Нужно ли помогать родителям скинхеда Александра Копцева, который устроил резню в синагоге? |
||
Всего голосов: 0 |
Воланд | ||||||||
Странный у нас народ. Наши люди сочувствуют и готовы помогать как жертвам, так и палачам. НА "ЭхоМосквы" и в "Новой газете" была инфа, что на счет родителей Александра Копцева, который напал с ножом на прихожан московской синагоги, и сумел ранить 9 человек, идут пожертвования... ![]() Т.е. у нас есть сочувствующие семье "героя". И что самое неприятное, число таких сочуствующих (со-участвующих) не единицы, и даже не десятки человек... Из новостных сообщений: "На вопрос судьи, - Признаете ли вы себя виновным? - подсудимый Александр Копцев, ответил, - Нет. Он даже попытался обосновать свою позицию. Подозреваемый сказал, цитируем, - "Так как Уголовный кодекс написан евреями и еврейской мафией, я отказываюсь признать себя виновным". Затем он потребовал удалить из зала заседаний операторов с телекамерами. Тоже уличив их в связях с некоей «еврейской мафией». Судья признал законным требование подсудимого. Телевизионщики покинули процесс. Копцева обвиняют по двум статьям уголовного кодекса покушение на убийство по мотивам национальной, религиозной ненависти и вражды, -Эта статья предусматривает наказание сроком до 20 лет, - и возбуждение ненависти и вражды. По версии следствия подсудимый дважды пытался совершить нападение на синагогу. Однако преступный замысел удался только с третьего раза. 11 января он напал с ножом на прихожан синагоги. В результате девять человек получили ранения. " |
||||||||
Lad2028 | ||||||||
По прежнему считаю что все это нападение либо провакация, либо он действительно психически нездоровый человек, которому чудом удалось прорваться в самую охраняемую синаногу Москвы, проскользнуть мимо камер наблюдения, металлодетектеров и вооруженной охраны. Следсвие же просто палится с подробностями, сначала он просто в "Postal" обыгрался, а теперь он оказывается дважды пытался напасть и вообще чуть ли не главный фашист г. Москва. ![]() |
||||||||
Воланд | ||||||||
Lad2028, ты не понял вопрос. Проблема не в Копцеве, а в том сочувствие которое ему оказывается... ![]() |
||||||||
Lad2028 | ||||||||
Блин, ну он совсем не тот бритоголвый головорез, которого лепят из него сми. Мне по любому жаль его семью, поэтому против пожертвований его родителям я не имею ничего против. |
||||||||
nightbear | ||||||||
Полностью поддерживаю мнение Lad2028 | ||||||||
Reaper | ||||||||
Копцев imho действительно псих, но проблема в том, что и евреи из него инкарнацию фюрера с удовольствием сделают, да и мусора с радостью отрапортуют о борьбе с фашизмом.Не видать ему справедливого суда, поэтому его и жаль... | ||||||||
Воланд | ||||||||
Почему не видать справедливого суда? Статья правильно определена. Однозначность его высказываний и действий не вызывает сомнений. Чем это навеено это уже другой вопрос. Уголовная ответственность у нас наступает по факту совершенного деяния. Меня смущает поддержка и одобрение его действий со стороны немалой части граждан страны... Перечисление денег родителям Копцева свидетельствует о том, что люди отождествляют себя с ним. А он ведь просто убийца!!! Ибо умысел его был направлен на убийство... |
||||||||
Бесвребро | ||||||||
Да больной он человек. Признали его вменяемым, но какой он на хрен вменяемый? Вот, полюбуйтесь: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=40907&topic=408 Отвечая на вопрос судьи Дмитрия Фомина, признает ли подсудимый себя виновным, Копцев выдержал минутную паузу, улыбнулся и сказал: "Так как Уголовный кодекс написан евреями и еврейской мафией, я отказываюсь признать себя виновным". Ну, что - здоровый человек? |
||||||||
Бесвребро | ||||||||
Золотые слова! |
||||||||
Воланд | ||||||||
Так это в том же ключе, что и "бей жидов, спасай Россию!!... Человек патологически болен нацизмом. Тюрьма исправит... ![]() |
||||||||
Reaper | ||||||||
Вот интересно, как псих смог тихо и мирно пробраться в синагогу через охрану и металлодетекторы? Это в стиле "пьяный сантехник петрович проник в кремль и забил ВВП монтировкой". IMHO таки есть в этой истории очень неясные моменты... |
||||||||
Воланд | ||||||||
Скажем так, в определенном психическом состоянии человек способен на невероятные вещи. Как правило это происходит при осуществление навязчивой мечты (желания)... | ||||||||
Reaper | ||||||||
