Шторм | ||||||||||||
половой разбойник,не надо переворачивать мои слова с ног на голову.Ни о какой рельсовой войне я не говорил.Я говорил об обычной нештатной ситуации. Герой,герой...Да нет там никакого геройства..!Есть тяжелая работа,нервная до дури.И задача одна-доехать без происшествий. Так что не надо преувеличивать.Когда машинист обнаруживает горячую буксу,раскаленную докрасна,об этом никто не узнает,кроме коллег.И никто не кричит,что машинист герой..!А машиниста за это имеют и говорят:скажи,мол,спасибо,что еще премии не лишили.А люди после таких случаев продолжают работать.Вот это и есть героизм. |
||||||||||||
Канопус | ||||||||||||
Флуд удалён! | ||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||
Нет ... именно скорость его и спасла ... хорошо что тормозить не стал ... потому как во время взрыва ... повреждения получил электровоз, и то рельсой, взрывная волна прошла по касательной, и для такой массы должна была быть безболезненной ... отсутствие рельсы для остальных вагонов ... это всего лишь 1.5 метра пути ... или по времени 1\40 сек. (за это время вагон в свободном падении падает на ~ 1\300м (примерно 3мм) ... при этом по второму рельсу тележка катится нормально ... В общем если бы локомотив поврежден не был ... взрыва могли бы вообще не заметить ... просто осталась бы воронка ... а следовавший сзади эстонсткий ... думал бы что специально для него сделанная ... Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 26-08-2007 - 13:31 |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Извините,но то,что скорость спасла-это бред.Почему несколько лет назад при катастрофе на переезде под Питером на скорости в 96 км/ч два вагона электрички ушли в болото?Не знаете?А там воздействие было не боковое,а лобовое. Кстати насчет торможения...Любой машинист при постороннем скрежете,звуке или толчке сбросит кран из поездного положения в экстренное.Кран машиниста в смысле-это тормоза поезда.А уже потом будет разбираться что и к чему.Почему он так сделает?Да потому,что он может уже и с рельс соскочил(а не с рельсы)и может уже вовсю по щебенке летит.И если уж одно колесо сошло с рельс,то второе физически не может стоять на рельсе по одной простой причине,что ширина колеи у нас фиксированная-1524 мм +/- 3 мм отклонения допускается.Следовательно,тут же сходит с рельс второе колесо-они очень жестко насаживаются на ось в горячем состоянии как раз по этой причине,и за ходовой частью следят постоянно,в том числе и с помощью ультразвуковых дефектоскопов. Это сообщение отредактировал Шторм-77 - 26-08-2007 - 13:45 |
||||||||||||
Madmaks3000 | ||||||||||||
Вы знаете затрудняюсь говорить о действиях машиниста, увы слабо знаком! Но почему никто не берет фактор везения? На моих глазах, на Урале зимой водила уснул и на повороте выскочил с дороги. Машина повисла на деревьях ![]() ![]() |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
При таких происшествиях,как с экспрессом везение только одно-что трупов нет... |
||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||
Насколько мне известно ... вес электровоза 156 т ( ЧС200 ) ... в то время как головной вагон электрички ... около 50 т. а следующий за ним моторный уже около 80 т ... соответственно разные центры масс ... и даже не значительная деформация головного вагона электрички будет создавать крутящий момент относительно сцепки со вторым вагоном ... В случае поезда вес электровоза во много раз превосходит вес вагона, поэтому в случае лобового столкновения маловероятно что хоть один вагон сойдет с рельс, в данном случае ... бокового воздействия не было ... был небольшой для этой массы и скорости взрыв, который в целом можно рассматривать как лобовой ... повредивший рельсу и ей же локомотив ... после чего скорость начала теряться ... и возможно где то на 75 -90 км.\час вагоны стали заваливаться ... но этого времени хватило что бы локомотив за счет своей кинетической энергии протащил через мост весь поезд ...
Уже понял, хотя я сначала подумал про кран с пивом ...
