Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Цена раскола

Текстовая версия форума: Архив форума о политике



Полная версия топика:
Цена раскола -> Архив форума о политике


Страницы: 1234567891011[12]13141516171819202122232425262728

JFK2006
QUOTE (SunLight757 @ 02.03.2009 - время: 20:51)
=) Дык это ваша логика, не моя. Так что увольте.

lol.gif lol.gif lol.gif
Подозревал, что Вы нечто подобное напишите.

Вы человек неглупый и сами прекрасно понимаете, что подобные гиперболы тут неуместны.
vova-78
QUOTE (SunLight757 @ 02.03.2009 - время: 16:31)
А что на Ладе Приоре свет клином сошелся?
Мне вот интересно, если ... уничтожить АВТОВАЗ, ... успокоятся? Или следом пойдут ГАЗ, КАМАЗ и т.д. потом оборонка, авиастроители, чего там у нас еще неконкурентноспособное делают? Я вот за закрытие наших НПЗ. На Западе все равно лучше, там уже стандарт почти ЕВРО5. Да и нефть у нас скажем так не чета бренту. Давайте и ее не выкачивать wink.gif

Я - за!
А еще у нас неконкурентноспособный чиновник! Такой же вредный для народонаселения, как и автоваз!
Есть же положительные, а главное - работающие схемы: сборная по футболу бегала-бегала, толку - зеро целых, зеро десятых. Взяли специалиста (чиновника, как ни крути) западного, как Вы выразились, стандарта ЕВРО5, результат - полуфинал. Конкурентноспособный продукт на рынке мирового футбола.
Вывод - нет ничего невозможного.

chips
QUOTE (vova-78 @ 03.03.2009 - время: 14:25)
Я - за!
А еще у нас неконкурентноспособный чиновник! Такой же вредный для народонаселения, как и автоваз!
Есть же положительные, а главное - работающие схемы: сборная по футболу бегала-бегала, толку - зеро целых, зеро десятых. Взяли специалиста (чиновника, как ни крути) западного, как Вы выразились, стандарта ЕВРО5, результат - полуфинал. Конкурентноспособный продукт на рынке мирового футбола.
Вывод - нет ничего невозможного.

Давайте тогда уж и президента пригласим импортного и премьер-министра. Ну и до кучи - обороны, финансов, образования, здравоохранения и пр. и пр. blink.gif Отдадим страну во внешнее управление. fuyou_2.gif
Или все-таки своих найдем? Разве оскудела земля Русская талантами? Вот взять хотя бы меня... angel_hypocrite.gif

Это сообщение отредактировал chips - 03-03-2009 - 15:33
vova-78
QUOTE (chips @ 03.03.2009 - время: 14:33)
Давайте тогда уж и президента пригласим импортного и премьер-министра. Ну и до кучи - обороны, финансов, образования, здравоохранения и пр. и пр. blink.gif Отдадим страну во внешнее управление. fuyou_2.gif
Или все-таки своих найдем? Разве оскудела земля Русская талантами? Вот взять хотя бы меня... angel_hypocrite.gif

Не, земля Русская талантами не оскудела! Какие люди! Какие фамилии!!! Зурабов! Сердюков! Фурсенко (или кто там ЕГЭ изобрёл?)...
И почему надо страну отдавать? Вот Газпром у нас не убыточный. Президент, естесственно, тож - я ж политкорректен. Премьер не убыточный а то он и в сортире может мочкануть... - но есть исключения. Автопорм, почему нет? Это нормальный маркетинговый ход - пригласить антикризисного управляющего. Во всяком случае, это ход гораздо более цивилизованный, нежели ОМОН из Москвы во Владивосток посылать, рынок автопрому расширять....
Вас, Чипс, вполне можно взять... Только опасно - Вы уж очень... антикризисный...
JFK2006
QUOTE (vova-78 @ 03.03.2009 - время: 14:25)
А еще у нас неконкурентноспособный чиновник! Такой же вредный для народонаселения, как и автоваз!

