Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив форума о политике, Москва разрастается вниз, , QUOTE (ВАЛЕТ @ 27.03.2007 - время: 11:49) QUOTE (palladin777 @ 26.03.2007 - время: 15:18) Никто столицу и
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Москва разрастается вниз

Текстовая версия форума: Архив форума о политике



Полная версия топика:
Москва разрастается вниз -> Архив форума о политике


Страницы: 1[2]345


поддерживаете-ли Вы инициативу мэрии

Всего голосов: 0


Флавий
QUOTE (ВАЛЕТ @ 27.03.2007 - время: 11:49)
QUOTE (palladin777 @ 26.03.2007 - время: 15:18)
Никто столицу из Москвы без крайней на то необходимости (война, потоп,эпидемия) переносить не станет. Просто на это у РФ не будет денег. Согласен, что в Питер может перехать часть министерств (культуры например) но стратегические ...сильно сомневаюсь.

Зачем распылять министерства?
А денег у России хватит не на одну новую столицу! Вся проблемма в том что это решают сами чиновники, а им и в Москве хорошо!
Хотя если из Москвы убрать всех федеральных чинуш............................ то многие проблеммы рассосуться! И под землю не надо может быть лезть.

Да пусть все они переедут в Питер! В свое время и там была столица. Тем более сейчас Питер рулит!
А нам в Москве с ними плохо!
На моей памяти "коренные" здания меняются на "современные", а уж если спросить у стариков - так они Вам скажут, что Москвы их детства и юнности уже давно нет.
Сто лет назад Москва была в границах Валов.(Пресненский, Грузинский,Бутырский, Сущевский,Крымский).
Очень хочется, чтобы внуки увидели не только Кремль, но и другие исторические здания. А не их "подделки".
Флавий
QUOTE (Rusbear @ 26.03.2007 - время: 18:52)
QUOTE (Флавий @ 26.03.2007 - время: 17:10)
Дома ветшают и стареют быстрее, когда за ними не "ухаживают", а уж, если разрушить фундамент, так, они и стоять не будут.

R.S. Многим строениям в городах Европы уже более 2000 лет, и ничего, стоят.
Правда, я не слышал, чтобы там делали то, что собирается делать наш мэр.

А знаете, что делают в Амстердаме, когда старые дома норовят упасть (как раз из-за проблем с фундаментом)?
Их разбирают по кирпичику, укрепляют или переделывают фундамент и снова собирают, как было.

У нас наоборот "здоровым" домам прописывают лекарство от старости!
И поджигают и проводят "реконструкцию" а также переводят в "ветхий" фонд.
А также в районе ВВЦ будут строить Чайна-таун. Нам здесь явно не хватает еще миллиона-двух китайцев.
Так, что наверное скоро следующий мэр будет ставить вопрос ребром - для движения автотранспорта надо будет сломать весь исторический центр, кроме кремля, сделать многоуровневые развязки, и т.д. и т.п.
Флавий

Не мог пройти мимо.

Куда делся МГГТ (МосГорГеоТрест) с Ленинградки?
Строительство без геологии? Кто разрешил?

У меня возник вопрос, неужели сегодня для строительства не нужна геология?
На основании чего тогда конструкторы выбирают вид фундаментов? Неужели к бабкам ходят?



«Комсомольская правда»

Ученые нарисуют атлас столичных подземелий
Сделают это, чтобы заранее узнавать о возможных провалах грунта

«Комсомолка» недавно подробно писала о провале грунта на Ленинградке в разгар рабочего дня (см. «КП» от 14 марта с. г.). К счастью, тогда обошлось без пострадавших. Подобные происшествия, когда под землю уходят участки оживленных дорог, подъезды с квартирами и прочие постройки, всякий раз становятся неприятным сюрпризом для властей.

Между тем в городе вовсю лепят офисные и жилые башни высотой под сорок и больше этажей. Вдобавок в мэрии собираются застраивать и подземные площадки, коих сейчас в избытке. «А если все это хозяйство обвалится?» — задумались в столичном правительстве. И решили составить подробные геологические карты Москвы. Чтобы сразу было понятно, где можно без опаски строить, а где — просто высадить клумбу.

По распоряжению Юрия Лужкова такой атлас с помощью специалистов Института геоэкологии РАН должен появиться уже к 2009 году. Деньги на это возьмут из городского бюджета.

kwjss
QUOTE (Воланд @ 22.03.2007 - время: 16:04)
Нужно каридинальное решение! Снести на фиг весь исторический центр, чтоб не мешал. Проложить широкие магистрали, а по бокам небоскребы. Создать город будущего.
Шутка...

А по-моему это -голубая мечта одной хозяйки одного СУ.... к сожалению...
Флавий
QUOTE (Флавий @ 29.03.2007 - время: 11:09)

«Комсомольская правда»

Ученые нарисуют атлас столичных подземелий
Сделают это, чтобы заранее узнавать о возможных провалах грунта
...
И решили составить подробные геологические карты Москвы. Чтобы сразу было понятно, где можно без опаски строить, а где — просто высадить клумбу.


Нас, что, за дураков держат?
Без опаски строить дома нигде нельзя. Надо сначала проверить геологию, а вот клумбу можно и без геологии разбить.

Да, кстати, зачем исследовать геологию, под уже стоящими зданиями?
kwjss
Да какая геология! Зачастую дома строят вообще без какого-то просчитанного проекта, а только по архитектурным эскизам (а уж "подоснова" -это вообще неведомое слово). Часто на обьекте то, что на чертеже и фактически построено - это "две большие разницы". Мне кажется, что снипы и госты сейчас переписываются с тем, чтобы согласующие организации имели в руках все необходимое, для получения только себе известных выгод. А что сейчас вытворяют генодрядные организации, состоящие исключительно "из своих"? На работу из бюджета выделяется одна сумма, а до организации-исполнителя доходит уже обсосанная сумма в несколько раз меньшая. И что ты на неё сделаешь? Халтуру гнать откажешься - будешь вообще без денег - вот дилемма...А многие с упорством продолжают талдычить- лужок-голова...
Флавий
QUOTE (kwjss @ 29.03.2007 - время: 16:39)
Да какая геология! Зачастую дома строят вообще без какого-то просчитанного проекта, а только по архитектурным эскизам (а уж "подоснова" -это вообще неведомое слово). Часто на обьекте то, что на чертеже и фактически построено - это "две большие разницы". Мне кажется, что снипы и госты сейчас переписываются с тем, чтобы согласующие организации имели в руках все необходимое, для получения только себе известных выгод. А что сейчас вытворяют генодрядные организации, состоящие исключительно "из своих"? На работу из бюджета выделяется одна сумма, а до организации-исполнителя доходит уже обсосанная сумма в несколько раз меньшая. И что ты на неё сделаешь? Халтуру гнать откажешься - будешь вообще без денег - вот дилемма...А многие с упорством продолжают талдычить- лужок-голова...