Стоять оно конечно не будет ... но в случае отсутствия рельсы ... висеть в воздухе ему никто не запрещает ... на положенном месте ... до тех пор пока не появится рельса ... при хорошей аэродинамике и сбалансированности состава ... это должно выполнятся автоматически ... |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Головной-если не ошибаюсь-50 т,моторный 52,прицепной-48.Что касается автосцепки-никаких крутящих моментов она не допускает
эт как,простите? ![]() |
||||||||||||
Trucker | ||||||||||||
А не 34 тонны прицепной? Раков дома есть? Я просто на работе сейчас, не посмотреть... |
||||||||||||
chips | ||||||||||||
В Интернете обсуждают другие версии крушения «Невского экспресса» Анна Богомолова, 24 августа 2007 В интернете обсуждается альтернативная версия причин крушения «Невского экспресса»: к нему могли привести технические проблемы, а не теракт. Форумы. Эта версия была выдвинута на Интернет-форуме «Транспорт в России», среди посетителей которого много бывших и нынешних сотрудников Российской железной дороги. Пользователи говорят, что авария могла произойти из-за плохого состояния путей. «Повреждено 800 метров пути — все запомнили? Воронку нашли под девятым вагоном — тоже все помнят? — пишет пользователь под ником Жбанное Железо. — Итого: либо взрыв случился до прохода участка поездом, то есть сначала поезд сходит с рельсов, потом взрыв, потом воронку находят под девятым вагоном. Либо взрыв, менее чем за 200 метров состав тормозит, под девятым вагоном воронка... Но, позвольте, а еще 600 метров полотна? Само повредилось?» Другие авторы этого и других форумов, утверждают, что после публикаций сообщений, в которых содержались сомнения в официальной версии и информация о крушении поезда, их вызывали в правоохранительные органы. Профессор. Заявлять, что это был взрыв, рано, считает Виктор Боровиков, профессор Петербургского Горного института, специалист по взрывам. «Если бы кто-то захотел устроить взрыв, он бы положил приличную массу заряда. 2-3 килограмма тротила — это мало даже для того, чтобы перебить рельс, — говорит Боровиков. Я проводил эксперименты и пробовал перебивать рельсы. Для этого надо особым образом уложить взрывчатку. Не факт, что еще перебьет. У поезда большая масса, а взрывчатка лежала под шпалой». Сейчас основная версия следствия по делу о крушении поезда — взрыв самодельного взрывного устройства мощностью два килограмма в тротиловом эквиваленте. По делу о подрыве поезда задержаны три человека. http://mr-msk.ru/story/top/2007/08/24/story_1553.html |
||||||||||||
ufl | ||||||||||||
Порекомендуйте профессору почитать труды Старинова. Может тогда профессор сократит массу заряда в 10 раз? |
||||||||||||
chips | ||||||||||||
[QUOTE=ufl,27.08.2007 - время: 11:00] [/QUOTE] Порекомендуйте профессору почитать труды Старинова. Может тогда профессор сократит массу заряда в 10 раз? [/QUOTE] А вот с этого момента поподробнее... Кстати, где Вы были 13 августа в 21.38? ![]() Это сообщение отредактировал chips - 27-08-2007 - 11:19 |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Trucker,нет,не 34 тонны.Прицепной чуть легче головного из-за отсутствия кабины и оборудования в ней.Ну это сейчас не суть важно. | ||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||
но она же не жесткая ... и второй вагон просто развернет первый ...
У поезда нет понятия вертикальной скорости ... но зато на него действует сила тяжести, под действием которой он на скорости в ~ 200Km\H будет падать на первый метр полета над рельсой ок 2 мм. до тех пор пока не коснется насыпи тележка со второго рельса не сойдет, и даже больше будет к нему прижата, потому как сопротивление среды в воздухе меньше ... Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 27-08-2007 - 13:36 |
||||||||||||
Trucker | ||||||||||||
А автоколебания самой тележки мы не учитываем? Во ВНИИЖТе, НЯЗ, была аж кафедра "Воздействие подвижного состава на путь". | ||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||
в данном случае много они не изменят ... частота и амплитуда их не очень велика ... но при постоянном воздействии на рельс приводят к "усталости", и микротрещинам в более твердых чем рельс материалах |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Вы уверены?У автосцепки по определению назначение (помимо сцепления) ограничение продольных колебаний.Да,она имеет допуск на продольные отклонения для прохождения кривых участков пути,но НИКАКИХ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ ОНА НЕ СОЗДАЕТ.