Вот это - правильно!
Можно дюжину наших менять на одного импортного. Производительность повысится, а расходы на эксплуатацию - упадут.
А высвободившиеся средства - пенсионерам и больным детям.
Gawrilla
Это махровый идеализм.
Высвободившиеся средства - на расширение госаппарата!
В самом крайнем случае - олигархам для спасения их от стихии кризиса.
Falcok
Экспорт японских автомобилей в РФ снизился в 10 раз

Экспорт подержанных автомобилей из Японии в Россию в январе 2009 года снизился на 91,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Японскую ассоциацию экспортеров подержанных автомобилей (JUMVEA), за январь в РФ было отправлено около 2400 автомобилей, тогда как годом раньше этот показатель составлял 28 300 единиц.

Падение поставок было вызвано введением в РФ повышенных пошлин на импорт подержанных иномарок, резким ростом курса иены по отношению к доллару и рублю, а также нарастанием кризисных явлений в мировой экономике в целом.


Похоже сборная России в ближайшее время будет брать все призовые места по спортивной ходьбе, благодаря людям с Дальнего Востока.

Это сообщение отредактировал Falcok - 03-03-2009 - 20:02
JFK2006
QUOTE (Gawrilla @ 03.03.2009 - время: 18:08)
Это махровый идеализм.

Так дОлжно быть в нормальном государстве.
QUOTE
Высвободившиеся средства - на расширение госаппарата!
В самом крайнем случае - олигархам для спасения их от стихии кризиса.
А так есть в России.
Falcok
АвтоВАЗ "живее всех живых"

5 февраля, когда рабочие первой смены «АвтоВАЗа» приступили к работе, им объявили, что главный конвейер остановлен по причине отсутствия комплектующих. Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин сообщил, что конвейер встал из-за проблем с поставщиками. Конвейер стоит до сих пор, и люди простаивают, но этот простой оплачивается, сообщил по телефону нашему корреспонденту сопредседатель МПРА (Межрегиональногоп профсоюза работников автопрома) Петр Золотарев.

В феврале 2009 года на «Автовазе» приказом администрации в связи с кризисом был установлен новый режим: 6-часовой рабочий день для всех рабочих (за исключением подразделений производства «Нивы» и опытно-промышленного производства, где сохраняется 8-часовой рабочий день), а с 1 марта будет введена 20-часовая рабочая неделя. И то, и другое приведет к тому, что рабочие потеряют в заработке.

«Мы заявили, что надо создать антикризисные комитеты с участием профсоюзов, работодателей и государства, чтобы обеспечить занятость работников. Правительство пока никак не отреагировало. Мы хотим, чтобы нам открыли информацию о финансово-экономическом положении предприятия и затратах, которые приходятся на содержание администрации. Мы объявили общероссийскую акцию протеста на 14-15 февраля 2009 года под лозунгом «Нет увольнениям!», — сказал Золотарев.

6 февраля с 12 до 13 часов перед проходной Джи Эм Автоваз состоялся пикет работников предприятия, которым 20 января 2009 года объявили, что они будут уволены с 20 марта. «Около 30 пикетчиков, большинство из которых составляли женщины, пришли, несмотря на мороз и удаленность завода от города, чтобы протестовать против объявленных сокращений и потребовать переговоров с первичной организацией профсоюза МПРА, до сих пор не признаваемой руководством завода», — сообщил наш корреспондент в Тольятти Андрей Ляпин.

На пикет пришли также представители СМИ, которые задавали вопросы участникам и организаторам. Поскольку милиция, обеспечивавшая безопасность пикета, предупредила, что будет расценивать выкрикивания лозунгов как административное нарушение, пикет проходил в молчании. Тишину нарушали лишь интервью журналистам и ритмичный шум самодельных погремушек.
Впрочем, внимание руководителей все же привлечь удалось: во время пикета мимо проходной проехали на служебных автомобилях два топ-менеджера компании: главный бухгалтер и директор по производству. Кроме того, сотрудники офиса, прогуливающиеся во время обеденного перерыва, наблюдали пикет с территории завода.

