OWl | ||
07.06.2004 Mercedes CLS AMG - нет предела совершенству На автосалоне в Женеве в прошлом марте Mercedes представил публике 4-дверное купе CLS. Но заряженную версию от тюнинг-ателье AMG компания утаила от глаз публики, надеясь сохранить ее в секрете до 2005 года. Во время испытаний автомобиль был все же застигнут фотографами. По неофициальной информации известно, что под капотом этой версии стоит 6-литровый V12 с двумя турбинами и мощностью более 600 л.с., а также известно, что цена на такую "ракету" будет никак не меньше 80.000 долларов. Присоединённый файл ![]() |
||
J-Art | ||
Журнал "Клаксон". Обзор автосалона в Женеве. Чтобы просто посидеть в этом автомобиле, требовалось отстоять очередь. "Mercedes-Benz" нового CLS-класса стал одной из самых весомых премьер выставки. Машина переворачивает привычные представления о престижном бизнес-седане. Сами мерседесовцы предпочитают называть своё творение парадоксально: "четырёхдверное купе" (вообще-то, купе бывают только двухдверными). Дело в том, что CLS-класс никак не увязывается с привычным имиджем седана бизнес-класса: строгого, чопорного, практичного. Этот автомобиль действительно проникнут богемным духом купе. Для седана CLS чересчур приземистый - низкая крыша стремительно ниспадает к заднему стеклу. Дизайн слишком вызывающий и яркий. А задние двери чересчур малы, чтобы использовать машину как представительскую или служебную. Окна дверей не имеют рамок - прежде такую "вольность" мерседесовцы позволяли себе только на двухдверных моделях. Автомобиль создан на платформе Е-класса. От него CLS унаследовал всё самое благородное. Привод, например, только задний. Видимо, трансмиссия "4Matic" не лучшим образом сочетается с имиджем купе, как и практичные двигатели, наподобие "четвёрок" или дизелей. Поэтому на выбор покупателям предлагаются исключительно бензиновые V6 и V8. Коробка передач только одна - самый передовой на сегодняшний день мерседесовский "автомат" с семью (!) ступенями. Модификация "CLS350" оснащена шестицилиндровым мотором объёмом 3,5 литра. Мощность - 272 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает семь секунд. Более мощный "CLS500" (306 л.с.) затрачивает на это упражнение 6,1 секунды. Что касается систем, отвечающих за комфорт и безопасность, тут CLS-класс ничем не уступает Е-классу и даже представительскому S-классу. В нём есть всё, вплоть до пневматической подвески "AIRmatic" и знаменитой системы "Pre-Safe", которая готовится к аварии за несколько секунд до неё (спинки кресел автоматически приводятся в вертикальное положение, "поддёргиваются" ремни безопасности, самостоятельно закрывается люк). Продажи "Мерседеса" CLS-класса начнутся во второй половине этого года. P.S. это про базовую версию автомобиля. |
||
Bembidion | ||
Знатная тачка. И когда у нас будут делать подобные машины по качеству? |
||
all you needs about .... | ||
Некогда. Если только не присоеденитесь к Германии:)))) |
||
Vekmnbr | ||
Мерседес становится заложником своей элитарности и качества. | ||
Bembidion | ||
А что плохого в том, что они делают отличные машины? |
||
J-Art | ||
Пипл и такое хавает... |