Псих на многое способен. Например, оставить от охраны остывающие трупы. Если охрана не курила траву, то это и могло бы произойти. Но охрану псих спокойно миновал, так что они или в натуре курили траву, или ... Да, кто тут возьмётся пырнуть ножом 7 человек и чтоб точно никто не помер? Моего отсутствия умения владеть холодным оружием на это не хватит. Уж ежели ткну, то ничего не гарантирую... |
||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||
А почему преступнику надо сочуствовать? И тем более помогать его родителям? Он мог с ножом махать где угодно, и против кого угодно! |
||||||||
Йожыг в кумаре | ||||||||
Хм... я вот сегодня слушал Эхо Москвы и вроде ничего такого про пожертвования его семье там небыло (может прослушал конечно). Но сама мать Копцева сказала про него "у него крыша реально поехала" Да и по псих. экспертизе у него нашли какое-то пограничное состояние шизофрении. А если и пожертвования есть то скорее всего поступают они от "сочуствующих фашиков" считающего Копцева "своим". Как же, за такое "великое дело чел страдает". |
||||||||
Воланд | ||||||||
Была инфа об этом на "Эхе", в "Новой газете" и в Инете встречалась. А то, что с психикой у Копцева не все в норме, это и так было ясно. Ибо нормальный человек на такое не пойдет... Но то, что у Копцева от ответсвенности не освобождает. |
||||||||
Бесвребро | ||||||||
Копцев избежит уголовной ответственности за резню в московской синагоге “Александр Копцев страдал шизотипическим расстройством личности, что мешало ему в полной мере осознавать последствия его действий” — такое заключение дали эксперты, выступившие во вторник в суде по делу о резне в московской синагоге. .................... Эксперты рассказали, что впервые Копцев понял, что он “не такой, как все”, в 11—12 лет. Ему казалось, что он красивее и умнее других. Он начал замечать, что на него оборачиваются прохожие… ................... Другими словами, Копцев, возможно, избежит уголовной ответственности за резню в московской синагоге, где он ранил 9 человек, и отделается лечением в психбольнице. Между тем адвокаты потерпевших уверены, что Копцев полностью осознавал содеянное. — Он трижды шел в синагогу именно с одной целью — резать людей, — говорит представитель потерпевших Владимир Хавкин, — а значит, знал, чего хотел. Вменяем ли был Копцев — теперь решать суду. Сам подсудимый, как всегда, спокойно и внимательно слушал показания, иногда улыбаясь. Эксперты говорят, что сам он не может объяснить, почему так часто улыбается. По словам Копцева, его просто “тянет улыбаться”. http://www.msknews.ru/digest/doc88.html |
||||||||
Воланд | ||||||||
Не избежит... ![]() ![]() |
||||||||
Бесвребро | ||||||||
Да это верно. При Брежневе диссиденту в психушке оказаться было похуже, чем в тюрьме. |
||||||||
chips | ||||||||
А если попадет к врачам-евреям... ![]() |
||||||||
Бесвребро | ||||||||
Эх, не добил Иосиф Виссарионович убийц в белых халатах ![]() |
||||||||
chips | ||||||||
Ёрничество тут неуместно ![]() |
||||||||
zhekich | ||||||||
Я считаю, что, прежде чем, высказываться на тему Копцева, необходимо разобраться, что к чему и как там вообще все происходило. Итак, начнем. 1.Первые сообщения новостных агентств были до изумления расплывчаты и никак не позволяли понять, что именно произошло. Ясно было только, что случилось нечто страшное. Одни уверяли, что какой-то молодой человек ворвался в синагогу и принялся резать ножом прихожан; другие - что он выбежал из синагоги и начал резать прохожих. В числе пострадавших и в характере их ранений журналисты также расходились. Чрезвычайно различались между собой описания предполагаемого преступника, а из рассказов о том, как он совершил свое преступление и как был задержан, и вовсе ничего понять не удавалось. СМИ соглашались между собой лишь в одном: «неизвестный с ножом» - несомненно, скинхед, а все, что он делал в синагоге или около, - проявление свирепого антисемитизма. 2. Новость о «резне в синагоге» несколько дней занимала первые полосы газет и первые места в теленовостях. При этом дело несколько прояснилось, но и обросло любопытными подробностями. Перечислим факты, которые становятся ясны при сопоставлении множества источников. Личность обвиняемого: Александр Александрович Копцев, двадцати лет, из простой рабочей семьи. Инвалид (почти слепой на один глаз). В армию не попал по здоровью. Не учится; работает в разных местах, выполняя неквалифицированные работы, но долго нигде не удерживается. Год назад в семье произошла трагедия - сестра Александра, обаятельная и жизнерадостная молодая девушка, умерла от лейкоза. Саша очень тяжело переживал ее смерть. Наконец, главное: Александр Копцев всегда был одиночкой, замкнутым и нелюдимым, не имел близких друзей, ни к каким молодежным группировкам (в том числе и к скинхедам) не принадлежал, а после смерти сестры еще более помрачнел и замкнулся в себе. Что произошло в день "нападения". 