«Свою задачу — привлечение внимания властей города, области, страны, а также общественности — организаторы пикета считают выполненной, — добавил Ляпин. — Благодаря активности самих работников и вниманию со стороны журналистов, в том числе и иностранных, о событиях в Тольятти станет известно далеко за его пределами».


Это сообщение отредактировал Falcok - 04-03-2009 - 23:42
JFK2006
Сегодня в "Коммерсанте" написано, что у них вообще производство остановлено, т.к. они поставщикам не платят.
Falcok
QUOTE (JFK2006 @ 04.03.2009 - время: 23:44)
Сегодня в "Коммерсанте" написано, что у них вообще производство остановлено, т.к. они поставщикам не платят.

Интересно, если АвтоВаз накроется медным тазом, что будет с пошлинами? Мне кажется никто их отменять не будет.
Я думал, что вазовская лавочка доживет хотя бы до 2012 года. Но бездарность наших управленцев недооценить видимо невозможно.

Это сообщение отредактировал Falcok - 05-03-2009 - 10:06
chips
QUOTE (JFK2006 @ 04.03.2009 - время: 23:44)
Сегодня в "Коммерсанте" написано, что у них вообще производство остановлено, т.к. они поставщикам не платят.

GM может закрыть в Европе три завода Opel

Европейское отделение концерна General Motors рассматривает возможность закрытия трех заводов компании Opel в Старом Свете. Причиной для такого решения может стать недостаток финансов - запас наличности немецкий автопроизводитель, как ожидается, исчерпает уже в следующем квартале. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Остановка производства на этих площадках приведет к потере рабочих мест 200-300 тысячами европейцев. Как уточняет The Financial Times, лишиться своей работы рискуют не только работники Opel, но и персонал поставщиков и дилерских центров. "Мы попытаемся остаться в живых, но гарантировать этого не можем", - заявил на автосалоне в Женеве Фриц Хендерсон - главный операционный директор концерна GM.

Напомним, в январе Opel попросил у правительства Германии финансовую помощь в размере 1,4 миллиарда долларов, а в конце февраля была обнародована информация о том, что компания хочет продать один из заводов концерну Daimler.

Во вторник GM сообщил, что в феврале падение продаж автомобилей концерна достигло 53 процентов, что явилось самым низким показателем с 1967 года. Также руководство объявило о планах по сокращению объема производства автомобилей на треть во втором квартале этого года.
SunLight757
QUOTE (Falcok @ 03.03.2009 - время: 19:02)
[i]Экспорт японских автомобилей в РФ снизился в 10 раз

Экспорт подержанных автомобилей из Японии в Россию в январе 2009 года снизился на 91,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всегда любил подобные дешевые передергивания. Сначала громкий заголовок: "Экспорт японских автомобилей в РФ снизился в 10 раз". А потом оказывается, что не всех японских авто, а только лишь подержанных =)

Продолжу подобный бред следующими "сенсациями":

"В России уволили всех рабочих."
В колхозе села Пупкино в отделе механизации уволили всех пятерых рабочих!

"Цены на продукты питания подорожали в 10 раз"
В местном магазине поселка Задрищево резко подорожала осетровая икра в связи с запретом ее добычи в нашей стране.

"Мужское население столицы вымирает"
В столице Бангладеш в результате массового отравления генномодифицированными сушеными кузнечиками погибло несколько десятков граждан страны.

QUOTE (Falcok @ 05.03.2009 - время: 09:04)
QUOTE (JFK2006 @ 04.03.2009 - время: 23:44)
Сегодня в "Коммерсанте" написано, что у них вообще производство остановлено, т.к. они поставщикам не платят.

Интересно, если АвтоВаз накроется медным тазом, что будет с пошлинами? Мне кажется никто их отменять не будет.
Я думал, что вазовская лавочка доживет хотя бы до 2012 года. Но бездарность наших управленцев недооценить видимо невозможно.

Вам правильно кажется. Так как пошлины вводились не для поддержки АВТОВАЗа и даже не для поддержки мафии автодиллеров. А для поддержки всей автомобильной промышленности страны в том числе и заводов иностранных инветоров, которых Греф с большими затратами заманил в нашу страну.

