Освоение космоса как национальная идея России |
||
Всего голосов: 0 |
srg2003 | ||||||||||
rattus
а что на космодромах туалетов быть не должно? и другой системы жизнеобеспечения и их не нужно обслуживать? насчет того, что Плесецк военный космодром сомнений уже нет
кино пересмотрели?
а что. там должны быть срочники? кто Вам сказал? |
||||||||||
rattus | ||||||||||
И для этого солдат моющих галюны нада гордо называть "касмическими войсками"? ![]()
![]() ![]()
![]() |
||||||||||
Chelydra | ||||||||||
Я не особенно силён в данной сфере. Знаю лишь отдельные факты (вроде нелетающей «Булавы»). Но я просто в чудеса не верю. ИМХО деградация советских остатков, это непреложный закон, не знающий исключений. Сама суть падения СССР в том, что не может ничто адекватно развиваться, если не имеет под собой частной инициативы. А для частной инициативы должна быть соответствующая среда. И эта среда не в советских остатках, и даже не в государственной поддержке. Среду формируют условия рынка. Те самые нижние этажи, о которых я писал чуть выше. |
||||||||||
srg2003 | ||||||||||
rattus
и в космических войсках тоже гальюны надо мыть, санитарные требования. никуда не деться. жаль, что Вы не в курсе ![]()
Я Вам ссылочку приводил, что Плесецк является объектом Министерства обороны, логическую цепочку между военный и Министерство обороны никак Вам не установить?
ага, поэтому Израиль и Швейцария от призывных армий отказались? |
||||||||||
west561 | ||||||||||
В далеком прошлом была национальная идея построить 1/6 суши Коммунизм. Что получилось сами знаете, далее была нац. идея перегнать и обогнать США, не получилось. Теперь вот Космос, глупость да и только. Будто в России больше ни каких проблем кроме как завоевания Космоса не осталось. | ||||||||||
rattus | ||||||||||
А чем ещё занимаюцца космические войска кроме мытья туалетов на космодромах и всякими там
![]()
Ну и об этой идеи. России с национальным бедствием сначала бы покончить, а уж потом в космос глядеть. Это сообщение отредактировал rattus - 24-10-2010 - 02:44 |
||||||||||
RJVG193 | ||||||||||
Если Швейцария такая мирная, то зачем ей армия? А если она как-бы мирная, то у нее армия по определению г***о? То есть если что-то в войнах не используют (кстати, а источник-с?), то того значит нема? Может надо не про нужность-ненужность призывной системы говорить, а про подготовку срочников? Сабж: Не считаю идею национальной - что, проблемы в стране перевелись, решили их в космосе искать? Не, освоение космоса дело нужное, все-таки пока на лидирующих позициях, но вот как национальная идея... Вопрос, большой вопрос... |
||||||||||
dedO'K | ||||||||||
А теперь поправки к рассуждениям: ландскнехты рулят, пока им платят; ландскнехт не станет делать ничего сверх контракта; ландскнехт "с нуля"- такой же "унитазный воин", как и новобранец-срочник(если срочник до призыва не был в военно-патриотическом клубе или не проходил НВП); система в Союзе: набирается толпа срочников, проходят полгода или три месяца учебки, служат 2 года, из них, ПО ЖЕЛАНИЮ, набираются СВЕРХСРОЧНИКИ, от рядовых до прапорщиков. Та же система сейчас в Израиле. И, наконец, в РТВ ПВО СССР все должности, от операторов и дизелистов до планшетистов и операторов СВЧ-связи занимали срочники. Профессионалы(офицеры и прапорщики) осуществляли лишь руководство и держали под контролем перенос данных. |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
...подумал сначала, что это прямо про нашу, Россейскую армию. Но после - передумал. Нашим платят сумбурно и хаотично - есть грант на часть - платят, нет гранта на часть - не платят. Сверх контракта ( армия состоит не только из военнослужащих по призыву, но и военнослужащих по контракту - я офицеров имею ввиду ) вкалывают, причем объем сверхконтрактных работ никем и нигде не регламентирован. Наши "с нуля"... (здесь я уже речь виду о срочниках, ибо офицерские кадры поступают в войска после подготовки и обучения) ...так вот - наши "с нуля" не более боеспособны, чем "под дембель". Есть, конечно исключения - та же Бердская бригада ГРУ ГШ, но её расформировали... |
||||||||||
srg2003 | ||||||||||
rattus
не поняли 2 раза, повторю третий раз, мне не жалко, раз у Вас даже паспорт непонятно какой, например в транспортных подразделениях, для несения караульной службы.