еще бы она у него была...Что касается "полетов",как Вы выразились,то это нормальное явление.ЕСли Вы не в курсе,имеет место быть так называемое галопирование состава,возникающее на определенной скорости,при котором так же как и при прохождении рельсовых стыков происходят отрывы колес от рельс.И в таком случае если скорость не снизить,то можно элементарно улететь в кювет.Добавьте сюда еще автоколебания самой тележки (Trucker- ![]()
-Вы уверены? Это сообщение отредактировал Шторм-77 - 27-08-2007 - 13:52 |
||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||
Сама она не создаст ... имею ввиду в случае лобового столкновения и деформаций первого вагона электропоезда
В данном случае ... сам поезд был оптимизирован к этой скорости, поэтому преодолеть кусок в полотна 1.5м без одного рельса вполне реально, предполагаю что и без двух тоже ... без схода с рельс ... Относительно взрыва ... то боковое воздействие от 2кг (как пишут) на локомотив ничтожное, можно считать что его и вообще небыло ... я так же не могу понять каким образом 2 кг удалось вырвать кусок рельсы
уверен ... иначе рельсам жить бы пришлось очень недолго ... |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Нет.Даже при лобовом ударе никаких крутящих моментов она не создаст.
Вы меня простите,пожалуйста,-я ни в коем случае не хочу кого бы то ни было обидеть,но эта фраза-полный бред.Если Вы не знаете,то даже при зазоре(!!!) межзду стыками рельс свыше какой-то определенной велчины скорость поезда резко ограничивается,а иногда и помощник высаживается и состав протягивается мимо него под его постоянным наблюдением.
И совершенно напрасно уверены.Помимо рельсо-шпальной решетки колебания поезда гасит не только путь,но и подвеска вагонов,локомотивов.ЕСть продольные гасители колебаний,гидравлические,поводковые,люлечная подвеска...Да много их.Потому что колебания тележки и самого вагона/локомотива достаточно часты-длинномерных рельсов не так много,да и без стрелок как-то еще не нашли способ обходиться. Поверьте-за время работы машинистом и помощником я очччень много узнал.Эти знания не теоретические,а практические. |
||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||
![]() Но практика и теория только в идеальном случае совпадают ...
Правильно делает ... ездить через дыры в 1 метр и более опасно ... но теоретически возможно ...
и тут полностью согласен ... если их не гасить - они будут ... так же существует скорость где они минимальны ... но за счет всех систем гасящих эти колебания ... их практически нет ... рельсы кстати получают столько же колебаний сколько и подвеска (в противофазе) |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Вы противоречите сам себе...Это невозможно ни теоретически,ни тем более практически. Колебания также напрямую зависят от скорости-чем она больше,тем они сильнее |
||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||
Колебания не линейно зависят от скорости ... они в первую очередь зависят от приложенных поперечных сил |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Да какая разница?Я Вам сказал по практике.Для схода поезда много не надо... |
||||||||||||
ufl | ||||||||||||
Топик с начала почитайте.
Провалы в памяти...... |
||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||
В целом никакой ... я лишь о том, что версия предложенная официально, близка к истине ... |
||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Отнюдь.Там оччень много неясностей,которые вряд ли прояснят для нас. |
||||||||||||
Trucker | ||||||||||||
То-то и оно. Даже мне, с моими знакомствами в депо приписки электровоза, далеко не всё ясно в аварии. | ||||||||||||
Шторм | ||||||||||||
Получается также,как и с катастрофой возле Белоострова несколько лет назад-толком ничего не ясно.Там нашли козлов отпущения и наказали,а тут из машиниста национального героя делают,хотя-надо отдать должное ему:сработал он с помощником хорошо. |
||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||
"Невский экспресс" подорвал "русский бен Ладен" Новость полностью. |