друид | ||||||||
На мой взгляд в советское время анализировали эти аварии и работали над ошибками | ||||||||
Безумный Иван | ||||||||
Совершенно верно. И нарушения подобные были менее масштабными и более наказуемы. Проводник мог взять в свое купе зайца, но загрузить в теплоход лишнюю сотню людей было невозможно. |
||||||||
Искусственное дыхание | ||||||||
А авария "Адмирала Нахимова" - это в чистом виде что было? |
||||||||
Безумный Иван | ||||||||
В чистом виде навигационная авария. Нарушение документа МППСС-72 (Международные правила предупреждения столкновения судов). Это типа правил дорожного движения на море, там сказано кто и кому должен дорогу уступать. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 19-07-2011 - 15:13 |
||||||||
друид | ||||||||
Глупая ошибка двух капитанов. Про гибель "Нахимова" очень много говорилось, нет смысла повторять. Известно, что даже при столкновении можно было спасти гораздо большую часть людей. | ||||||||
Искусственное дыхание | ||||||||
Но зачем говорить, что такого не бывало в СССР? |
||||||||
друид | ||||||||
А никто и не говорит, что этого не было. Речь идет о том, что в союзные годы делали выводы из происшедшего. Сейчас, после гибели "Булгари" хотят нагрузить стар.пома, который вообще не при чем. Вся его вина в том, что согласился иди на это судно | ||||||||
JFK2006 | ||||||||
На счёт "лишней сотни": ""Булгария" - «Россия» (проект 785) — серия средних речных двухпалубных грузопассажирских теплоходов-дизель-электроходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строились в Чехословакии (сейчас территория Словакии) на верфях Комарно по заказу СССР в 1952—1958 годах. Всего было построено 36 судов проекта 785 в трёх сериях, имевших незначительные отличия по размерам корпуса и оснащению. Пассажировместимость 233—259". |
||||||||
-Ягморт- | ||||||||
Ну а теперь что , не так, по моему даже хуже. есть законы хорошие, правда чихать на него хотели многие , особенно нувориши.Меняется время, стиль работы нет. |
||||||||
Безумный Иван | ||||||||
Социализм, при нашем стиле работы, приводил к меньшим жертвам, хотя и не исключал их. |
||||||||
Tekken | ||||||||
Я тут всю тему не читал, но скажу следующее. "Булгарии" в России были есть и будут до тех пор пока у Вас можно "договориться", "решить вопрос" и т.п. А люди будут продолжать гибнуть и никто не будет беспокоиться об их безопастности. Всему виной продажность чинушек и безответственность руководителей на местах. | ||||||||
-Ягморт- | ||||||||
Социализм просто скрывал все эти жертвы, а нынешнее поколение журналистов смакует всякую чернуху |
||||||||
Fater | ||||||||
Если это так - признаю, был неправ. Я не искал его ТТХ. Что услышал в новостях разных, а там кричали что чуть-ли не 130 его норма была... дааа верить можно только старому, доброму папе Мюллеру... |
||||||||
Fater | ||||||||
Не скрывал, а не афишировал излишне. Тот же "Нахимов". Я прекрасно помню, как несколько дней в программе "Время" достаточно подробно рассказывалось про это. |
||||||||
панда | ||||||||
А сейчас тоже скрывают? Так сколько у нас построено с 1991 года самолетов и теплоходов? Прав ТС во всем! В погоне за прибылью,губят людей. Сами владельцы таких теплоходов жаловались, что ремонт дорого стОит...Так зачем тратиться? |
||||||||
панда | ||||||||
Ни в одном случае не указана причина: неисправность теплохода, изношенность, отсутствие капит. ремонта и прочее безобразие. Если б теплоход в шторм страшный в океане попал-одно дело, а эксплуатация старых "посудин" для круизов-это чистейшей воды-признак капитализма!!! |
||||||||
друид | ||||||||
Панда Вот о чем и речь | ||||||||
-Ягморт- | ||||||||
панда, вы совершенно правы. Ну вот не кривя душой кто ни будь , скажите мне ,ну например за последние 10 лет аварии, где бы не было человеческого фактора.И теперь воооооопрос , а почему????, не уж то люди отупели, бред, и по моему школу камикадзе никто у нас еще не открывал. |
||||||||
панда | ||||||||
А что тут непонятного? Сейчас все в частных руках. Принцип: сократи издержки, повысь прибыль никто не отменял. На Булгарии -не человеческий фактор виной...а гонка за деньгами в ущерб безопасности.Человеческий фактор-это когда капитан пьяный валяется в каюте, а стажер ведет теплоход.. |
||||||||
-Ягморт- | ||||||||