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 05-03-2009 - 15:09
SunLight757
QUOTE (JFK2006 @ 04.03.2009 - время: 23:44)
Сегодня в "Коммерсанте" написано, что у них вообще производство остановлено, т.к. они поставщикам не платят.

Сбылась мечта либералов =)
Одна проблема - клеймить больше некого. Надо срочно искать новую цель! Предлагаю начать с металлургов и прочих негодяев и бездарных управленцев.
JFK2006
QUOTE (chips @ 05.03.2009 - время: 10:23)
GM может закрыть в Европе три завода Opel

Может. И закроет. Но не будет лоббировать в европейских правительствах вопрос установления запретительных пошлин на подержанные иномарки. Они, кстати, в ЕС вообще отсутствуют.
Разницу чувствуете?
JFK2006
QUOTE (SunLight757 @ 05.03.2009 - время: 14:05)
QUOTE (JFK2006 @ 04.03.2009 - время: 23:44)
Сегодня в "Коммерсанте" написано, что у них вообще производство остановлено, т.к. они поставщикам не платят.

Сбылась мечта либералов =)
Одна проблема - клеймить больше некого. Надо срочно искать новую цель! Предлагаю начать с металлургов и прочих негодяев и бездарных управленцев.

SunLight757, я так понимаю, что аргументов у Вас нет в защиту своей позиции, раз Вы перешли к подобным (это и предыдущее) заявлениям.

Кстати, Вы-то можете объяснить, каким образом запретительные пошлины могут спасти ВАЗ?

Или для Вас главное - спорить с воображаемыми либералами?
chips
QUOTE (JFK2006 @ 05.03.2009 - время: 14:35)
QUOTE (chips @ 05.03.2009 - время: 10:23)
GM может закрыть в Европе три завода Opel

Может. И закроет. Но не будет лоббировать в европейских правительствах вопрос установления запретительных пошлин на подержанные иномарки. Они, кстати, в ЕС вообще отсутствуют.
Разницу чувствуете?

Кто отсутствуют - пошлины или подержанные машины? blink.gif
Покупать секонд-хенд - все равно, что надевать использованные кем-то презервативы diablo.gif
SunLight757
QUOTE (JFK2006 @ 05.03.2009 - время: 14:37)
SunLight757, я так понимаю, что аргументов у Вас нет в защиту своей позиции, раз Вы перешли к подобным (это и предыдущее) заявлениям.

А зачем вам аргументы? Вы с компанией цитируете разные газетенки, а я их комментирую. Всем здорово, все довольны. Зачем нарушать сложившееся благополучное равновесие?

QUOTE
Кстати, Вы-то можете объяснить, каким образом запретительные пошлины могут спасти ВАЗ?
Очень просто. Вместо того чтобы сбагривать дешевые подержаные иномарки западные компании приходят на наш рынок, в том числе и принимая участвие в капитале АВТОВАЗа, эти компании генерируют добавочную стоимость на территории нашей с вами великой Родины, а не на территории Китая и Зимбабве. Я не знаю сможет ли данный факт спасти АВТОВАЗ или не сможет. Я знаю, что данный факт может спасти нашу автомобильную промышленность.
Ну а "воображаемые" либералы ничего кроме АВТОВАЗа не видят в своем праведном гневе. Это забавно хоть и грустно и вызывает лишь мое сочуствие.
JFK2006
QUOTE (chips @ 05.03.2009 - время: 14:55)
Кто отсутствуют - пошлины или подержанные машины?

Пошлины отсутствуют.

З.Ы. Германия переживает автомобильный бум
Фото: dw-world.deВ феврале 2009 года продажи автомобилей в Германии достигли рекордного за последние десять лет значения. По данным Немецкой ассоциации участников автоиндустрии (VDA), всего в этом месяце было продано 277 тыс. 800 машин, что на 21,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Это самый высокий уровень продаж в феврале за последние десять лет, – цитирует Deutsche Welle заявление президента VDA Маттиаса Виссманна. – Число регистраций новых авто вновь стало расти – впервые за полгода. Мы ожидаем повышения продаж новых машин по итогам первого квартала этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года».

