Можно ли разрешать геям становиться священниками? |
||
Всего голосов: 0 |
Lad2028 | ||||||||
Угу, потому что дело не в любви. Проводя параллели Священого писания, с допустим УК. Может ли вор, карманник и т.п., т.е. тот кто никак кто сам сознательно нарушает этот УК, праповедовать образ жизни честного человек, живущего по закону? Быть судьей или прокурором? Чтобы нести что то людям, нужно самому соответсвовать тем ценностям и принципам, которые ты правповедуешь. Особенно это должно косаться вопросов веры и религии. Геи праведниками ну никак быть не могут, не я это придумал.
Вообще то я женат ![]() |
||||||||
Anenerbe | ||||||||
Против. | ||||||||
Воланд | ||||||||
Тогда переведите. Интересно ведь. |
||||||||
Воланд | ||||||||
А так всегда по жизне получается. Ибо в противном случае не было бы индивидуальности. А по теме, в нашей жизни должно ведь быть что-то святое. Должен быть идеал. А здесь нам пытаются навязать, что голубезна - это нормально. "Что естественно - то не безобразно!" Но гомосексуализм неестественне. Он противоречит сущности человечества! Для чего нужен секс? - Для воспроизводства рода человеческого. В этом заключена основная сущность. Удовольствие от секса - не духовно, а телесно (физиологично). Вера же институт духовности. Поэтому с тягой к плотскому удовольствие не совместима. "Гей-священник" это нонсенс. |
||||||||
ufl | ||||||||
Не волнуйтесь так. Би Пророк и святой уже норма, причём норма очень давно. |
||||||||
lenlesbum | ||||||||
Если религия это позволяет, то да. | ||||||||
Melian | ||||||||
Все комментарии в скобках мои, статья очень длинная и я перевела только ее первую часть. Из нее видно все о чем я говорила. Если кто-то попросит и у меня будет время, переведу остальные части. |
||||||||
Плепорций | ||||||||
Я голосовал "против". 1. Ценность религии - в ее ортодоксальности. IMHO это должно относиться ко всем религиям. Если, скажем, научная истина должна доказываться фактами и логикой, то религиозная истина должна опираться прежде всего не на "научные" доказательства существования Бога, не на исторические подтверждения деятельности, скажем, Христа, а на веру и богатую, уходящую корнями в века религиозную традицию. Поэтому я плохо отношусь ко всем попыткам ревизии религиозных догм. Религия претендует на обладание монополией на истину, исходя из религиозных постулатов религия дает ясную и понятную систему мира. И нет для религии ничего более разрушительного, чем изменение изначальных постулатов, нестабильность религиозной истины. 2. Православие взывает к духовному в человеке, к его сознанию, к торжеству разума над плотским, животным началом человека, полному и всеобъемлющему самоконтролю, власти духовного над всеми страстями, позывами, инстинктами, влечениями и т. п. Союз мужчины и женщины очень даже вписывается в православную духовность, поскольку он позволяет обрести детей - зародить, взрастить, воспитать и подарить миру новые души, новых носителей морали и духовного опыта. Гомосексуализм же - это из области животного и только животного. Гомосексуализм - это биологически аномальное половое влечение, а также противоестественный способ удовлетворения полового влечения. Если воля человека, его духовный опыт позволяют полностью подавить подобное откровенно плотское влечение, то такой человек вполне может принять сан, однако говорить о гомосексуализме здесь уже не корректно - ориентация не имеет никакого значения, если мужчина вообще никак не реагирует на тестостерон в своей крови. |
||||||||
Канопус | ||||||||
Обращаюсь ко всем, кого действительно беспокоит то, какой ориентации настоятель вашего прихода: В РПЦ закончивший семинарию мужчина не сможет принять сан священнослужителя до тех пор, пока не обзаведётся "матушкой". А если таковой не найдётся, то будет он кадилом до старости лет трясти в сане протодьякона. А уж на то какой ориентации певчие дьки, я думаю вам будет немножко всё равно, ибо они то проповедниками не являются. Информации не моя, а из уст настоящего священнослужителя (специально по данному вопросу консультировался) три года назад принявшего сан. |
||||||||
ufl | ||||||||
Может. Если пострижётся. Но суть не в этом. Суть в том, что гетеросексуальная ориентация не является страховкой от греха. Тем паче от греха блуда. То есть ориентация сама по себе не является препятствием для принятия сана. Православной Церковью чтится Пророк, чья сексуальная ориентации – БИ. |
||||||||
Kaaakka | ||||||||
А это кто? А может быть для начала выяснить с чего бы гею хотеть становиться священником? Вот, если бы, например, профессиональный вор захотел стать священником? |
||||||||
ufl | ||||||||
Kaaakka, ох растрою я вас, ох растрою. Держитесь крепче. Давид Псалмопевец, пророк. (царь Израильский) Январь 1 Декабрь 26
Абсолютно с той же самой целью, что и гетеро, би или человеку с полным отсутствием либидо. С целью служения Богу.
Нет препятствий. Бывало и покруче. Третьим по счёту человеком вошедшим в Рай был преступник совершивший деяния достойные смертной казни. Это сообщение отредактировал ufl - 02-09-2006 - 16:55 |
||||||||
Melian | ||||||||
Ну меня это не расстраивает, мне Би симпатичны. А откуда известно, что он Би? |
||||||||
ufl | ||||||||
Тихим, тихим шёпотом. Из Ветхого Завета. |
||||||||
Melian | ||||||||
Да ну? Прямо так и написано? Это Вы про дружбу с Йоhонатаном? ![]() Ох как нам сейчас влетит от модераторов... |
||||||||
ufl | ||||||||
Не про дружбу, а про любовь. За Танах ни чего не скажу, а в Ветхом Завете русским по белому – Любовь превыше женской!
Вот вечно вас евреев, нам русским, учить приходится. Мы Канопусу взятку, если что, предложим. |
||||||||
Melian | ||||||||
"Была любовь твоя приятней для меня, чем любовь женщин". Но я думаю, имелась в виду братская любовь... Не потому, что имю что-то против Би, а потому что мне не кажется, что он так прямо Би. Ведь есть же любовь между братьями, отцом и сыном, друзьями. Не обязательно плотская...
![]() ![]() |
||||||||
ufl | ||||||||
Сказано прилепилась душа к душе. И полюбил как свою душу. Причём в течении одного разговора. Затем последовало раздевание с дарением немалых по тем временам ценностей. Про братскую любовь ничего.
А вот это уже другой вопрос. То чего никак не поймут противники геев. Одно дело искушение, другое дело преступление Закона. Одно дело преступление Закона, другое дело покаяние. Вот Kaaakka, спрашивал, может ли вор стать священником. Если вор принесёт покаяние, почему нет? Величайшая Православная святыня, монастырь Оптина Пустынь, была разбойником основана. И ещё есть монастыри основанные разбойниками. Это сообщение отредактировал ufl - 02-09-2006 - 19:48 |
||||||||
Kaaakka | ||||||||
Я не ту параллель проводил. Я не говорил о раскаявшихся. Просто человек, являющийся геем(а не бывший им в прошлом), он такой же сознательный грешник, как и профессиональный вор. |
||||||||
ufl | ||||||||
Ага, как и человек, нарушающий обет безбрачия или женатый изменяющий своей жене. И? |
||||||||
Kaaakka | ||||||||
ладно, если удастся свою мысль сформулировать лучше, напишу. А про Давида и Йонатана это Ваше собственное видение текста или традиционное толкование христианских авторитетов? |
||||||||
ufl | ||||||||
Ионафана. Так по Христиански. это Ваше собственное видение текста или традиционное толкование христианских авторитетов Не интересовался. Давайте я текст выложу, а вы трактуете? Первая книга Царств 18 1 Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. 2 И взял его Саул в тот день и не позволил ему возвратиться в дом отца его. 3 Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу. 4 И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой, и лук свой, и пояс свой. 19 1 И говорил Саул Ионафану, сыну своему, и всем слугам своим, чтобы умертвить Давида; но Ионафан, сын Саула, очень любил Давида. 2 И известил Ионафан Давида, говоря: отец мой Саул ищет умертвить тебя; итак берегись завтра; скройся и будь в потаенном месте; Вторая книга Царств 1 19 краса твоя, о Израиль, поражена на высотах твоих! как пали сильные! 20 Не рассказывайте в Гефе, не возвещайте на улицах Аскалона, чтобы не радовались дочери Филистимлян, чтобы не торжествовали дочери необрезанных. 21 Горы Гелвуйские! да [не сойдет] ни роса, ни дождь на вас, и да не будет на вас полей с плодами, ибо там повержен щит сильных, щит Саула, как бы не был он помазан елеем. 22 Без крови раненых, без тука сильных лук Ионафана не возвращался назад, и меч Саула не возвращался даром. 23 Саул и Ионафан, любезные и согласные в жизни своей, не разлучились и в смерти своей; быстрее орлов, сильнее львов они были. 24 Дочери Израильские! плачьте о Сауле, который одевал вас в багряницу с украшениями и доставлял на одежды ваши золотые уборы. 25 Как пали сильные на брани! Сражен Ионафан на высотах твоих. 26 Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской. Трактовать можно как угодно. Давайте теперь попробуем обратимся к реальности. Скажем так, существует мужчина решивший посвятить свою жизнь служению Богу и проповеди слова Божьего людям. Его сексуальная ориентация пока нам не известна, обозначим её Х. Теперь помня о том, что все люди грешны, допустим что Х=Гетеро. Вопрос может он согрешить, конечно. Может он впасть в безумие и начать проповедовать грех – да. Теперь допустим, что Х=Би Вопрос может он согрешить, конечно. Может он впасть в безумие и начать проповедовать грех – да. И наконец Х=Гомо. Вопрос может он согрешить, конечно. Может он впасть в безумие и начать проповедовать грех – да. То есть праведность не зависит от секс ориентации, а зависит от того как человек борется с грехом внутри себе. И заявлять, что гею нельзя стать священником, только на основании того, что он МОЖЕТ согрешить, а гетеросексуалу разрешать не смотря на то, что МОЖЕТ согрешить как-то ИМХО несуразно. Получается, что мы люди выступаем в роли судей-пророков. Ты можешь быть праведным, а ты нет. По моему единственное препятствие для того, что бы стать священником – это отсутствие ВЕРЫ, Это сообщение отредактировал ufl - 03-09-2006 - 01:07 |
||||||||
Канопус | ||||||||
Ну постриг предполагает отказ от плотской жизни в принципе и уже не важно с кем. Насчёт Давида и Ионафана: ой не знаю... вобщем-то может между ними что-то и было, но я боюсь вольных трактовок. |
||||||||
Lad2028 | ||||||||
А может ли какой нибудь Элтон Джон напару с Хернишем вдруг стать священником? Не будет ли это кощунством над верой? Насчет Давида и Ионафана, с сайта каких нибудь "Геи за Иисуса" или просто с "Гей.ру" взято?. Че тогда про Содом и Гоммору не вспомнить, вот там "любовь превыше женской"кончилась моим любимым всех сжечь, всех в печь!!!
Конопус, а что он сказал насчет геев-священников? Ведь наверняка этот вопрос тоже задавали. Может ли священником стать транс или манерный гей? Одобряет ли православная церковь гей-прады,браки, усыновления? |
||||||||
Kaaakka | ||||||||
Против гей-парада в Иерусалиме в прошлом году высказались все более-менее традиционные направления иудаизма, христианства и ислама. Полагаю, что православная церковь тоже там была. |
||||||||
Lad2028 | ||||||||
Это офицальная позиция, она и так всем известна. Хотя может просто определяющие ее люди не в курсе про "любовь превыше женской"? А тут меня интересует мнение конкретного священника, с которым консультировался Канопус. |
||||||||
Канопус | ||||||||
Lad, конкретный священник приходиться мне троюродным братом и я не стал распространяться по поводу своей ориентации. Просто спросил о процедуре становления в сан. А так же об обязательных условиях. | ||||||||
Lad2028 | ||||||||
Понятно, но если будет возможность- поинтересуйтесь его мнением насчет обсуждаемого вопроса, т.к. человек судя по всему молодой, и тем интрересней будет его мнение. | ||||||||
ufl | ||||||||
Если принесет плод достойный покаяния, то почему нет?
Нет греха не прощаемого, кроме нераскаянного. Раскаются, уверуют. Почему нет? Что явится препятствием? Есть куда более страшный грех. Грех колдовства и сношения с дьяволом. И то при принесении покаяния прощается. На Руси очень почитается Священномученик Киприан. Вот его краткое житие. В 3 веке в царствование римского императора Декия жил в Антиохии языческий мудрец, знаменитый волхвователъ Киприан. Он умилостивил жертвами самого князя тьмы, отдал ему во власть всего себя, и тот дал ему в услужение полк бесов и обещал поставить князем по исхождении из тела. Многие обращались к нему в своих нуждах, и он помогал им бесовской силой. Обратился к нему однажды юноша по имени Аглаид, сын богатых и знатных родителей. Однажды увидел он девушку Иустину и поразился ее красотой, и стал с тех пор искать ее расположения и любви, она же отвечала ему отказом: «Жених мой - Христос; Ему я служу и ради Него храню мою чистоту». Вооружившись тайными знаниями и призвав на помощь нечистых духов, Киприан три раза посылал их соблазнить Иустину. Они внушали ей дурные мысли, разжигали в ней плотскую страсть, искушали льстивыми и лукавыми речами, но Иустина побеждала их постом, молитвой и крестным знамением, и посрамленные и устрашенные крестом Господним, они бежали с позором. Вознегодовал тогда Киприан и стал мстить Иустине за свой позор. Он наслал мор и язвы на дом Иустины и на весь город, как некогда диавол на праведного Иова. Она же усердно молилась, и бесовское наваждение прекратилось. После такой перемены люди стали прославлять Христа, а Киприан прозрев, отрекся от дел диавола, исповедал все местному епископу Анфиму, отдал ему на сожжение все свои книги и умолял совершить над ним святое крещение, Он вполне изменил свою жизнь, через семь дней после крещения его поставили во чтеца, через двадцать дней — в иподиакона, через тридцать — в диакона, а через год рукоположили в иерея. Скоро он был поставлен епископом и в этом сане проводил такую святую жизнь, что сравнялся со многими великими святыми. Как видите, даже такой страшный грех, не стал препятствием ни к священничеству ни к святости.
Про Давида и Ионафана, взято из Библии. Очень часто её перечитываю. Сайты указанные вами, мне не известны. Я знания по религии в других источниках нахожу. Достаточно большая Православная библиотека дома и Русский Православный портал очень выручает. А вы где черпаете знания о Боге?
Там покаяния не было. |
||||||||
Lad2028 | ||||||||
Так речь не идет о покаянии, раскаивании, отречении и уверовании. Тема "геи-священники", т.е. о тех самых "good as you", которые ни в чем не расскаиваясь и каясь, хотят быть еще и священнослужителями. Это вообще возможно? [/QUOTE] А вы где черпаете знания о Боге?[QUOTE] Я не настолько серьезно увлечен религей и пишу больше со своей гомофобской позиции. |
||||||||
ufl | ||||||||
Я может совсем по пояс деревянный, но при чём тут геи? Поймите, мне как прихожанину Церкви, пастырь который не ВЕРИТ и не кается, не живёт в страхе Божьем на хьръ (кир.) не нужен. Будь он гомо, будь он гетеро, будь он евнух, в конце концов. Если же Протоиерей, а уж тем более Архиерей – пастырь добрый, а «пастырь добрый полагает жизнь свою за овец (От Иоанна 10.11)» то что мне до его грехов? Мне со своими бороться с Божьей помощью надо. |
||||||||
Lad2028 | ||||||||
Загляните в название темы. Это сообщение отредактировал Lad2028 - 04-09-2006 - 01:26 |
||||||||
Anenerbe | ||||||||
Меня мучает вопрос. А как можно будет определить священник - гей, или нет? Он что будет табличку носить. Ну и дела, что только в России не происходит. | ||||||||
Melian | ||||||||
Я тоже это спрашивала. Говорят - в приходе не утаишь особо. |
||||||||
Kaaakka | ||||||||
Думается, что "гей" в контексте данной темы можно определить как " мужчина, испытывающий влечение к мужчинам и не считающий однополые взаимоотношения чем-то греховным" . Думаю, что речь не идёт о том, кто испытывает влечение к мужчинам, но борется с этим, как может... |