без проблем http://www.mil.ru/848/1045/1276/11978/index.shtml Структура Космических войск В настоящее время в состав Космических войск входят: Командование Космических войск; Государственный испытательный космодром Плесецк; Главный испытательный центр испытаний и управления космическими средствами (ГИЦИУ КС) им. Г.С. Титова; Главный центр предупреждения о ракетном нападении (ГЦ ПРН); Главный центр контроля космического пространства (ГЦ ККП); Соединение противоракетной обороны (ПРО); Управление по вводу новых систем и комплексов Космических войск; Военно-космическая академия (ВКА) им. А.Ф.Можайского; Военно-космический кадетский корпус.
ВВС
а призывная армия осталась при этом
|
||||||||||
rattus | ||||||||||
И для этого мойщиков тувалетов и строителей генеральских дач надо гордо именовать космическими войсками? Скажите, а какие войска этим при СССР занимались?
Не, понтодавство одно подобная национальная идея. Пить лучше бы россияне бросили, да за деттмь начали заботицца. А то кроме ваенных космодромов уже вытрезвители для детей открывают. Кто ж в космос полетит?
![]() |
||||||||||
srg2003 | ||||||||||
rattus
еще раз, а туалеты на космодромах должны быть немтыми? склады и помещения должны быть без охраны, оборудование без обслуживания и т.д. и т.п. лишь бы rattus был доволен, в данном случае, бредогенерератор приглушите, а то совсем зашкаливает ![]()
У нас форум русскоязычный, если не курсе, ВВС-Военно-воздушные силы
о как, во всех ВВС кроме пилотов некому ходить в караулы было, редкостный бред
снова незнание матчасти позорит вас, военная служба в Швейцарии не является добровольной, она обязательная |
||||||||||
rattus | ||||||||||
И для этого обслуживающий персонал нада с понтом назвать звёздными рейджерами, пардон, космическими войсками? ![]()
![]() |
||||||||||
RJVG193 | ||||||||||
Не-а. По всем пунктам. 1 - далеко не развлечение, а подготовка настоящих профессиональных солдат... а не копка траншей, покраска заборов и проч 2 - при откосе можно сразу эмигрировать, ибо нормальной жизни на родине швейцарцам не дадут. Кароч - просвещайтесь ![]() скрытый текст Это сообщение отредактировал RJVG193 - 26-10-2010 - 15:30 |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
...вон оно как, Миха-а-алыч....
....куда улетела космическая пехота? |
||||||||||
Mamont | ||||||||||
Никуда, 9 дивизион ПРО настраже,был у сына, станция называется ДОН-2 (не путать с дом- 2) | ||||||||||
rattus | ||||||||||
Mamont, да тут не об этом спор зашел.... Скажите, а зачем войска "космическими" называть? Для повышения ЧСВ? СССР как-то без космических войск обходился, а космос осваивал намного лучше чем теперишние касмические таксисты... Это сообщение отредактировал rattus - 15-11-2010 - 01:43 |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
Не, вопроса "зачем называть войска космическими" не возникает - какими же их еще называть? Витают в космосе - значит космические... а вот на чем там, в космосе, 6 000 новобранцев летать будет - серьёзный вопрос... |
||||||||||
Bruno1969 | ||||||||||
Космический турист впервые купил билет на российскую ракету до Луны Частное лицо впервые купило билет на полет вокруг Луны. Билет за 150 млн долларов продала космическому туристу компания Space Adventures, передает "Интерфакс". Глава компании Space Adventures Эрик Андерсон, выступая в воскресенье на конференции Digital - Life - Design 2011 в Мюнхене, заявил, что первый коммерческий пилотируемый космический полет к Луне и обратно на российском корабле "Союз" состоится примерно в 2015 году, и что компания продала одно из двух мест на него. При этом Андерсон отказался назвать имя человека, купившего билет, добавив, что это узнаваемая персона. По его словам, в настоящее время завершаются переговоры со вторым клиентом, который отправится в полет вокруг Луны. В своей презентации Space Adventures предлагает потенциальному клиенту увидеть противоположную сторону Луны, "используя уникальное сочетание существующих и испытанных в полетах российских технологий". О возможности коммерческого пилотируемого космического полета вокруг Луны на российском корабле "Союз" компания Space Adventures объявила в августе 2005 года. Тогда стоимость путевки составляла 100 млн долларов. Подмосковная Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (разработчик и изготовитель пилотируемых кораблей "Союз") предложила две схемы реализации коммерческого полета вокруг Луны. Первая предполагает раздельный запуск "Союза" и разгонного блока, их стыковку на низкой околоземной орбите, перелет к Луне с помощью двигателя разгонного блока, отделение "Союза" от разгонного блока, облет Луны, обратный перелет к Земле и приземление. Такой полет займет восемь-девять дней. Вторая схема включает дополнительный визит на Международную космическую станцию (МКС) перед стыковкой с разгонным блоком и перелетом к Луне. Этот вариант предусматривает полет длительностью от девяти до 21 суток. Компания Space Adventures основана в 1998 году и предоставляет частным лицам возможность полететь в космос. Компания организовала восемь полетов космических туристов на МКС. Вот и пожалуйста: космический туризм на службе науки самым непосредственным образом... |
||||||||||
...Эдельвейс... | ||||||||||
Почему бы и нет? Если только так можно вытрясти деньги из кошельков толстосумов на науку, то пусть. Хотя полёт на луну это технология 70-х годов ещё, но всё же. |
||||||||||
jakellf | ||||||||||
Явная глупость! Лучшая национальная идея-процветание граждан, а процветание граждан-процветание страны. Мы выращивать продукты не умеем, выпускать продукцию не умеем, науку, образование, здравоохранение развалили-теперь в комос будем вкладываться! Он же убыточен всегда был-что изменидось? Это сообщение отредактировал jakellf - 08-11-2011 - 23:32 |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Билет на Марс ему. В один конец. ![]() |
||||||||||
Bruno1969 | ||||||||||
Изменилось, и вы явно многое проспали. Как по теме, так и в этом топике, который, похоже, совсем не читали. ![]() В США открыт космодром для рейсов Virgin Galactic Британский миллиардер Ричард Брэнсон торжественно открыл космодром, с которого аппараты его компании Virgin Galactic в скором будущем должны начать отправку пассажиров в космос. Брэнсон отметил открытие космодрома, забравшись на крышу терминала по специально протянутым веревкам. Затем он спустился вниз по стеклянной стене здания, поливая собравшихся из большой бутылки шампанского. Строительства терминала и взлетно-посадочной полосы обошлось в 209 млн долларов, часть этих средств была направлена из американского бюджета. "Здание - совершенно замечательное, - сказал Брэнсон в понедельник. – Это что-то совершенно неземное, и именно к этому мы и стремились". В числе приглашенных на открытие космодрома были около 150 человек, в том числе губернатор штата Нью-Мексико Сюзана Мартинес, побывавший на Луне астронавт Базз Олдрин и некоторые будущие пассажиры Virgin Galactic, которые уже купили билеты в космос. Брэнсон обещает, что космическая экскурсия продлится два с половиной часа, и пассажиры в течение пяти минут будут находиться в невесомости. Аппарат компании Virgin Galactic под названием WhiteKnightTwo должен подниматься до суборбитального пространства, и с его борта будет открываться вид на Землю, который ранее был доступен только космонавтам. Дорогой билет в космос Билет в космос, впрочем, смогут купить далеко не все: его стоимость составляет 200 тыс. долларов. В день открытия космодрома состоялся демонстрационный полет пассажирского космического аппарата, однако впервые он должен достичь суборбитального пространства только в следующем году. Вскоре после этого могут начаться пассажирские космические рейсы. Глава корпорации Virgin готов стать одним из самых первых пассажиров и намеревается взять на борт своих детей. Однако до этого еще необходимо убедиться в безопасности полетов, уточняет бизнесмен. "Мы хотим удостовериться, что аппарат прошел все тщательные испытания, и только потом мы передадим его астронавтам, которые купили билеты в космос, - сказал Брэнсон. – Если для этого понадобится немного больше времени, мы согласны подождать". Глава Virgin надеялся, что первые полеты его космического аппарата состоятся в 2007 году, однако реализация проекта затянулась. До того, как начать перевозку пассажиров, компания Брэнсона еще должна получить соответствующую лицензию американских авиационных властей. ВВС Но и ранее космос вовсе не был убыточным. Прямые девиденды от его освоения были не слишком велики, зато косвенные очень нехилые. Даже до эры спутниковых систем связи... По некоторым оценкам, 1 доллар, вложенный американцами в лунную программу, через внедрение разработок на Земле (липучки и все такое) принес экономике отдачу в 25 баксов... ![]() Это сообщение отредактировал Bruno1969 - 09-11-2011 - 20:12 |
||||||||||
Sorques | ||||||||||
Если это станет массовым, то огромных денег стоить не может и следовательно сверхприбылей не будет...Кроме того подобная забава не всем интересна...Я бы не полетел, даже если бы мне заплатили 150 млн, психологический барьер могут преодолеть не все...экстримом это будет всегда... Но космос конечно должен приносить прибыль...Рекламу можно давать видимой стороне на Луны... ![]() |
||||||||||
Bruno1969 | ||||||||||
А что по-твоему массово? Если из 7 млрд. будут летать в год 7 млн. - это массово? И зачем обязательно сверхприбыли? При массовом бизнесе вполне достаточно 3-7%, все равно прибыль огромна... ![]()