Впрочем, по мнению экспертов, автомобильный бум в Германии объясняется тем, что правительство страны ввело в действие программу, согласно которой каждый покупатель новой машины при сдаче старой в металлолом получает «бонус» в размере €2500 ($3150). Неудивительно, что многие граждане поспешили воспользоваться предоставленным шансом.
Алексей Гусев Вчера | 16:28
© При перепечатке ссылка на AUTO.RU обязательна

И представьте себе - безо всяких запретительных пошлин! Почему?
JFK2006
QUOTE (SunLight757 @ 05.03.2009 - время: 15:16)
А зачем вам аргументы?

Я так и думал. Лишь бы поспорить...
Лишнее тому подтверждение:
QUOTE
Очень просто. Вместо того чтобы сбагривать дешевые подержаные иномарки западные компании приходят на наш рынок, в том числе и принимая участвие в капитале АВТОВАЗа, эти компании генерируют добавочную стоимость на территории нашей с вами великой Родины, а не на территории Китая и Зимбабве.
0098.gif Брависсимо!!! Как же, оказывается, всё просто! Чик, и "западные компании приходят"! Гениально!
QUOTE
Я не знаю сможет ли данный факт спасти АВТОВАЗ или не сможет.
Конечно не сможет. Сдохнет ещё быствее. Конечно, если условия бизнеса будут равные.
SunLight757
QUOTE (JFK2006 @ 05.03.2009 - время: 16:14)
0098.gif Брависсимо!!! Как же, оказывается, всё просто! Чик, и "западные компании приходят"! Гениально!

Да нет, все не так просто. Именно потому что западные компании было трудно заманить, было бы очень глупо их выгнать, что вы предлагаете сделать wink.gif
Объясните пожалуйста, зачем западная компания будет создавать у нас завод если проще продавать нам за те же деньги отходы со своей помойки?

QUOTE
QUOTE
Я не знаю сможет ли данный факт спасти АВТОВАЗ или не сможет.
Конечно не сможет. Сдохнет ещё быствее. Конечно, если условия бизнеса будут равные.
Вот видите, все ради вас делают, тешат вашу ненависть к АВТОВАЗу, а вы недовольны.

Кстати мне интересно, что подразумевает юрист под термином "завод сдох"?
Как вы себе рисуете сию благостную картинку?
Завод сравнивают с землей и на его месте устанавливают музей рыночной экономики?
Falcok
QUOTE (SunLight757 @ 05.03.2009 - время: 14:02)
Вам правильно кажется. Так как пошлины вводились не для поддержки АВТОВАЗа и даже не для поддержки мафии автодиллеров. А для поддержки всей автомобильной промышленности страны в том числе и заводов иностранных инветоров, которых Греф с большими затратами заманил в нашу страну.

Какие красивые слова, моя плакать.
Этих иностанных "инвесторов" среди своих называют по другому: спекулянты, авантюристы и мошенники. Неудивительно, что Греф нашел с ними общий язык.

"Производство" иномарок в России - это как я понимаю такой заброшенный самолетный ангар, в котором "специалисты широкового профиля" за мизерную зарплату с помощью отверток собирают готовые автомобили, завезенные без пошлин.
Потом делают огромную накрутку к себестоимости и выкидывают на Российский рынок. Надо защищать эту шарагу любуми способами.
Crazy Ivan
QUOTE (JFK2006 @ 05.03.2009 - время: 14:35)
Но не будет лоббировать в европейских правительствах вопрос установления запретительных пошлин на подержанные иномарки. Они, кстати, в ЕС вообще отсутствуют.
Разницу чувствуете?


Теперь вспомните как различается у НИХ налог на новые и подержанные машины. Это ведь можно и запретительной пошлиной назвать. А еще вот пример как государство вмешивается в частный автопром:
http://www.dni.ru/incidents/2009/1/7/156720.html
Государство, которое поддержало автоконцерн Volkswagen деньгами, что обеспечило пятикратный рост цен на его бумаги, фактически обанкротило Меркле.

Или вот В Европе набирает силу тенденция экономического протекционизма

QUOTE
Они, кстати, в ЕС вообще отсутствуют.

Это Вы верно подметили. Подержанные иномарки там действительно отсутствуют. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 05-03-2009 - 21:28
ле2
В частности, «АвтоВАЗ» в третий раз за 2,5 месяца остановил конвейер. Руководство автомобилестроительного завода уволит, по словам Татьяны Голиковой, 3,2 тыс. человек. На предприятии объясняют сокращение штата реструктуризацией. Пресс-центр «АвтоВАЗа» в среду заявил, что «речь идет о выделении из структуры ОАО «АвтоВАЗ» комбината общественного питания (КОП)».

«В целях совершенствования структуры управления около 3,2 тыс. работников КОП переводятся в ООО «КорпусГрупп Волга-Дон», при этом рабочие места сохраняются. В случае отказа от перевода работникам предлагается перейти на имеющиеся в ОАО «АвтоВАЗ» вакансии. Изменения связаны с общей программой вывода непрофильных активов предприятия, которая проводится для снижения затрат и повышения эффективности производства», — пишет пресс-центр.

Но несколько предпринимателей и служащих из Тольятти рассказали Infox.ru о росте напряженности в городе из-за проблем автомобилестроительного концерна. «Многие уже не работают. На улицах снова начали грабить. Из магазинов исчезают продукты», — рассказал житель Тольятти.


если верить той же статье безработица в стране к концу года составит 10%


не знаю останется ли на плаву ВАЗ, но вот покупателей у него точно не будет...

Это сообщение отредактировал ле2 - 05-03-2009 - 21:32
JFK2006
QUOTE (Crazy Ivan @ 05.03.2009 - время: 20:19)
Теперь вспомните как различается у НИХ налог на новые и подержанные машины.

Не могу вспомнить. Не напомните?
QUOTE
Государство, которое поддержало автоконцерн Volkswagen деньгами, что обеспечило пятикратный рост цен на его бумаги, фактически обанкротило Меркле.
Это потому, что немецкое правительство уверено, что в "тележках для народа" гос.деньги не разворуют.

Я уже про это писал. Могли бы деньги от взимания пошлин за ввоз иномарок потратить на перевооружение и переоборудование ВАЗа. Но ведь не делают этого! Наоборот - лишили бюджет миллиардных поступлений!
JFK2006
QUOTE (SunLight757 @ 05.03.2009 - время: 16:48)
Кстати мне интересно, что подразумевает юрист под термином "завод сдох"?
Как вы себе рисуете сию благостную картинку?
Завод сравнивают с землей и на его месте устанавливают музей рыночной экономики?

С ВАЗом именно так и будет.

А обычно происходит всё через процедуру банкротства. Приходит новый хозяин, ржавой метлой выгоняет проворовавшихся бездарей, выкидывает старое оборудование и т.д. и т.п.
Crazy Ivan
QUOTE (JFK2006 @ 05.03.2009 - время: 22:00)



QUOTE
Не могу вспомнить. Не напомните?

Напоминаю. Чем старше машина, тем выше налог. Старую машину держать себе в убыток, вот их и везут в Россию.

QUOTE
Это потому, что немецкое правительство уверено, что в "тележках для народа" гос.деньги не разворуют.

Интересно, а почему наши эффективные собственники разворуют? Неужели не выгодно пустить деньги в дело и иметь выручку?

QUOTE
Я уже про это писал. Могли бы деньги от взимания пошлин за ввоз иномарок потратить на перевооружение и переоборудование ВАЗа. Но ведь не делают этого! Наоборот - лишили бюджет миллиардных поступлений!

Кто должен перевооружать ВАЗ? Государство или владелец ВАЗа?
А почему бы деньги от пошлин не потратить на постройку мне виллы на Канарах?
Falcok
QUOTE (Crazy Ivan @ 06.03.2009 - время: 07:01)
Интересно, а почему наши эффективные собственники разворуют? Неужели не выгодно пустить деньги в дело и иметь выручку?


Вы кажется слишком много читали "гайдаровских" экономистов, которых сейчас преподают на экономических факультетах.
Все эти либеральные мантры в нашей непутевой России не работают.
Crazy Ivan
QUOTE (Falcok @ 06.03.2009 - время: 09:04)

Вы кажется слишком много читали "гайдаровских" экономистов, которых сейчас преподают на экономических факультетах.
Все эти либеральные мантры в нашей непутевой России не работают.

Но ведь рыночная экономика это как закон природы. Ей противиться нельзя.
Ol35
QUOTE (JFK2006 @ 05.03.2009 - время: 16:14)
Сдохнет ещё быствее.

Вы прямо с каким-то садизмом смакуете это "сдохнет". Если сдохнет российский автопром, то сдохнет часть металургии, часть химической промышленности и т.д. и т.п., а это означает, что без работы останутся сотни тысяч людей. Видимо Вам этого очень сильно хочется. По форме все эти пошлины может быть и не очень хороши, но по сути правильны. Пока не сократится поток подержаного хлама из за ...., шансы на создание полноценного автопрома в России будут мизерны. Кстати, мне вот интересно, что делали местные власти в том же приморье, что бы создавать рабочие места, создавать производство и т.д. и т.п., может быть начинать спрос надо именно с них?
chips
QUOTE (Ol35 @ 06.03.2009 - время: 11:57)
QUOTE (JFK2006 @ 05.03.2009 - время: 16:14)
Сдохнет ещё быствее.

Вы прямо с каким-то садизмом смакуете это "сдохнет". Если сдохнет российский автопром, то сдохнет часть металургии, часть химической промышленности и т.д. и т.п., а это означает, что без работы останутся сотни тысяч людей. Видимо Вам этого очень сильно хочется. По форме все эти пошлины может быть и не очень хороши, но по сути правильны. Пока не сократится поток подержаного хлама из за ...., шансы на создание полноценного автопрома в России будут мизерны. Кстати, мне вот интересно, что делали местные власти в том же приморье, что бы создавать рабочие места, создавать производство и т.д. и т.п., может быть начинать спрос надо именно с них?

Да. Я думаю, в Германии никто не позволяет себе высказывания типа: "Опель сдохнет - туда ему и дорога". Потому, что понимают последствия. Потеря даже тысячи рабочих мест в Германии - уже событие.
vova-78
QUOTE (chips @ 06.03.2009 - время: 12:03)
Потеря даже тысячи рабочих мест в Германии - уже событие.

У нас тоже событие! И посмотреть на это событие даще ОМОН из москвы присылают! Потерю возмещать!
SunLight757
QUOTE (JFK2006 @ 05.03.2009 - время: 22:03)
С ВАЗом именно так и будет.

А обычно происходит всё через процедуру банкротства. Приходит новый хозяин, ржавой метлой выгоняет проворовавшихся бездарей, выкидывает старое оборудование и т.д. и т.п.

С ВАЗом так не будет. Вот именно, что максимум, что ему грозит - это процедура банкротства - смена собственника. Так что возмущайтесь не возмущайтесь, с ВАЗом ничего не будет, его мощности остануться и постепенно будут модернизироваться, также потихоньку будут модернизироваться бизнеспроцессы на предприятии. Смена собственника никоим боком ничего не изменит так как уже сейчас АВТОВАЗ имеет доступ к технологиям и бизнеспроцессам Рено-Ниссан, которому принадлежит блокпакет акций.

А на счет того что новый хозяин выгонит "проворовавшихся бездарей" и старое оборудование - мечтать не вредно. Идеализм ваш просто зашкаливает. Такие вот новые хозяева в 90-ых уничтожили большую часть нашей промышленности и остатки сельского хозяйства. Как из колхозов делают свалки или если повезет котеджные поселки рассказать? Вам, как юристу, должны быть известны способы превращения земли сельхозназначения в статус поселения. Могу еще многое рассказать про "новых хозяев".

QUOTE
Я уже про это писал. Могли бы деньги от взимания пошлин за ввоз иномарок потратить на перевооружение и переоборудование ВАЗа. Но ведь не делают этого! Наоборот - лишили бюджет миллиардных поступлений!
Мдя, я вас действительно не с тем человеком спутал. Я думал, вы либерал, а вы, батенька, - социалист =)
То про голодных пенсионеров, то про взимание пошлин фантасмагорию.

1) Ввозные пошлины собираются не для того. чтобы на них заработать, а потом доходы от них перераспределить нуждающимся. Пошлины - это инструмент регулирования товаропотоков.
2) АВТОВАЗ - до 2005 года являлся частной лавочкой, никто не обязан переоборудовать мощности предприятия, кроме его владельцев. Как только Рособоронэкспорт завладел контрольником он начал процедуру переоборудования. Не "новый долбаный либеральный собственник исповедующий экономику свободных рынков и свободной торговли" а РОСОБОРОНЭКСПОРТ, он же привлек и Рено в бизнес. Если вы считаете, что переоборудования не происходит и оно начнется только после банкротства АВТОВАЗа и прихода белого лыцаря на белом коне, вы глубоко заблуждаетесь.
3) А теперь хотелось бы поподробней про лишение бюджета миллиардных поступлений. Только не надо опять приводить ту старенькую заплесневелую статью про то, что импорт поношеных иномарок упал в 10 раз и теперь пошлины собирать не с кого. Потому что вы забываете о сложном выборе либо недополучать налоги от легальных проиводителей авто либо недополучать мизерные пошлины с подержаных иномарок. Сравним эти две циферки?

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 06-03-2009 - 16:10
SunLight757
QUOTE (Falcok @ 05.03.2009 - время: 19:44)
Какие красивые слова, моя плакать.
Этих иностанных "инвесторов" среди своих называют по другому: спекулянты, авантюристы и мошенники. Неудивительно, что Греф нашел с ними общий язык.

"Производство" иномарок в России - это как я понимаю такой заброшенный самолетный ангар, в котором "специалисты широкового профиля" за мизерную зарплату с помощью отверток собирают готовые автомобили, завезенные без пошлин.
Потом делают огромную накрутку к себестоимости и выкидывают на Российский рынок. Надо защищать эту шарагу любуми способами.

Какие нахрен спекулянты? Ford, Renault-Nissan, Chevrolet? Это три марки собираемые в России являются лидерами продаж у нас же в России среди иномарок. И только на 5-ом месте Toyota Corolla иностранной сборки.

Вам самому то не стыдно ересь про авантюристов и мошейников нести? Вы вообще в курсе происходящего в Вашей стране?

В России в 2008 году производство иномарок выросло на 30,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составило 591,1 тысячи штук.
Заброшеный ангар не распухнет? Эти заводы платят налоги и на них работают десятки тысяч специалистов причем за неплохую зарплату. Поинтересуйтесь на досуге, сколько получает специалист собирающий BMW в Калининграде.

А "специалисты широкого профиля" трудятся у нас на Дальнем Востоке и в Калининграде, а также в дружественных псевдогосударственных образованиях Прибалтики. И ваша компания, ратующая за ликвидацию пошлин, защищает именно данный контенгент. Так что вы по-моему чуток запутались в измышлениях =)

P.S. Кстати по поводу отверточной сборки. Всеволжский Ford достиг уровня локализации 30%. Сомневаюсь, что вам это о чем-то говорит, но на всякий случай напомнил

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 06-03-2009 - 16:11
SunLight757
QUOTE (vova-78 @ 06.03.2009 - время: 13:48)
QUOTE (chips @ 06.03.2009 - время: 12:03)
Потеря даже тысячи рабочих мест в Германии - уже событие.

У нас тоже событие! И посмотреть на это событие даще ОМОН из москвы присылают! Потерю возмещать!

А разве там, куда приезжал ОМОН кто-то потерял рабочие места?
Я вот знаю, что потеряли работу служащие Дальавиа на том самом Дальнем Востоке, в том самом Хабаровске. Они сейчас активно бастуют. А где бастующие автоторгаши? ОМОНа испугались?

Так в Греции ОМОН и не то вытворял, ничего не боятся. И в Германии и во Франции.

Страницы: 1234567891011[12]13141516171819202122232425262728

Архив форума о политике -> Цена раскола





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва