RAR92 | ||||||
Продолжаются спасательные работы на месте затонувшего парохода - уже поднят тела 64 погибших, а их общее число превысит 100 человек. Стали известны подробности - из-за алчности хозяев судна, оно было перегружено, на борт было взято большее, чем предусмотрено количество пассажиров, сам пароход, построенный в 1955 году не был оснащен необходимыми спасательными средствами. Очевидно, что и вся Россия подобно Булгарии продолжает тонуть, а ее население гибнуть, гибнуть... И причина этому - поганый капитализм, насильственно навязанный Ельциным и Гайдаром в 1991 году, советскому народу. Капитализм, который пойдет на любые жертвы, только бы получить дополнительную прибыль... Блестящий капитализм не построил в России ни одного подобного парохода с 1990 года - продолжают эксплуатировать советское наследие... Видимо в самой ближайшее время нас ожидают еще более масштабные техногенные катастрофы - пределы советской прочности уже пройдены, а новые хозяева жизни в основном в Лондоне, какое дело им до погибших... Что форумчане думают по поводу этой очередной, но закономерной страшной трагедии? |
||||||
Camalleri | ||||||
Интересно, кого-нибудь уволят (сделают крайним)?.. | ||||||
JFK2006 | ||||||
Опять врать изволите.
Вам не кажется, что использование трагедии, горя людского для удовлетворения своих политических извращений - это слишком? |
||||||
Chelydra | ||||||
Для коммуниста? Цель оправдывает средства. А человеческие жизни – ничто. |
||||||
RAR92 | ||||||
Пожалуйста укажите, где в моем посту Вы нашли политические извращения и в чем они конкретно заключаются? Был бы очень признателен |
||||||
Пан Сатирус | ||||||
Есть противоречивые сообщения о нагрузке судна.Одни утверждают,что он был перегружен,другие-что на самом деле мог взять легко еще больше. Затем второй момент-речные суда более плоскодонные.Это необходимо по условиям эксплуатации,так как на реках много мелей.Оборотной стороной является слабая устойчивость по сравнению с более глубокосидящими морскими судами. Еще-отмечается,что перед затоплением "Булгария" сделала резкий поворот. Отсюда вывод-судно могло быть развернуто порывом шквала,,став бортом к волне,перевернулось вполне естественным образом.Однако тут в первую очередь возникают вопросы к тем,кто разрешил выход такого судна в непогоду. Есть ли ограничения по эксплуатации судов в зависимости от погодных условий?Волга-это не Яуза. |
||||||
Флавий | ||||||
погибших жаль, вот только когда те, кто отвечает за безопасность людей будут ее действительно блюсти? дело в людях, т.е. в нас самих... | ||||||
JFK2006 | ||||||
Вы использовали трагедию для того, что бы написать, что "Россия продолжает тонуть, а ее население гибнуть, гибнуть... И причина этому - поганый капитализм, насильственно навязанный Ельциным и Гайдаром в 1991 году, советскому народу". Вывели вроде бы как логически одно из другого, связали по смыслу. Факты свидетельствуют о том, что в СССР, при социализме, были и более масштабные катастрофы. Следовательно, утверждение, что крушения - результат "поганого капитализма" - ложь. Вы просто использовали гибель людей, как очередной повод заявить о том, что "Россия продолжает ... гибнуть... И причина этому - поганый капитализм, насильственно навязанный Ельциным и Гайдаром в 1991 году, советскому народу". Я считаю подобный приём крайне нечистоплотным. З.Ы. Chelydra, на всякий случай напоминаю Вам, что переход на личности является нарушением правил форума. |
||||||
RAR92 | ||||||
Были, но не каждую неделю и СССР был много больше сегодняшней РФ. Вы, JFK2006, все свели к речному транспорту, а я имел ввиду более общий подход - только за последние 2 дня 3 катастрофы... И Вы будете утверждать, что и в СССР катастрофы происходили также часто? Вот для примера - в СССР каждые полгода приходил Ленгаз, проверять плиты (бесплатно!). Последние лет 15 ко мне в квартиру никто из газовых служб не приходил, к соседям тоже... А причина очевидна - при капитализме экономят на всем, в том числе и на плановых проверках и ремонтах с целью максимизации прибыли. Отсюда и последняя трагедия и их еще очень много впереди, зато Абрамович построит еще несколько яхт... |
||||||
JFK2006 | ||||||
Авиакатастрофы: 1970 - 17 1971 - 13 1972 - 14 1973 - 21 1974 - 20 1975 - 9 1980 - 10 1981 - 15 1985 - 15 1995 - 16 1996 - 12 2000 - 3 2006 - 5 2007 - 7 2008 - 11 2009 - 9 2010 - 9 Отсюда. Как видите, в СССР авиакатастроф было больше, чем в России. |
||||||
RAR92 | ||||||
В СССР количество авиарейсов было не сопоставимо больше, чем в РФ как для гражданской, так и для военной авиации. Более справедливо было бы считать процент авиакатастроф к количеству часов общего налета, вот здесь показатели явно не в пользу РФ... |