11 января, в середине дня, Копцеву кто-то позвонил по телефону. Кто - неизвестно. Александр вышел из дома. Где и с кем провел несколько часов - неизвестно. Около пяти часов вечера Копцев пришел в синагогу на Большой Бронной. На вопрос о том, как и почему его пропустила охрана (и пропускала ли вообще?), не находилось ответа несколько дней. В СМИ «сливались» самые различные и противоречащие друг другу версии: то утверждали, что металлоискатель не работал, то - что он сработал, но Копцев отговорился тем, что звенит пряжка ремня (а наивный охранник поверил), то - что, когда охранник попытался остановить Копцева, тот якобы ударил его ножом в висок... Отметим, что для того, чтобы попасть в синагогу, необходимо пройти мимо четырех охранников - двух во дворе и двух в дверях здания. Заметим также, что элитную синагогу на Большой Бронной охраняют отнюдь не дедки предпенсионного возраста или бездельники из никому не известных охранных агентств: ответственность за безопасность священнослужителей и молящихся несет ЧОП «Вымпел Старк» - дочерняя структура Региональной общественной организации ветеранов Группы специального назначения органов государственной безопасности «Вымпел». Проще говоря, это ветераны-гэбэшники, от которых трудно ожидать подобного непрофессионализма. Наконец, в деле появилась видеозапись событий в синагоге и кое-что прояснилось - однако, возникли и новые вопросы. Копцев действительно вошел в синагогу в указанное время и через главный вход и действительно вошел один. На входе его не останавливали и ни о чем не спрашивали. Промолчал и металлоискатель, не заметив у него в кармане охотничьего ножа - хотя минуту спустя истошно среагировал на женщину с ключами в сумочке. Почему охранники пропустили Копцева внутрь? Тут возможны три ответа: либо традиции еврейского гостеприимства предписывают без разговоров впускать в синагогу всех желающих; либо охранники - опытные ветераны спецслужб - проявили удивительное разгильдяйство; либо они знали, что Копцев должен прийти. Почему не сработал металлоискатель? Объяснения, приводимые журналистами, - мол, такой уж это капризный и загадочный инструмент, что с ним такое случается сплошь и рядом, - критики не выдерживают. Здесь также возможны три ответа: либо перед нами необъяснимая игра природы; либо Копцев вошел в синагогу без ножа (и тогда имеющаяся у нас картина преступления сильно меняется); либо охранники знали, что он должен прийти с ножом, и выключили металлоискатель, чтобы не поднимать шума прежде времени. Возникает и еще один вопрос. Вечерняя молитва в синагоге, так называемая Маарив, в будний день длится всего около двадцати минут. Длительность и расписание синагогальных служб - отнюдь не та информация, которой владеет каждый прохожий. Это то, что «налетчику» следовало выяснить заранее, если он не хотел прийти к закрытым дверям. Почему же он не явился свершить свое черное дело в субботу, когда в синагоге гарантированно собралось бы множество мишеней для его ножа? Откуда знал, когда ему приходить? В Интернете этой информации нет. Если он уже был в этой синагоге раньше, смотрел расписание, выяснял обстановку - почему журналисты об этом молчат? А если не был - кто подсказал ему время? Продолжение следует |
||||||||
zhekich | ||||||||
Продолжение Вернемся, однако, к картине преступления. Мы слышали, что Копцев вошел в зал, где собрались молящиеся, и принялся бить ничего не подозревавших людей ножом в спину. Посмотрим теперь на список пострадавших и характер их ранений: Куликов Г.В., 1972 г.р., был госпитализирован в ГКБ им. Боткина с диагнозом «резаная рана левой височной области» [это охранник; но ранен в висок он был не на входе, а позже, во время задержания Копцева]; Белинский Р.Д., 1964 г.р., был госпитализирован в ГКБ 1 с диагнозом «резаная рана спины и шеи»; Берлин М.В., 1963 г.р., был госпитализирован в HИИ им. Склифосовского с диагнозом «резаная рана поверхности живота»; Ежешкелия М.А., 1986 г.р., гражданин Израиля, был госпитализирован в ГКБ им. Боткина с диагнозом «резаная рана поверхности шеи слева»; Мишулович Михаэль, 1970 г.р., гражданин США, был госпитализирован в Европейский медицинский центр с диагнозом «проникающее ранение левого плеча и непроникающее ранение грудной клетки слева» [зять раввина, раненый во время задержания Копцева]; Валид И.Б, 1980 г.