Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Невский Экспресс

Текстовая версия форума: Архив форума о политике



Полная версия топика:
Невский Экспресс -> Архив форума о политике


Страницы: 123[4]

Шторм
половой разбойник,не надо переворачивать мои слова с ног на голову.Ни о какой рельсовой войне я не говорил.Я говорил об обычной нештатной ситуации.
Герой,герой...Да нет там никакого геройства..!Есть тяжелая работа,нервная до дури.И задача одна-доехать без происшествий.
Так что не надо преувеличивать.Когда машинист обнаруживает горячую буксу,раскаленную докрасна,об этом никто не узнает,кроме коллег.И никто не кричит,что машинист герой..!А машиниста за это имеют и говорят:скажи,мол,спасибо,что еще премии не лишили.А люди после таких случаев продолжают работать.Вот это и есть героизм.
Канопус
Флуд удалён!
WILD_STRANGER
QUOTE (Шторм-77 @ 18.08.2007 - время: 21:20)
Я сам бывший машинист.Знаю эту систему-там сначала трахнут без разбора,а потом уже МОЖЕТ БЫТЬ будут разбираться.Теракт возможен-спорить не буду.Но вот слова о том,что скорость спасла,выглядят очень неубедительно.Да,состав тяжелый.Шел на скорости.Но не в 200 км/ч..!Если,как говорят,взрыв был рядом с электровозом,то его сбросило с рельс тут же.Состав с рельс улетает в момент.И получается:взрыв перед мостом,электровоз сходит с рельс,тянет за собой вагоны(автосцепка достаточно устойчива к таким колебаниям),но почему-то НЕ ПАДАЕТ с моста...Вот и нестыковочка...Почему-спросите вы?Я объясню.Питерские может помнят еще катастрофу перед Белоостровом?Когда электричка врезалась в фуру...Я сам там проезжал за 15 минут до этого...Вагоны моментально улетели в кювет..!Хотя там скорость в момент удара была 96 км/ч.Так же должно было произойти и здесь с экспрессом-по логике.Однако же поезд проскочил мост ПОСЛЕ взрыва фактически всем составом..!Эт что,простите?Стая ангелов-хранителей летела со скоростью 200 км/ч?!Ерунда.

Нет ... именно скорость его и спасла ... хорошо что тормозить не стал ...
потому как во время взрыва ... повреждения получил электровоз, и то рельсой, взрывная волна прошла по касательной, и для такой массы должна была быть безболезненной ... отсутствие рельсы для остальных вагонов ... это всего лишь 1.5 метра пути ... или по времени 1\40 сек. (за это время вагон в свободном падении падает на ~ 1\300м (примерно 3мм) ... при этом по второму рельсу тележка катится нормально ...
В общем если бы локомотив поврежден не был ... взрыва могли бы вообще не заметить ... просто осталась бы воронка ... а следовавший сзади эстонсткий ... думал бы что специально для него сделанная ...

Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 26-08-2007 - 13:31
Шторм
QUOTE (WILD_STRANGER @ 26.08.2007 - время: 13:30)

Нет ... именно скорость его и спасла ... хорошо что тормозить не стал ...
потому как во время взрыва ... повреждения получил электровоз, и то рельсой, взрывная волна прошла по касательной, и для такой массы должна была быть безболезненной ... отсутствие рельсы для остальных вагонов ... это всего лишь 1.5 метра пути ... или по времени 1\40 сек. (за это время вагон в свободном падении падает на ~ 1\300м (примерно 3мм)  ... при этом по второму рельсу тележка катится нормально ...
В общем если бы локомотив поврежден не был ... взрыва могли бы вообще не заметить ... просто осталась бы воронка ... а следовавший сзади эстонсткий ... думал бы что специально для него сделанная ...