булгария , это чистый человеческий фактор, и не важно валялся капитан пьяным или нет, ну вот сто пудов эксперты тож самое скажут. И по сабжу ,гонка за прибылью это не вина теплохода. Тут другое дело и вопрос мой касается так сказать "рулевых" ,неужели они не понимают чем может грозить им любая авария с гибелью людей ,хотя у нас все так запущенно, и главное правило безопасности это -авось |
||||||||
панда | ||||||||
Эксперты уже давно все сказали. Не будь грозы-Булгария спокойно доплыла бы до берега, и будь в порядке генератор, связист по громкой связи всех сориентировал бы , что делать. Все делали то, что нужно. Но если это борохляное судно пора на помойку, то что могут сделать люди? Это сообщение отредактировал панда - 20-07-2011 - 17:38 |
||||||||
-Ягморт- | ||||||||
Теплоход еще не поднят, а вы так уже уверенно говорите о неисправности оного), хотя я тоже, давайте сначала дождемся выводов экспертов, а потом поставим все точки над и |
||||||||
RAR92 | ||||||||
Эксперты в любом случае сделают удобный для власти вывод о причинах трагедии. Так что веры им нет и быть не может - знаем уже эти многочисленные комиссии и подкомиссии - слишком много их было за последние 20 лет. Вот как проходит операция по подъему "Секретность действительно жесткая — все подступы на воде перекрыты. И водная полиция на подступах пресекает все попытки подплыть. Более того, в прибрежных селениях стоят посты милиции, и чужим туда не пройти. Даже у местных проверяют документы. Единственное, что вчера журналистов трех ведущих каналов посадили на катер и свозили на место, дали снять. Никаких других представителей СМИ даже близко туда не подпускают. Раз в день приезжает официальное лицо, обычно вечером, и рассказывает, что там произошло. Весьма разрозненную информацию журналистам иногда удается получить от работников, спасателей, тех, кто был на месте" И к чему такая секретность? Очевидно, чтобы опять скрыть правду от населения |
||||||||
Гена Ручкин | ||||||||
Присоединяюсь к тем, кто видит причину гибели "Булгарии" в российской версии капитализма. В правительстве - одни родственники да однокашники по школе для умственно отсталых. По этой же схеме выстраиваются все этажи властной вертикали. Безответственность устраивает всех, кроме пострадавших. Могу вспомнить только один случай, когда пострадавшие сами были виноваты - представитель президента в Госдуме с местным начальством разбились на вертолете во время охоты в заповеднике (на редких животных, занесенных в Красную книгу). У российской власти глаза горят от жадности - хочется и того, и этого, а на работу времени совсем не остается. К тому же требуют внимания жены, любовницы (любовники), многочисленные родственники и друзья. Чтобы выглядеть в их глазах крутым, необходимо брать взятки (чем больше, тем лучше)- провинциальные нравы. Когда это будет изжито? Не знаю! |
||||||||
-Ягморт- | ||||||||
Я б уточнил, не за 20, а все 90 лет, а то и больше,при любой власти, никогда оные ,власть имущие, не хотят запятнать себя, а особенно это у нас. Людей жалко, вот что главное. Через год знать никто уже не будет про эту трагедию, ну кроме родственников, а людей уж не вернуть.Пример "Хромая лошадь", много кто вспоминает об этом сегодня ? |
||||||||
панда | ||||||||
Надо вообще-то разделять причины гибели людей. Трагедия в "Хромой лошади" при социализме вообще была бы невозможна |
||||||||
-Ягморт- | ||||||||
панда,а знаете почему было это невозможно?, тогда частных клубов не было, и фаер шоу никто не не устраивал, даже не знали что это такое,зато было другое, например: 1984 год 11 октября при посадке в аэропорту г. Омск из-за столкновения со снегоуборочными машинами, сушившими полосу, на взлётно-посадочной полосе разбился самолёт «Tу-154». Причина аварии — чудовищное разгильдяйство наземных служб. Погибли 178 чел. Эта авиакатастрофа является крупнейшей по числу жертв из всех произошедших на территории России. |
||||||||
Безумный Иван | ||||||||
Разгильдяйство - это причина не зависящая от строя. Или такая катастрофа сегодня невозможна? |
||||||||
-Ягморт- | ||||||||
Сегодня только такая катастрофа и возможна. И строй тут не причем.Я уж писал - меняется времена ,стиль работы нет |
||||||||
JFK2006 | ||||||||
А Вам уже известны причины гибели "Булгарии"?! Великолепно! Не томите! Озвучьте! Ждём с нетерпением! З.Ы. Вообще, это - круто! Гос.комиссия не создана ещё, экспертиза не проведена, а Вам уже причины известны. Браво! Брависсимо! ![]() ![]() ![]() ![]() З.З.Ы.
Пожаров таких, м.б. и не было, но случалось много чего другого:
Это сообщение отредактировал JFK2006 - 20-07-2011 - 23:29 |
||||||||
Безумный Иван | ||||||||
А капиталисты пишут что 140. http://www.mandarin-tur.ru/cruises/156-tep...-lbulgarir.html |
||||||||
панда | ||||||||
надо почаще читать новости ! Трагедия в Лужниках и авиамоторной ! И все? По сравнению с тем, что сейчас и недели не проходит,как сообщения о падающих самолетах. Что-то все зажевывют вопрос по поводу того: где новые, построенные при капитализме теплоходы и аэробусы? Может вы ответите? Что бизнесмены эксплуатируют допотопную технику,экономя на всем? |
||||||||
Sorques | ||||||||
А пожар в гостинице Россия в 77 году? Тогда погибло около 50 человек... |
||||||||
панда | ||||||||
Какой пожар? Прежде чем сравнивать, плз..выложи причины и вообще весь ход событий.. Ты также можешь заметить, что и в квартирах пожары случались при социализме ![]() Я также могу припомнить пожар в психиатричке уже при капитализме!Когда горели закрытые под замком люди! Кто больше? |
||||||||
Sorques | ||||||||
Алла, это был один из крупнейших пожаров среди гостиниц... Черной датой в истории гостиницы «Россия» стало 25 февраля 1977 года. Вечером этого дня в гостинице возник пожар. Загорелись одновременно 5-й, 11-й и 12-й этажи северного корпуса. Люди, находившиеся выше 12 этажа, в том числе посетители ресторанов на 17-м и 22-м этажах, оказались в ловушке, те, кто пытался спуститься по лестницам вниз, задыхались и гибли в дыму. По свидетельству очевидцев, огонь и дым распространялись с необыкновенной быстротой – есть версия, что виной тому были синтетические ковровые покрытия и обои. На место пожара выехали все пожарные силы Москвы и Московской области – в общей сложности до 1400 сотрудников пожарной охраны, 35 автоцистерн с водой, 61 автонасос, 97 водяных стволов, 19 автолестниц. Лестницы доставали только до 7-го этажа, и тогда пожарные пошли на беспрецедентный шаг: связав легкие штурмовые лестницы с крюками, протянули их от 7-го до 22-го этажа и по этой зыбкой «дороге жизни» спасали людей. Всего на пожаре в гостинице «Россия» было спасено более 1000 человек. 42 человека погибли, 52 человека, в том числе 13 пожарных, получили травмы. Пожар 1977 года вошел в историю как один из крупнейших пожаров 20 века не только в России, но и в мире. Его часто называли «пожаром века». История этого пожара в слегка измененном виде запечатлена в романе В. Санина «Большой пожар», а уже в наши дни режиссер А. Тизенгаузен снял документальный фильм-расследование «Пожар в гостинице «Россия». (с) |