А всех и не нужно. Даже 10% населения Земли - это 700 млн. ![]() |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Не интересно. Подняться и опуститься. Вот если бы виток вокруг Земли сделать, это другое дело. А так, данное развлечение приобретает статус элитного, слетать туристом в космос это круче чем иметь яхту. Как только это развлечение перестанет быть элитным, желающих экстрима будет не больше чем сегодня прыгающих с моста с привязанной к ногам резинкой. | ||||||||||
Bruno1969 | ||||||||||
Лиха беда начало... ![]()
Вы сильно заблуждаетесь. Впрочем, вы не оригинальны. Консерваторы во все времена не понимали многих перспектив. Схоже рассуждали многие при зарождении авиации... ![]() Кстати, и "великий провидец" Ульянов-Ленин в начале 20 века трындел, что автомобили в буржуазном мире могут быть доступны только богатеям, а вот при народной власти они станут доступны всем. ![]() Это сообщение отредактировал Bruno1969 - 09-11-2011 - 20:36 |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Может и так. Но сфера развлечений не может быть перспективна в научном плане. Подняться до суборбитальной высоты это уже пройденный этап. |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Ну, Ленин это не Нострадамус. В Англии тоже кто-то из великих предсказывал что через сто лет улицы Лондона будут непроходимо завалены конским навозом. |
||||||||||
Bruno1969 | ||||||||||
А при чем тут научный-то план? Причем вы и в этом заблуждаетесь. Этап этот был пройден на совершенно ином, более низком технологическом уровне, не позволявшем говорить ни о какой массовости полетов. Сейчас принципиально новый виток. Для которого созданы совершенно иные материалы и технологии. Этап создания автотранспорта пройден давным-давно, что с того? ![]() Это сообщение отредактировал Bruno1969 - 09-11-2011 - 20:42 |
||||||||||
Duhovnik | ||||||||||
Космос России не дается. Очередной мегапроект расписаный как грядущий прорыв российской космонавтики превращается в очередной пшик. Межпланетный российский корабль который должен был слетать к Марсу приземлиться на Фобос и вернуться обратно банально застрял на орбите Земли... | ||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Не волнуйтесь. На этот счет там предусмотрено ручное управление. |
||||||||||
rattus | ||||||||||
![]() Зато с какой помпой отправляли "Фобос". Прям как Нобиле когда-то. Хотя если честно то жаль что этот проэкт может так печально закончиться. Хоть какую-то пользу для мира современная российская наука принесла бы. |
||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||
Ну, корабль еще на орбите Земли. Сейчас туда слесаря в командировку отправят, он забытый ватник с шестеренки уберет и все заработает. ![]() |
||||||||||
vova-78 | ||||||||||
Соединенные Штаты будут играть ведущую роль в космических исследованиях еще как минимум 50 лет. Об этом заявил директор Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства /NASA/ Чарльз Болден. «США были мировым лидером в исследовании космического пространства в течение последних 50 лет, и в соответствии с амбициозным планом президента Барака Обамы мы продолжим лидировать в космосе еще как минимум полвека», — пишет Болден. По его словам, перед космическим агентством сейчас поставлены четкие задачи, которые уже заложены в бюджетное планирование: высадка человека на астероид к 2025 году и пилотируемый полет к Марсу в 2030-х годах. «У нас ясные цели: передать частному сектору транспортные функции на околоземной орбите, разработать технологии и корабли для исследования дальнего космоса и в конечном итоге высадить человека на Марс, а также оказывать содействие в разработке более экологичных и менее шумных самолетов», — отмечает Болден. В этой связи он упоминает недавний запуск марсохода «Кьюриосити» — «самую амбициозную миссию» за всю историю исследований Красной планеты. Администрация Барака Обамы в этом году отправила в музеи три оставшиеся в распоряжении НАСА «челнока», чтобы высвободить средства для осуществления других проектов — полета на астероид к 2025 году и на Марс — в 2030-е годы. Эксплуатация и содержание шаттлов обходились до 4 млрд долларов в год. Согласно одобренной Обамой концепции, доставлять экипажи и грузы на МКС предстоит коммерческим кораблям и ракетам-носителям. NASA было поручено оказывать частным компаниям финансовую помощь — предполагается выделить 6 млрд долларов на данную программу с тем, чтобы уже с 2016 года на станцию и обратно астронавты летали на «частниках». Полеты на «Союзах» обходятся американцам в настоящее время в 56 млн долларов за место, а с 2014 года будут стоить 63 млн долларов. |