Извините,но то,что скорость спасла-это бред.Почему несколько лет назад при катастрофе на переезде под Питером на скорости в 96 км/ч два вагона электрички ушли в болото?Не знаете?А там воздействие было не боковое,а лобовое.
Кстати насчет торможения...Любой машинист при постороннем скрежете,звуке или толчке сбросит кран из поездного положения в экстренное.Кран машиниста в смысле-это тормоза поезда.А уже потом будет разбираться что и к чему.Почему он так сделает?Да потому,что он может уже и с рельс соскочил(а не с рельсы)и может уже вовсю по щебенке летит.И если уж одно колесо сошло с рельс,то второе физически не может стоять на рельсе по одной простой причине,что ширина колеи у нас фиксированная-1524 мм +/- 3 мм отклонения допускается.Следовательно,тут же сходит с рельс второе колесо-они очень жестко насаживаются на ось в горячем состоянии как раз по этой причине,и за ходовой частью следят постоянно,в том числе и с помощью ультразвуковых дефектоскопов.

Это сообщение отредактировал Шторм-77 - 26-08-2007 - 13:45
Madmaks3000
Вы знаете затрудняюсь говорить о действиях машиниста, увы слабо знаком! Но почему никто не берет фактор везения? На моих глазах, на Урале зимой водила уснул и на повороте выскочил с дороги. Машина повисла на деревьях blink.gif если бы чуть правее или левее devil_2.gif
Шторм
QUOTE (Madmaks3000 @ 26.08.2007 - время: 14:01)
Вы знаете затрудняюсь говорить о действиях машиниста, увы слабо знаком! Но почему никто не берет фактор везения? На моих глазах, на Урале зимой водила уснул и на повороте выскочил с дороги. Машина повисла на деревьях blink.gif если бы чуть правее или левее devil_2.gif

При таких происшествиях,как с экспрессом везение только одно-что трупов нет...
WILD_STRANGER
QUOTE (Шторм-77 @ 26.08.2007 - время: 13:45)
Извините,но то,что скорость спасла-это бред.Почему несколько лет назад при катастрофе на переезде под Питером на скорости в 96 км/ч два вагона электрички ушли в болото?Не знаете?А там воздействие было не боковое,а лобовое.

Насколько мне известно ... вес электровоза 156 т ( ЧС200 ) ...
в то время как головной вагон электрички ... около 50 т. а следующий за ним моторный уже около 80 т ... соответственно разные центры масс ... и даже не значительная деформация головного вагона электрички будет создавать крутящий момент относительно сцепки со вторым вагоном ...
В случае поезда вес электровоза во много раз превосходит вес вагона, поэтому в случае лобового столкновения маловероятно что хоть один вагон сойдет с рельс, в данном случае ... бокового воздействия не было ... был небольшой для этой массы и скорости взрыв, который в целом можно рассматривать как лобовой ... повредивший рельсу и ей же локомотив ... после чего скорость начала теряться ... и возможно где то на 75 -90 км.\час вагоны стали заваливаться ... но этого времени хватило что бы локомотив за счет своей кинетической энергии протащил через мост весь поезд ...

QUOTE
Кран машиниста в смысле-это тормоза поезда.

Уже понял, хотя я сначала подумал про кран с пивом ...

QUOTE
И если уж одно колесо сошло с рельс,то второе физически не может стоять на рельсе по одной простой причине,что ширина колеи у нас фиксированная-1524 мм +/- 3 мм отклонения допускается.Следовательно,тут же сходит с рельс второе колесо-они очень жестко насаживаются на ось в горячем состоянии как раз по этой причине,и за ходовой частью следят постоянно,в том числе и с помощью ультразвуковых дефектоскопов.

Стоять оно конечно не будет ... но в случае отсутствия рельсы ... висеть в воздухе ему никто не запрещает ... на положенном месте ... до тех пор пока не появится рельса ... при хорошей аэродинамике и сбалансированности состава ... это должно выполнятся автоматически ...
Шторм
QUOTE (WILD_STRANGER @ 27.08.2007 - время: 00:54)

Насколько мне известно ... вес электровоза 156 т ( ЧС200 ) ...
в то время как головной вагон электрички ... около 50 т. а следующий за ним моторный уже около 80 т ... соответственно разные центры масс ... и даже не значительная деформация головного вагона электрички будет создавать крутящий момент относительно сцепки со вторым вагоном ...

Головной-если не ошибаюсь-50 т,моторный 52,прицепной-48.Что касается автосцепки-никаких крутящих моментов она не допускает
QUOTE
висеть в воздухе ему никто не запрещает ... на положенном месте ...
эт как,простите? blink.gif положенное место-рельс,а не над ним.
Trucker
QUOTE (Шторм-77 @ 27.08.2007 - время: 09:18)
Головной-если не ошибаюсь-50 т,моторный 52,прицепной-48.Что касается автосцепки-никаких крутящих моментов она не допускает

А не 34 тонны прицепной? Раков дома есть? Я просто на работе сейчас, не посмотреть...
chips
В Интернете обсуждают другие версии крушения «Невского экспресса»
Анна Богомолова,

24 августа 2007

В интернете обсуждается альтернативная версия причин крушения «Невского экспресса»: к нему могли привести технические проблемы, а не теракт.

Форумы. Эта версия была выдвинута на Интернет-форуме «Транспорт в России», среди посетителей которого много бывших и нынешних сотрудников Российской железной дороги. Пользователи говорят, что авария могла произойти из-за плохого состояния путей.

«Повреждено 800 метров пути — все запомнили? Воронку нашли под девятым вагоном — тоже все помнят? — пишет пользователь под ником Жбанное Железо. — Итого: либо взрыв случился до прохода участка поездом, то есть сначала поезд сходит с рельсов, потом взрыв, потом воронку находят под девятым вагоном. Либо взрыв, менее чем за 200 метров состав тормозит, под девятым вагоном воронка... Но, позвольте, а еще 600 метров полотна? Само повредилось?»

Другие авторы этого и других форумов, утверждают, что после публикаций сообщений, в которых содержались сомнения в официальной версии и информация о крушении поезда, их вызывали в правоохранительные органы.

Профессор. Заявлять, что это был взрыв, рано, считает Виктор Боровиков, профессор Петербургского Горного института, специалист по взрывам.

«Если бы кто-то захотел устроить взрыв, он бы положил приличную массу заряда. 2-3 килограмма тротила — это мало даже для того, чтобы перебить рельс, — говорит Боровиков. Я проводил эксперименты и пробовал перебивать рельсы. Для этого надо особым образом уложить взрывчатку. Не факт, что еще перебьет. У поезда большая масса, а взрывчатка лежала под шпалой».

Сейчас основная версия следствия по делу о крушении поезда — взрыв самодельного взрывного устройства мощностью два килограмма в тротиловом эквиваленте. По делу о подрыве поезда задержаны три человека.

http://mr-msk.ru/story/top/2007/08/24/story_1553.html
ufl
QUOTE (chips @ 27.08.2007 - время: 10:37)
Профессор. Заявлять, что это был взрыв, рано, считает Виктор Боровиков, профессор Петербургского Горного института, специалист по взрывам.

«Если бы кто-то захотел устроить взрыв, он бы положил приличную массу заряда. 2-3 килограмма тротила — это мало даже для того, чтобы перебить рельс, — говорит Боровиков. Я проводил эксперименты и пробовал перебивать рельсы. Для этого надо особым образом уложить взрывчатку. Не факт, что еще перебьет. У поезда большая масса, а взрывчатка лежала под шпалой».