а я о чем?
что в последние годы взяточничества и хапужничества чиновники забыли об исполнении своих ПРЯМЫХ обязанностей.

И дело не в том, что они "несуны" и т.д., просто таковы наши законы.
Но, всетаки именно чиновники обязаны отвечать ГОЛОВОЙ, за вновь построенные здания.
Потому, что:
а) они согласовывают
б) проводят экспертизу
в) разрешают
г) принимают
и т.д.

Зачастую дома строят вообще без какого-то просчитанного проекта, а только по архитектурным эскизам (а уж "подоснова" -это вообще неведомое слово).- НЕ ВЕРЮ.(кто-ж потом сидеть хочет?)
Про "своих" генподрядчиков знают все.
ЛУЖОК - голова.
Это-ж надо сначала построить высотные здания, а лишь затем вспомнить о том, на чем они стоят.
Может потом еще денег с гос-ва поимеет за снос зданий, оказавшихся не на "своем" месте?
kwjss
QUOTE (Флавий @ 29.03.2007 - время: 17:05)
Зачастую дома строят вообще без какого-то просчитанного проекта, а только по архитектурным эскизам (а уж "подоснова" -это вообще неведомое слово).- НЕ ВЕРЮ.(кто-ж потом сидеть хочет?)

Может и перегнул я палку с таким определением, но скажем так - наши трассовики говорят, что несоответствия в геоподоснове имеют место и большие. А за тему отдельное спасибо. Рад, что многих это волнует.
Флавий
QUOTE (kwjss @ 29.03.2007 - время: 17:14)
QUOTE (Флавий @ 29.03.2007 - время: 17:05)
Зачастую дома строят вообще без какого-то просчитанного проекта, а только по архитектурным эскизам (а уж "подоснова" -это вообще неведомое слово).- НЕ ВЕРЮ.(кто-ж потом сидеть хочет?)

Может и перегнул я палку с таким определением, но скажем так - наши трассовики говорят, что несоответствия в геоподоснове имеют место и большие. А за тему отдельное спасибо. Рад, что многих это волнует.

Похоже, что не многих. Пока.
Несоответствия - да бывают, кто-ж не без "греха".

Флавий
27 МАРТА 15:15

Лужков разработает программу улучшения канализации
Мэр Москвы Юрий Лужков крайне недоволен состоянием водопроводной и канализационной сети города. Сегодня на заседании столичного правительства он не только предложил увеличить финансирование работ по замене коммуникаций, но и разработать для этого специальную программу.

По мнению мэра, водоснабжение и канализация в Москве находятся в ужасном состоянии. «Состояние водопровода в столице, особенно внутри кварталов, таково, что мы, пуская по нему нормальную питьевую воду, получаем ее ухудшение», – сказал Лужков. По мнению мэра, работы по замене коммуникаций просто не поспевают за их старением. «В этом году на эти цели мы добавили 1 млрд, но этого не хватает», – отметил Лужков.

// ИТАР-ТАСС

Просто поразительно! А мэр не знал оказывается, что к домам должны подходить инженерные коммуникации. Которые как выяснилось надо ремонтировать.
Кто не знает, попробую объяснить, при Союзе те сети канализационные о которых говорит Лужков имели диаметр 100 мм. На сегодня эти же сети должны иметь диаметр 200 мм.
Как Вы понимаете под эту программу были получены деньги.
При Союзе сети служили очень долго, как минимум лет по 50,сейчас получается гораздо меньше.
Что-ж ждем-с новых откровений мэра, хорошо бы между делом заменили-бы оборудование на канализационных насосных станциях, пока говно не потекло по улицам.
Immortal
QUOTE (Флавий @ 30.03.2007 - время: 13:51)
хорошо бы между делом заменили-бы оборудование на канализационных насосных станциях, пока говно не потекло по улицам.

Ну, если и потечёт, мы же во всём виноваты будем. Власти Москвы нас предупреждали, а мы понимания не проявили, ничего не сделали. Они же над нами для контроля и руководства, а делать ничего не должны... angel_hypocrite.gif
kwjss
QUOTE (Флавий @ 30.03.2007 - время: 13:51)
27 МАРТА 15:15

По мнению мэра, водоснабжение и канализация в Москве находятся в ужасном состоянии. «Состояние водопровода в столице, особенно внутри кварталов, таково, что мы, пуская по нему нормальную питьевую воду, получаем ее ухудшение», – сказал Лужков. По мнению мэра, работы по замене коммуникаций просто не поспевают за их старением. «В этом году на эти цели мы добавили 1 млрд, но этого не хватает», – отметил Лужков.

Больная мозоль (может и не по теме). Интересно, а кто контролирует качество применяемых материалов (в том числе -труб). На моей памяти не один случай, когда элетросварные трубы были не проварены по шву и после такого "ремонта" надо немедленно проводить следующий. Я уж не говорю о качестве металла.... Встречал случаи, когда строители для экономии вместо оцинковки (на гвс и хв) берут обычную черную трубу и после монтажа быстро-быстро красят ее краской "под оцинковку"... Многие озабочены только одним- надо на что-то списать бюджетные деньги. Поэтому впереди нас ждет бесконечный "ремонт". При таком подходе можно и десять млрд потратить ... в пустоту.
Флавий
QUOTE (kwjss @ 30.03.2007 - время: 21:44)
QUOTE (Флавий @ 30.03.2007 - время: 13:51)
27 МАРТА 15:15

По мнению мэра, водоснабжение и канализация в Москве находятся в ужасном состоянии. «Состояние водопровода в столице, особенно внутри кварталов, таково, что мы, пуская по нему нормальную питьевую воду, получаем ее ухудшение», – сказал Лужков. По мнению мэра, работы по замене коммуникаций просто не поспевают за их старением. «В этом году на эти цели мы добавили 1 млрд, но этого не хватает», – отметил Лужков.

Больная мозоль (может и не по теме). Интересно, а кто контролирует качество применяемых материалов (в том числе -труб). На моей памяти не один случай, когда элетросварные трубы были не проварены по шву и после такого "ремонта" надо немедленно проводить следующий. Я уж не говорю о качестве металла.... Встречал случаи, когда строители для экономии вместо оцинковки (на гвс и хв) берут обычную черную трубу и после монтажа быстро-быстро красят ее краской "под оцинковку"... Многие озабочены только одним- надо на что-то списать бюджетные деньги. Поэтому впереди нас ждет бесконечный "ремонт". При таком подходе можно и десять млрд потратить ... в пустоту.

насколько помню трубы идут по ГОСТу, насчет таких труб - в последнее время встречаются довольно часто (я так понимаю - нарушение технологии про-ва).
я б таких "строителей" gun_rifle.gif (штрафовал по полной).

А вообще, для справки, в техусловиях на подключение прописывается и материал труб, и многое другое.
kwjss
Да – в техусловиях прописывается многое, но на это многое закрываются глаза (бумажками приятного зеленого цвета).
Я тоже не понимаю – зачем в Москве продолжать строить новые здания, делая их как можно выше и глубже, "втыкая" их "куда ни попадя"? У нас в стране нет недостатка в территории. А строительство небоскребов дело весьма сложное и дорогое. Да и сосредоточить всю Россию в нескольких мегаполисах, где люди будут задыхаться от тесноты, а кругом будут бескрайние неосвоенные (заброшенные!) территории – это абсурд. Если в проводимой политике ничего не измениться – через несколько лет нам будет совсем ... хм...плохо.
Флавий
QUOTE (kwjss @ 02.04.2007 - время: 20:58)
Я тоже не понимаю – зачем в Москве продолжать строить новые здания, делая их как можно выше и глубже, "втыкая" их "куда ни попадя"? У нас в стране нет недостатка в территории. А строительство небоскребов дело весьма сложное и дорогое. Да и сосредоточить всю Россию в нескольких мегаполисах, где люди будут задыхаться от тесноты, а кругом будут бескрайние неосвоенные (заброшенные!) территории – это абсурд. Если в проводимой политике ничего не измениться – через несколько лет нам будет совсем ... хм...плохо.

По-моему, то, что происходит правильно с точки зрения госчиновника.
А на неосвоенных НАМИ территориях с удобством расположатся к примеру - китайцы.
Флавий
04 АПРЕЛЯ 18:22

На Тверской улице в Москве не останется светофоров
Строительство крупной транспортной развязки на Пушкинской площади в Москве начнется уже в сентябре этого года, сообщил в среду на пресс-конференции заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе. По его словам, строительство этой транспортной развязки будет осуществляться за счет турецких инвестиций.

Он напомнил, что в ближайшие годы транспортные развязки будут сооружаться также на площади Маяковского и на площади у Белорусского вокзала. Таким образом после завершения всех этих работ на всем протяжении Тверской улицы от Моховой улицы до Белорусского вокзала не останется ни одного светофора", – констатировал чиновник.

Строительство транспортной развязки на Пушкинской площади будет происходить в рамках комплекса реконструкции Тверской улицы и Ленинградского шоссе. Одновременно со строительством развязки на Пушкинской площади будет построен и крупный подземный торговый комплекс.

// РИА "Новости"


Интересно, а археологи будут работать на стройплощадках?
Я так понимаю, что названные выше проекты уже прошли экспертизу?

А может всю эту Тверскую сразу снести к чертовой матери? Построить новую - многополосную?
Тем более, что похоже практически никто не против этого, удобство передвижения на своем авто, гораздо ценнее исторической памяти, грустно, увы.
Флавий
Заранее прошу прощения, за то, что статью привожу полностью.
Я говорил об опасности собственно строительства в центре Москвы, а оказывается:


Денис Визгалов

Руководитель проектов фонда «Институт экономики города».

«Дальше уплотнять некуда!»
По этому пути уже прошли крупные города Латинской Америки.

О том, как разрушается город, в интервью «Газете.Ru-Комментарии» рассуждает Денис Визгалов, руководитель проектов фонда «Институт экономики города».

– Денис Валерьевич, по какой модели развивается российский город?


– То, что сейчас происходит в больших городах, вполне укладывается в русло мировой урбанизации. Другое дело, что у нас есть отличия от того, как развивается город на Западе. Наш вариант развития городских территорий отличает одна особенность – отсутствие правил. Вернее, правила почти везде есть, но они формальны и не соблюдаются. И это роднит наши города, скорее, с латиноамериканскими. Городские администрации говорят, что у них есть градостроительная политика, почти у каждого города есть генплан. Но на самом деле эти документы живут своей жизнью, а город – своей. А поскольку правила, законы не выполняются, город начинает развиваться стихийно. Это приводит к тому, что разные «органы» городского организма перестают координировать и дополнять друг друга: дороги не поспевают за жильем, жилье не покрывает спрос, стоимость земли не отвечает качеству, производство энергии не поспевает за спросом и так далее. Начинаются перекосы, которые очень трудно исправлять. Мы это видим в Москве.



С одной стороны, в столице очевидный экономический бум. Город быстро растет, но не развивается! Стоимость жизни здесь увеличивается, а качество жизни снижается.

То же самое происходит в растущих мегаполисах Латинской Америки. Но там это началось на несколько десятилетий раньше, поэтому на их примере мы можем наблюдать наше будущее: в Латинской Америке экономический рост без правил привел к «отрущобливанию», неуправляемому разбуханию города вширь и ввысь. Там так же, как и у нас, интересы бизнеса, инвестора, застройщика были важнее интересов Жителя города. Представьте, что вы определяете градостроительную политику в каком-то городе. И вы решаете руководствоваться одним единственным принципом: территория, занимаемая городом, должна приносить прибыль. В этом случае вы убедитесь в том, что скверы и парки не нужны – под ними земля «не работает». Историческая застройка крайне неэффективна – она занимает самые лакомые по стоимости куски земли, а прибыль не только не приносит, но еще и отбирает – ее надо сохранять. Просторные дворы – тоже непозволительная роскошь. Кто главный в такой политике? Инвестор. А житель, собственно горожанин, – это обслуживающий персонал, источник потребительского спроса на товары (например квадратные метры) инвестора. Какие решения вы тогда примете? А теперь взгляните в окно и увидите, что эти решения уже во всю реализуются.



Уже все эксперты кричат в голос, что нельзя, удовлетворяя жадность инвесторов, дальше уплотнять Москву. Дальше уплотнять некуда.

Каждый новый торговый центр, построенный во дворе, каждый новый офис означает сотни новых, добавочных автомобилей, которые будут стремиться добраться до него каждое утро. И никакие третьи, пятые, седьмые транспортные кольца не спасут город от инфраструктурной перегрузки. Об экологии и сохранении архитектурного наследия и говорить не стоит.



Беспорядочное уплотнение города – это и есть отрущобливание.

Стоимость центра взлетает, но дышать нечем, с детьми гулять негде, побегут жители, за ними – сервисы, инфраструктура, за ними бизнес.

– Как должна выглядеть разумная политика городской власти?

– У нас до сих пор путаются функции власти и бизнеса. Если бизнес – это несущийся локомотив, то власть, муниципалитет – рельсоукладчик. Она должна укладывать рельсы, направлять экономическую активность, инвестиции туда, куда нужно городу, его жителям. У нас же власть себя видит машинистом этого поезда, а рельсы в итоге класть некому.

Развитием города можно и нужно управлять. Во-первых, городу нужна стратегия: каким он будет через 15–20 лет? Сколько в нем примерно будет жителей? Какие экономические роли будет играть город? И так далее. У Москвы такой стратегии сегодня нет. После этого возникает основание для структурного планирования – в какую сторону городу расти, где быть селитебным зонам, а где промышленным, что консервировать, а что перестраивать. Наконец, это дает основание для объектного планирования: что делать с конкретным объектом, домом земельным участком.



А в Москве эти решения ни к чему не привязаны: захотел чиновник – сносим, захотел – застраиваем.

Между тем инструментов, возможных решений много. Например, экономическое и правовое зонирование города. Градостроительные регламенты делят город на функциональные зоны, за каждой из которых закрепляется список разрешенных видов использования. И инвестор заранее знает, что он может делать на том участке, который он собирается купить или взять в аренду. Имеет он право строить там казино или заправку, достраивать второй этаж и так далее. Ему уже не надо идти к чиновнику за разрешением на строительство. Он получает гарантии по закону, а не за вознаграждение. У нас формально правила землепользования и застройки есть, но они не действуют. Все равно ты должен в конце прийти за разрешением к чиновнику. Официальный предлог для этого – исключить возможность вреда исторической застройке. Но мы же все видим, что происходит со старой Москвой. XIX век скоро станет редкостью. Не говоря уже о более ранних постройках.

Во-первых, надо продуманно распоряжаться городской территорией. У каждой части города свои функции. Одна – для жизни, другая – для работы, третья – для досуга и т. д. В этом и достигается баланс.

Во-вторых, город – это сгусток самых разных, часто противоположных интересов. Но единственный рецепт – договариваться, разводить эти интересы. И в этом видится одна из центральных функций городской власти.



Мэр – не хозяйственник (для этого отраслевые специалисты есть), а политик, модератор этих самых интересов внутри города.

И если такая работа проводится, то не бывает возмущенных митингов у строительных площадок. И возможность событий по «бутовскому» сценарию исключена.

– Может ли позитивно или негативно спрос и представление о комфортном жилье влиять на градостроительную политику?


– У нас очень слабая связь между спросом на жилье и градостроительной политикой. Спрос, особенно в крупных городах, огромный, и власти не видят смысла особо прислушиваться к тому, чего хотят люди. Главное – штамповать квадратные метры. И, даже если их цена будет фантастической, их все равно расхватают.

09 АПРЕЛЯ 2007 14:58

ГАЗЕТА.RU
Anubiss
QUOTE (Флавий @ 29.03.2007 - время: 11:09)
Не мог пройти мимо.

Куда делся МГГТ (МосГорГеоТрест) с Ленинградки?
Строительство без геологии? Кто разрешил?

У меня возник вопрос, неужели сегодня для строительства не нужна геология?
На основании чего тогда конструкторы выбирают вид фундаментов? Неужели к бабкам ходят?


Геотрест все там же сидит, я к ним ходил несколько месяцев назад брать согласование на установку ракушки. Нервишки помотали мне там здорово))
Флавий
QUOTE (Anubiss @ 11.04.2007 - время: 15:49)
QUOTE (Флавий @ 29.03.2007 - время: 11:09)
Не мог пройти мимо.

Куда делся МГГТ (МосГорГеоТрест) с Ленинградки?
Строительство без геологии? Кто разрешил?

У меня возник вопрос, неужели сегодня для строительства не нужна геология?
На основании чего тогда конструкторы выбирают вид фундаментов? Неужели к бабкам ходят?


Геотрест все там же сидит, я к ним ходил несколько месяцев назад брать согласование на установку ракушки. Нервишки помотали мне там здорово))

На установку ракушки?
Похоже кто-то сошел с ума.
Ведь она(ракушка) может быть передвинута при необходимости, без больших усилий. Конечно, если Вы поставили ее(ракушку) на колодцы Вы не правы, но ведь люки видны и без геотреста!
А Вас в Департамент природопользавания и охраны окружающей среды за порубочным билетом часом не отправляли?

Anubiss
Да ну, маразматическая процедура с этими разрешениями. Ракушка, строго говоря, вообще недвижимостью не является, но оформлять участко под договор аренды все равно надо точно так же. Теперь я понимаю, почему строительство у нас развивается в таком направлениии, когда строят "приближенные ко двору" где хотят, уплотняя застройку, не соблюдая элементарные СНИПы, вырубая парки. Отсюда и понятное недовольство горожан такой политикой, вместо расширения пригородов, как в нормальных городах, все уплотняют и уплотняют, скоро дышать нечем станет и пробок выше крыши.
Флавий
QUOTE (Anubiss @ 12.04.2007 - время: 13:34)
Да ну, маразматическая процедура с этими разрешениями. Ракушка, строго говоря, вообще недвижимостью не является, но оформлять участко под договор аренды все равно надо точно так же. Теперь я понимаю, почему строительство у нас развивается в таком направлениии, когда строят "приближенные ко двору" где хотят, уплотняя застройку, не соблюдая элементарные СНИПы, вырубая парки. Отсюда и понятное недовольство горожан такой политикой, вместо расширения пригородов, как в нормальных городах, все уплотняют и уплотняют, скоро дышать нечем станет и пробок выше крыши.

Я Вам сочувствую, а на сколько лет Вам отдали землю в аренду?
И можете-ли ВЫ "свою" землю использовать не только под "ракушку"?

Политика, политика....
Интересно, столько м2 построили с момента развала союза, а жилья все не хватает.
Прям сказку напоминает, сколько ни дашь, все мало.....
Флавий
Будущее Москвы
Рост населения в Москве происходит в основном за счет прироста мигрантов, а не за счет улучшения демографической ситуации
13 апреля 2007, 17:31

Текст: Екатерина Шевченко
Взгляд. Деловая газета.


К 2025 году постоянное совокупное население Москвы и Московской области может превысить 20 млн человек, сообщил заместитель генерального директора Научно-исследовательского института Генерального плана Москвы Валерий Беккер. Постоянный рост автомобильного парка Москвы, несмотря на строительство новых дорог, в ближайшие годы может привести к настоящей транспортной катастрофе.

К 2017 году количество нетрудоспособных граждан России примерно на 15 млн превысит число людей трудоспособного возраста, сообщил заведующий кафедрой демографии и народонаселения Московского государственного университета имени Ломоносова Владимир Ионцев.


«Второе поколение мигрантов не будет мести улицы. Они пойдут на баррикады, как уже показал опыт Франции» «Начиная с 2007 года в России будут происходить очень значительные изменения, связанные со структурой трудоспособного населения, количество которого будет постепенно сокращаться», – сказал Ионцев, выступая в пятницу на заседании круглого стола, посвященного основным направлениям стратегии развития российской столицы на период до 2025 года.

По его словам, в значительной степени эти процессы затронут и Москву, в которой проживает большое количество людей пожилого возраста. Он добавил также, что «наряду с сокращением населения трудоспособного возраста демографическая ситуация будет характеризоваться и ухудшением качества населения».