р., был госпитализирован в HИИ им. Склифосовского с диагнозом «геморрагический шок, поверхностное ранение левого плеча и предплечья»; Столовецкий В.Г., 1930 г.р., был госпитализирован в HИИ им. Склифосовского с диагнозом «поверхностный порез шеи»; Хужбеков Р., 1984 г.р., уроженец Таджикистана [гастарбайтер, работавший в синагоге], был доставлен в ГКБ 33 с диагнозом «резаная поверхностная рана височной области». Что же мы видим? Во-первых, из всех перечисленных ранений только одно нанесено в спину. Остальным жертвам «убивец» целил в шею, виски, плечи и предплечья, причем с левой стороны. Во-вторых, лишь одно ранение проникающее, все остальные - резаные, причем многие из них поверхностные. Если здесь есть люди, умеющие более или менее профессионально обращаться с ножом, то предоставляю им судить, соответствуют ли такие ранения ситуации типа «подошел сзади и начал бить беззащитных людей ножом в спину». Наверняка, любой профессионал ножевого боя скажет, что человек, нанесший эти удары, во-первых, стоял к своим жертвам лицом, а во-вторых, не пытался их убить - скорее уж оборонялся или, размахивая ножом, прорывался через толпу Но вот что интересно. Мы уже слышали, что в схватке «кто-то подобрал нож и полоснул им по шее налетчика, прежде чем ему скрутили руки брючным ремнем». И по телевизору мы действительно, помимо синяков и ссадин на лице (говорят, первый вопрос милиционеров, приехавших в синагогу по вызову, был: «А зачем вы так его избили?»), видели на горле у арестованного Копцева довольно внушительный порез. Журналисты, правда, пытались уверять, что Копцев, когда его схватили, пытался покончить с собой при помощи того же ножа, но эта явно нелепая версия быстро сошла на нет. Странно, конечно, что кто-то из невинных жертв сделал попытку перерезать своему обидчику горло, когда достаточно было просто скрутить его и вызвать милицию - но в драке чего не случается! Однако консультация практикующего врача заставляет взглянуть на это обстоятельство с неожиданной стороны. Медик, несколько раз просмотрев видеозапись с изображением Копцева под арестом и внимательно рассмотрев порез у него на горле, пришел к выводу: такую рану невозможно нанести в драке. Дело в том, что человек, которому пытаются перерезать горло, инстинктивно старается пригнуть подбородок к груди. Чтобы появилась возможность нанести порез так высоко, необходимо, чтобы несколько человек держали жертву - кто-то за руки, кто-то за голову, - лишив ее возможности сопротивляться и даже двигаться. Иначе говоря, если ранения «жертв» легки, поверхностны и не свидетельствуют о намерении убить, то рана на горле самого Копцева, напротив, свидетельствует о том, что с ним пытались разделаться. Не в драке, не в порядке самообороны - а тогда, когда он был уже скручен, обезврежен и безопасен. Продолжение следует |
||||||||
zhekich | ||||||||
Продолжение Что касается следствия: 1. Дело против Александра Копцева возбуждено по целым трем статьям: 111 («умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»), 105 («покушение на убийство») и 282 («возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»). Можно ли считать нанесение «поверхностных порезов» покушением на убийство? Наверное, можно, если предположить, что несостоявшийся убийца был очень уж неуклюж и неумел. Однако заметим для сравнения, что, когда 18 января, через неделю после «резни в синагоге», трое кавказских бандитов остановили на московской улице, ограбили и зарезали итальянского бизнесмена, - они были арестованы по статье 111, ч. 4: «нанесение тяжких телесных повреждений, повлекшее по неосторожности смерть человека». Получается, что если одиночка посреди толпы при невыясненных обстоятельствах помахал ножом, нанеся окружающим несколько поверхностных ранений - это, разумеется, «покушение на убийство»; но когда трое в темном переулке нападают на одного, грабят его и хладнокровно режут - это всего лишь «неосторожность»? Чем объясняется разница подходов к этим криминальным историям, суровость прокуратуры в первом случае и удивительная мягкость во втором? Неужели - все тем же «национальным вопросом»? Кавказцев ли судят снисходительнее, чем русских, или жизнь еврея в прейскуранте нашего правосудия расценивается намного дороже жизни итальянца? Интересно, чем объясняется обвинение Копцева по 282-й статье? Можно предположить, что сам он испытывал вражду и ненависть по национальному или религиозному признаку - но каким образом он ее возбуждал? И среди кого? Неужели работники прокуратуры полагают, что, размахивая ножом в синагоге, он вел среди евреев антисемитскую пропаганду действием? Или своими «поверхностными порезами» унизил их достоинство - мол, так презирает, что и убить-то толком не захотел? Абсурд, честное слово. По-видимому, 282-я статья появилась в «деле Копцева» по чисто политическим причинам. расскажем об еще одном интересном эпизоде этого дела, не получившем широкого освещения в прессе. Понятно, что одной из основных вех расследования подобного дела является следственный эксперимент. Обвиняемого привозят на место преступления, где он должен показать, как все происходило: кто где стоял, кто куда бежал, и так далее. Если обвиняемый начнет путаться в показаниях, если его рассказ значительно разойдется с материальными уликами или выводами экспертов - это повод серьезно задуматься: можно ли ему верить? В случае с Копцевым - не клевещет ли он на себя, когда подтверждает все, в чем его обвиняют? Эксперимент на местности, возможно, помог бы разрешить загадку того, почему «убийца», целясь своим жертвам в спину, попадал почему-то все время в грудь, быть может, пролил бы какой-то свет на то, кто и зачем старался перерезать ему горло... Одним словом, без выезда на местность в таком деле не обойтись. Следственный эксперимент прокуратура назначила на субботу, четырнадцатое января. Однако по приезде в синагогу работники МВД столкнулись с неожиданными (неожиданными ли?) сложностями. Прихожане во главе с самим раввином Коганом, выйдя им навстречу, заявили, что ни за что не впустят «антисемита и нациста» в «святое для всех евреев место», тем более в праздничный день. Разыгралась драматическая сцена. Люди, стоявшие за спиной раввина, рвались к Копцеву и выкрикивали: «Отдайте его нам! Мы сами с ним разберемся! Мы сами будем его судить!» Охране пришлось отвести Копцева подальше от ворот: евреи были настроены весьма решительно, и, не будь рядом ОМОНа, кто знает, что бы стало с арестованным. На место прибыл один из руководителей управления по расследованиям бандитизма и убийств Московской городской прокуратуры - но раввин отказался подчиниться и ему. Так ничего и не добившись, следователь ограничился тем, что еще раз допросил Копцева у ворот прокуратуры, а затем распорядился увезти его обратно. Здесь интересны два момента. Во-первых, раввин и прихожане синагоги силой воспрепятствовали следствию под явно надуманным предлогом. Надуманным - потому что синагога в иудаизме не является «сакральным местом»: это не храм, а дом общественных собраний. Возможно, проведение следственного эксперимента, да и само появление в синагоге следователей и экспертов могло вскрыть какие-то подробности, невыгодные для раввина Когана? Во-вторых: неужели в прокуратуре не знают, что суббота - для евреев религиозный праздник, и в этот день в синагоге наверняка будет много народа? А если знали - почему назначили поход на место преступления именно на четырнадцатое число? И почему следователь не удосужился позвонить в синагогу и предупредить о намечающемся мероприятии? А если позвонил - почему раввин не предупредил, что не пустит его на порог? Все это выглядит странно и производит впечатление какого-то спектакля. Продолжение следует |
||||||||
zhekich | ||||||||
Продолжение Происшествие в синагоге приключилось около 17.30. Милицию вызвали около 18.00 (эта получасовая задержка - еще одна из странностей этого дела. Раввин и его команда уже скрутили Копцева - что же они делали еще полчаса?). Уже в 18.10 в новостных агентствах стали появляться первые сообщения о происшедшем - расплывчатые, противоречивые, из которых очень нелегко было понять, что, собственно, произошло. А в семь часов вечера агентство «Интерфакс» уже связывается по телефону с Берлом Лазаром. Берл Лазар - глава Федерации Еврейских Общин России (ФЕОР), духовный руководитель ультраортодоксального «хасидского» направления иудаизма. Хотя он представляет лишь одно из течений этой религии, причем довольно специфическое и экстремальное, наша пресса упорно именует его «главным раввином России». Во время «резни в синагоге» Лазар, родом израильтянин, плохо говорящий по-русски, находился в Израиле - однако, услышав о происшедшем, объявил, что прерывает визит и возвращается в Россию. «Россия покрывается коричневой чумой, - заявил раввин по телефону. - Мы должны все вместе бороться с этим губительным явлением. Там, где пропагандируются идеи фашизма, они в конце концов претворяются в действительность, как это случилось сегодня в Москве». Со времени происшествия прошло меньше полутора часов. Сведения о нем крайне расплывчаты и противоречивы. Что, собственно, произошло - непонятно. Сам Лазар, находящийся на другом конце света, скорее всего, впервые слышит о дебоше в синагоге от журналиста - своего собеседника. Однако, мгновенно сориентировавшись, точно определяет, кто виноват и что делать: более того, произносит красочную антироссийскую и антирусскую тираду («Россия покрывается коричневой чумой»), в которой трудно предположить импровизацию - нет, эта пространная речь о фашизме производит впечатление подготовленной заранее. Для всех в России у Лазара нашлись свои предложения: мы, простые люди, должны «все вместе бороться с этим губительным явлением», а вот от «верховных российских властей» израильский раввин «потребовал немедленного вмешательства в эту ситуацию». Раненые развезены по больницам, «человек с ножом» арестован и доставлен в СИЗО, возбуждено уголовное дело, ведется следствие - неужели такого «вмешательства в ситуацию» недостаточно? Нет: господин Лазар, гражданин Израиля и США, даже не просит, а «требует» от российских властей чего-то еще! Ему вторит пресс-секретарь ФЕОР Борух Горин: «Мы неоднократно говорили о том, что в России есть опасность возникновения фашизма. Сейчас можно говорить о том, что уже существует реальность - действующий фашизм. От слов они уже переходят к действиям. Бороться теперь с зарождением этого явления поздно. Надо искоренять его на корню». И далее: «Мы ожидаем, что это происшествие заставит общество и власти проснуться и понять, что будущее России - в реальной опасности». Тут же и Игорь Яковенко, глава Союза Журналистов России (казалось бы, какое отношение имеет эта организация к евреям и еврейским проблемам?), подхватывает и развивает тему «страшного фашизма»: «С одной стороны, очень не хочется спекулировать на этом и делать какие-то обобщения, но с другой, к сожалению, выстраивается очень последовательная цепочка. Сначала власти без звука разрешают провести фашистское шествие, потом долго-долго не разрешают провести антифашистское, а потом мы удивляемся, что фашистов у нас становится все больше и больше». Под «фашистским шествием» здесь имеется в виду Русский Марш 4 ноября 2005 года. Так, всего через каких-нибудь два часа после происшествия в синагоге совокупными усилиями ФЕОР и журналистского руководства был задан тон, которому в дальнейшем четко следовало освещение дела в прессе. В последующем официальном обращении ФЕОР заявила, что, даже если виновный будет сурово наказан, еврейские общины сочтут эту меру «запоздалой и недостаточной»: иными словами, чтобы удовлетворить еврейские аппетиты, российская власть должна покарать невиновных. Вслед за ФЕОР и Российский Еврейский Конгресс - печально известное пристанище Гусинского, Невзлина и прочих «крупных еврейских бизнесменов» - усмотрел причину происшедшего в «безнаказанной националистической пропаганде» и потребовал от властей обратить внимание на «разрешенные митинги националистов, всерьез рассматриваемые прокуратурой письма с требованием запретить еврейские организации, оправдания и амнистии в суде заведомых антисемитов...» Т.е., РЕК предлагает ввести презумпцию виновности для лиц, обвиняемых в национализме и антисемитизме, а еврейские организации в России вывести из-под юрисдикции российских правоохранительных органов. Тем не менее, несмотря на красноречивые заявления, упреки и прямое публичное давление на следствие со стороны пресс-секретаря ФЕОР, работники прокуратуры так и не обнаружили ни единой стоящей за Копцевым «националистической организации».. ГУВД Москвы создает совместно с ФЕОР «рабочую группу», цель которой - «отслеживать случаи пропаганды антисемитизма и ксенофобии и координировать усилия общины и милиции по борьбе с фашизмом». Что же это у нас происходит? Государственная силовая структура вступает в симбиоз с религиозной организацией, глава которой - иностранный гражданин! Хотелось бы знать, как это сочетается с российской Конституцией, в которой ясно прописана светскость Российской Федерации и равенство всех религиозных организаций перед законом, и с правовыми актами, регулирующими деятельность милиции? Продолжение следует |
||||||||
zhekich | ||||||||
Продолжение Подведем итоги. 1. В изложении событий в синагоге, которое преподносят нам СМИ, имеются странности, темные места и серьезные неувязки, показывающие, что все было не совсем так - или совсем не так - как нам рассказывают. Некоторые детали заставляют предположить, что Копцеву подсказали, когда и куда идти, и что в синагоге его ждали. Также совершенно неясна собственно картина преступления: создается впечатление, что Копцев, во-первых, не пытался никого убить, и во-вторых, пострадал не меньше, чем его «жертвы». 2. Ни убитых, ни искалеченных, ни даже просто серьезно пострадавших среди «жертв» нет. 3. Немедленно после происшествия в синагоге Берл Лазар выступил с заранее заготовленным заявлением о «коричневой чуме в России». 4. В дальнейшем СМИ старательно раскручивали тему, несколько дней удерживая сообщения об этом, в общем-то, ординарном криминальном происшествии на первых полосах и в первых строках новостей. По сей день продолжается активная спекуляция на теме «русского фашизма», причем для связывания «одиночки» Копцева с фашизмом и русским национализмом используется откровенно недостоверная информация. 5. Еврейские национальные и религиозные организации в России, прежде всего ФЕОР и РЕК, в свою очередь, подняли шум, раздувая происшествие до масштабов вселенской катастрофы. 6.Силовые структуры РФ уже объявили о своей готовности искоренять «пропаганду ксенофобии и антисемитизма» по указке ксенофобов из ФЕОР. А как еще назвать людей, из одного-единственного криминального случая делающих вывод о «коричневой чуме в России»? На основе всего сказанного представляется вполне вероятным, что сама «резня» - провокация. |
||||||||
Воланд | ||||||||
В городском суде Петербурга коллегия присяжных признала невиновным главного обвиняемого в убийстве таджикской девочки Хуршеды Султоновой. На скамье подсудимых - восемь молодых людей. Один из них полностью оправдан. Семеро, в том числе и главный обвиняемый, признаны виновными в хулиганстве. Как сообщила адвокат семьи таджикской девочки Натэлла Пономарева, по мнению присяжных, в убийство совершили лица, которые до сих пор находятся в розыске. Обвинение уже заявило, что будет обжаловать вердикт присяжных. В феврале 2004 года в Петербурге была жестоко избита семья из Таджикистана. 9-летней девочке нанесли множественные ножевые ранения, от которых она скончалась. svobodanews.ru Вот так вот работают у нас суды присяжных. Какие могут быть еще вопросы, почему сочувствуют Копцеву... И в этот рассадник справедливых судов еще и Конституционный Суд переносят... Это сообщение отредактировал Воланд - 24-03-2006 - 01:11 |
||||||||
nightbear | ||||||||
Cчитаю неправильным сравнивать эти два дела. Они абсолютно разные. Нельзя сравнивать одного парня, напавшего(???) на множество взрослых мужчин и восемь ублюдков, напавших на женщину и ребенка ![]() |
||||||||
Sex35 | ||||||||
Да потому что давно надоели инородцы простому русскому народу. Дальше думаю будет еще хлеще |
||||||||
Воланд | ||||||||
Это из одной серии. Как и то, что вечером 25 марта в СПБ двое ублюдков напали с ножом на 9-летнюю мулатку. И предвыборный ролик Рогозина из той же серии. Уважаемые посмотрите зарубежные новости, почитайте иностранную прессу, нас ведь представляют давно как дикарей... Кстати убийство нациками инородцев, нападение на детей происходит в СПб, который усиленно готовят к встрече "восьмерки".... ![]() |
||||||||
Sex35 | ||||||||
Что думали присяжные по делу об «убийстве таджикской девочки» ? В феврале 2004-го года цыганская семья из Таджикистана, торговавшая в Петербурге наркотиками, подверглась нападению со стороны неустановленной группы лиц (вероятнее всего конкурентов главы семьи по бизнесу), в результате чего сам наркодиллер и члены его семьи получили многочисленные травмы, а девятилетняя дочь цыгана была убита. Событие, конечно, драматическое, но в жизни торговцев героином – вполне обычное: в такой демократической стране как США темнокожие наркодельцы вырезают друг друга целыми кварталами и ничего – Белый Дом от этого не рухнул. Однако в России с демократией плохо – это признают сами демократы, и потому, как в старом добром 1937-м году из гибели ребенка наверху было решено сделать показательный процесс: дочь цыгана пресса превратила почему-то в «таджикскую девочку»; торговавшего героином цыгана, за полгода работы насобиравшего денег на покупку квартиры в Петербурге (порядка 40 000 долларов) СМИ преподали как «грузчика на рынке»; в свою очередь напавшие на семью наркоманы превратились в «скинхедов». Как и в случае с убийством русского олимпийского чемпиона Дмитрия Нелюбина, произошедшем в Петербурге в прошлом году – убийц ребенка никто так и не нашел. Возможно и не искали, а возможно и нашли, но искателям из МВД вышестоящие товарищи объяснили – куда должны идти ниточки. И тогда, поскольку СМИ уже нарисовали в массовом сознании образ «убивающих таджикских детей скинхедов», следователи взяли и арестовали подходящих подростков, с подходящими стрижкой и обувью. И над ребятами начали «суд», который один из этнически близких пострадавшим цыганам представителей власти взял под свой личный контроль. Как в СССР и в Россиянии работают суды, особенно в случаях, когда власть берет эти суды под «личный контроль» - нам хорошо известно: лучше не мог бы сработать сам господин Вышинский. Поэтому следствие особо и не напрягалось с поиском «доказательств»: если система налажена, то судью легко можно убедить и в виновности фонарного столба. Однако вышла загвоздка: судьбу «обвиняемых» решала коллегия присяжных – народ, а у народа не конъюнктурные, а фундаментальные представления о справедливости, на которые не возымела никакого действия льющаяся со всех труб и унитазов пропаганда. Так что, как и следовало ожидать – присяжные обвиняемых в убийстве «таджикской девочки» оправдали. Воистину: глас народа – глас Божий! На следующий день после решения присяжных СМИ «молдаван» разразились истерическим визгом – на передовую побежали какие-то минкины, дринкины. По мнению этого преступного интернационального сброда, ведущего свою родословную от одесских уркаганов и шмаровозов с Молдаванки – присяжные поступили неправильно, присяжные что-то то там нарушили. Объясняем – спецально для минкиных, дринкиных. Во всем как цивилизованном, так и нецивилизованном мире принята система контроля над разными пишущими законы и правила дядями в париках и мантиях, со стороны народа, который и является ВЫСШИМ арбитром и ГЛАВНЫМ носителем такого понятия как СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Присяжные – это один из способов такого контроля. Но зачем дядь в мантиях надо контролировать, подправлять иногда? Затем, что если бы человечество жило, руководствуясь не интуитивным ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ чувством справедливости, а каракулями дядь в мантиях – Землю бы сегодня населяли исключительно убийцы, насильники, воры, а так же минкины и дринкины. Замечательный пример жизни по СПРАВЕДЛИВОСТИ показывают евреи, которые в своем диалоге с арабами часто нарушают какие-то каракули, однако каков итог! Так, в середине марта этого года у израильтян случились какие-то очередные терки с палестинцами, собравшимися освободить своих соплеменников из тюрьмы в Иерихоне. Израиль стал брать тюрьму штурмом, а палестинцы в ответ стали громить ИНОСТРАННЫЕ дипмиссии и офисы, хватать заложников – исключительно ИНОСТРАНЦЕВ. Но ни один еврей не пострадал, поскольку последствия этого хотя и в меньшей степени нарушали бы какие-то международные правовые каракули, но были бы для палестинцев весьма плачевными – опыт у них есть. За свою многовековую историю русский народ тоже руководствовался фундаментальным чувством справедливости, а не каракулями с правовыми нормами сначала Византии и Золотой Орды, потом Польши и торгового дома Романовых (продали ведь Калифорнию и Аляску) – потому, собственно, мы и выжили. Очевидно этим же фундаментальным чувством справедливости руководствовались и присяжные, которым предложили судить парней, которым прокуроры вменяли в вину смерть дочери цыганского наркодиллера. Как могли рассуждать присяжные? Присяжные, наверное, скорее всего, подумали, что вина подсудимых в гибели одного цыганского ребенка – сомнительна, а вина папы ребенка в гибели СОТЕН русских детей и взрослых – вполне вырисовывается. Причем, гибели не быстрой – от удара ножа, а гибели долгой, мучительной – мучительной как для наркомана, так и для близких ему людей. Сколько доз продал ублюдок, чтобы купить квартиру за 40 000 долларов? Присяжные посчитали, ужаснулись – и вынесли свой вердикт, исходя из своего фундаментального понимания справедливости и возмездия. Нравится он минкиным, или нет – но в будущем наркодиллеры будут знать, что за смерть убитых им людей им не следует рассчитывать на понимание. Наверное, это и есть понимание присяжными сути справедливости. Жестоко? Очень! Не справедливо? Не знаем! |
||||||||
Фрик | ||||||||
Уточню: надоели инородцы, которые живут лучше самих русских... ![]() Тут два варианта... либо законодательно запретить нерусским людям жить богаче русских, либо оторвать задницы от табуреток, включить умЪ и начать зарабатывать больше инородцев... ![]() |
||||||||
Sex35 | ||||||||
Нереально.Будь ты семи пядей во лбу,при системе клановости и круговой поруки никуда ты не выьбьешся.В России даже власть не русская. Правда если лизать задницу этой власти,то кой-какие крохи с барского стола тебе перепадут. |
||||||||
Фрик | ||||||||
Ой, не надо... ![]() Кто может, тот делает, кто не может, тот ищет отговорки... ![]() |