Порекомендуйте профессору почитать труды Старинова. Может тогда профессор сократит массу заряда в 10 раз?
chips
[QUOTE=ufl,27.08.2007 - время: 11:00]

[/QUOTE]
Порекомендуйте профессору почитать труды Старинова. Может тогда профессор сократит массу заряда в 10 раз? [/QUOTE]
А вот с этого момента поподробнее... Кстати, где Вы были 13 августа в 21.38? read.gif

Это сообщение отредактировал chips - 27-08-2007 - 11:19
Шторм
Trucker,нет,не 34 тонны.Прицепной чуть легче головного из-за отсутствия кабины и оборудования в ней.Ну это сейчас не суть важно.
WILD_STRANGER
QUOTE (Шторм-77 @ 27.08.2007 - время: 09:18)
QUOTE (WILD_STRANGER @ 27.08.2007 - время: 00:54)

Насколько мне известно ... вес электровоза 156 т ( ЧС200 ) ...
в то время как головной вагон электрички ... около 50 т. а следующий за ним моторный уже около 80 т ...  соответственно разные центры масс ... и даже не значительная деформация головного вагона электрички будет создавать крутящий момент относительно сцепки со вторым вагоном ...

Головной-если не ошибаюсь-50 т,моторный 52,прицепной-48.Что касается автосцепки-никаких крутящих моментов она не допускает

но она же не жесткая ... и второй вагон просто развернет первый ...
QUOTE
QUOTE
висеть в воздухе ему никто не запрещает ... на положенном месте ...
эт как,простите? blink.gif положенное место-рельс,а не над ним.

У поезда нет понятия вертикальной скорости ... но зато на него действует сила тяжести, под действием которой он на скорости в ~ 200Km\H будет падать на первый метр полета над рельсой ок 2 мм.

до тех пор пока не коснется насыпи тележка со второго рельса не сойдет, и даже больше будет к нему прижата, потому как сопротивление среды в воздухе меньше ...

Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 27-08-2007 - 13:36
Trucker
А автоколебания самой тележки мы не учитываем? Во ВНИИЖТе, НЯЗ, была аж кафедра "Воздействие подвижного состава на путь".
WILD_STRANGER
QUOTE (Trucker @ 27.08.2007 - время: 13:38)
А автоколебания самой тележки мы не учитываем? Во ВНИИЖТе, НЯЗ, была аж кафедра "Воздействие подвижного состава на путь".

в данном случае много они не изменят ... частота и амплитуда их не очень велика ... но при постоянном воздействии на рельс приводят к "усталости", и микротрещинам в более твердых чем рельс материалах
Шторм
QUOTE (WILD_STRANGER @ 27.08.2007 - время: 13:34)

но она же не жесткая ...

Вы уверены?У автосцепки по определению назначение (помимо сцепления) ограничение продольных колебаний.Да,она имеет допуск на продольные отклонения для прохождения кривых участков пути,но НИКАКИХ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ ОНА НЕ СОЗДАЕТ.
QUOTE
У поезда нет понятия вертикальной скорости
еще бы она у него была...Что касается "полетов",как Вы выразились,то это нормальное явление.ЕСли Вы не в курсе,имеет место быть так называемое галопирование состава,возникающее на определенной скорости,при котором так же как и при прохождении рельсовых стыков происходят отрывы колес от рельс.И в таком случае если скорость не снизить,то можно элементарно улететь в кювет.Добавьте сюда еще автоколебания самой тележки (Trucker- 0096.gif ) и что мы получим?То,что на рельсах состав удерживается благодаря своему весу и сопротивлению воздуха при движении.А это значит,что боковое воздействие(даже по касательной) может элементарно сбросить колесную пару с колеи и в итоге-крушение.А тут еще и мост,в который по логике состав и должен был врезаться после взрыва.Значит,взрыв был или раньше,или же позже...

QUOTE
в данном случае много они не изменят ... частота и амплитуда их не очень велика
-Вы уверены?

Это сообщение отредактировал Шторм-77 - 27-08-2007 - 13:52
WILD_STRANGER
QUOTE (Шторм-77 @ 27.08.2007 - время: 13:51)
QUOTE (WILD_STRANGER @ 27.08.2007 - время: 13:34)

но она же не жесткая ...

Вы уверены?У автосцепки по определению назначение (помимо сцепления) ограничение продольных колебаний.Да,она имеет допуск на продольные отклонения для прохождения кривых участков пути,но НИКАКИХ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ ОНА НЕ СОЗДАЕТ.

Сама она не создаст ... имею ввиду в случае лобового столкновения и деформаций первого вагона электропоезда

QUOTE

QUOTE
У поезда нет понятия вертикальной скорости
еще бы она у него была...Что касается "полетов",как Вы выразились,то это нормальное явление.ЕСли Вы не в курсе,имеет место быть так называемое галопирование состава,возникающее на определенной скорости,при котором так же как и при прохождении рельсовых стыков происходят отрывы колес от рельс.И в таком случае если скорость не снизить,то можно элементарно улететь в кювет.Добавьте сюда еще автоколебания самой тележки (Trucker- 0096.gif ) и что мы получим?То,что на рельсах состав удерживается благодаря своему весу и сопротивлению воздуха при движении.А это значит,что боковое воздействие(даже по касательной) может элементарно сбросить колесную пару с колеи и в итоге-крушение.А тут еще и мост,в который по логике состав и должен был врезаться после взрыва.Значит,взрыв был или раньше,или же позже...

В данном случае ... сам поезд был оптимизирован к этой скорости, поэтому преодолеть кусок в полотна 1.5м без одного рельса вполне реально, предполагаю что и без двух тоже ... без схода с рельс ...

Относительно взрыва ... то боковое воздействие от 2кг (как пишут) на локомотив ничтожное, можно считать что его и вообще небыло ... я так же не могу понять каким образом 2 кг удалось вырвать кусок рельсы

QUOTE
QUOTE
в данном случае много они не изменят ... частота и амплитуда их не очень велика
-Вы уверены?

уверен ... иначе рельсам жить бы пришлось очень недолго ...
Шторм
QUOTE
Сама она не создаст ... имею ввиду в случае лобового столкновения и деформаций первого вагона электропоезда
Нет.Даже при лобовом ударе никаких крутящих моментов она не создаст.
QUOTE
поэтому преодолеть кусок в полотна 1.5м без одного рельса вполне реально, предполагаю что и без двух тоже ... без схода с рельс ...
Вы меня простите,пожалуйста,-я ни в коем случае не хочу кого бы то ни было обидеть,но эта фраза-полный бред.Если Вы не знаете,то даже при зазоре(!!!) межзду стыками рельс свыше какой-то определенной велчины скорость поезда резко ограничивается,а иногда и помощник высаживается и состав протягивается мимо него под его постоянным наблюдением.
QUOTE
уверен ... иначе рельсам жить бы пришлось очень недолго ...
И совершенно напрасно уверены.Помимо рельсо-шпальной решетки колебания поезда гасит не только путь,но и подвеска вагонов,локомотивов.ЕСть продольные гасители колебаний,гидравлические,поводковые,люлечная подвеска...Да много их.Потому что колебания тележки и самого вагона/локомотива достаточно часты-длинномерных рельсов не так много,да и без стрелок как-то еще не нашли способ обходиться.
Поверьте-за время работы машинистом и помощником я очччень много узнал.Эти знания не теоретические,а практические.
WILD_STRANGER
QUOTE (Шторм-77 @ 27.08.2007 - время: 14:29)
Поверьте-за время работы машинистом и помощником я очччень много узнал.Эти знания не теоретические,а практические.

drinks_cheers.gif Охотно верю!
Но практика и теория только в идеальном случае совпадают ...
QUOTE
QUOTE
поэтому преодолеть кусок в полотна 1.5м без одного рельса вполне реально, предполагаю что и без двух тоже ... без схода с рельс ...
Вы меня простите,пожалуйста,-я ни в коем случае не хочу кого бы то ни было обидеть,но эта фраза-полный бред.Если Вы не знаете,то даже при зазоре(!!!) межзду стыками рельс свыше какой-то определенной велчины скорость поезда резко ограничивается,а иногда и помощник высаживается и состав протягивается мимо него под его постоянным наблюдением.

