Снова_Я | ||||||
О морали... Уже в 11:54 (09:54 - мск) пользователь портала [польского] выставил на продажу 50 маек. Аукцион назвал "Лех Качиньски 10.04.2004". Цена майки - 24 злотых (примерно 250 рублей). ![]() |
||||||
Treloni | ||||||
Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее поверят. Так что очень скоро господа либералы поведают нам, кто на самом деле стоит за всем этим. следите за лексикой Это сообщение отредактировал Sorques - 10-04-2010 - 19:17 |
||||||
Безумный Иван | ||||||
Помнится что в 86-м году у них особым успехом пользовались футболки с надписью: "Я пережил Чернобыль" Короче, гибель Качинского для простых поляков значит не больше чем смерть Брежнева для меня в 82-м. |
||||||
Ufl | ||||||
Уже верят. |
||||||
Безумный Иван | ||||||
А виновен в гибели почти сотни поляков сам Качинский. Его предупреждали что в Смоленске туман, нелетная погода, видимость 200 метров. Один самолет российский уже ушел на запасной аэродром. Предлагали посадить самолет в Москве или Минске. Качинский решил рискнуть своей жизнью и жизнью сотни поляков. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 10-04-2010 - 18:48 |
||||||
quatroporte | ||||||
а для этого нужны доказательства в виде переговоров пилотов с диспетчерами, пилотов с Качинским и как минимум - мотивация его не-садиться в альтернативно предложенных аэропортах ![]() |
||||||
Безумный Иван | ||||||
Диспетчеры как раз уже показания дали. По телеку показали, и записи переговоров имеются. Конечно юридически садиться или не садиться, решение принимает пилот, но только не в этом случае. А мотивация? Что лучше, лететь сразу в Смоленск или в другой город, что бы добираться потом наземным транспортом? |
||||||
quatroporte | ||||||
при желании, диспетчеры в течении получаса дадут ровно те показания, которые нужно дать. Тем более - что диспетчеры вовсе не в Сан-Франциско живут, и не в Цюрихе ![]() И все необходимы доказательства изготавливаются максимум - за пол-дня/день. Внутренние переговоры пилотов и пассажиров имели бы однозначную достоверность разве что, при обследовании места происшествия несколькими следственными групами одновременно (вспоминаем аргумент - "нечего туда гонять скорую, там точно все погибли"). Нежелание садиться в Москве или Минске теоретически, тоже может иметь неафишируемые причины - например, в виде конфеденциальной информации, о встрече делегациями коротко стриженых молодых людей с протухшими яйцами наготове. Чтобы вы не делали скоропалительных суждений - это только мои предположения, не более. |
||||||
maboga | ||||||
Можно ли летать на таком барахле главе государства? Ведь самолёт был построен более 20 лет назад и находился далеко не в идеальном состоянии. У них уже были случаи полного отказа техники, даже одновременно 2 президентских самолётов - не смогли взлететь (тогда пронесло) и президент должен был лететь по делам чартером. Как бы там ни было - людей всё равно жалко!!! И какая либо политика здесь абсолютно не уместна!!! |
||||||
Sorques | ||||||
|
||||||
muse 55 | ||||||
Вот с мотивацией-то все как раз нормально . Очень спешил на политический шабаш . Мог не успеть , а это - смысл его жизни. |
||||||
Снова_Я | ||||||
Поляки уже ищут виновных. Конечно, среди русских. Например: Jednocześnie rozpoczyna się śledztwo prokuratorskie, z paragrafu mówiącego o naruszeniu przez pilota samolotu bezpieczeństwa lotu (sic !). В переводе: Одновременно открывается прокурорское следствие по статье, говорящей о нарушении пилотом самолёта безопасности полёта. Мол, расские сразу обвинили польского пилота - значит, что-то скрывают. Врут паны! На самом деле, уголовное дело ... возбуждено по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). http://www.rian.ru/incidents/20100410/220448063.html Это к тому, что политические последствия непредсказуемы. --------------------------------------------- А, вообще, в польских СМИ задают такие вопросы: - почему в одном самолёте летело фактически всё руководство Польши ("Польша обезглавлена"); - зачем Качинский полетел в Катынь, когда в среду там был Туск; - зачем пилота заставили садиться? Это сообщение отредактировал Снова_Я - 10-04-2010 - 19:36 |
||||||
Chelydra | ||||||
Уж чего-чего, а идиотов всегда хватало. Crazy Ivan
|
||||||
quatroporte | ||||||
правдоподобно то, что президент Польши (упокой его душу!) отличался упорным слабоумием? и все его советники и коллеги? и весь экипаж самолета? |
||||||
Безумный Иван | ||||||
Правдоподобно то, что либо Качинский либо пилот, пошел на неоправданный риск. |
||||||
Opium99 | ||||||
Купят поляци своему презу "Боенг", ну пошумят для видимости. | ||||||
igore | ||||||
Разумеется. И он не так давно уже продемонстрировал это. Когда во время своего визита в Грузию настаивал на рискованной из-за, емнип, так же плохих погодных условий, посадке в Тбилиси. Но в тот раз пилот оказался упрямее и, наплевав на визги своего президента, посадил-таки машину в Азербайджане. За что и вылетел с треском с работы. Видимо, в этот раз экипаж предпочел не рисковать теплым местечком... А зря. |
||||||
Sorques | ||||||
Я вас наверное удивлю, но на Форуме много поляков, которые являются гражданами России и не только, поэтому не стоит коверкать название народов. |
||||||
Sergio77 | ||||||
Ужасно..... Мои искренние соболезнования Польскому народу.... ![]() ![]() |
||||||
Chelydra | ||||||
Я бы не использовал столь эмоционально окрашенное слово. Речь просто о неверной оценке границ собственной компетенции. А чтобы правильно определить эти границы необходимо быть в данной области специалистом. Своего рода парадокс : ) Кроме того руководящая должность приводит у некоторых людей к профдеформации личности. Сам видел такое неоднократно. Так уж выходит, что неспециалисту приходится руководить специалистами. Задача нетривиальная. Она может породить у руководителя иллюзию собственной компетенции. Это не слабоумие. Просто недостаточная рефлексия. В остальном такой человек может быть вполне разумен. Вот Вы для себя исключаете подобную ситуацию? Никогда не давали советов специалистам? Никогда при этом не ошибались? |
||||||
quatroporte | ||||||
1. это не эмоциональная экспрессия, а медицинское определение. как говорится, ничего личного :) 2. занятие должности главы государства предполагает компетентность как минимум, в плане человеческого ресурса. т.н. "эффективность менеджера" тем более, что время иванов грозных прошло. я бы даже назвал эту компетентность - просто вменяемостью. передеформация личности и прочие рецедивы допустимы, когда речь не касается, по крайней мере, собственной жизни - т.е. отдать распоряжение начать маленькую победоносную войну чужими руками - не то же самое, что решать за пилотов, где и когда лучше садиться. В этом случае, слово пилота - закон (если они действительно президентские пилоты). Иначе это выглядит как отобрать у телохранителя табельное оружие во время покушения со словами "ану дай сюда - счас сам влеплю гаду!" Такое бывает только в быдлоориентированных американских боевиках. 3. для себя именно ТАКУЮ ситуацию исключаю ![]() |
||||||
Narziss | ||||||
Просто до ужасного неправдоподобно!!! ![]() Да, фамилия пилота не Сусанин? |
||||||
Парутчик Ржевский | ||||||
Да уж, не только талантами богата земля Русская, но и ***** Мат запрещен на форуме. Это сообщение отредактировал Sorques - 10-04-2010 - 22:11 |
||||||
Sorques | ||||||
Господа-товарищи, мне не хотелось бы в этой теме заниматься репрессиями. Прошу соблюдать правила форума. | ||||||
Sorques | ||||||
В Москве, к посольству Польши довольно много людей приходит с цветами и свечами. 97 человек, а не должностей и званий, это уже все в прошлом.... | ||||||
west561 | ||||||
Польша лишилась военного командования в результате крушения Ту-154 В результате крушения самолета Ту-154 под Смоленском Польша лишилась всего военного командования. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местное издание "Газета Выборча". Ранее сообщалось, что в катастрофе погиб глава Генштаба страны Франтишек Гонгор. Как уточняют польские СМИ, среди погибших также оказались главнокомандующий сухопутных войск Польши Тадуш Бук, главнокомандующий ВМФ Анджей Карвета, командующий войсками спецназначения Влодзимеж Потасиньский, глава оперативного командования польской армии Бронислав Квятковский, а также командующий ВВС Анджей Бласик. По уточненным данным, которые озвучил глава МЧС России Сергей Шойгу, в результате крушения самолета под Смоленском погибли 97 человек. Среди них оказался президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, а также участники официальной польской делегации, направлявшейся в Смоленск для участия в траурных мероприятиях в Катыни. Ранее в польских СМИ уже появлялся неофициальный список жертв авиакатастрофы. Сообщалось, что помимо президента Польши при крушении самолета погибли последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, епископ Тадеуш Плоски, глава Национального банка Польши Славомир Скшипек, президент олимпийского комитета Польши Петр Нуровски, а также ряд других высокопоставленных чиновников и политиков. Полный список жертв (без указания занимаемых должностей) уже опубликован на сайте МЧС РФ. Ранее появлялось сообщение о том, что на месте крушения уже обнаружено тело Леха Качиньского. Официально эта информация пока не подтверждена. По словам премьер-министра РФ Владимира Путина, который возглавил специальную комиссию для расследования обстоятельств авиакатастрофы Ту-154, опознание погибших пассажиров будет проходить в Москве. Глава правительства уже отправился в Смоленск. Также сообщалось, что на место катастрофы вылетел премьер-министр Польши Дональд Туск. Самолет Леха Качиньского потерпел крушение в 10:50 в субботу, 10 апреля, при заходе на посадку на аэродром "Северный" под Смоленском. По предварительным данным, причиной катастрофы могла стать плохая видимость. В СКП РФ также не исключают, что авария могла произойти из-за ошибки экипажа или неполадок в самолете. Оба "черных ящика" самолета Ту-154 уже найдены. По словам Сергея Шойгу, в настоящее время идет расшифровка бортовых самописцев. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта"). Расследование причин крушения самолета взял на контроль генпрокурор России Юрий Чайка. Польская сторона также заявила, что проведет свое собственное расследование причин произошедшего. Обязанности президента Польши временно переданы спикеру сейма республики Брониславу Коморовскому. В связи с крушением самолета 12 апреля объявлено в России днем траура. Помимо этого в Польше объявлен общенациональный семидневный траур по погибшим в авиакатастрофе. http://lenta.ru/news/2010/04/10/military/ Экипаж самолета Качиньского игнорировал команды руководства аэродрома Экипаж самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского несколько раз не выполнил указания руководителя полетов аэродрома "Смоленск". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил заместитель начальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин. По его словам, группа управления полетами на удалении 1,5 километра обнаружила, что Ту-154 увеличил вертикальную скорость и снизил высоту полета. "Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться", - добавил Алешин. Самолет польского президента разбился в 10:50 по московскому времени при заходе на посадку на аэродром "Северный" под Смоленском. Во время снижения Ту-154 зацепил верхушки деревьев и упал. По последним данным МЧС, на борту самолета находились 97 человек, включая 88 членов польской официальной делегации. В результате катастрофы никто из них не выжил. Ранее агентство РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщило, что на месте крушения Ту-154 было обнаружено тело президента Польши. Официального подтверждения этой информации пока не поступало. Помимо Качиньского в авиакатастрофе погибла его жена и многие другие высокопоставленные политики и чиновники. http://lenta.ru/news/2010/04/10/disobey/ Меня всегда поражает почему лидеры государства берут таких вот пилотов-чайников. Если учесть что в самолете всё исчисляется мили секундами. |
||||||
Парутчик Ржевский | ||||||
Ну, емнип, этот самолёт в прошлом году как раз прошел капремонт на самарском "Авиакоре" и его назначенный ресурс был продлён до 25 лет. Так что вряд-ли виновата техника. |
||||||
Mapвин | ||||||
В тему...![]() |
||||||
west561 | ||||||
Верно благо уже пошли сообщения на "кавказких сайтах" о причастности и главное эту трагедию называют очень странной по своей сути. Такое ощущение, что российская ракета поразила данный самолет. Как в прошлом из-за ошибки пилота разбились российские детки на Швйцарией и российские граждане убиты по ошибке украинского наводчика ракеты. |
||||||
quatroporte | ||||||
пардон, а откуда дровишки-то? всмысле информация? ![]() и кой черт самолет ПОЛЬСКОГО президента ремонтировали В САМАРЕ??? ![]() |
||||||
west561 | ||||||
Не только, сегодня в СМИ было сообщено, что президенту Польши было предложено поменять наш самолет на бразильский аналог, но он отказался от этого. |
||||||
Sorques | ||||||
Нет Mapвин, не минус один, а минус 97 человек... | ||||||
Снова_Я | ||||||
Потому что его там сделали 20 лет назад. |
||||||
чипа | ||||||
Производитель и ремонтировал. А кому ж еще? Да и ресурс самолета всяко побольше 20 лет... |
||||||
quatroporte | ||||||
очень, ОЧЕНЬ мудрое решение - отдаль президентский самолет в ремонт государству, с которым, мягко говоря, несколько натянутые отношения и которое славится своими не особо застенчивыми спецслужбами. КОНГЕНИАЛЬНО ![]() |