Парутчик Ржевский | ||||||
И что Вас смутило? Если страна не имеет своего производства авиалайнеров, то что делать? Ремонтировать его в сельской мастерской пана Коцького под Вроцлавом? P.S. Вон, руководители стран экс-СССР рассекают в Мерсах, бронируемых немецкой конторой - и ничего. А у Медведа на столе - монитор NEC китайского производства. У Обамки, скорее всего, тоже ![]() Это сообщение отредактировал Парутчик Ржевский - 10-04-2010 - 23:01 |
||||||
quatroporte | ||||||
как минимум - придирчиво выбирать ремонтников. а вообще - что, для единичного самолета нельзя было найти подходящий ангарчик? и навезти станков и с инженерами? или в Польше ВООБЩЕ никогда и никто не ремонтировал ни единого самолета?... (ладно, это фантазии, ибо не технолог все же) З.Ы. могли бы и к вам на авиант отвезти, например ![]() Многократное каскадное цитирование запрещено правилами форума. Это сообщение отредактировал JFK2006 - 11-04-2010 - 12:54 |
||||||
Sorques | ||||||
quatroporte и Парутчик Ржевский Режьте цитаты, каскады есть нарушение правил. Вам самим приятно читать такие посты. | ||||||
Парутчик Ржевский | ||||||
Это понятно, но в таких вопросах обычно доверяют разработчику и производителю. Почему не ремонтировали? Ан-2 по советской лицензии выпускали. Но это разные вещи. Наверняка при капремонте производилась замена силового набора, а для этого нужны стапели. Серийного авиазавода по выпуску самолётов такого типа в Польше нет и, понятное дело, ради одного самолёта никто его строить не будет. P.S. "Авиант" не мой :) К тому же он выпуском и ремонтом самолётов марки Ту не занимался. |
||||||
воротной | ||||||
Как отнестись. Как просто человека жалко, как политика нет. Одним недругом России меньше. Политика - девка в вуали, но без морали. Много пакостей России делали. Вспомните скандал. Из-за мяса зарубили важный договор России с Западом. У меня религия такая. Сидит на небе некто и записывает в книгу все наши мерзкие дела. Запишет, но не забудет. Через долгое время вспомнит и наложит наказание. Видимо ему пришло время ответить за пакости "Солидарности". | ||||||
чипа | ||||||
Вообще-то самолет не государство ремонтирует, а конкретное предприятие на этом специализирующееся. Отдать самолет в ремонт в другую страну можно конечно, но вы ведь мерседес не поставите на вазовскую станцию и наоброт... В обоих случаях будет долго, дорого и плохо. | ||||||
воротной | ||||||
Страна в НАТО, а президентский самолет русского производства и ремонтируется в России. Где политическая безопасность? Представляю с каким интересом сейчас ФСБ разбирает его по винтикам, добираясь до начинки, установленной уже после ремонта, в Польше. | ||||||
igore | ||||||
Вы всерьез полагаете, что до него дойдет такая простая мысль? |
||||||
Парутчик Ржевский | ||||||
Что такое "политическая безопасность"? Какая связь между членством в НАТО, самолётом советско-российского производства и катастрофой оного? Совсем уже весна крышу у поцреотов рвёт... |
||||||
воротной | ||||||
Как какая безопасность. Например. Купили вы, например, американский компьютер, а там с огромной вероятностью скрыта програмка. В случае военной необходимости через спутники можно ввести ее в действие и Ваш компьютер - простой мертвый лом. И у нас такие шутки тоже готовятся. А это самолет главы государства, входящей в НАТО. Начнись война и Польша обязана выступить на стороне США. Подсунем такую програмку в его самолет во время ремонта. Дальше понятно. Президент Польши имеет на своем самолете секретную связь и засекреченные для нас технологии как член НАТО. Но поставлены они американскими специалистами уже после прибытия из ремонта в России в Польшу. Думаете - это не интересует наши спецслужбы. | ||||||
Sorques | ||||||
А какие пакости были у "Солидарности", что тот кто на небе все записывает, за это мог покарать? |
||||||
воротной | ||||||
Насколько могу представить "Солидарность" вырастили американцы, на извечном желании простого человека сытно кушать и мягко спать. Руководители "Солидарности" сознательно двигали народ на бунт. Пролитая кровь для такого типа политиков - это счастье. Появляется причина еще пуще разжечь народ и на его горбу придти к власти. Как это у нас было с "Кровавым воскресением". Все таки Ярузельскому удалось довести число погибших до минимума и навести временно порядок. Они, считая себя святыми овечками, стали судить Ярузельского. Себя небось даже морально не осудили. А кто там на небе не знаю, но кто то есть. У меня несколько раз было. Люди напакостившие мне через какое время (годы) плохо кончали. Вот один. Ловил у меня отец рыбу с другом. Его жена нередко рыбу делила не по честному. Других тоже с рыбой обманывала. Прошло несколько лет. Вдруг ее муж умер, ее сын разбился на мотоцикле и остался без ноги, саму инсульт хватил (не очень сильный). Не дай бог пожелать никому такого, но кто то записывал там, а потом послал наказание. И таких примеров не один из своей жизни могу привести. |
||||||
Парутчик Ржевский | ||||||
Да уж, народ-богоносец.
