ufl | ||||||
Значит рельс точно НАД грунтом. |
||||||
Chezare | ||||||
Это просто версия... Я не утверждал наверняка.. |
||||||
Nika-hl | ||||||
В Украине Во время этой жары и влаги сошло с рельс уже семь составов. А за дорогу здесь взялись крепко. Но тем не менее Я думаю , что жара и влага сделали свое губительное дело! | ||||||
Trucker | ||||||
А что, кто-то спорит? Рельс очень редко касается балласта. Если учесть, что там новые железобетонные шпалы и рельсы профиля Р-75 (тяжёлый профиль, самый прочный из применяющихся на ЖД), то зазор между землёй и основанием рельса около 7 см. Это сообщение отредактировал Trucker - 18-08-2007 - 19:37 |
||||||
ufl | ||||||
Нет Лина, вынужден вас огорчить, но в случае В патриоту ничего не будет. А вот в случае А и Б возможна контузия. Причём в случае Б более серьёзная. Но про воду я НИЧЕГО не говорил. Я по прежнему про грунт. Кстати, мы – патриоты, более человечны. Есть куда более простой способ доказать ошибочность ваших рассуждений про распространение взрывной волны в грунте и воздухе. Поставьте источник звука (магнитолу) и на равном расстоянии послушайте из-за бетонной стены и без неё. Надеюсь это вас убедит.
А чего там в учебниках? Что медицина говорит?
Простите, не понял. Энергия чего? Лина каким должно быть безопасное растояние при взрыве 100 кг тротила на открытом грунте, лёжа (то есть прижавшись к грунту) и стоя. Это сообщение отредактировал ufl - 18-08-2007 - 19:41 |
||||||
LinaKreiger | ||||||
Рельс естественно НАД грунтом... а вот где относительно рельса стояло ВУ? вот в чем вопрос... особенно если действительно имелся "кусок рельса - стартовавший через электровоз в космос... там катились под откос вагоны, естественно что рельсошпальная решетка повреждена. А если был выброс грунта и балласта (а он был... иначе воронка - это что? о значит и балласт надо забивать по новой... участок высокоскоростной.. наверняка проще переложить полностью этот злосчастный километр. Мы спорим о другом вообще то.. о положении ВЗРЫВНОГО устройства. Потому как та воронка, что была показана обшественности от взрыва несколько не соответствует описательным событиям... кстати, если дыра в Потолке кабины электровоза... то чего демонстрировать фото снаружи.. был бы интересен собственно интерьер, где видны повреждения. |
||||||
Trucker | ||||||
Повторю: у меня с собой не было фотоаппарата. Если повезёт, будут фото всех спорных вещей. |
||||||
ufl | ||||||
У вас есть предположение, как он мог это сделать при применении КЗ стоящем НА локомотиве?
Не только. Ещё о времени необходимом на его закладку.
А воронка, которую увидела следственная бригада, тоже НЕ? Или? |
||||||
ufl | ||||||
Что-то я теряю былую лёгкость. Столько обсуждать и только сейчас посмотреть что же. Лина вы ЭТО называете воронкой от КЗ? ![]() |
||||||
Chezare | ||||||
Я то же пробежался по СМИ... Кругом идёт подробный разбор ошибок, допущенных подрывниками. Мол, не учли наличие контррельсов, не верно рассчитали скорость движения поезда, подорвали не тот рельс (правый по ходу движения, а надо было левый). С огорчением пишут, что место подрыва выбрано неудачно - взрыв на мосту привел бы к более серьезным последствиям. В общим масса полезной информации... -------------------------------------------- ИМХО об всем этом... Есть железное правило поведения в таких случаях - не делать и не публиковать выводов до завершения работы. Если оно нарушается - значит идет подгонка вопроса под ответ. |
||||||
Шторм | ||||||
Я сам бывший машинист.Знаю эту систему-там сначала трахнут без разбора,а потом уже МОЖЕТ БЫТЬ будут разбираться.Теракт возможен-спорить не буду.Но вот слова о том,что скорость спасла,выглядят очень неубедительно.Да,состав тяжелый.Шел на скорости.Но не в 200 км/ч..!Если,как говорят,взрыв был рядом с электровозом,то его сбросило с рельс тут же.Состав с рельс улетает в момент.И получается:взрыв перед мостом,электровоз сходит с рельс,тянет за собой вагоны(автосцепка достаточно устойчива к таким колебаниям),но почему-то НЕ ПАДАЕТ с моста...Вот и нестыковочка...Почему-спросите вы?Я объясню.Питерские может помнят еще катастрофу перед Белоостровом?Когда электричка врезалась в фуру...Я сам там проезжал за 15 минут до этого...Вагоны моментально улетели в кювет..!Хотя там скорость в момент удара была 96 км/ч.Так же должно было произойти и здесь с экспрессом-по логике.Однако же поезд проскочил мост ПОСЛЕ взрыва фактически всем составом..!Эт что,простите?Стая ангелов-хранителей летела со скоростью 200 км/ч?!Ерунда.Если кто заметил-на кадрах телевидения было видно,что один вагон накренился вперед,но стоит на пути.Это тележку вырвало из под него.Так каким,простите,макаром он остался на пути,если половину ходовой части он потерял?! В общем,тут очень много неясностей...Жаль только машиниста с помощником и пассажиров...Такое перенести... Кстати,давно-в 90-х годах вроде бы-московский поезд в болото ушел в Новгородской области...из-за того,что кто-то вроде бы часть рельса спер...Если не ошибаюсь... |
