Василичь | ||||||||||||||||
Да,согласен...некоторые вещи преподавать не стоит... Но согласитесь что образование было на высоте. Заговор,не заговор..но слишком явно прослеживается нить отупления населения...Закрытие школ,нищета преподов...тенденция однако . Дефецита ума,а не бюджета нехватает! Ваз тоже можно поднять...вкладыватся надо....требовать и привлекать к ответственности за дурость. А то снова разворуют и свалят... |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
А я никогда не говорил, что советсое образование было плохим. Наоборот. Но проблемы там были. Начиная от преподавания массы ненужных предметов и заканчивая вязтками, т.е. взиманием платы.
|
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
А какие предметы были ненужные? |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
Я выше уже писал. На предыдущей странице. | ||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
Ага, нашел. Оказывается ты считаешь ненужным единственный предмет - латынь. А я бы не против был, если бы мне его преподавали. Латынь - королева наук. Так сказал учитель Лобачевского. Какой вред человеку может нанести латынь? | ||||||||||||||||
Falcok | ||||||||||||||||
Предметов бестолковых огромная масса была при СССР, есть и сейчас. Также нехватка узкоспециальных предметов. Могу привести пример. Знакомый закончил институт, специальность энергетик по обслуживанию АЭС. 3 года их учат общую физику. Да нужна физика немножко, но более конкретная. Зачем инженерам по электроустановкам 6 семестров абстрактной теоретической физики? Это бред. А учат ерунде в ущерб нормальным предметам. |
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
И действительно. Зачем энергетику по обслуживанию атомных электростанций физика? |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
Всё совсем не так. Во-первых, я не писал, что латынь не нужна. Зачем приписывать мне то, чего я не имел ввиду? Я писал о том, что выучить иностранный язык за 8 занятий - профанация. Были и ещё предметы, преподававшиеся 1 семестр. Например - политсоциология. Полная галиматья. Адвокатура, по-моему, ешё была... Всё не помню даже. |
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
То есть вопрос в другом. Не наличие лишних предметов, а нехватка часов для их изучения. Ну, как мне говорили учителя, задача школы и высшей школы - научить человека учиться, развить интерес ко многим наукам. Основной метод обучения - самообразование. Институт дает только основы. Чем больше предметов интитут даст, пусть даже в сокращенном виде, тем ширее будет кругозор имеющего высшее образование. Смешно смотреть на сорокалетнего мужика, который не знает что вращается вокруг Земли Луна или Солнце. |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
Опять не угадал! В первую очередь эти предметы - лишние. Часть из них вообще бредовые, высосанные из пальца. Например, была кафедра научного коммунизма. Случилась перестройка. Что делать со старичками, которые ничего в жизни не умеют, кроме как бла-бла-блакать про научный коммунизм? Для них специально придумали предмет и переименовали кафедру... На кой чёрт? А чтоб было. Проблема высшей школы советско-российской именно в том и состояла, что для статуса ВУЗа был необходим набор предметов, которые все д.б. "выучить" и сдать.
|
||||||||||||||||
Falcok | ||||||||||||||||
На эту тему притча есть: Научная конференция международная, встает российский ученый и говорит: "Как сказал великий Ньютон ..." Американский ученый его перебивает: "извините, а кто такой Ньютон? Тот отвечает: Что? Как Вы можете не знаете кто такой Ньютон??? Он же сформулировал основные законы теоретической механики. Американец: " Я квантовый физик, механикой не занимаюсь. |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
У наших многих преподавателей такой подход. "Интеллигентный человек обязан знать философию (бормотологию, и т.д. и т.п. - ненужное зачеркнуть)!" А мы ещё застали историю патрии, научный коммунизм и марксистско-ленинскую философию. Витя, скажи, зачем энергетику марксистско-ленинская философия? Чтоб фазы не путать? |
||||||||||||||||
Falcok | ||||||||||||||||
Чтобы политическую ориентацию не путать! Полярность и на производстве могут научиться определять. Сейчас обычная философия преподается вместо марксисткой, чтобы кафедры не разгонять старые. Вместо политэкономии - политология и общая экономика. |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
Вот и я о том же. Конечно, высшая школа - не средняя. Но, думаю, и в средней школе часть предметов можно сделать факультативными. |
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
Энергетику может и не надо. Зато человеку надо. Не все в МЛФ является утопией. Вреда от ее изучения точно никакого. Образование людей нужно прежде всего государству. Всесторонне развитое общество способно получать удовольствие в жизни не только от жратвы и секса. У образованного человека появляются новые потребности. Духовные. А конкретное узкоспециальное образование, необходимо для того, что бы человек был лишь винтиком в производстве.
Да, и английский школьницам преподавать на уровне необходимом и достаточном вокзальной проститутке. Это сообщение отредактировал JFK2006 - 07-05-2010 - 23:58 |
||||||||||||||||
ptary | ||||||||||||||||
географию? биологию? какой предмет там можно сделать факультативом? какой??????????? ![]() |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
Зачем?! Тем более, если "может и не надо"? "Толку было с него, как с козла молока. Но вреда однако тоже никакого..." (с)
Я писал выше, что один язык необходимо преподавать в полной мере и бесплатно. А вот второй и последующие можно уже и за дополнительную плату. |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
Надо подумать. Я уже давно не сталкивался со средней школой. Но ещё в советские годы были школы с углублённым изучением определённых предметов. Делалось это, кажется, за счёт сокращения программы непрофильных предметов. Была, например, школа № 542 (если не путаю), где учились только 9-е и 10-е классы и усиленно изучали физику и математику. |
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
Для того, что бы человек был знаком с философией. Неважно какой, научится думать - изучит самостоятельно выбранную или напишет свою. Самое разумное изучать текущую официально принятую философию.