||||||
JFK2006 | ||||||
Цифры приведите. Хватит уже пустых лозунгов. |
||||||
JFK2006 | ||||||
В первую очередь виноват капитан. Знал, что в таком состоянии судно нельзя эксплуатировать. |
||||||
любава111 | ||||||
да при чём тут капитализм-обычное русское авось..вечная надежда на лучшее..на то что проскочит..а вдруг пронесёт..и постоянно на одни и те же грабли..а страдают люди..самые простые...примите мои соболезнования | ||||||
Пан Сатирус | ||||||
Естественно мистер Малахов не мог пройти мимо такого события.В передаче имени его много рассказывали,что вот судно ржавое,с креном,и могли ли пассажиры вообще садиться на него. Пожалуй пассажиры и не должны разбираться в таких вещах.Они платят за билеты и обслуживание,а иначе авиапассажиры должны что ли разбираться в самолетах? Еще тут нашел версию об иллюминаторах на нижней палубе,якобы некоторые из них текли,и дали доступ забортной воде.Конечно это могло произойти в результате шквала,однако сомневаюсь,чтобы несколько ржавых иллюминаторов опрокинули пассажирское судно так быстро,как по показаниям очевидцев. Ну подождем еще результатов разбирательства. |
||||||
Безумный Иван | ||||||
Техногенные катастрофы всегда были, есть и, как ни прискорбно признать, будут, пока существуют механизмы. Но речь идет о конкретной катастрофе. Причины катастрофы выяснит комиссия. Являлась ли причиной катастрофы перегруз пассажирами или это следствие других технических неисправностей - не знаю. С полной уверенностью можно сказать следующее: Незаконное увеличение числа пассажиров явилосб причиной бОльшего количества жертв. Спасательные средства были рассчитаны на меньшее число людей. Судно постройки 1955 года, средний ремонт его произведен в 1980-м году. Судно не имело лицензии на перевозку пассажиров. С большой вероятностью судно было технически неисправно, в частность двигатели, система электроснабжения, система кондиционирования воздуха в каютах (в результате чего иллюминаторы были отдраены). Что являлось в основном причинами катастроф при социализме? - человеческий фактор - технические недоработки техники. Что являлось в основном причинами катастроф при капитализме? - человеческий фактор - технические недоработки техники - экономия собственника на техническом обслуживании, из техники выжимается все до последнего, пока не случится неисправнось, влияющая на возможность эксплуатации и устранять эту неисправность экономически невыгодно. - стремление получить максимальную прибыль путем превышения нормативных характеристик - коммерческие взаимоотношения с инспектирующими организациями осуществляющими технический контроль. - безразличное отношение к терпящим бедствие со стороны других коммерческих судов. Судно, оказывающее помощь в итоге терпит убытки из-за задержки графика, возможности повреждения своего судна, не предназначенного для спасательной операции. Данная и только данная катастрофа, по моему убеждению, при социализме имела гораздо меньшие шансы на существование. И никто здесь из форумчан свои корыстные интересы не отстаивает. Корысти у нас на форуме не может быть ни у кого, если только кто-то не заключает по этому поводу пари. ИМХО. |
||||||
Camalleri | ||||||
Противно думать о тех, кто наживается на наших людях за счёт экономии денег на всём, что было построено ещё полвека назад и пока ещё "дышит". К чему всякие строители "нанобудущего", если самолёт упал, смотрим - 31 год, корабль утонул - 56 лет... с этим нужно сперва как-то разобраться, а потом в наноигры уже играться... Это сообщение отредактировал Camalleri - 12-07-2011 - 01:53 |
||||||
Безумный Иван | ||||||
В СССР помню на флотах возмущались тем, что вполне рабочие корабли списывались, как у нас говорили "на иголки". Просто потому что срок эксплуатации вышел, хотя он еще вполне технически исправный. Называли это явление неэффективным социализмом. | ||||||
друид | ||||||
JFK Так получается, что в последние 6 лет существования Союза авиакатастроф не было? | ||||||
Солнечная зайка | ||||||
В новостях говорили, об ужесточении проверок речных судов. Как всегда, пока гром не грянет...Опять же, неужели был такой дикий шторм, что судно в считанные минуты ушло под воду?! Может быть очередной теракт? | ||||||
друид | ||||||
Просто очень плохое состояние судна | ||||||
RAR92 | ||||||
Шокирующее признание механиков: «Арендаторы заставляли экономить на всем. Многие важные детали вытачивали кустарным способом». Для сокращения расходов по эксплуатации судна, арендаторы судна «Булгария» не тратились на новые детали. Механикам и слесарям было приказано собственными силами приводить в порядок износившиеся за несколько десятилетий детали - именно такую версию рассматривает Следственный комитет России в качестве одной из вероятных причин трагедии, разыгравшейся на Куйбышевском водохранилище. Как стало известно Life News, механики, которые практически ежегодно готовили «Булгарию» к новому сезону, знали о том, что в двигателе есть неисправности, но по приказу руководства чинили все в сжатые сроки перед навигацией. Так же получилось и в этом сезоне. Очевидно, что в этом виновен именно капитализм с его погоней за прибылью. Это сообщение отредактировал RAR92 - 12-07-2011 - 12:42 |
||||||
Безумный Иван | ||||||
Тут еще самолет АН-24 потерпел катастрофу. Неизвестно какие причины там, но удивляет реакция Президента на это. Ту-134, упавшший из-за ошибки пилота приказал снять с эксплуатации, хотя за все время ни одной авиакатастрофы этого самолета по техническим причинам не было. АН-24, еще неизвестны причины, а уже приказано снять с эксплуатации. Интересно, а при аварии Боинга его тоже снимут? И почему не запрещают машины, марки которых побывали в аварии. А тут приказано проверить все корабли речного флота. Чисто бюрократическая отмазка. Борются с симптомами, забывая причину болезни. | ||||||
QWEST | ||||||
Только сейчас посмотрел передачу "Пусть говорят" и почемуто хочется верить, что: - Весь экипаж Арабеллы герои - Капитан Арабеллы достоин Героя России - Пассажиры Арабеллы тоже герои - Малахов пиде... Гомосексуалист пасивный! Причем вместе с редактором программы - прерывать рекламой... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С уважением! ![]() |
||||||
Василичь | ||||||
То что авиарейсов в СССР было больше чем в нынешней России - факт.Наверное,если посчитать,то местных(коротких) рейсов на АН-2 было больше в день чем сейчас со всех аэропортов России. Ан-24,Як-40...42 были рабочими лошадками малой авиации.Я помню рейсы из Быково в Орёл и Калугу... Много летели-отсюда и аварии.НО за них отвечали не по детски.Не то что сейчас... Теперь по теме...таких посудин типа "Булгарии" по рекам и морям ходит уйма.Никого это не интересует.Бабло на первом месте.Мы доиспользуем задел СССР...дальше .... сплошь мат. Chelydra Коммунисты хоть что то делали для страны. Вот для торжества демократии,либерализма и рыночной экономики человеческие жизни действительно пыль.С каждым днём страна убеждается в этом. |
||||||
Sinnerbi | ||||||
Возраст для речного судна отнюдь не предельный. В 70х годах по Оке и Волге таскали баржи с арбузами из Астрахани колесные пароходы построенные в начале века. Их даже красили все время одинаково желтые надстройки, черный корпус. Так были покрашены броненосцы в Порт Артуре. Ностальгия по парусному флоту - сосновые мачты и смоленый корпус. Перегруз тоже не причина. После Сталинграда все речные пассажирские суда строились из расчета , что их в течение 3х часов можно превратить в плавучий госпиталь. Булгария, а вернее Украина(так он назывался при постройке) должна брать на борт до 700 раненых. Просто за судном не было надлежащего ухода. Если учесть , что оно в прошлом перенесло пожар и выгорело до корпуса, уход должен был быть усиленный. Запчасти для механизмов делали на коленке потому, что новых для таких древностей уже никто не вцпускает. Надо было ставить судно на капитальный ремонт и менять силовую установку полностью и устанавливать современную автоматику. Но это затраты сравнимые с постройкой нового судна. Весь российский бизнес к такому не приучен. Живут по прежнему по понятиям 90х - выжать всё что можно из того, что досталось на халяву, а потом хоть потоп. Это называется эффективный менеджмент. Даже нефтянка, с которой и жируют почти все олигархствующие,по словам нашего премьера структурно вышла на уровень 50х годов прошлого века, т.е. преработка добытого сократилась по отношению к добываемому. Халява forever, а вкладывают бабки в производство только лохи. | ||||||
mjo | ||||||
Капиталист ВСЕГДА гонится и будет гнаться за прибылью. Социалистический директор ВСЕГДА будет стараться взять как можно меньше работы и меньше ответственности. И в том и другом случае, чтобы выполнялись основные функции предприятия, если оно связано с опасными работами, существенную роль должно играть государство. Но делает оно это разными методами. При капитализме оно должно обеспечивать лицензирование, организовать систему контроля и пр. При социализме пинает в жопу директора. |
||||||
mjo | ||||||
Вот когда будет в России торжество демократии и рыночной экономики, тогда и выскажете свое мнение. А пока эти Ваши слова - поток сознания. ![]() |
||||||
Gawrilla | ||||||
Простите, а сейчас в России что? Феодализм? |
||||||
JFK2006 | ||||||
А я про что.
