Anubiss | ||
Ну если убрать рассуждения риторического характера, то можно сказать следующее: а) технологические решения - например вещества, связывающие грязь и превращающие её в плотное покрытие (такие есть, это не фантастика); б) наведение порядка с деньгами, возможно действительно восстановить дор. фонд; в) организационные и экон. решения - платные дороги, передача дорожных объектов в концессию, привлечение независимых инженеринговых и эксплуатационных компаний, открытые конкурсы. |
||
Гамадрил | ||
В России две проблемы-дураки и дороги. Вчера на заседании в ГД,первая проблема,решала вторую проблему )))) Как были,так и остануться эти две проблемы,и только у нас ремонтируют дороги дырочным методом... одни и теже колдоёбины из года в год. Это сообщение отредактировал Гамадрил - 24-02-2007 - 02:01 |
||
*Malkavian* | ||
В России 2 беды- дураки и дороги. Одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика, а вот с дорогами сложнее.... | ||
Blik | ||
Это совсем не так. В основном дороги разрушаются из-за того, что неправильно строятся, вода удерживается на неровном асфальте и находит дырочку. Дорожники знают, как правильно делать дороги и умеют их правильно строить, но не делают этого в силу разных причин, в основном экономических. "ДОроги дорОги, а бездорожье ещё дороже" "В России сконструировали супервездеход и пригласили иностранных специалистов для его оценки. Буржуи долго и с восхищением осматривали это чудо техники и, наконец, сказали: - И чего только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить!" А насчёт дураков: "Все дураки для России бесценны. Одни - потому что задаром на нее работают, другие - потому что дорого ей обходятся." "У дураков две беды - дороги и Россия." Настоящее возрождение России начнётся со строительства вообще и строительства хороших дорог в частности. |
||
LinaKreiger | ||
Наверное поэтому в России планируются сделать Самые Дорогие в Мире Платные Дороги. 5 руб за км в Подмосковье... а самая дорогая в Европе - это 2,5 руб/км.... Зато как приятно будет соли земли рАссейской - чинушам всех мастей кататься с мигалками по пустынным магистралям :) |
||
Сама_по_себе | ||
Интересно, что дороги в крупных городах относительно нормальные. Только тоже методы их ремонта поражают даже меня чайника. Ну никак не могу понять, почему наш переулок надо перекладывать асфальт полностью три раза в год, а в центральном районе города лишь раз в пятилетку заляпать дырки. А вот на перефирии - ужас, причем даже не тихий. Чего стоит трасса между Москвой и Питером... Что с этим делать - перестать воровать деньги на уровне верхов. А еще дороги делать надо нормальным асфальтом, а не вторсырьем. Асфальта существует более 60 видов, причем средний такой по качеству, держится на дорогах довольно долго и качественно, нежели вторичная переработка. Да и стоить это в общей сложности будет дешевле, чем постоянное закапывание дыр всякой фигней. лучше качественнее и меньше, чем больше и ...и... |
||
Флавий | ||
В вашем переулке просто сделали некачественное основание, вот дорога и "сыпется", а там видно постарались сделали качественно. москва- питер, еще цветочки, ягодки впереди.... ехал как-то по "дороге", так благо там не было разметки, от одной обочины к другой, иначе просто не проехать, и так несколько км., .... просто обязать глав районов(городов, областей) делать дороги, под страхом увольнения с теплых и насиженных мест, в места не столь отдаленные. |
||
Половозрелый Тушкан | ||
Если их самих лично, то можно. А так, вообще, дороги в основном на федеральные денежки строятся. И по указке федералов, а не местных... |
||
Blik | ||
Вот совершенно правильно. Неравномерное распределение средств на строительство дорог привело к тому, что на трассах дороги намного лучше, чем в населённых пунктах |
||
Флавий | ||
Ведомости: Правила движения: Мигалки против Ньютона Вячеслав Лысаков 27.09.2007, №182 (1956) Не прошло и двух недель после ДТП с кортежем председателя Верховного суда, как произошла новая трагедия. «Мерседес» губернатора Костромской области Виктора Шершунова на Ярославском шоссе столкнулся с Ford Focus ярославца Андрея Никифорова. Первое официальное сообщение о ДТП сразу назначило виновного: «форд» якобы двигался по встречке. Но дорога на 76-м км, где произошло ДТП, исключает случайную возможность такого выезда: там две полосы в каждую сторону и разделительная земляная полоса в несколько метров. Даже заснувший водитель проснется от проезда через такую «стиральную доску». Да и ГИБДД сообщила, что следы пересечения разделительного газона отсутствуют. Тогда появилась новая версия: «форд» ехал в Москву, но водитель уснул, и его машину развернуло на 180 градусов, в результате чего и произошло лобовое столкновение. Пришедший в сознание водитель «форда» будто бы подтвердил, что ехал в Москву и, возможно, уснул, так как последнее, что помнит, — внезапный свет фар другого автомобиля. Есть опасения, что из Андрея Никифорова сделают козла отпущения. Настораживает, что после многократных просьб близких только в среду к Андрею, состояние которого ухудшается, допустили врача-консультанта из Ярославля. В деле есть странности. Фото «мерседеса» есть, а «форд» на всех фото накрыт непрозрачным материалом и тщательно скрывается от всех. По сведениям, которые передал мне человек, видевший «форд», у машины Никифорова напрочь смята правая передняя стойка, а двигатель вылетел вперед на дорогу на несколько десятков метров (а не внутрь автомобиля!). А это, по-моему, значит, что удар пришелся сзади и сбоку. То есть машина губернатора догнала «форд» и, вероятно, пыталась обойти его справа. Скорость «мерседеса» должна была быть очень высокой, под 200 км/ч. Значительное превышение его скорости отмечает и ГАИ (кстати, спецсигналы на «мерседесе» включены не были). «Форд» от удара развернуло, и, возможно, он сыграл для «мерседеса» роль трамплина, после чего последний спикировал в кювет. Ну не мог тяжелый «мерс» так разбиться о легкий «форд». Кстати, обращаю внимание всех — губернатор и его водитель не были пристегнуты ремнями безопасности в отличие от водителя «форда», профессионала, который, как сообщил мне его друг, проехал Россию и всю Европу, в том числе на грузовиках, и всегда на трассе пристегивался. Какой бы ни оказалась окончательная версия происшествия на Ярославке, тянуть с решением вопроса о мигалках нельзя. В рамках федерального законодательства необходимо закрыть вопрос о кортежах, которые могут убить нас, торопясь на работу, о ксивах, позволяющих ездить пьяными, о «коммерческом сопровождении», официально покупаемом у МВД. «Мигалки» привыкли ездить, наплевав на все и всех. Но законы физики и они отменить не могут . Автор — председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» |
||
Mamont | ||
Тут обсуждаются дороги автомобильные..а есть ещё РЖД....недавно читал в какой-то местной газетёнке репортаж суть в чём..депутаты республики Коми проехались из Сыктывкара в Печору(вёрст300) в вагоне СВ и возмущаются- как в такой конюшне ездить можно. Как бы эту публику От Новороссийска до Воркуты прокатить в плацкарте может что к лучшему изменится... |
||
Goodmen | ||
ДУРАКИ и ДОРОГИ говоришь... Ну одну проблему можно решить крепкими руками, отбойными молотками, тоннами цемента... А дороги мы потом наладим ![]() |
||
LinaKreiger | ||
Эту "публику" - лучше в столыпинском вагоне и в один конец... пока они нас тамким макаром не отпарвили ![]() |
||
Флавий | ||
может нам думу в поезд поселить, и ездить будут, с народом общаться, и к жизни народа приобщаться, глядишь и поезда будут для перевозки людей, а не скотины. |
||
Воланд | ||
В Москве ляпание заплаток - мания. Местами уже новые заплатки поверх старых делают. Но с началом зимнего сезона на дороги Москвы нападает новая напасть - льют реагент! Реагент с неубранным снегом - новое оружие массового поражения против автомобилистов. Лучше бы сразу каток заливали, на нем хоть ехать можно. Машина же на рукотворном дерьме ведет себя весьма не предсказуемо. Даже ночью машин мало, а скорость на дорогах 40-60 км/ч. P.s. А может таким образом пытаются приучить соблюдать скоростной режим? Но на некоторых дорогах скорость до 80 км/ч, а на местном "автобане" - Международном шоссе до 110 км/ч... |