Наличие знаний по разным предметам.
Нет, не идиоты. Дети, несмотря на недостаток знаний идиотами не являются. У каждого период детства различный. Если человеку в свое время не привить интерес к знаниям, чертас два он потом испытает потребность в этих знаниях. Его будут мучать исключительно стандартные проблемы: кариес, месячные, перхоть, какое пиво пить и куда его потом слить.
Человеком он будет. Цивилизованным человеком.
История партии это часть истории страны. |
||||||||||||||||
ptary | ||||||||||||||||
и шли в эти спец школы с углубленным изучением, зная кем дети будут дальше. никакой идиот ребенка в школу с углубленной математикой не отдавал, зная что потом он будет учиться на юриста. так какой же предмет из СТАНДАРТНОЙ школьной программы вы предлагаете вводить факультативно платно? м? |
||||||||||||||||
rattus | ||||||||||||||||
Биологию можно. Астрономию. Кому она нужна та биология с астрономией.... Алгебра - тоже ненужная наука, я б её вообще вычеркнул Это сообщение отредактировал rattus - 08-05-2010 - 01:43 |
||||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||||
Полностью выдуманная. При этом лишили народ целого пласта литературы, по идейным соображениям, а история в СССР как наука вообще перестала существовать, любое произведение пестрило ссылками на Маркса, Энгельса, Ленина....Крупнейшие русские дореволюционные историки были недоступны простому гражданину. |
||||||||||||||||
ptary | ||||||||||||||||
да действительно - кому нужны дети, которые не будут натужно потирать череп на простейшую загадку - "третья планета от солнца" и при посещении хоть бы и врача на рекомендацию "не есть бобовые" - будут широко открывая глазки хлопать ресничками. а до кучи не уметь сложить 7 и 6 без калькулятора ![]() мы итак живем в стране клинических идиотов - так пусть они ещё и дуболомы будут - чо ж нам терять то. и эти дуболомы потом будут нам в склянках лекарства замешивать и дороги нам класть, а мы будем вновь сетовать - а то как жеж так случилось что клумбы вытоптаны, подъезды обоссаны, в лифтах гадят соседские псы и на стенах пишут матные слова... |
||||||||||||||||
ptary | ||||||||||||||||
какие? |
||||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||||
Настя, знаешь как в СССР в большинстве своем в вузы поступали? Куда примут. Институты просто делились на технические и гуманитарные, диплом на работу особо не влиял, ну кроме очень специальных вузов...В устройстве на работу важным было не образование, а знакомы...по советски Блат. ![]() |
||||||||||||||||
ptary | ||||||||||||||||
чета как то не знала. вот мать у меня закончила музыкальное училище и не имея в городе никого кроме своей матери - доктора в детском доме и отчима получила приглашение (сразу после выпуска) возглавить областной дом культуры. блатом там и не пахло ниразу. странно, да? но знакомые старшего поколения - возраста моих родителей - как то тоже по распределению шли на работу и по большей части там и оставались - ибо учились и работали в одном направлении. уходили с этих мест как раз именно те, кто пришел "за корочкой" - и их образование действительно не влияло на последующую работу. по общей же массе я чета до дебильной перестройки этого не замечала. |
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
История любой страны отчасти выдуманная. Зато ее изучение у кого-то пробудит интерес получить доступ в архив и читать летописи в подлиннике. Мне вот интересно. Предметы сокращают, а в средней школе 12-летку вводят. Парадокс. |
||||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||||
Карамзин, Татищев, Ключевский, Федор Успенский и много других менее известных...либо вообще не издавали, либо очень маленькими тиражами...В обычной библиотеке их не было... Крупнейшего Историка по Древнему Риму Моммзена издали один раз в 30-е вроде..небольшим тиражом....Зато по Риму было много "правильных" книг с ссылками на Макса и Ленина. |
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
Неправда. У нас золотой медалист мог выбрать конкретный корабль, куда пойдет служить, краснодипломник выбирал дивизию. А блатные шли в штабы в ГШ ВМФ, в Адмиралтейство - адмиралам чай заваривать. |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
![]()
![]() ![]()
|
||||||||||||||||
ptary | ||||||||||||||||
![]() и под диваном эти книги не лежали - стояли на полках себе спокойненько. ![]() я не видела тех ужасов и гонений Советского Союза, о которых принято рассказывать с щенячьим писком. не видела что за походы в церковь кого то выгоняли - отец несмотря на военную службу был и есть человек весьма набожный и ни в крестинах не отказывал, ни прятался по церковным праздникам за колонны храма. ![]() |
||||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||||
Когда я поступал в довольно приличном классе, только двое или трое знали за год до окончания школу куда будут поступать...двое пошли в военные, по стопам родителей, а один в МИМО, так как у него отец был очень крупным чиновником. А остальные как фишка ляжет или родители устроят. Я по своему образованию никогда не работал и не собирался, одноклассники после вузов, разбежались на самые удивительные работы...перестройка тогда еще практически не началась. |
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
Поконкретнее профессоры определят
Я еще ни одного дня не страдал от избытка в голове лишней хрени. Может ты страдал?
Именно. Это биоробот, которым легко управлять и манипулировать. Говоря по русски - баран.
Издеваешься? МЛФ при совке была. А сейчас пусть Адама Смита учат, раз нет другой. |
||||||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||||||
Что такое "естествознание", "граждановедение"? Чем "граждановедение" отличается от "обществоведения"? Основы православной культуры д.б. строго факультативным предметом. Музыка - зачем?
|
||||||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||||||
Ясное дело. Каталы, вышибалы, кидалы, барыги, рэкетиры, киллеры. Где еще такую специальность получишь? |