||||||
Trucker | ||||||
Знаю про другое. Почти ровно за 19 лет до аварии с НЭ, 16 августа 1988 года, в горловине станции Березайки (305-й км главного хода) потерпел крушение скоростной поезд "Аврора". Утром 16 августа обнаружили чуть ли не полуметровое проседание пути. Разбираться, как да почему, не стали и просто подсыпали балласта. К вечеру путь выперло вверх на эти же полметра. Электровоз "Авроры" взлетел на этот "трамплин", от толчка произошёл саморасцеп задней секции электровоза с первым вагоном. Тормоза у поезда устроены так, чтобы схватываться при разрыве магистрали, что и произошло. Так как электровоз тормозился быстрее вагонов, они наскочили на него и выдавились с пути в стороны, часть вагонов опрокинулась. В ресторане начался пожар, пламя перекинулось на другие вагоны. Итог: 80 пострадавших, 31 человек погиб. К чему это я? Да к тому, что о причинах временного проседания полотна спорят до сих пор... Шторм-77, а ты случаем не в ТЧ-20 работал? Это сообщение отредактировал Trucker - 18-08-2007 - 21:52 |
||||||
Шторм | ||||||
Именно.Но еще работал и в ТЧ-8...Когда объединеное было...Вполне возможно,что и в реале мы знакомы или видели друг друга. Да,кстати,с годами я может что-то и перепутал...Давно уже не работаю...Но там точно был скорый,а не обычный пассажирский.И убрался он в болото.Потом как-то электричка в Любани падала...но это вроде бы замолчали... |
||||||
aaronmaier | ||||||
Тот, кто нарушает невинных людей, нужно помешать в том, чтобы делать это еще раз. | ||||||
Шторм | ||||||
Уважаемый,Вы написали бы более внятно... |
||||||
WILD WIND | ||||||
Ребят,я сама слыша по первому ПБК(Балтийский канал-новости Эстонии),что подорвать хотели эстонский поезд Таллинн-Москва,но так получилось,что эстонский пропускал питерский...какая это правда я не знаю,но всё может быть,месть за Бронзового солдата!Сама я из Таллинна | ||||||
WILD WIND | ||||||
А 1980-ы год?Олимпиада в Москве,скорый 34-й Таллинн-Москва врезался под Крюково в электричку?3-й вагон перевернулся,а в первом моей тёти подруга-проводница погибла...Тогда сказали,что типа "диверсия(ныне террор),эту историю сотни раз слышу от тёти из Твери(как собираюсь ехать к ним и в Москву)Тётка свидетельницей была этой катострофы(они тогда за продуктами в Москву катались из Твери(Калинин)) | ||||||
Шторм | ||||||
Народ,я знаю и как еще один поезд с Москвы вошел в хвост грузовому...Машиниста доставали с помощью автогена и болгарки...Тут немного иной случай-теракт или ...не знаю что... | ||||||
Trucker | ||||||
Хм, про эту катастрофу ничего не знаю! А слух, что хотели подорвать поезд Москва - Таллинн - это, извините, ещё одна утка. Таллинский поезд, верно, уходит на двадцать минут раньше НЭ, поэтому его потом ставят под обгон, но к этому моменту он максимум успевает выехать из Московской области! Обгон происходит то ли в Поварово, то ли в Завидово, не помню точно. |
||||||
WILD WIND | ||||||
Ну как там на пути Таллинн_Москва я не знаю....сплю уже,а вот на пути следования поезда Москва-Таллинн знаю точно что стоим под Тверью пропускаем питерский!Эстонский отходит в 18.10 с Ленинградского!А про утку я согласна,правительство(скажу грубо)Эстонии-труситЮили цену набивает,не знают как Россию и русских "ущипнуть" |
||||||
WILD WIND | ||||||
Конечно,никто такое в советское время не скажет!!Тогда же не было террактов,как в прочим и секса!!Страна Советов! |
||||||
половой разбойник | ||||||
трудно, Влад, сказать...нет у меня опыта подрывных работ... много факторов влияет на то, как вагоны потом "лягут" и какая будет "ёлочка"... все зависит от характера повреждения подвижного состава и состояния полотна... разные я видел "ёлочки" и могу сказать что "Невскому" повезло...в данном случае "удачно", если так можно выразиться, вагоны легли.. и их количество... да.. и еще хочу добавить... скорость конечно важна, но лететь поезд бесконечно не может, когда-то надо и тормозить..вот тут-то всё и начнётся ps:блин ![]() никогда не забуду как под Подольском травку щипали, а потом нас убитых на жаре погнали на крушение и пожар четырёх цистерн в Перерве..ужосъ ![]() |
||||||
Trucker | ||||||
Теракты в СССР были ещё в 70-е... Так, в 1977 году на перегоне Измайловская - Первомайская Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена прогремел взрыв в поезде. Сработали акцию армянские боевики. Погибли семеро. | ||||||
половой разбойник | ||||||
а сколько их вообще было ? |
||||||
WILD WIND | ||||||
Не буду комментировать,мои соболезнования пострадавшим!Ездила,езжу и буду ездить поездами и мне терракты не страшны! | ||||||
Trucker | ||||||
половой разбойник, а ты какое касательство к железке имеешь? В смысле, что такое ВП? | ||||||
Trucker | ||||||
Кого, пассажиров или боевиков? Так или иначе, читаем здесь: http://www.tver13.ru/2007/04/27/print:page...omajjskojj.html Хороший обзор. |
||||||
половой разбойник | ||||||
извини, я аббревиатуру не расшифровал...ВП - это Восстановительный Поезд про серьёзное касательство я в ПМ черкану |
||||||
Trucker | ||||||
А, я мог бы догадаться... Жду приватку! |
||||||
Шторм | ||||||
Как бы там ни было,я очень уважаю тех,кто побывал в катастрофе по причине службы или работы...во многом спасает выучка,опыт... Trucker,ты бы хоть в личку шепнул откуда ты... |
||||||
Trucker | ||||||
Шторм-77, шепнул! ;-) | ||||||
][OTTA6bI4 | ||||||
не могу пройти мимо такой темы. Я- железнодорожник, скажу больше- я был на станции Малая Вишера в тот вечер идним из первых услышал переговоры Диспетчера с поездом№166 после взрыва.Машинист в начале был в небольшой панике- он понял, что произошёл сход, но не понял из-за чего(но истерических криков и мата он не произносил). на вопросы диспетчера о раненных он сказал, что они есть и что быстро вызывают, хоть кареты скорой, хоть вертолёт. -вопрос о пожаре он ответил, что пока незнает есть ли пожар, собирается сходить и сам посмотреть. -вопрос о наличии габарита по соседнему(1главному) пути ответил, что габарита нет, вагоны лежат, как с одной стороны,где обрыв насыпи, так и с другой стороны, где проходит 1 главный путь. -вопрос в каком состоянии вагоны, какие лежат, сколько и с какой стороны(с Питера или с Москвы) ответил, что из-за сумерков и дыма он не видит. "кабак" по его словам(вагон-ресторан) вообще ушёл в кювет.и в данный момент он не может сказать большего, т.к. у него загорелся электровоз и он приступил к его тушению.дальнейшие переговоры я слышал мельком(своей работы много) моё мнение- это чудо!!! на такой скорости(185км/ч) могло случится непоправимое, если бы бомба была бы мощнее.многие теперь говорят- "да никакого подвига не было, ему просто повезло". может ему и повезло, но как бы Вы повели себя в такой ситуации?? ПАНИКА?ИСТЕРИКА? СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП? не известно, как бы Мы повели себя в такой ситуации, а он не расстерялся и уже только за это ему можно дать Гос. Награду. P.S. вот я бы очень хотел бы при встречи с ним крепко пожать ему руку. P.P.S. ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ- ПИШИТЕ. |
||||||
Trucker | ||||||
Странно, по внешнему виду электровоза не скажешь... Да и в депо мне словом об этом не обмолвились. |
||||||
Шторм | ||||||
Уважаемый,подавляющее большинство машинистов не паниковали бы.Это я Вам говорю как бывший машинист.Поэтому Ваши слова,мягко говоря,некорректны...Машинистов изначально готовят к нештатным ситуациям и выходам из них.Правильно тот машинист сказал-так поступил бы любой на его месте. |
||||||
половой разбойник | ||||||
пока еще никто и никого к последствиям "рельсовой войны" не готовил...может быть теперь призадумаются... а машинист действительно Герой! так себя повести в сложнейшей ситуации и сохранить самообладание, так не каждый может... читать выше постами сие:
как то не очень приятно... сход подвижного состава это сход...а вот когда под тобой Взрыв, да еще на хвосте пассажирские вагоны,а не бочки с бензином, это уже нечто другое... машинисты, которые таскают пассажирские вагоны, которые отвечают за жизнь пассажиров - это отдельная каста... я это к тому черканул, что знаю достаточно случаев, когда "грузовые",так скажем, машинисты,тащили на своём ВЛ состав и "ни ухом ни рылом" не понимали, что они уже соседшими колёсными парами в пыль дербанят ж/б шпалы... пока их по рации, машинист мимо пролетающего состава, не предупреждал.. дескать.. "-баран!ты чё делаешь?" у меня лично случай был...тащили нас однажды на работу(а у нас в составе и классные вагоны есть и дорогая немецкая техника на колесах)...так вот, я чуть в морду такому машинисту не дал, когда на мой вопрос апосля тормажения "ты чё, дрова везешь?"..он мне ответил.. " а я грузовой !" вобщем я еле сдержался, что бы в табло такому грузовому не дать.. вобщем извините за лирические отступления.. а машинст и его помощник "Невского" на самом деле Герои !!!! |