Правильно делает ... ездить через дыры в 1 метр и более опасно ... но теоретически возможно ...
QUOTE

QUOTE
уверен ... иначе рельсам жить бы пришлось очень недолго ...
И совершенно напрасно уверены.Помимо рельсо-шпальной решетки колебания поезда гасит не только путь,но и подвеска вагонов,локомотивов.ЕСть продольные гасители колебаний,гидравлические,поводковые,люлечная подвеска...Да много их.Потому что колебания тележки и самого вагона/локомотива достаточно часты-длинномерных рельсов не так много,да и без стрелок как-то еще не нашли способ обходиться.
и тут полностью согласен ... если их не гасить - они будут ... так же существует скорость где они минимальны ... но за счет всех систем гасящих эти колебания ... их практически нет ... рельсы кстати получают столько же колебаний сколько и подвеска (в противофазе)

Шторм
QUOTE
Правильно делает ... ездить через дыры в 1 метр и более опасно ... но теоретически возможно ...
Вы противоречите сам себе...Это невозможно ни теоретически,ни тем более практически.
Колебания также напрямую зависят от скорости-чем она больше,тем они сильнее
WILD_STRANGER
QUOTE (Шторм-77 @ 27.08.2007 - время: 14:58)
Колебания также напрямую зависят от скорости-чем она больше,тем они сильнее

Колебания не линейно зависят от скорости ... они в первую очередь зависят от приложенных поперечных сил
Шторм
QUOTE (WILD_STRANGER @ 27.08.2007 - время: 15:28)
QUOTE (Шторм-77 @ 27.08.2007 - время: 14:58)
Колебания также напрямую зависят от скорости-чем она больше,тем они сильнее

Колебания не линейно зависят от скорости ... они в первую очередь зависят от приложенных поперечных сил

Да какая разница?Я Вам сказал по практике.Для схода поезда много не надо...
ufl
QUOTE (chips @ 27.08.2007 - время: 11:17)
А вот с этого момента поподробнее...

Топик с начала почитайте.
QUOTE
Кстати, где Вы были 13 августа в 21.38?
Провалы в памяти......
WILD_STRANGER
QUOTE (Шторм-77 @ 27.08.2007 - время: 15:35)
Да какая разница?Я Вам сказал по практике.Для схода поезда много не надо...

В целом никакой ...
я лишь о том, что версия предложенная официально, близка к истине ...
Шторм
QUOTE (WILD_STRANGER @ 27.08.2007 - время: 23:58)
QUOTE (Шторм-77 @ 27.08.2007 - время: 15:35)
Да какая разница?Я Вам сказал по практике.Для схода поезда много не надо...

В целом никакой ...
я лишь о том, что версия предложенная официально, близка к истине ...

Отнюдь.Там оччень много неясностей,которые вряд ли прояснят для нас.
Trucker
То-то и оно. Даже мне, с моими знакомствами в депо приписки электровоза, далеко не всё ясно в аварии.
Шторм
QUOTE (Trucker @ 28.08.2007 - время: 09:03)
То-то и оно. Даже мне, с моими знакомствами в депо приписки электровоза, далеко не всё ясно в аварии.

Получается также,как и с катастрофой возле Белоострова несколько лет назад-толком ничего не ясно.Там нашли козлов отпущения и наказали,а тут из машиниста национального героя делают,хотя-надо отдать должное ему:сработал он с помощником хорошо.
JFK2006
"Невский экспресс" подорвал "русский бен Ладен"
Новость полностью.

Страницы: 123[4]

Архив форума о политике -> Невский Экспресс





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва