Сумасшедший | ||||
В последнее время стал часто падать самолеты определенных марок - АН, ИЛ... Ну ИЛ-62 понятно, старье... А вот последние 2 катастрофы новых АНов... Вы как думаете - конкуренты мешают, стреляют или может НЛО сбивают? Очень буду рад уточнениям и новостям в расследовании этих катастроф... Это сообщение отредактировал Сумасшедший - 10-05-2006 - 04:32 |
||||
chips | ||||
ИЛ-62 самолеты конечно старые, но надежные и живучие - не зря их делал конструктор штурмовиков ![]() ![]() |
||||
lenlesbum | ||||
Наша гражданская авиация безнадежно развалена. Поэтому и такая фигня происходит. О современном качестве: у моего друга дядя работает на авиационном заводе: "лень два раза за заклепками ходить, поставлю ка я вместо 10ти 5 заклепок". Если раньше контроль был жестким, то сейчас это уже не так важно. ЧП:))) | ||||
Nikitos | ||||
ЁЁЁЁЁ. Для меня это вообще больная тема. Я самолётов боюсь до жути. А всё от того, что узнал как происходит снабжение нашего аэрофлота. Это жуть. Конторки (свои) при аэрофлоте, в погоне за прибылью, закупают запчасти с гос. резерва или что ещё хуже старые (б/у) а продают аэрофлоту как новые и по хорошей цене. Представьте какое состояние наших самолётов. Они и так еле дышат от износа, а тут ещё в них всякую дрянь пихать в целях поддержания работоспособности. А что говорить про частные компании. Там вообще никакого контроля нет. Так что какой тут нафиг заказ конкурентов. Русское раздолбайство и воровство. |
||||
Волчица мать | ||||
Ну сколько шуму было, когда говорили, что детальки покупают конрафактные или стары, чтож говорить. Уход самолетам, как людям нужен, а их купят и до такой степени используют, что потом только на свалку. Техники(авиаслесари) плохие у нас. Насчет заказа и умышленных сбоев самолета, считаю ерундой, а еще больше вариант понравился ".. нло сбивают..", все можно как в древнеязыческой культуре на сверхъястественные силы валить, тоолько много ли пользы от этого будет! |
||||
Semchik | ||||
Krimana, умышленно тоже сбивают. В Африке. | ||||
ВАЛЕТ | ||||
А по моему больше падает Боингов и Эйрбасов! Статистика показывет что определёных лидеров по падениям нет! |
||||
Foma-5 | ||||
Думаю, что "участившиеся" авиакатастрофы-это следствие развала авиационной промышленности и , прежде всего, в России. Как это не печально. Отсутсвие гостехконтроля и ОТК (ох как которые ругали на заре перестройки! и дружно упраздняли)на предприятиях, в сочетании с погоней за рублём-вот вам и катастрофа.. | ||||
polkovodets | ||||
Наши авиакомпании в последнее время не особо стремятся покупать отечественные самолеты, переходят на Боинги и Эйрбасы. Это не говорит о том, что наши самолеты хуже. А те что падают, так самолеты не моложе 15 лет эксплуатации. АНы в основном падают 20 летней давности. Последняя авария в этом году - Сочи - Эйрбас (10 летней давности). Наша техника не хуже, если не лучше, просто их не покупают... |
||||
lenlesbum | ||||
Тут даже не рахдолбайство. Многие может и хотели бы "летать самолетами Аэрофлота", в смысле отечественными. Но зачастую старые детали качаственнее новых. У нас, например, в последнее время в металл добавляют серу- чтоб пластичнее было. А каждый атом серы- потенциальный коррозионный центр. Вот и гниют наши самолёты изнутри. Да и с легальной доставкой деталей фигня полная. Зачастую НАМНОГО легче левак купить. ЧП:))) |
||||
chips | ||||
... и неумышленно, над Чёрным морем ![]() ![]() |
||||
Semchik | ||||
Да, вояки у нас, к сожалению, ещё те, блин. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Причём тут вояки? Во что значит Советские ПВО, ракета пущеная хрен знает куда, попала имено в самолёт с гражданами Израиля! Арабы понапокупали после этого кучу таких старых комплексов! |
||||
Semchik | ||||
Хм.... Очень тонкий юмор! |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Да никакого юмора, всё так и было. Сирия и Египет прикупили снятые с вооружения комплексы. А Израиль конечно-же технологию борьбы с этими ракетами ................. хороший бизнес, хоть и сделаный на горе! |