Вы детишек ужасным НАТО на ночь ещё не пугаете? Это сообщение отредактировал Парутчик Ржевский - 11-04-2010 - 01:32 |
||||||
Sorques | ||||||
Ярузельский безусловно не виноват, в проблемах Польши, он во общем не допустил повторения венгерских или чехословацких событий. И он действительно достоин скорее...ну хотя бы спокойной старости. Но если глобально, то рано или поздно в Польше нечто то похожее на Солидарность, должно было появиться, очень уж полякам социализма не хотелось, с учетом того что половины поляков были родственники заграницей, то они мечтали о капитализме.... Такое появляется всегда и везде, как только некий режим слабеет, например 17 год Россия. |
||||||
воротной | ||||||
Пугать НАТО-м не нужно, но объективную картину современного мира иметь должны. Я например ничего против поляков не имею. Я категорически возмущен новым праздником в ноябре "День освобождения Москвы от польским оккупантов". Беспутний дурень его ввел. Во-первых давно это было. Ушли поляки в 1612 году. Мы же их со времен Петра Великого чуть триста лет едва не ежегодно топтали. Несчастные поляки. Они нас просили по их землям ходить? Маленький список русских войн и походов по Польше. Северная война. Война за польское наследство. Семилетняя война. Подавление польского восстания и разделы Польши. Войны с Наполеоном. Многочисленные подавления польских восстаний. 1 мировая. 2 мировая. При этом и поляки с жадности давились. Захват наших земель в годы Гражданской войны. Договор с Гитлером о разделе Чехословакии. Известно, что в 1812 г. Наполеон выделял отряды для защиты русских храмов от разбоя служивших в его армии поляков. Кто лучше мы или поляки? |
||||||
воротной | ||||||
Да "Солидарность" американцы посеяли на удобренную самими же коммунистами почву. | ||||||
Antony37 | ||||||
«Всякий пришедший в Россию погибнет под Смоленском…» (с) Формула любви :) Поляки так долго и много спекулировали на теме жертв Катыни, что, похоже, вызвали из бездны её ангела смерти. Итог – печален. Катынь забрала ещё девяносто семь поляков во главе с их неистовым антирусским президентом Лехом Качинским, которые направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мероприятиях посвящённых семидесятилетию катынских расстрелов. Вместе с президентом погибли такие видные антирусские деятели, как директор Института народной памяти в Варшаве (IPN) Януш Куртыка, глава национального бюро безопасности Александр Щигло, директор совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник и ещё целый "букет" профессиональных борцов с "русским империлизмом". При этом, чтобы никто не мешал катынскому шоу, визит был частным. По неволе задумаешься о том, что Бог не фраер… …Если же говорить о причинах катастрофы, то, судя по всему, имел место чисто польский вариант: «…ото брато, не есть штука — з дубильтувки забичь крука, ото бардзо штука свежа — голой дупой забичь ежа!» По информации авиадиспетчеров, из-за плохих погодных условий пилоту самолёта предложили сесть в Минске, потом наши предложили ему сесть в Москве, но польский "лотник" принял решение садиться на Северном и на ВТОРОМ ЗАХОДЕ (по другой информации - на четвёртом !!!) самолёт задел за верхушки деревьев и упал. * дупа – жопа (польск.) PS Скорее всего, лётчик не решился отказаться от самоубийственной посадки под давлением судьбы другого пилота - того, который 12 августа 2008 года приняв в Крыму на борт тогдашнего президента Украины Ющенко, не решился лететь напрямую в Грузию, а отвернул и сел в Азербайжжане. "За трусость" лётчик был уволен. Сесть в Москве или Минске значило однозначно испортить Качинскому всё задуманное шоу. Интересно и другое: 14 марта грузинская частная телекомпания "Имеди" в злополучном репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. В получасовом фильме, в котором сообщалось о "нападении России на Грузию" и "смерти президента страны Михаила Саакашвили", говорится и о том, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньски. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии. http://shurigin.livejournal.com/204624.htm...38160#t15438160 |
||||||
Снова_Я | ||||||
... в августе 2008 г. президентский Ту-154М летел в Азербайджан и во время полёта сотрудники президента попросили командира самолёта Гжегожа Петручука, чтобы он изменил план полёта и приземлился в Тбилиси (было это через несколько дней после возникновения конфликта между Грузией и Россией). Пилот посоветовался по радио со своим командиром и отказал, объясняя это причинами безопасности. Тогда в кабину вошёл сам президент и начал его уговаривать изменить решение. Журналистам на борту говорил: Если кто-то решает стать офицером, то не должен быть боязливым. В конце концов, самолёт приземлился согласно плану в Азербайджане. Позднее, командир Петручук был награждён серебрянной медалью за заслуги в защите страны министром обороны Богданом Клихой: "за соблюдение правил и чувство ответственности за жизнь четырёх президентов на борту" (кроме Леха Качиньского в самолёте были президенты Эстонии, Литвы и Латвии). Согласно правилам, окончательное решение о взлёте и посадке принимает всегда командир. http://wyborcza.pl/1,75477,7756045,Ostatni..._numer_101.html |
||||||
Falcok | ||||||
А потом со своими коллегами откроет шампанское, столько "хлебных" кресел освободилось, ммм. Но для прессы и телевидения надо будет поплакаться для приличия, мораль принуждает. |
||||||
Mamont | ||||||
не так давно наше военное руководство предпочитало старенький проверенный ИЛ - 18, хотя с авиалиний он был снят |
||||||
Falcok | ||||||
Я был прав: есть брат близнец, который скорее всего и будет новым президентом. |
||||||
Простофф | ||||||
А что? Я считаю, что это тенденция какая-то пошла. Уходят "люди Буша" и "неоконов". Ющенко, Адамкус, Бакиев, вот теперь-трагедия с Качиньским. Символически однако. Один "кацо Мишо" остался. Но, думаю, ему тоже не долго будет... З.Ы. Хотя если бы этого и не случилось-всё равно вряд ли Лех президентом стал. Туска бы выбрали наверняка. Просто полякам, как украинцам и литовцам надоело уже постоянно с Россией воевать и перед Дядей стелиться...Да и грузинам тоже. Это сообщение отредактировал Простофф - 11-04-2010 - 09:20 |
||||||
Безумный Иван | ||||||
Если версия польских газетчиков правильная и покойный президент Лех Качиньский действительно отказался от посадки в Минске или в каком-то из городов России, то эта трагедия высвечивает одну из главных проблем в наших отношениях – гонор, игру политических амбиций. Требуя посадки именно в Смоленске, а не в Минске, польский президент, возможно, не хотел хоть в чем-то воспользоваться гостеприимством белорусского президента Александра Лукашенко, которого часто критиковал за недемократическое поведение и потакание «имперским амбициям» Москвы. А в Москву Качинский, как известно, обещал не ездить еще до своего избрания президентом в 2005 году. Еще в качестве кандидата от партии «Закон и справедливость», которую он возглавлял вместе со своим братом Ярославом, он сказал, что не поедет в Москву, пока его российский коллега не «вернет» несколько визитов его предшественника, Александра Квасьневского. Перед ухудшением отношений из-за украинской «оранжевой революции» Путин успел «вернуть» только один визит в 2002 году… Визит Качинского был частный. Он наедине с поляками хотел помитинговать в Катыне. Речь наверное приготовил. Интересно, что за речь? |
||||||
Trahalsik | ||||||
Несомненно, что это трагедия и никто не застрахован от падения самолета, даже когда пилот - асс... Но простите меня, кто ВООБЩЕ мог разрешить находиться на одном борту практически всем высшим руководителям одной страны вместе??? |
||||||
Безумный Иван | ||||||
Логичнее спросить: А кто мог запретить Качинскому посадить их всех на один самолет. |
||||||
воротной | ||||||
Не хотел в Москву, да пришлось - запчастями. | ||||||
Antony37 | ||||||
Военный обозреватель КП о трагедии под Смоленском http://www.newsland.ru/News/Detail/id/487071/cat/48/ |
||||||
Antony37 | ||||||
Жаль,что они все не погибли еще тогда |
||||||
Снова_Я | ||||||
Поляки пишут, что такое могло произойти только в их стране: из-за нищеты (самолёт-то один) и уланской бравады. |
||||||
Снова_Я | ||||||
Не, не надо. Тогда точно бы обвинили Россию. Ещё бы и войну начали. |
||||||
воротной | ||||||
Что получается. Если поляки так о гибели самолета пишут, то кроме оффициальных крокодильих других слез по Качиньскому в их стране нет. | ||||||
Antony37 | ||||||
В понедельник, 12 апреля, в России будет объявлен национальный траур. Траур объявлен в связи с гибелью президента Польши, польских граждан в авиакатастрофе в Смоленской области, заявил президент Дмитрий Медведев. Траур приходится на национальный праздник СССР и России - День космонавтики. Любопытно, что траур объявлен в связи с трагедией, в которой не погиб ни один россиянин. В то же время по поводу гибели 75 человек во время аварии на Саяно-Шушенской ГЭС национальный траур объявлен не был. |
||||||
JFK2006 | ||||||
Любителя потанцевать на костях.
|
||||||
воротной | ||||||
А ведь траур на 12 апреля ну очень кстати. День полета Гагарина в космос - международный праздник. Их политиканские душеньки воскликнут в этот день "Поехали"и покинут бренные останки. | ||||||
Antony37 | ||||||
Не сомневаюсь,что Запад так и поступит |