Печь о том, что не надо по поводу и без повода заполошно кричать: "причина этому - поганый капитализм, насильственно навязанный Ельциным и Гайдаром в 1991 году, советскому народу. Капитализм, который пойдет на любые жертвы, только бы получить дополнительную прибыль...". Люди погибли. Дети... И это не повод для удовлетворения своих политических комплексов. Я уже говорил, грязное это дело.
Может у тебя есть доказательства? Я автора темы спросил - он молчит, цифры не приводит. Слился, как говориться. Лозунги орать мы все мастера. А как до конкретики доходит, так... |
||||||
JFK2006 | ||||||
Кстати - да. Именно что - феодализм. Вы же, коллега, сами прекрасно знаете. З.Ы. "Если на клетке с буйволом написано: "Слон" - нев ерь глазам своим". |
||||||
Безумный Иван | ||||||
Ты процитировал вывод и проигнорировал мои аргументы, на основании которых я сделал этот вывод, а теперь спрашиваешь где доказательства. Придется повторить иными словами. Если комиссия установит что причиной гибели теплохода стал неожиданно образовавшийся под днищем вулкан или в него упал с неба метеорит, это будет означать что такая катастрофа могла произойти в равной степени при любом строе. Если выяснится что причиной стала техническая неисправность корабля, я выше привел массу стимулов для заинтересованности эксплуатировать заведомо неисправный корабль при капитализме и отсутствие таких стимулов при социализме, когда кассир равнодушно вешал табличку "Мест нет" ибо зарплата их директора не зависела от количества рейсов и пассажиров. Перечитай в моем первом посте аргументы и сравни их. Это не доказательства, а аргументы. Доказательства приведут эксперты. |
||||||
alim | ||||||
а также: - экономия государства на техническом обслуживании, из техники выжимается все до последнего, пока не случится неисправность, влияющая на возможность эксплуатации и устранять эту неисправность экономически невыгодно. - стремление выполнить план и выслужиться перед начальством путем превышения нормативных характеристик. - коммерческие (и так сказать "дружеские") взаимоотношения с инспектирующими организациями осуществляющими технический контроль. - безразличное отношение к терпящим бедствие со стороны других государственных судов и вообще государственных органов. Судно, оказывающее помощь в итоге терпит убытки из-за задержки графика, возможности повреждения своего судна, не предназначенного для спасательной операции. Кроме того: - безграмотность и волюнтаризм партийных руководителей (хотел написать: ничего кроме К.Маркса не читавших, так они в основном и К.Маркса не читали) - отсутствие свободной прессы, позволяющее скрывать факты катастроф, и порождающее полную безответственность чиновников. Ну и много еще чего... Это сообщение отредактировал alim - 13-07-2011 - 07:28 |
||||||
alim | ||||||
А главной причиной, что в СССР, что сейчас является отсутствие ответственного собственника, именно ответственного! Ни руководство страны, ни народ в своей массе так и не смогли понять, что частная собственность - это прежде всего ответственность. | ||||||
mjo | ||||||
Все, что Вы написали про причины катастроф при капитализме - это и есть человеческий фактор, кроме фразы про технику. Т.е. по сути причины те же. Другие мотивации. В мое время нас заставляли наизусть выучить слова: “Нет аварийности оправданной и неизбежной. Аварийность и условия ее возникновения создают люди своей безответственностью и безграмотностью”. Главком Военно-морского флота СССР адмирал флота Советского Союза Сергей Георгиевич Горшков. Сейчас бы Горшков добавил слово алчность. Но сути это бы не изменило. |