Например, уже сейчас появилось значительное количество пивных алкоголиков в возрасте до 14 лет, которые вряд ли смогут полноценно участвовать в жизни общества в будущем, пояснил свою мысль Ионцев.

Он также высказал мнение, что в настоящее время рост населения в Москве происходит в основном за счет прироста мигрантов, а не за счет улучшения демографической ситуации.

В этой связи он призвал предусмотреть в стратегии развития Москвы на ближайшие десятилетия меры по улучшению демографической ситуации в столице за счет увеличения рождаемости среди москвичей.

К 2025 году постоянное совокупное население Москвы и Московской области может превысить 20 млн человек, сообщил заместитель генерального директора Научно-исследовательского института Генерального плана Москвы Валерий Беккер.

«По нашему прогнозу, через 18 лет общее количество жителей, постоянно проживающих на территории Москвы и Подмосковья, превысит 20 млн человек, причем примерно 11–12 млн из них будут проживать в столице», – заявил Беккер.

При этом, по его оценке, количество людей, временно проживающих в столице, к 2025 году будет около 4 млн человек.

«Наш прогноз основан на том, что в настоящее время миграционные потоки из России в Москву в основном стабилизировались, и если не будет создано условий для значительного прироста мигрантов из-за рубежа, то темпы прироста населения в Московском регионе не будут слишком быстрыми», – констатировал Беккер.

В настоящее время, по официальным данным, в Москве постоянно проживает 10,4 млн человек, а количество временно проживающих в российской столице достигает 3 млн человек. Постоянное население Московской области на сегодняшний день превышает 5,6 млн человек.

Постоянный рост автомобильного парка Москвы, несмотря на строительство новых дорог, в ближайшие годы может привести к настоящей транспортной катастрофе, считает президент Международной академии исследований будущего Игорь Бестужев-Лада.


На эту темуБудущее Москвы
Экономический прогноз на 2007 год
Прогноз на 2056 год
Москва – город будущего
Леонид Радзиховский: Подразумеваем – Москва

Ключевые слова: будущее России, мигранты, перенаселение
«Через три года, максимум через четыре-пять лет автомобильное движение в столице встанет и город ждет транспортный коллапс. Мы никуда не уйдем от этого», – заявил Бестужев-Лада.

По его мнению, «парадокс состоит в том, что чем больше хороших дорог строится в Москве, тем больше машин они притягивают».

Бестужев-Лада полагает, что для улучшения транспортной ситуации столицы необходимо предпринять несколько кардинальных мер. В частности, запретить движение транзитного транспорта через центр города и некоторые другие районы столицы, а также качественно изменить транспортные потоки в Москве за счет изменения функций градостроительных объектов.

«Необходимо активизировать вывод промышленных предприятий из столицы, а также крупных вещевых рынков, что будет способствовать сокращению транспортных потоков внутри города», – полагает эксперт.

Бестужев-Лада считает, что необходимо стимулировать «добровольное переселение пенсионеров в санаторно-курортные зоны. Этот процесс активно идет во многих зарубежных странах, и люди пожилого возраста с удовольствием переезжают из крупных современных мегаполисов».

Ученый предложил выводить из Москвы и некоторые государственные структуры, что, на его взгляд, также сократит количество транспорта в столице.

При разработке стратегии развития Москвы на период до 2025 года необходимо учесть постепенные этнические изменения состава населения российской столицы, считает декан факультета государственного управления МГУ имени Ломоносова Алексей Сорин.

«При разработке стратегии развития столицы необходимо обязательно предусмотреть, как будет изменяться этнический состав среди населения, чтобы избежать негативных событий, в частности произошедших в Париже», – заявил Сорин.

По мнению Сорина, в стратегии развития Москвы должны быть определены механизмы социальной адаптации мигрантов. Он полагает также, что «в качестве трудовых мигрантов в Москву необходимо привлекать не тех, кто подметает улицы или водит автобусы, а интеллектуальную элиту, ученых, способных обеспечить Москве высокотехнологическое развитие».



«Мы уже видим, как некоторые этнические группы, контролируя определенные сферы торговли в Москве, мешают их развитию», – заявил Сорин.

Его поддержал президент Международной академии исследований будущего Игорь Бестужев-Лада.

«Второе поколение мигрантов не будет мести улицы. Они пойдут на баррикады, как уже показал опыт Франции», – заявил Бестужев-Лада и предложил для решения этой проблемы «ликвидировать рабочие места для мигрантов из зарубежных стран».

Он полагает также, что иностранцев надо привлекать для работы в Москве по контрактам сроком на 3–5 лет и обязательно без семей.


Флавий
Итак, что мы имеем из текста статьи:
1. пенсионеров - вон из города
2. мигрант - "желанный" житель нашего города!(мечта -бюрократа)
3.выведя из города предприятия - следующий шаг выселить и работающих на этих предприятиях(забота о том, чтобы они меньше времени тратили на дорогу)

Молчим и дальше в тряпочку, может пронесет?
Anubiss
QUOTE (Флавий @ 12.04.2007 - время: 13:50)
Я Вам сочувствую, а на сколько лет Вам отдали землю в аренду?
И можете-ли ВЫ "свою" землю использовать не только под "ракушку"?

Политика, политика....
Интересно, столько м2 построили с момента развала союза, а жилья все не хватает.
Прям сказку напоминает, сколько ни дашь, все мало.....

Договор аренды заключается на 5 лет с возможностью пролонгации (т.е. надо опять идти и нести подношения). Зато вот неподалеку от меня замечательный девелопер "Капитал-груп" прямо над станцией метро "Тимирязевская" забабахал три огромных башни. Угрозу проседания почвы естессна мало кто принимает в расчет, когда на кону такие бабки. furious.gif Та же ситуация по "Дон-строю" (осн. акционер - тесть Шанцева)- "Алые паруса" грозят обрушением и сползанием в воду (я общался с представителями Госстроя когда-то на сей счет). Кроме того, в Москве до фига карстовых разломов, тут вообще нельзя небоскребы строить, подземные развязки - надо с какими-то допусками, это хоть как-то поможет центр разгрузить, но вот огромные тяжелые здания, без всякой еоинженерной экспертизы - это бардак. И главное -а кто покупает это все? Либо "южные гости", либо спекулянты. Вот ради них и стараемся, вместо того, чтоб вышибить эту погань gun_rifle.gif
Флавий
QUOTE (Anubiss @ 17.04.2007 - время: 00:36)
QUOTE (Флавий @ 12.04.2007 - время: 13:50)
Я Вам сочувствую, а на сколько лет Вам отдали землю в аренду?
И можете-ли ВЫ "свою" землю использовать не только под "ракушку"?

Политика, политика....
Интересно, столько м2 построили с момента развала союза, а жилья все не хватает.
Прям сказку напоминает, сколько ни дашь, все мало.....

Договор аренды заключается на 5 лет с возможностью пролонгации (т.е. надо опять идти и нести подношения). Зато вот неподалеку от меня замечательный девелопер "Капитал-груп" прямо над станцией метро "Тимирязевская" забабахал три огромных башни. Угрозу проседания почвы естессна мало кто принимает в расчет, когда на кону такие бабки. furious.gif Та же ситуация по "Дон-строю" (осн. акционер - тесть Шанцева)- "Алые паруса" грозят обрушением и сползанием в воду (я общался с представителями Госстроя когда-то на сей счет). Кроме того, в Москве до фига карстовых разломов, тут вообще нельзя небоскребы строить, подземные развязки - надо с какими-то допусками, это хоть как-то поможет центр разгрузить, но вот огромные тяжелые здания, без всякой еоинженерной экспертизы - это бардак. И главное -а кто покупает это все? Либо "южные гости", либо спекулянты. Вот ради них и стараемся, вместо того, чтоб вышибить эту погань gun_rifle.gif

это уже давно не новость, что геология Москвы отнюдь не подарок.
Но это же "Эльдорадо современности", и принцип после нас хоть потоп, увы продолжает существовать.
Флавий
Земельные войны в московских дворах
Текст: Варвара Петренко.

ПОДРОБНОСТИ


ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Людям жить негде, а эти масквичи воюют за свои дворы. Надо дома строить. Побольше и повыше. ...

Т.Оля Н.



Из-за уплотнительной застройки в Даниловском районе развернулась настоящая война. По одну сторону баррикад – москвичи, считающие, что с появлением нового жилищного законодательства они получили право собственности на придомовую территорию. По другую сторону – московские власти, не признающие за собственниками жилья никаких земельных прав.



Причиной скандала стали планы строительства жилого дома по адресу Ленинская слобода, вл. 11. Для этого был оформлен договор аренды на земельный участок, часть которого, как утверждают жители, является их внутридворовой территорией. Кроме того, на спорной территории стоят гаражи жителей и расположен въезд во двор домов №3 по улице Мастеркова и №8 и №6 по улице Автозаводская.

Противостояние между жителями и поддерживаемым властями и милицией застройщиком – ООО ИК "Серебряный двор" – продолжается почти месяц. Оборудованию стройплощадки мешают гаражи и защищающие их от сноса автовладельцы и их соседи. После одной из стычек граждане обратились в Симоновскую межрайонную прокуратуру. "Застройщики вызвали милицию с автоматами, – говорится в их обращении. – Во дворе в это время находились пенсионеры, дети и несколько человек инициативной группы. Мы просили милицию потребовать ордер на проведение раскопок. Но милиция, заявив нам, что это гражданско-правовые отношения, просто уехала. Наверное, мы должны быть благодарны им, что в нас не стреляли".


По мнению жителей, несмотря на то, что земля под гаражами не оформлена, у них есть все основания настаивать на праве приобретательной давности (ст. 234 ГК РФ). К тому же, у автовладельцев имеются разрешения и калька с планом, в которых указан адрес гаражей: улица Автозаводская. А в договоре аренды участка ООО ИК "Серебряный двор" значится адрес: Ленинская слобода, вл. 11.

Как уверяют жители, до последнего времени местные власти не подвергали сомнению принадлежность территории проезда и гаражей, называя ее во всех своих письмах, уведомлениях и предписаниях "дворовой территорией домов №8 по улице Автозаводская и №3 по улице Мастеркова". И люди рассчитывали, что, в конце концов, за ними будет закреплена их придомовая территория. "Земля не оформлена исключительно из-за нежелания органов исполнительной власти ее оформлять, – заявил "Газете.Ru" представитель инициативной группы граждан Анатолий Никитин. – Все наши письма и устные обращения в управу были проигнорированы.



Зная, в отличие от нас, о готовящемся строительстве, управа и префектура не пошевелили и пальцем, чтобы определиться с границами положенного нам земельного участка и обеспечить нас благоустроенной территорией с парковочными местами".


По мнению жителей, согласовав план строительства, власти нарушили не только их право на землю, но и градостроительные и санитарные нормы. "Даже по московским правилам уплотнительная застройка не допускается без обеспечения нормативными элементами придомовой территории и парковочными местами. Для нового дома предусмотрено все, вплоть до фонтана. А мы? Наше право возникло раньше – эта территория по плану БТИ относится к дворам домов №3 и №8, – считает член инициативной группы Елена Кашкина. – У нас нарушаются нормы по инсоляции домов, вырубается 94 дерева! Ни в одном из полученных нами ответов нет ссылки на заключение экологической экспертизы. Власти даже не сочли нужным провести обязательные по закону публичные слушания,



а на вопрос, где будут гулять наши дети, представитель управы ответил: пусть гуляют в ваших приватизированных квартирах".


В конце марта в департаменте градостроительной политики прошла встреча с участием всех заинтересованных сторон, на которой, как рассказали граждане, префектуре ЮАО и управе Даниловского района было поручено подобрать до 9 апреля участок для переноса мешающих строительству гаражей. Но даже этого сделано не было. Более того,



говоря о неизбежном сносе гаражей, застройщик ссылается на распоряжение префекта ЮАО от 28 марта об освобождении зоны строительства от не имеющих к ней отношения объектов.


"Если бы гаражи находились здесь законно, мы были бы обязаны предоставить для них альтернативный участок, – объяснил "Газете.Ru" юрист ООО ИК "Серебряный двор" Михаил Лобов. – Но гаражи установлены самовольно, и поэтому управа предупредила всех, у кого отсутствуют документы, о необходимости убрать их с пятна застройки. Иначе нам придется перенести их на ответственное хранение на предоставленное комиссией по сносу место". По словам господина Лобова, у застройщика имеется ордер с указанием границ участка. "Если мы не подготовим зону застройки, освободив ее от посторонних объектов, и не перенесем забор на 8 метров, нас просто оштрафуют", – заявил он.



В Даниловской управе также считают, что не имеющие разрешительных документов гаражи должны быть снесены.


Как заявил "Газете.Ru" юрист Управы Сергей Потапкин, "526-е постановление правительства Москвы о ракушках никто не отменял". По его словам, из 134 гаражей только 2 кирпичных, около 12 сваренных, остальные – металлические тенты или "ракушки". В пятно застройки попадает 39 гаражей. "Кучке автовладельцев наплевать на мнение 5000 жителей микрорайона, и они хотят диктовать городу свои условия, – заявил господин Потапкин. – Туда страшно зайти, это не цивилизованная парковка, а помойка, бардак и общественный туалет. Хаотично разбросанные ракушки занимают по 20 кв. м, и ни на одну из них нет разрешения".

По словам Сергея Потапкина,



если граждане не хотят решать вопрос в досудебном порядке, ракушки будут снесены по суду, а их владельцы еще будут оштрафованы за порчу земли.


"Земля под гаражами принадлежит Москве, и по закону "О землепользовании и застройке" право каждого землепользователя должно быть официально оформлено", – подчеркнул он.

По мнению депутата Мосгордумы Сергея Митрохина, каким бы не был статус ракушек, он не оправдывает действий Управы.



"Планируя в московских дворах строительство, городские власти намеренно не оформляют гражданам документы на землю и гаражи,


-- заявил он. – То, что происходит в Даниловском районе – дикость и произвол. Говорят об "интересах 5000 жителей" и, при этом, санкционируют у них во дворах точечную застройку. Придомовая территория должна быть отдана в собственность жителям, а они уже сами как-нибудь разберутся, оставлять ли на ней гаражи в их сегодняшнем виде или построить себе "цивилизованную парковку", оборудовав на освободившемся месте спортивную площадку и посадив цветы".

"Газета.Ru" продолжит следить за событиями вокруг конфликта в Даниловском районе.

16 АПРЕЛЯ 2007 20:27

Флавий
QUOTE (Anubiss @ 17.04.2007 - время: 00:36)
Договор аренды заключается на 5 лет с возможностью пролонгации (т.е. надо опять идти и нести подношения).

А не подскажете для справки, сколько м2 земли Вы получили в аренду?
а то в статье см. предыдущий пост было сказано, что 20 м2 на 1 ракушку это очень много.
Флавий
А был ли памятник архитектуры
Текст: Варвара Петренко


Как утверждают жители, ради нового строительства 6 марта 2007 года был снесен "памятник промышленной архитектуры". В письме на имя председателя Комитета по культурному наследию города Москвы Валерия Шевчука граждане сообщают следующие факты:

В соответствии с распоряжением правительства Москвы от 07.06.2005. № 1010-РП здание склада текстильной продукции Акционерного товарищества "П.М. Рябушинский с сыновьями", 1909 года постройки, архитектор Шухов В.Г., расположенное по адресу: Ленинская слобода, вл. 11, было передано в оперативное управление Комитету по культурному наследию города Москвы как объект культурного наследия. Тем не менее, земельный участок с расположенным на нем памятником архитектуры был предоставлен под застройку. После чего сам объект культурного наследия в течение двух месяцев перестал быть таковым "в связи с техническим износом".

В конце прошлого года практически одновременно граждане получили ответы на свои запросы из двух инстанций. В ответе из ОАТИ города Москвы сообщалось, что "имеется разрешение Комитета по культурному наследию города Москвы от 15.03.2006. № 16-06-13/142 на производство работ по сохранению объекта историко-градостроительной среды". Фраза туманная, но в ней фигурирует слово "сохранение". В ответе из Мосгосэкспертизы говорилось прямо противоположное, а именно, что проект нового строительства разработан, в том числе и на основании "разрешения Комитета по культурному наследию г. Москвы на производство работ по сносу от 22.05.2006. № 16-06-13/305".

В документах застройщика, ООО ИК "Серебряный двор", содержится письмо, подтверждающее, что данный памятник архитектуры выведен из реестра памятников в связи с техническим износом. А префект ЮАО Бирюков П.П. вообще не считает, что снесенное здание было объектом культурного наследия – в письме из префектуры от 23.11.2006. № 01-51-6356/06 о снесенном здании сказано: "строение не являлось памятником архитектуры".

13 АПРЕЛЯ 2007 17:53

kwjss
По Москве ходят слухи о проталкивании нового закона, по которому властям разрешено будет «освобождать территорию для нужд города» (читай - сносить любые дома). Видать ребятки здорово намучились с этими непокорными собственниками из Бутова. Может кто слышал что-то более конкретное? В районе Юго-Запада на собраниях кооперативов серьезно обсуждается возможность их сноса (это большой микрорайон. состоящий из панельных 9 – 16 эт. домов постройки около 70-75г). Видите ли, территория эта очень понравилась одному человеку, а значит десятки тысячи остальных – не в счет?.. Как думаете?
Флавий
QUOTE (kwjss @ 17.04.2007 - время: 15:08)
По Москве ходят слухи о проталкивании нового закона, по которому властям разрешено будет «освобождать территорию для нужд города» (читай - сносить любые дома). Видать ребятки здорово намучились с этими непокорными собственниками из Бутова. Может кто слышал что-то более конкретное? В районе Юго-Запада на собраниях кооперативов серьезно обсуждается возможность их сноса (это большой микрорайон. состоящий из панельных 9 – 16 эт. домов постройки около 70-75г). Видите ли, территория эта очень понравилась одному человеку, а значит десятки тысячи остальных – не в счет?.. Как думаете?

признание зданий аварийными, ветхими и т.д. дает возможность снести эти здания за счет собственника.

Вообще этот закон мы обсуждали на форуме: "Кому принадлежит наша собственность".

Вот выдержка:
В Государственную думу РФ внесен законопроект, позволяющий изымать у собственников объекты недвижимости. Изменения вносятся в статью 31 закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и предусматривают обязанность владельца по ремонту, восстановлению либо сносу объектов недвижимости.
В соответствии с законопроектом, такая обязанность, с указанием срока проведения работ, должна содержаться в условиях приватизации конкретных объектов государственного или муниципального имущества, выставляемых на продажу.

Законопроект предусматривает возможность на основании решения суда изымать здания, строения либо отдельные помещения у собственников, не выполнивших в надлежащий срок упомянутые обязательства. Устанавливается, что при последующей приватизации таких объектов на покупателя будут возложены обязательства, не выполненные предыдущим владельцем.
Anubiss
QUOTE (Флавий @ 17.04.2007 - время: 11:40)
QUOTE (Anubiss @ 17.04.2007 - время: 00:36)
Договор аренды заключается на 5 лет с возможностью пролонгации (т.е. надо опять идти и нести подношения).

А не подскажете для справки, сколько м2 земли Вы получили в аренду?
а то в статье см. предыдущий пост было сказано, что 20 м2 на 1 ракушку это очень много.

20 квадратов - это действительно многовато, мне выделили где-то 5,5, на 2,5 с чертовой тучей оговорок (вызвать представителя Пожнадзора, Геотреста итп.) Но сволочи-соседи вс е равно мне не дали ничего поставить, обещали набить морду и загораживать выезд, поскольку я кому-то что-то перекрыл cry_1.gif
Флавий
Заплати за дорогу и езди спокойно - новый девиз нашего мэра (хорошо быть назначенным мэром, а не выборным).

13:57 | «Известия»

В центре Москвы появится платная автодорога
Мэр Москвы Юрий Лужков и министр транспорта РФ Игорь Левитин договорились о строительстве платного дублера Кутузовского проспекта, который соединит МКАД с Деловым центром «Москва-Сити».

Если этот проект будет реализован, Москва станет первой столицей в мире, где через центр города пройдет платный автобан.

В основу идеи лег анализ критической дорожной ситуации на подъездах к строящемуся Международному деловому центру «Москва-Сити» — на пересечении Третьего транспортного кольца и Краснопресненской набережной.

Уже сейчас более пяти тысяч сотрудников двух готовых зданий в Деловом центре стоят по утрам в километровых пробках, пытаясь попасть на работу. Когда весь комплекс офисных зданий будет сдан в эксплуатацию — а это более 400 тысяч рабочих мест, — проехать сюда будет просто невозможно. Платный дублер Кутузовского проспекта поможет расшить это узкое место.

— Недавно Юрий Лужков встречался с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Мэр Москвы озвучил идею о строительстве дублера Кутузовского проспекта, а министр предложил сделать его платным, — рассказали «Известиям» в Минтрансе России. — Скорее всего новая дорога будет начинаться на Третьем транспортном кольце в районе Делового центра. Потом трасса перепрыгнет Москву-реку, для чего строителям придется построить новый мост. Дальше дублер пойдет практически параллельно Кутузовскому проспекту вдоль железнодорожных путей Смоленского направления, пока не упрется в МКАД. В перспективе дорогу можно будет проложить и дальше, но пока об этом речь не шла. Если проект будет реализовываться на основе государственно-частного партнерства, то финансироваться он будет сразу из трех источников — это федеральный и городской бюджеты, а также деньги инвесторов. При хорошем раскладе завершить строительство дороги можно уже в 2010 году.

В московских транспортных кругах о проекте новой дороги пока только слышали. В НИиПИ Генплана «Известиям» заявили, что ее проработкой еще не занимались, но готовы начать работу над проектом в любой момент. Между тем если решение о строительстве этой дороги будет принято, то она станет, по сути, уже вторым дублером Кутузовского проспекта. Сейчас городские власти практически закончили строительство Звенигородского проспекта, также соединяющего центр города с МКАД. Эта дорога изначально планировалась именно как дублер Кутузовского проспекта. Ее цель — обеспечивать практически прямой выезд из «Москва-Сити» на Новорижское шоссе. Звенигородский проспект будет начинаться около метро «Баррикадная», пойдет по Звенигородскому шоссе, улице Народного Ополчения и проспекту Маршала Жукова, пока не упрется в Москву-реку. Там автострада поднимется на новый автомобильный мост. После него дорога пройдет по территории района Крылатское, а на подходе к Серебряноборскому лесничеству нырнет в глубокий тоннель, который выйдет на поверхность уже в районе Новорижского шоссе.

— Не думаю, что эти дороги будут между собой конкурировать, — считает транспортный эксперт Борис Некрасов. — У каждой из них будут свои пользователи. Платным дублером наверняка будут пользоваться бизнесмены и служащие «Москва-Сити», но вряд ли он окажется популярным у жителей Рублевки. Когда будет построен Звенигородский проспект, у них и так появится выбор из двух бесплатных дорог, причем упирающихся прямо в центр города. Зачем им платить деньги, когда можно ехать бесплатно? Тем более что, воспользовавшись платным дублером, они попадут на пересечение с Третьим транспортным кольцом, откуда в центр города все равно придется пробиваться через пробки. Таким образом, транспортные потоки на Западе и Северо-Западе Москвы будут распределены в нужных пропорциях, и пробки там должны исчезнуть.

Напомним, что ранее также с подачи Минтранса России обсуждались планы по строительству платных дублеров частей Ленинградского и Каширского шоссе. Но только — за МКАД. Если первая платная дорога появится в черте города, это станет прецедентом для Москвы. Еще год назад городские власти уверяли москвичей, что платные дороги в столице — не наш путь. Видимо, концепция поменялась.


Флавий
Такое ощущение, что в мэрии понимают к чему приведет политика масштабного подземного строительства в центре Москвы.:


19 АПРЕЛЯ 12:35

Информировать москвичей о бедах будут громкоговорители
На улицах и площадях Москвы планируется установить громкоговорители, с помощью которых население будут информировать о чрезвычайных ситуациях, сообщили в городской администрации.

Проект соответствующих изменений в закон «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» подписал мэр столицы Юрий Лужков. В ближайшее время этот документ будет внесен на рассмотрение Московской городской думы.

// РИА «Новости»
Флавий
И снова инженерные коммуникации:
Я только не понимаю, куда улетели деньги идущие на текущий ремонт инж. сетей, да и инвесторы оплачивают строительство инж.сетей к своим домам сами.

17 АПРЕЛЯ 18:24

Вода и канализация: новые источники дохода "Мосводоканала"
В Москве может быть введена плата за подключение к системам водоснабжения и канализации. Об этом стало известно на сегодняшнем заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике, обсуждавшем техническое состояние городских водопровода и канализации.

Как сообщил гендиректор "Мосводоканала" Станислав Храменков, изношенность сетей московского водопровода и канализации превышает 50%. А ежегодный прирост отслуживших свой нормативный срок трубопроводов составляет до 138,5 км (1,2% от общей протяженности). По его словам, самыми ненадежными являются стальные и железобетонные трубопроводы, проложенные в период массового жилищного строительства в 60--80-е годы и составляющие 40% от общей протяженности водопровода и канализации. Более нормативных 20 лет находится в эксплуатации около 70% насосных станций. Дополнительную нагрузку на существующие сети создает ведущаяся в Москве уплотнительная застройка.

По оценке Храменкова, существующие темпы реконструкции водопроводной и канализационной сети и напорных трубопроводов, финансируемых из городского бюджета, гораздо ниже темпов старения трубопроводов, и, если объемы реконструкции не увеличить как минимум в два раза, его ведомство будет "ежегодно перекапывать улицы Москвы и конца этому не будет".

Чтобы найти необходимые средства на реконструкцию, гендиректор "Мосводоканала" предложил взимать плату за подключение к системам водоснабжения и канализации. Предложение было поддержано думской комиссией по городскому хозяйству и жилищной политике, а также представителями основных департаментов столичного правительства. Скептически отнесся к нему лишь первый замруководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Александр Левченко, напомнивший, что инвесторы отказываются даже от уже узаконенной платы за подключение к электросетям.

"Инвесторы отказываются платить миллиарды рублей, которые им нужно вынуть из собственного кармана и потратить на повышение капитализации чуждой им структуры", – отметил он.


// "Газета.Ru"
Флавий
Да, однако, вести беседу сам с собой мягко говоря не интересно, может кто подключится?

Подкидываю инфу для обсуждения: 1 житель стольного града( в современной квартире) потребляет в год около - 150 м3 воды в год.
Увеличение-же численности жителей, как планируется даст прирост потребления воды - 300-450 млн. м3 в год, судя по поведению мэра, эти цифры никто не учитывает, а если прибавить сюда и развитие инфраструктуры(с ресторанами, бассейнами, саунами и т.д.) возникает вопрос как будет решаться в ХХI веке! - бесперебойное снабжение водой нашего города.

Страницы: 1[2]345

Архив форума о политике -> Москва разрастается вниз





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва