управления АвтоВаза.



Это сообщение отредактировал Falcok - 13-02-2009 - 20:17
Chelydra
Есть у меня ощущение, что ВАЗ загнётся ещё в этом году. Деньги попилят, а долги никому отдавать не будут. Стойкое такое ощущение, хоть и совершенно пока не обоснованное.
Crazy Ivan
QUOTE (Falcok @ 13.02.2009 - время: 19:05)
По легенде наше правительство гиперактивно заботится о отеч. производстве.
Напрвшивается вопрос: а как же российские торговцы, которые разорятся от повышения цен на импорт? В торговле тоже работает куча народу, но их судьба "партию" не интересует.
"Партия" будет на последние бюджетные деньги защищать интересы дармоедов из управления АвтоВаза.

Пусть лучше работают дармоеды Автоваза, другие дармоеды, накопившие первоначальный капиталл и желающие заняться производством нового автомобиля. А работяги из торговли пусть переквалифицируются в дармоедов-производственников. Капитализм на дворе! Где конкуренция производителей авто? Государство вам все условия создает. Работайте, зарабатывайте, производите автомобили!!! Если автоваз умрет в честной конкурентной борьбе, туда ему и дорога!!! Выживает лучший!!! Вам совок не давал возможности производить то, что нужно людям, так нате, дерзайте!!! Где ваш полет фантазии? Заткните мерседесы и лексусы на окраину рынка, сделайте свое!!!
LinaKreiger
Иван!
Дармоеды переквалицирующиеся в других Дармоедов - это не Капитализм ни какой.. это просто самый мохровый Совок получается :)

Капитализм - это когда в стране постоянно улучшаются условия для выработки прибавочной стоимости. Когда рост экономики происходит не за счет увеличения количества затраченных ресурсов, а за счет "виртуальной" (трудовой, информационной) компонент...

Crazy Ivan
QUOTE (LinaKreiger @ 14.02.2009 - время: 08:01)
Иван!
Дармоеды переквалицирующиеся в других Дармоедов - это не Капитализм ни какой.. это просто самый мохровый Совок получается :)

Капитализм - это когда в стране постоянно улучшаются условия для выработки прибавочной стоимости. Когда рост экономики происходит не за счет увеличения количества затраченных ресурсов, а за счет "виртуальной" (трудовой, информационной) компонент...

Какие вам еще нужны условия для выпаботки прибавочного продукта? В стране нехватает автомобилей, люди готовы покупать иностранный секонд хенд. Сделайте наше, свое, лучше чем у японцев. Государство политикой протекционизма вам поможет.
JFK2006
QUOTE (Crazy Ivan @ 14.02.2009 - время: 02:33)
Пусть лучше работают дармоеды Автоваза, другие дармоеды, накопившие первоначальный капиталл и желающие заняться производством нового автомобиля.

Они не хотят. ВАЗы производят уже 38 лет. И что? А ничего. Ничего практически не изменилось. Почему? А потому, что народ и так схавает.
LinaKreiger
тем, что в российских реалиях мало одного хотения..
надо создавать условия для роста производства.
условия создаать Власть не желает.
Потому что сегодняшняя российская с позволения сказать "Власть" - всего лишь банда мелких питерских гопников, главарь которых по недосмотру советских кадровиков - одел погоны в 1975м году.
До их скудных мозгов лиговской шпаны, не доходит даже что не стоит резать куриц, которые могут нести яйца... :))

временщики, они временщимки и есть :)

а Протекционизм никогда в мировой истории еще не помогал развитию собственного производства. он давал краткосрочный эффект, а в среде- и долгосрочной перспективе - деградацию собственного производства.
Зачем мне делать что то лучше, когда и так берут и будут брать. раз конкурентов нет ???..
проходили уже России и не раз.

Даже у кремлевских старцев в отраслях, от которых зависило их существование - была оставлена Конкуренция. Посмотрите на ту же советскую оборонку.
А вот сфере жизни своего народа они внимания не уделяли.. не видели оттуда угрозы (а что, взрослых недовольных посажаем, а из молодежи - будем воспитывать рабов с детства) потому и ТАЗики по 40 лет на конвейере
Crazy Ivan
QUOTE (LinaKreiger @ 14.02.2009 - время: 12:13)
тем, что в российских реалиях мало одного хотения..
надо создавать условия для роста производства.
условия создаать Власть не желает.
Потому что сегодняшняя российская с позволения сказать "Власть" - всего лишь банда мелких питерских гопников, главарь которых по недосмотру советских кадровиков - одел погоны в 1975м году.

Власть дала предприятия в собственность. Продала всю страну по цене авианосца, нате, творите, никакого госплана! Вы собственники! Иностранным дешевым ведрам препятствие. Весь рынок страны в ваших руках, деньги у вас есть. Что еще от власти хотите? Что еще власть вам должна что бы вы захотели работать?
Ну понятно, как всегда. То рубашка короткая, то херъ длинный.
Ol35
Crazy Ivan, Вы впринципе правы, но есть некое НО. Финансово административная и налоговая системы в нашей стране, делают невыгодным любое производство. У нас не выгодно выращивать, не выгодно производить, выгодно только спекулировать и качать сырье. Я нередко по бизнес ФМ и другим радиостанциям слышала оправдания горе-аналитиков, что выгоднее производить спекулятивные сделки, делая деньги из денег(воздуха), а вкладываться в реальное производство, это иметь очень высокий финансовый риск и это действительно так, спасибо за это нашей системе. Мало отдать предприятия, они должны принадлежать тем, кто имеет цель работать-производить, а когда во главе предприятий стоят спекулянты, под залог акций этих же предприятий вытягивающие кредиты и этим живя, что они могут произвести? Наш т.н. капитализм, взял от западных учителей все самое отвратительное, в итоге и результат. Автопром только часть проблемы в нашей системе производства, но эта часть за собой тянет и металургию и химпроизводство и многое другое. По статистике, одно рабочее место в автопроме, формирует минимум 4 рабочих места в смежных отраслях и спекулянты от автопрома, топят другие отрасли. Я думаю, главный вопрос сейчас не в том, КАК оживлять производство в России, а КТО это будет делать. Это не могут сделать только рабочие ВАЗа, это системная проблема. А на КОМ держится система? Так, что "спасибо нашим административным, финансовым и монетарным властям, за наше счастливое будущее". У нас по сути нет экономики, у нас есть один, большой финансовый сектор.
LinaKreiger
а точнее сказать у нас нет Рынка.
у нас Базар :)

Замените Премьер-Министра на Пахана, Президента нынешнего на - зиц-Председателя Фунта, "силовиков" на Братков, министра -финсов на держателя общака, Олигархов на Бендеров... а Россиян - на Лохов.. и .. ничего не изменится :)
зато поступки Власти станут понятны :)
Ol35
LinaKreiger, ты как Россиянка можешь считать себя кем угодно, но уволь остальных от такой оценки.

Все наши т.н. стратегичесие предприятия перешедшие во времена ЕБНа в частные руки, сейчас по уши в долгах, долги многомиллиардные. ВАЗ не исключение кстати, а "где деньги зин?" На те суммы, которые понабрали в кредит под залог акций этих предприятий новыми хозяевами, можно было построить огромную индустриальную державу, но эти деньги прожраны новыми хозяевами.

А насчет рынка и базара, рынок формируется именно экономический системой, как следствие деятельности экономики, а у нас её нет. Я когда вижу в новостях похабные рожи наших монетаристов-либерастов, у меня настроение портится от одного их вида.
Crazy Ivan
QUOTE (Ol35 @ 14.02.2009 - время: 14:19)
Финансово административная и налоговая системы в нашей стране, делают невыгодным любое производство. У нас не выгодно выращивать, не выгодно производить, выгодно только спекулировать и качать сырье.

Интересно. Сравним например нашу налоговую систему с Германией или Великобританией. Там выгоднее производить? Налоги ниже или что?
Какие еще финансово-административные, геополитические или орально-генетальные факторы не дают нашим эффективным собственникам начать производство? Что должно еще сделать для них государство? Может солдат дать котлованы вырыть под цеха? Может Закон ввести, определяющий спекуляцию как преступление?

QUOTE
Автопром только часть проблемы в нашей системе производства, но эта часть за собой тянет и металургию и химпроизводство и многое другое. По статистике, одно рабочее место в автопроме, формирует минимум 4 рабочих места в смежных отраслях

Вот и замечательно. Будет спрос на продукцию металлургии, организуйте металлургическое производство. Или промышленники наши прибыли не хотят?

QUOTE
Все наши т.н. стратегичесие предприятия перешедшие во времена ЕБНа в частные руки, сейчас по уши в долгах, долги многомиллиардные. ВАЗ не исключение кстати, а "где деньги зин?" На те суммы, которые понабрали в кредит под залог акций этих предприятий новыми хозяевами, можно было построить огромную индустриальную державу, но эти деньги прожраны новыми хозяевами.

Эффективный собственник берет кредиты на развитие. А что же это за управленец, который берет в долг и прожирает все? Чем он отличается от совкового директора завода, который не был собственником и не был заинтересован в прибыли?

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 14-02-2009 - 19:13
Ol35
Crazy Ivan, Вам наверняка известно такое понятие как человеческий фактор. Так вот по моему мнению, все проблемы нашего производства, именно из за человеческого фактора. Все эти дерипаскипрохоровы и им подобные не являются хозяевами в нормальном понятии. Я понимаю таких хозяев как Демидовы - от "сохи" поднимавшие свое дело. А сейчас не хозяева, а нувориши, они не создавали ни чего, все эти фабрики, заводы, пароходы им достались даром, они к созданию всего этого не приложили свои руки, отсюда и результат. Все их хозяйствование вылилось в проценты капитализации, кредиты и итогом стал не конечный продукт производства, а куршавели и другие понты. Ну нет им дела до самого производства, оно для них эфемерно. Вот Вам и результат. Построили капитализм с отвратительным рылом, под разговоры о демократии и либерализации, заливаемые шампанским на раутах.
LinaKreiger
вот сидел в пятницу совет диреткоров одного холдинга, в т.ч. и ВАЗу продукцию поставляющего.. и ломал голову..
какой из двух заводов ему закрыть в России.
Есть старый, еще советский.. частично модернизированный.. под 1000 сотрудников и градообразующее предприятие
Есть другой, новый... готовность 95%, новое оборудование смонтированно, набран персонал.. но там пока только 200 чел..

угадайте, какой вариант в РФ-ских реалиях более выгоден этим Собственникам? (в концерне и собственники не хапуги и большинство топов не идиоты)

Теперь про то, какие преимущества имеют те, кто размещает производство за пределами нашецй страны. Китай не трогаем. так и быть.. берем страны Восточной Европы

1. Стоимость заемных средств в Европе. в 3-4 раза дешевле чем в РФ.
2. В зависимости от страны предприятие на 1-3 года ВООБЩЕ освобождается от налогов.
3. Таможенные платежи за оборудование меньше в среднем в 2 раза от РФ
4. По суммарной фискальной нагрузке мы примерно равны.. однако, система администрирования и учета в ЕС позволяет сократить бухгалтерию в 2-3 раза относительно российского аналогичного предприятия
5. Энергоносители. Стоимость подключения к сетям в РФ нового предприятия- выше в 4-5 раз!!!! Стоимость энергии ниже, пока что на 20%.. соответственно. современные неэнргоекие предприятия у нас будут окупаться куда дольше.
6. Гопники в погонах и жопомозглые чинуши-проверятели... такой орды как в россии нет нигде наверное.. разве что в Зимбабвах... нигде они не могут так насолить.


Соответственно видим, что на первоначальном этапе для открытия производства там нужно намного меньше средств + занижены "политические риски".
Falcok
Кризис заставил англичан покупать старые авто
13 Февраля 2009,

Радуйся, душа российская: от кризиса страдают не только соотечественники. Эта зараза охватила весь мир, какие-то страны в большей степени, какие-то в меньшей. По всему земному шару люди стараются как-то сократить свои расходы, потуже затянуть пояса, на чем-то сэкономить. Вот, например, в Великобритании люди резко охладели к новым автомобилям. А согласно закону сохранения... всего, если где-то убыло, то где-то непременно прибыло. Это мы к тому, что подержанные авто стали продаваться лучше. По сравнению с январем 2008 года в январе 2009-го спрос на бывшие в употреблении автомобили возрос на 20%.

При этом продажи новых машин за тот же период уменьшились на 31%. Показатель продаж оказался самым низким с 1974 года. В британских дилерских центрах такую ситуацию, что неудивительно, объясняют бушующим кризисом. Дескать, 10 000 фунтов за новую машину для британца теперь много, поэтому те, кто был настроен на покупку авто, переключают свое внимание на бывшие в употреблении экземпляры.



Кроме того что за новехонький автомобиль придется выложить кругленькую сумму, граждан Великобритании пугает еще и опасность потерять деньги. Всем ведь известно, что новая машина - не лучшее вложение средств. Выехал за ворота салона - долой процентов 20-30 от первоначальной стоимости. А вот подержанную можно продать практически за столько же, за сколько она была куплена.

Профессор же школы бизнеса Кардифа Гарел Рис отметил, что современные машины сделаны настолько качественно, что подержанную от новой можно отличить лишь по показаниям спидометра, то есть по пробегу.

Интересно, что если провести исследование в России, то наверняка окажется, что общая тенденция точно такая же. Цифры, конечно, будут менее впечатляющими, ведь тут есть несколько но. Например, введение новых пошлин или открытие заводов в России. Пространство для маневра будущего автовладельца искусственно уменьшается. К чему это приведет, посмотрим...


Это сообщение отредактировал Falcok - 14-02-2009 - 21:20
Crazy Ivan
QUOTE (LinaKreiger @ 14.02.2009 - время: 20:03)





QUOTE
1. Стоимость заемных средств в Европе. в 3-4 раза дешевле чем в РФ.

В коммерческих банках сидят те же эффективные капиталлистические банкиры. Что же они такой процент установили? Брали бы пример с Европпы.

QUOTE
2. В зависимости от страны предприятие на 1-3 года ВООБЩЕ освобождается от налогов.

А наших бедных олигархов тоже от налогов освободить?

QUOTE
3. Таможенные платежи за оборудование меньше в среднем в 2 раза от РФ

Оборудование это одноразовая закупка. Зато какой навар с новеньких машин будет.

QUOTE
4. По суммарной фискальной нагрузке мы примерно равны.. однако, система администрирования и учета в ЕС позволяет сократить бухгалтерию в 2-3 раза относительно российского аналогичного предприятия

Так ХОЗЯИН сам решает сколько ему надо бухгалтеров и какую им установить зарплату.

QUOTE
5. Энергоносители. Стоимость подключения к сетям в РФ нового предприятия- выше в 4-5 раз!!!! Стоимость энергии ниже, пока что на 20%.. соответственно. 

Стоимость подключения устанавливают эффективные собственники энергогенерирующих компаний. Работает оптовый и региональные рынки электроэнергии. Цены рыночные, собственность частная. Кстати насчет цены на электроэнергию, 20% вы слукавили. В Европпе 7 кВА/ч=1 литр соляры=1 евро.

QUOTE
6. Гопники в погонах и жопомозглые чинуши-проверятели... такой орды как в россии нет нигде наверное.. разве что в Зимбабвах...  нигде они не могут так насолить.

Заплати налоги и живи спокойно.

QUOTE
Соответственно видим, что на первоначальном этапе для открытия производства там нужно намного меньше средств + занижены "политические риски".

Почему же олигархи со своим капиталом не открывают заводы по производству в Германии, Великобритании? Ведь освободились же от оков коммунизма и железного занавеса. Живи и твори!

Ан нет. То рубашка короткая, то....
LinaKreiger
Увы, Иван.. вынуждена Вас упрекнуть в незнании не только Западных но и российских экономических реалий.. :(

начнем по порядку.
1. Про Заемные средства. Вы наверное не в курсе, но ни один коммерческий банк не может предоставлять средства по ставкам ниже, чем ставка рефинансирования ЦБ. В лучшие времена ставка рефинансирования в РФ составляла 9 % годовых а в Европе -5%, в США - 1%, в Японии - 0,5%
Соответственно и кредиты для конечного получателя обходились в местную ставку рефинансирования +2-3% оперпационных банка.
При том что российский ЦБ пух в деньгах и давал их под пониженный % западным экономикаим, своя держлась на полуголодном пайке.. собственно, потмоу наши компании и потяынулись за западными земными средствами.

2.Про освобождение от налогов. Не "олигархов" освобождать от налогов а тех, кто НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО открывает... дать этомиу производству на ноги встать. а только потом уже доить... и плевать строит завод Абрамович или Вася Пупкин с женой мастерскую какую делают...
и завод и мастерскаяы - должны создавать новые рабочие места и увеличивать экономическую мощь страны... это прописные истины, неизвестные скудоумным "в-путина-верующим"
3. Вы не умеете считать??? Срок, когда навар пойдет? wink.gif В Европе он - 3-5 лет ва в России с учетом издержек - 7-10 и то не факт... добавить политические риски...
4. Увы, но Хозяин вынжден содержать такую бухгалтерию. которая позволит администрировать эту фискальную нагрузку. В России она столь бестолкова, что людей для администрированаия налогов (как платежей так и поступлений в казну) необходимо в разы больше чем в развитых странах.
5. Про энергоносители. Собственники российских энергетических монополий- не эффективные а ублюдки вороватые из Власти родом.

Нету в России эффективных собственников.
И выродки от власти - делают все, чтоб ничего не появились

Crazy Ivan
Лина, было бы все так тоскливо, люди в России вообще бы бизнесом не занимались, но ведь занимаются, только почему-то куплей-продажей, банковским, добычей ресурсов и прочим непроизводственным. Производство намеренно избегают.
Я работал в парке аттракционов. Шеф решил параллельно заняться производством аттракционов. Дело пошло нормально, но себестоимость каруселей выходила в 2 раза дороже чем китайских. Шили так же батуты. Людей было минимум. Арендовали цех, швеи трудились за плевую зарплату. Все равно в Китае дешевле. Сейчас производство свернули. А были бы пошлины на китайские карусели, производство бы осталось.
JFK2006
QUOTE (Falcok @ 14.02.2009 - время: 20:19)
Кризис заставил англичан покупать старые авто

Вот, кто теперь подсядет на б/ушные японки...

Страницы: 12345678[9]10111213141516171819202122232425262728

Архив форума о политике -> Цена раскола





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва