SunLight757 | ||||||||
Совершенно верно. Я тут в топике украинской дружбы запостил про то, что через 3 месяца Nissan свой завод под Питером открывает. Несмотря на кризис. Причем на новые иномарки пошлины-то тоже не сильно подняли, всего на 5%. Как выразился JFK2006 -это копейки и я с ним принципиально солидарен. Тем более что сняли пошлины на ввоз компонентов, что дает конкурентное преимущество именно иномаркам нашего производства. Тем более что у нас есть куда более важные для населения отрасли. Авто не столь важный продукт, чтобы печься о его дешевизне. Учитывая насколько у нас дорогие продовольствие и жилье. Вот тут надо копать. А авто как и кино и рестораны - это уже от хорошей жизни. Я ж не возмущаюсь, что у нас рестораны дороже, чем в Европе, при убогом качестве. Я и дома могу покушать. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 10-02-2009 - 18:31 |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Будет подстегивать. Безусловно. Удешевление кредитов тоже будет подстегивать инфляцию. Рост заработных плат тоже будет подстегивать инфляцию. Палка как грица имеет обычно два конца ![]() |
||||||||
vova-78 | ||||||||
Ну тут тоже не все гладко: есть госструктуры, которых имено заставляют покупать автопром. И ВВП именно так и заявил - принудим. И тут уже встает вопрос и о продовольствии в том числе. Можно возить хлеб на разваливающемся КАМАЗе, тратить деньги на запчасти и бешеный расход топлива. А можно на мерседесе. Который не ломается. Можно строить дороги используя каток ДУ-65, а можно Caterpillar. Качество получаемого продукта разное... Я про МЧС молчу.... |
||||||||
chips | ||||||||
ВВП по большому счету прав - я иногда смотрю сайты, на которых объявлят конкурсные торги на закупку госучреждениями всяких-разных товаров. И частенько там вижу обявления типа: "Тьмутараканское лесничество приобретет машину Тойота-Лендкрузер". Зачем?! По болотам и буеракам ездить? Газ-Патриот для таких поездок самое оно. А качество дорог не от техники зависит - не надо в дождь асфальт класть, стройматериалы воровать... У немцев автобаны без нанотехнологий строили - и ничего, стоят себе... |
||||||||
vova-78 | ||||||||
Да... а можно и на танки с шашкой наголо... только надо ли? |
||||||||
chips | ||||||||
Надо не ![]() ![]() |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Ну теперь и КАМАЗ стал разваливающимся =) Это тот который Париж - Дакар выигрывают с регулярным постоянством?
И который каждый четвертый автомобиль отпускает на экспорт являясь одним из самых крупнейших производителей грузовиков в мире? Летом был на выставке нашей техники на ВДНХ. УРАЛ и КАМАЗ прекрасно конкурируют с иномарками. Кстати как вы думаете, те Мерседесы, которые по нашей родине катают чьего производства? Не китайского ли? И еще опять задаю один и тот же вопрос. IVECO Daily, IVECO Stralis, IVECO Trakker не на нашем ли Самотлоре производится? ТЕХНОМАК производит свои авто на шасси DAF, Renault, IVECO и Volvo Северсталь-Авто владеющая между прочим КАМАЗ-ом производит также Fiat Ducato, Nissan Cabstar, IVECO Daily "Автомастер" производит авто на шасси Hyundai, Mercedes-Benz, Ford Сargo, ISUZU и китайского DONGFENG который модернизируют бывшие УРАЛьские мастера. ТагАЗ - производит целую линейку автомобилей Hyundai Грузовики Volvo также производятся в Зеленограде аж с 2003 года, планируются новые мощности в Калуге. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 11-02-2009 - 16:02 |
||||||||
vova-78 | ||||||||
Но ВВП заставляет покупать не Fiat Ducato, Nissan Cabstar, IVECO Daily, которые, хоть и и Российского производства, но на уровень выше КамАЗ-6350 «Мустанг»!!! Да , КАМАЗ выигрывал гонки. Но сейчас его модельный ряд дремуче-древний, непроходимо древний! Это только в телесериале "дальнобойщики" водилы с удовольствием гоняют на автопроме. А в жизни - они предпочтут работать именно на Volvo, Fiat Ducato, Nissan Cabstar, IVECO Daily, пусть и Российской сборки. потому, что удобнее, безопаснее и надежнее. 2009-02-11 10:34:28 «АвтоВАЗ» может встать уже завтра Конвейер «АвтоВАЗа» может остановиться уже завтра, передает «Интерфакс». По словам работников предприятия, «АвтоВАЗ» по-прежнему не решил проблемы с поставщиками комплектующих, и сейчас многие машины сходят с конвейера в состоянии «недокомплекта». Так, уже сегодня вечером могут закончиться детали поставляемые компанией «Балаковорезинотехника», которая приостановила отгрузку запчастей и требует погасить задолженность в размере 500 млн. руб. «На сегодня того, что есть у нас на складе, должно хватить на две смены, но, как дальше будет работать завод, прогнозировать сложно. У нас есть проблемы с целым рядом поставщиков, такими, как Европейская подшипниковая корпорация и другими», - заявили «Интерфаксу» на предприятии. |
||||||||
chips | ||||||||
Вас это радует? Или... |
||||||||
vova-78 | ||||||||
они мне 40 000 третий месяц должны.... | ||||||||
SunLight757 | ||||||||
Вполне возможно, что некоторые госструктуры обязаны покупать отечественные авто. Но ведь не госструктуры у нас ВВП генерируют? Я не знаю ни одной госструктуры которая занимается например дальними перевозками. А министры и прочие деятели пуcть на волгах ездят ![]()
Они или все-таки страховщики? Это сообщение отредактировал SunLight757 - 11-02-2009 - 15:42 |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Рассмотрим реальный случай, произошедший при покупке спецтехники. Покупатель увидел на площадке в Москве тягач MAN F2000 с высокой крышей, неплохой комплектацией и пробегом 580000 км., что для 2001 года в принципе неплохо. Приобрел. Что же дальше? Во-первых, обратившись в сервис, обнаружилось, что тягачу «подтянули» год и его настоящий год выпуска 2000. Это распространенное явление, когда торговцы берут технику с так называемой «первой регистрацией» в следующем за годом выпуска году и уговаривают таможенников штампануть в ПТС именно год «первой регистрации», а не год выпуска. В принципе, раз продавец уличен в такой "операции", то и в остальном к нему доверия уже больше нет! Кто поручится теперь за пробег? На сервисе ему не только раскрыли глаза на настоящий год выпуска, но и провели работы, которые для нас, например, кажутся крайне подозрительными для такого пробега, а именно заменили несколько распылителей и одну насос-форсунку. Что это планомерный износ? Да ни за что не поверим! С тем качеством солярки, которое есть в Европе (а тягач со слов продавца жил в Австрии), 600000 км. - не пробег для топливной аппаратуры! У нас в России уже не по году некоторые тягачи ходят (которые мы еще можем отслеживать) и до сих пор аппаратура в порядке. Кроме того, этот несчастный клиент при такой неудачной покупке спецтехники вынужден был установить сепаратор для солярки и сделать еще несколько операций. Итого он заплатил 117000 рублей(!!!). А еще он заказал спойлеры на сумму 46000 рублей. Всего за машину он заплатил 38000 евро, за сервис еще 3200 евро и спойлеры ему обошлись в 1200. То есть тягач F2000 вышел золотым для 2000 года, а именно 42400 евро!!! Кроме того, какой смысл докупать спойлеры и прочую ерунду, если все это можно было взять на машине? И потом, тягач из Австрии да еще из Москвы - покупка крайне неблагоприятная. Вообще Австрия с ее горами - не самая хорошая страна для любой техники, к тому же смысл лезть туда, если гораздо ближе Германия, в которой еще и предложений больше. Но главное все-таки не в этом, а в том, что наш клиент реально переплатил за грузовик порядка 6000 (!!!) евро! И вот это уже серьезно! Сколько можно терпеть откровенное надувательство? Сколько можно проглатывать преступное отношение к клиентам. Это лишь один случай, но поверьте, что мы уже имеем столько жалоб из регионов, что из них можно целый сайт составить. Просто постоянное обращение к этой теме заставило нас более пристально взглянуть на проблему и позволить Вам открыть глаза на то надувательство и наплевательство, которое царит на главных рынках России - Москва и Питер. Так что будьте предельно внимательны при покупке спецтехники. История изобилует печальными сюжетами. Столицы как огромные пылесосы втягивают в себя множество людей с крайне сомнительной репутацией, которые пользуются своим "центральным" месторасположением и начинают творить грязные дела на рынке «купле - продажи спецтехники». Поэтому все продолжается поток обращений от клиентов, которые обожглись на покупке спецтехники в обеих столицах России. Что ожидает Вас во время визита в Москву? Вы, скорее всего, увидите стоянки с десятками единиц техники. Найдете кучу рекламы и объявлений на предмет продажи "самых лучших" грузовиков. Но вот самих "лучших грузовиков" скорее всего Вы не увидите. Питер и Москва просто забиты хламом под видом спецтехники что хуже всего, из Англии, а так же из Дании, Франции и Голландии. Эти машины продаются по ценам, которые трудно назвать адекватными http://avto.rg64.ru/article/art245/ И эта помойка 8 летней давности неизвестно откуда откопаная и в каких местах затонувшая, что удивительно, стоит столько же сколько абсолютно новый КАМАЗ. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 11-02-2009 - 16:15 |
||||||||
vova-78 | ||||||||
А работать будет в 8 раз дольше.... ...При чем тут страховщики? ВАЗ должен.... просто у них долгов миллионы, и про мои 40 000 они вспомнят после ишачей Пасхи.... Вы про "ВВП генерируют" что имели ввиду? Электорат? Или производство? ВВП - это внешний валовый продукт... ![]() ![]() SunLight757, мне на комфорт чиновников наплевать... Вопос другой: возьмем к примеру автомобиль скорой помощи на базе серийного ГАЗ–3221 "Газель", или Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter ... какие еще там используются.... Так вот - Газель, эта жертва аборта, сама себя через год - два довезти не может, а фольксвагены, как их не ломай, не ломаются, ездят , людей возят и жизни спасают... |
||||||||
JFK2006 | ||||||||
Я Вам опять-таки могу порекомендовать полистать подшивку журнала "Авторевю". Там есть рубрика про грузовики. В ней масса отзывов о Камазах и грузовиках-иномарках водителей, которые каждый день баранку крутят. Почитайте. Очень занимательно. |
||||||||
JFK2006 | ||||||||
Омск. Мировой суд оправдал участников автопробега против повышения пошлин на иномарки. Милиционеры тем временем избили одного из организаторов этой акции Один из лидеров омского отделения движения ТИГР (товарищество инициативных граждан России) Егор Еремеев пришел сегодня к зданию УВД 1 Центрального округа, чтобы выразить молчаливый протест против незаконных действий сотрудников этого милицейского подразделения. О пикете активисты движения своевременно уведомили городскую власть – оснований для запрета акции ни у мэрии, ни у стражей порядка не было. Впрочем, не было их и 31-го января, когда «тигры» проводили автопробег против повышения пошлин на иномарки. На маршрут, заранее согласованный с мэрией, вышло около 40 машин и лишь нескольким удалось тронуться с места: остальные попали в окружение иномарок и Газелей специального назначения. А когда 9 протестантов, чьи авто были припаркованы к обочине одной из центральных улиц, попробовали провести пикет, их схватили крепкие парни в милицейской форме и в штатском, загнали в одну из Газелей и увезли в отделение. А оттуда – в мировой суд. Судебное заседание было назначено на сегодня, 11 февраля. Пикет около УВД проводился в знак протеста против незаконных действий милиции и судебного разбирательства. Кроме Егора Еремеева в этой акции должны были участвовать еще 5 активистов ТИГРа, но их задержали пробки на омских автодорогах. Дожидаясь соратников, Еремеев, попытался встать в одиночный пикет в 30-40 метрах от здания управления. Но как только он развернул плакат перед телекамерой (вела съемку компания Рен-ТВ), его тут же заслонила группа «случайных прохожих». По оценкам активиста, прогуливалось у стен УВД в ожидании пикетчиков полсотни человек в штатском: они выставили перед камерой лозунги о пользе прогулок пешком и вредном воздействии автомобилей на окружающую среду. Вскоре прибыл автобус, в который затащили единственного законного – согласованного с властью пикетчика. Еремеев достал сотовый телефон, чтоб передать сообщение запаздывавшим активистам, но один из правоохранителей грубо схватил его за руку, другой – сзади за шею и стал душить. В итоге милиционеры отобрали у Еремеева телефон, попутно разбив ему очки. Как он сообщил «Новой газете», участвовал в этих противоправных действиях начальник УВД Коваленко. Затем Еремеева доставили в управление, где продержали более трех часов. Оттуда повезли в мировой суд. Ему вменяются два административных нарушения – пикет в «незаконном месте» и «сопротивление сотрудникам милиции» при отъеме сотового телефона. Тем временем сегодня мировой суд оправдал другого организатора автопробега 31-го января Юрия Пшеничникова, установив, что в действиях его и других участников этой акции никаких нарушений административного кодекса не было. Георгий Бородянский собкор «Новой газеты» Омск 11.02.2009 17:26 |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Да да да, масло, тосол течет, прикуривателя нет и магнитолу вставить некуда. Куда на таком КАМАЗе ехать? Только в очередную пустыню выигрывать очередное ралли. "Бывают и забавные случаи. Один «камазист» приехал в сервис с жалобой на сильный стук двигателя при холостых оборотах. Пришлось даже вызывать представителя фирмы Cummins... Тот «подкрутил» мотор — и стук пропал! Оказывается, обороты холостого хода здесь — 800 об/мин, а водитель по привычке выставил 500 об/мин. А вот что рассказали нам камазовские конструкторы. Звонит на завод предприниматель из Астрахани, у которого работают пять «камазят», и жалуется: «Тормоза у ваших машин никакие!» (Они здесь дисковые, Haldex из Швеции — впервые для КАМАЗов.) Его спрашивают: «Вы колодки когда последний раз меняли?» Покупатель в недоумении: «А что, надо менять?» Хоть стой, хоть падай. Между тем пробег у астраханских «камазят» — по 500 тысяч км: гоняют их в хвост и в гриву!" http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/0...zenok/index.php Это про то как опытные водители ноют про плохое какчество. |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Да миф все это про неубиваемый фольцы. За 7-8 лет убиваются вхлам, про пежо и не говорю. А на счет жизней. Так вот эти скорые помощи (хоть на платформе Мерседес) приезжают только на поминки, потому что куча как бы их помягче обозвать решили себе авто купить задешево и сердито и стоять всем стадом в многокилометровых пробках. |
||||||||
Парутчик Ржевский | ||||||||
Жжёте напалмом ![]() ![]() Немного про КамАЗ и Дакар: http://cars.panick.ru/autotaz/dakar |
||||||||
JFK2006 | ||||||||
Это как Миронов тут заявил, что с радостью готов пересесть на российскую машину - BMW калининградской сборки... | ||||||||
Парутчик Ржевский | ||||||||
Вот и удивляешься, то ли они там, "наверху", так крайне цинично держат нас за идиотов, то ли совсем уже свихнулись и сами верят в бред, который несут. Инопланетяне хреновы ![]() Миронов вообще жгун знатный: то увольняемым в ходе реформы офицерам предлагает разгружать вагоны, то отправить их же на освоение Сибири, теперь вот этот перл. ![]() |
||||||||
chips | ||||||||
Вы подумайте о том, как "попали" покупатели иномарок-грузовиков в условиях кризиса. Покупали их в лизинг, а теперь, в связи с возросшим курсом доллара и спадом грузоперевозок хозяева не могут расплатиться. Плюс возросшие цены на запчасти и расходники. У КАМАЗов такие проблемы выражены в меньшей степени. PS. Не надо сравнивать КАМАЗы и огромные американские тягачи. Это машины разных классов. |
||||||||
vova-78 | ||||||||
причем не только по массе перевозимого груза, но и по качеству автомобиля... |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
"Патриот российской промышленности" Владимир В. Федоров на сайте toyota-club.net восхваляет патриотов Шаймиева и Лукашенко в следующей форме:
Потом следуют дифирамбы МАЗу производящему классные двигатели (не чета КАМАЗовским) на ЯМЗ и прочая ахинея. Вы кстати не в курсе, что Ярославль так же как и Татарстан - это Россия? Все это растиражировано на сайте под заголовками "Ведра", "ТАЗПРОМ" и перемежается с такими фразами: "Некоторые уебки продолжают надрываться, упорно исправляя автоТАЗ на говноВАЗ и патетично восклицая "ну разве можно так показывать свою тупость!" Я так понимаю вы из того же контингента, что и аффтор сих строк про автоТАЗ? И разумеется все это выдается под видом "экспертной оценки". Я рад, что господин Федоров считает, что этнические татары к России никакого отношения не имеют. Также этот "патриот" не знает, что коробки ZF поставляются не только для команды Мастер, но и стоят в серийных КАМАЗах. Но это уже мелочи. кстати вы наверно не в курсе что на MANах, Scania, Volvo, Iveco, Mersedes-aх и DAFах тоже стоят "чужие" коробки передач под маркой ZF =))) Может еще резину MICHELIN сюда приплетем? Те же сопли я видел и на сайте авторевю с животрепещущими фотографиями как китайский FOTON тянет убитый КАМАЗ. Однако такой показатель как наработка на отказ говорит о другом. Наверно в авторевю не читают и подобное:
Это сообщение отредактировал SunLight757 - 12-02-2009 - 15:49 |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Парутчик Ржевский, вы опять чего-то не то нагуглили. Искали дерьмо и конечно же его откопали. Теперь на счет команды целиком состоящей из "этнических татар". C сайта самой команды (вам наверно лень было туда заглянуть): http://www.kamazmaster.ru/team/ Конструкторское бюро: Творческий потенциал специалистов этой группы — начальника бюро Евгения Рыжикова, ведущих инженеров-конструкторов Михаила Арсеньева и Сергея Бочкарева, ведущего инженера-исследователя Михаила Мясоедова, инженеров-конструкторов 1-ой категории Нины Павловой и Станислава Конопко, позволяет качественно решать любую техническую головоломку. Весь процесс координируется главным специалистом проекта перспективных автомобилей Борисом Буртаковым. Теперь найдите татар. Чего стыдно? Не думаю. Удачи в поисках очередной помойки. Теперь на счет того что от КАМАЗа в команде только одно название и если бы дали деньги другие то называлась бы она по другому: Например, руководитель команды Семен Якубов — советник генерального директора ОАО «КАМАЗ» по развитию; пилот Фирдаус Кабиров — начальник бюро организации управления, пилот Владимир Чагин — начальник бюро организации процессов производства; пилот Ильгизар Мардеев — начальник производственного цеха; штурман Айдар Беляев — директор департамента специализированной техники... Опять не стыдно за непроверенную информацию? То что денег дал щедрый Шаймиев проверьте на сайте команды, где генеральным спонсором числится банк ВТБ. Заканчивает свою пафосную речь дебил цитируемый вами так:
Так вот оказывается, что восхваляемые им "герои" причастны к производству продукции омерзительного качества и технического уровня. Кстати одним из членов команды является премьер министр Татарстана. Вот какая забавная картинка вырисовывается. P.S. Кстати на счет амортизаторов от БТР.
Это тоже ложь. Они от БМД ![]() Теперь на счет того, что в КАМАЗах трясет жутко. Да трясет. На скорости около 200 км в час по бездорожью. Подвеска жесткая. Так ведь не разваливается при этом? Как вам такой запас прочности? А это и мост и рама и амортизатор и т.д. P.P.S. По правилам Дакара 70% деталей в машине должно быть серийными ![]() Можно позаимствовать только амортизаторы, сцепление и еще чего-то. Опять же чисто для справки. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 12-02-2009 - 16:28 |
||||||||
Парутчик Ржевский | ||||||||
Много букв, но по-прежнему ни о чем. Предпочитаем делать вид, что не видим сути и хватаемся за не понравившуюся форму подачи? Раллийный Камаз не имеет практически ничего общего с серийными машинами? Да. Или Вы будете утверждать обратное? К чему тогда апелляции к результатам Дакара? При чём тут китайские грузовики? Это уровень Камаза - равняться на китайцев, у которых 15-20 лет назад и автопрома-то, считай, не было? Вроде, пока европейские грузовики котируются, да пендосовские. Специалист по ресурсу грузовиков Вы наш ![]() |
||||||||
chips | ||||||||
КАМАЗ никогда не был рассчитан на дальние перевозки. Из Ярославля в Кострому, из Москвы - в Вологду - это оптимальные расстояния. Для бОльшего - МАЗ. Но тут претензии предъявляйте братьям-белоруссам. ![]() Это сообщение отредактировал chips - 12-02-2009 - 16:14 |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Много букоф у вас уважаемый. А по существу ответить нечего. Раллийный КАМАЗ отличается от серийного также как и раллийный MAN, а то и меньше.
Да к тому, что: 1) раллийный КАМАЗ сделали российские специалисты, а не удоты неизвестной ориентации; 2) в раллийном КАМАЗе 70% деталей отечественного производства и они не подводят. |
||||||||
Парутчик Ржевский | ||||||||
1. Детский сад :) Сразу видно, человек понятия не имеет, что в жизни есть должности, что называется "по штату". Вон, у нас хоккейный вратарь Третьяк был майором Советской армии, тренер Тихонов - аж полковником, динамовцы - "милиционерами", а торпедовцы - все сплошь играющие токари и фрезеровщики ![]() 2. Вот подловил так подловил ![]() ![]() P.S. Кстати, на эксперта по использованию амортизаторов от бронетехники в раллийных автомобилях я никогда не претендовал :) Это во-первых. А во-вторых, если уж на то пошло, то с 2007 года на гоночных камазах используются голландские амортизаторы Райгер Рэйсинг(видите, я тоже Авторевю читаю ![]() ![]() P.P.S. Кстати, последнее время, всё хотят поставить на гоночные камазы финские мосты Сису. А как же "покупайте российское"? :) Или эти самые мосты уже вовсю используются на серийной камазовской технике? :) |
||||||||
Парутчик Ржевский | ||||||||
Так вот я собственно, о чём и толкую... А то некоторые товарищи в патриотическом угаре кричат "камаз наше всё", даже не утруждая себя мыслью. А какие, собственно, претензии к братьям-белорусам? МАЗ сейчас вообще активно использует двигатели Рено. Впрочем, сравнить можете лично: в Москве полно лиазовских и мазовских(это которые трёхосные) автобусов с двигателями КамАЗ и Рено соответственно. Показатели шумности даже и сравнивать не стоит - КамАЗ на уровне 70-80-х гг прошлого века так и остался. |
||||||||
Парутчик Ржевский | ||||||||
А как насчёт сравнения серийного МАНа с серийным же КамАЗом? ![]() ![]() |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Только не надо в меня тыкать "специалистом". Никогда в специалисты не набивался. За наставлениями и нравоучениями это к вам и компании. Я лишь стараюсь указать на неточности, передергивания, слабость доказательной базы и порой явную ложь нравоучителей.
То есть европейских производителей вы отодвинули лихим взмахом кривого пера на задний план? ![]()
Длительный ресурс 8летней машины это вы про что? Мы тут вроде говорим про то, что 7-8 летние иномарки дают фору КАМАЗам. Про то что кроме седельных тягачей есть и другие классы вы и сами знаете да и chips вам тоже все сказал. Вы что предлагаете закрыть КАМАЗ только потому, что он не может конкурировать с иномарками в классе седельных тягачей? =) Или вы как обычно просто умничаете?
Тамбовский волк вам товарищ. Где я кричал что "КАМАЗ наше все"? Вы уже бредить по-моему начали =) На КАМАЗ есть спрос и он делает конкурентную продукцию несмотря на ваши отчаянные вопли. Я лишь об этом говорю. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 12-02-2009 - 17:04 |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Сравните серийный MAN с КАМАЗом по цене и по цене сервиса и успокойтесь. |
||||||||
LinaKreiger | ||||||||
Если бы правительство РФ действительно было бы озабоченно повышением качества и доступности продукции российского автопрома, то не пошлины на иномарки надо было бы поднимать... а ОБНУЛЯТЬ пошлины на ввоз качественных автокомплектующих и компонентов. Оборудование бы производственное от пошлин и НДС освободить... В "Российских" втомобилях, стоимостная доля импортируемых деталей колеблется от 10 до 25% уже. Вот вам и резервы для конкруенции... КамАЗ невыгоден как транспортное средство для магистралных перевозок высокой степени интенсивности. Это кстати, и на самом заводе осознали, сделав упор на спецшасси под технику. Но... машины "коммерческих сегментов" HCV, MCV, LCV покупались предприятиями для развития бизнеса, как правило в кредит или лизинг. Эти схемы теперь - умерли. Соответственно, будут до упора эксплуатироваться старая техника. Еще был вариант у Правительства. Озаботитьсмя о безопасности на дорогах.. Ввести ограничения на срок эксплуатации коммерческого транспорта, занятого ну хотя бы на переваозках опасных грузов и пассажиров... Ввести ставки налогообложения, стимулирющие максимальное оновление парка техники (как в развитых странах).. но это ничего сделано не было. Думате, не знали о таких инструментах поддержки сбыта? Знали... но вдь с этих методов.. ничего нельзя отпилить ![]() |
||||||||
chips | ||||||||
Трехосные у нас МАЗ и еще "Волжанка" кажется... "Лиаз" и правда шумит больше - но тут вопрос к шумоизоляции моторного отсека. Зато трехосники для пассажиров не очень - бОльшую часть салона занимают колесные ниши и пассажиры сидят на каких-то жёрдочках. Да и вписывать в повороты таких монстров я думаю не очень просто. PS. МАЗ ставит двигатели по заказу - ЯМЗ или немецкие. |
||||||||
SunLight757 | ||||||||
Cоветник генерального директора - должность "по штату"? А может председатель правительства Татарстана? =))) Действительно детский сад. |