Безумный Иван |
(dedO'K @ 11.01.2014 - время: 18:59)Конституция определяет функции не самого правительства, Глава 6. Правительство Российской Федерации 6.2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров. |
dedO'K |
(Crazy Ivan @ 11.01.2014 - время: 20:22) (dedO'K @ 11.01.2014 - время: 18:59) Конституция определяет функции не самого правительства, Глава 6. Правительство Российской Федерации 1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Не является исполнительной властью, а осуществляет её. Поскольку не является государством, но является государственным органом, подотчетным Госдуме. |
arisona |
(dedO'K @ 11.01.2014 - время: 20:18)Не является исполнительной властью, а осуществляет её. Как то звучит это ..не очень.. То бишь я зашёл в магазин, покупаю товар, но...покупателем не являюсь, я только осуществляю покупки.. |
de loin |
(arisona @ 12.01.2014 - время: 01:51) (dedO'K @ 11.01.2014 - время: 20:18) Не является исполнительной властью, а осуществляет её. Как то звучит это ..не очень.. То бишь я зашёл в магазин, покупаю товар, но...покупателем не являюсь, я только осуществляю покупки.. Если плачу не свои деньги и покупаю не от своего лица, и не чисто для личных нужд. Социальный работник, к примеру... |
ps2000 |
(dedO'K @ 11.01.2014 - время: 17:45)Вобщем, объяснять, что вы имеете в виду под словами "акционеры" и каким образом и по какому праву они должны "делить прибыль", вы отказываетесь?[ А зачем это объяснять. Итак понятно Так все-таки есть прибыль у РЖД и владелец есть. Как-то быстро Вы свои взгляды меняете ![]() |
dedO'K |
(ps2000 @ 12.01.2014 - время: 15:33)Так все-таки есть прибыль у РЖД и владелец есть. Как-то быстро Вы свои взгляды меняете РЖД не прибылью живёт, а общественным финансированием. И владелец есть, я этого и не отрицал. |
Falcok |
(dedO'K @ 12.01.2014 - время: 18:02) (ps2000 @ 12.01.2014 - время: 15:33) Так все-таки есть прибыль у РЖД и владелец есть. Как-то быстро Вы свои взгляды меняете РЖД не прибылью живёт, а общественным финансированием. И владелец есть, я этого и не отрицал. ![]() |
ps2000 |
(dedO'K @ 12.01.2014 - время: 18:02) (ps2000 @ 12.01.2014 - время: 15:33) Так все-таки есть прибыль у РЖД и владелец есть. Как-то быстро Вы свои взгляды меняете РЖД не прибылью живёт, а общественным финансированием. И владелец есть, я этого и не отрицал. А как же та прибыль с которой Вы согласились. Даже если прибыль составляет 1 руб - означает прибыльность (пусть и очень низкую) компании ![]() |
dedO'K |
(ps2000 @ 12.01.2014 - время: 21:11) (dedO'K @ 12.01.2014 - время: 18:02) (ps2000 @ 12.01.2014 - время: 15:33) Так все-таки есть прибыль у РЖД и владелец есть. Как-то быстро Вы свои взгляды меняете РЖД не прибылью живёт, а общественным финансированием. И владелец есть, я этого и не отрицал. А как же та прибыль с которой Вы согласились. Как я могу "согласиться" с некоей "прибылью", если вы никак не можете объяснить, что именно считаете прибылью РЖД. |
dedO'K |
(Falcok @ 12.01.2014 - время: 20:52) (dedO'K @ 12.01.2014 - время: 18:02) (ps2000 @ 12.01.2014 - время: 15:33) Так все-таки есть прибыль у РЖД и владелец есть. Как-то быстро Вы свои взгляды меняете РЖД не прибылью живёт, а общественным финансированием. И владелец есть, я этого и не отрицал.
Ну не коммерческая же... |
Безумный Иван |
(dedO'K @ 13.01.2014 - время: 06:22) Ну не коммерческая же... Из Устава ОАО РЖД . Общие положения 1. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее именуется - общество) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об акционерных обществах", "О приватизации государственного и муниципального имущества" и "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" и является коммерческой организацией. II. Цели, задачи и виды деятельности 9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли. http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_...04&id=3932#4587 Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 13-01-2014 - 07:09 |
dedO'K |
(Crazy Ivan @ 13.01.2014 - время: 08:07) (dedO'K @ 13.01.2014 - время: 06:22) Ну не коммерческая же... Из Устава ОАО РЖД Коммерческая организация — юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками© [/B]Главными целями деятельности общества являются [B]обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли. Так что коммерческим ОАО РЖД является лишь для "а так же", а не для главных целей общества. |
ps2000 |
(dedO'K @ 13.01.2014 - время: 06:21)Как я могу "согласиться" с некоей "прибылью", если вы никак не можете объяснить, что именно считаете прибылью РЖД. Прибылью обычно считается то, что остается после всех издержек ![]() Но уже не первый раз говорю - Вам объяснять что-либо - бессмысленно ![]() |
dedO'K |
(ps2000 @ 13.01.2014 - время: 12:40) (dedO'K @ 13.01.2014 - время: 06:21) Как я могу "согласиться" с некоей "прибылью", если вы никак не можете объяснить, что именно считаете прибылью РЖД. Прибылью обычно считается то, что остается после всех издержек Особенно, если объяснять нечего, и так всё ясно? Вы спутали ОАО РЖД с коммерческим ларьком, потому и объяснить не можете, что именно является прибылью ОАО РЖД и что за хозяин должен получить прибыль с ОАО РЖД. Поскольку вам и невдомек, что ОАО РЖД может быть как прибыльным, так и убыточным(дотационным), в отличии от коммерческого ларька. |
ps2000 |
(dedO'K @ 13.01.2014 - время: 12:26) Особенно, если объяснять нечего, и так всё ясно? Вы спутали ОАО РЖД с коммерческим ларьком, потому и объяснить не можете, что именно является прибылью ОАО РЖД и что за хозяин должен получить прибыль с ОАО РЖД. Поскольку вам и невдомек, что ОАО РЖД может быть как прибыльным, так и убыточным(дотационным), в отличии от коммерческого ларька. Нет. Я просто сказал что такое прибыль ![]() А Вы что прибылью считаете? Ну а убыточным и ларек может быть Это сообщение отредактировал ps2000 - 13-01-2014 - 13:13 |
dedO'K |
(ps2000 @ 13.01.2014 - время: 14:13) (dedO'K @ 13.01.2014 - время: 12:26) Особенно, если объяснять нечего, и так всё ясно? Вы спутали ОАО РЖД с коммерческим ларьком, потому и объяснить не можете, что именно является прибылью ОАО РЖД и что за хозяин должен получить прибыль с ОАО РЖД. Поскольку вам и невдомек, что ОАО РЖД может быть как прибыльным, так и убыточным(дотационным), в отличии от коммерческого ларька. Нет. Я просто сказал что такое прибыль Мы говорили не о прибыли, а о том, кто является собственником ОАО РЖД. Что такое прибыль ОАО, вы объяснить не смогли. Так же не смогли объяснить, кто является собственником ОАО РЖД и почему эти собственники должны именно делить между собой именно прибыль, а не расходы и доходы с ОАО. |
ps2000 |
(dedO'K @ 13.01.2014 - время: 14:00)Мы говорили не о прибыли, а о том, кто является собственником ОАО РЖД. Что такое прибыль ОАО, вы объяснить не смогли. Так же не смогли объяснить, кто является собственником ОАО РЖД и почему эти собственники должны именно делить между собой именно прибыль, а не расходы и доходы с ОАО. Так собственники и доходы и расходы делят. Но Вам это трудно понять, ведь Вы в ЗАО родились, а живете в ОАО ![]() И про прибыль я говорил Вам и про собственников |
dedO'K |
(ps2000 @ 13.01.2014 - время: 20:19) (dedO'K @ 13.01.2014 - время: 14:00) Мы говорили не о прибыли, а о том, кто является собственником ОАО РЖД. Что такое прибыль ОАО, вы объяснить не смогли. Так же не смогли объяснить, кто является собственником ОАО РЖД и почему эти собственники должны именно делить между собой именно прибыль, а не расходы и доходы с ОАО. Так собственники и доходы и расходы делят. Не говорили. Вы сказали, что бесполезно что то объяснять, потому что всё и так ясно. Правда, так и не уточнили, что именно ясно и кому. Собственники ничего не делят, поскольку владеют ОАО РЖД члены некоммерческой общественной организации Российская Федерация, граждане РФ, а распоряжается, по поручению граждан РФ, Правительство Российской федерации, под управлением выборного президента и под контролем выборной ГосДумы. |
Sorques |
(dedO'K @ 13.01.2014 - время: 08:43)[/B]Главными целями деятельности общества являются [B]обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли. Это лукавая форма, еще с советских времен кооперативов...тогда в уставах вообще писали, что единственная задача, это обеспечение граждан товарами народного потребления и про прибыль даже не упоминали... |
dedO'K |
(Sorques @ 14.01.2014 - время: 03:02) (dedO'K @ 13.01.2014 - время: 08:43) [/B]Главными целями деятельности общества являются [B]обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли. Это лукавая форма, еще с советских времен кооперативов...тогда в уставах вообще писали, что единственная задача, это обеспечение граждан товарами народного потребления и про прибыль даже не упоминали... Но кооперативы, основанные одними гражданами, действительно извлекали прибыль из производства и продажи товаров и услуг другим гражданам. Правда, и контролирующие органы, особенно в пору расцвета СССР, строго следили, чтоб потребительские кооперативы и предприятия собственного риска были строго потребительскими и не лезли в другие сферы деятельности, не заявленные в учредительных документах. Особенность РЖД в том, что это общество финансируется из общака, собранного всеми гражданами РФ, сообразно имуществу и доходам. А те граждане, организации и гос.органы, которые, фактически, пользуются услугами РЖД, возмещают затраты, возвращая в общак деньги, потраченные на РЖД. Но, так как услугами РЖД пользуются неравномерно, и не только граждане, организации и гос.органы РФ, но и других государств, которые так же оплачивают их, образуются излишки, которые так же поступают в общак. Потому и пришлось назвать ОАО РЖД коммерческим. Но по факту оно таким не является. Поскольку излишки не распределяются между гражданами РФ, а остаются в общаке на другие нужды. |
Безумный Иван |
(dedO'K @ 14.01.2014 - время: 09:22)Поскольку излишки не распределяются между гражданами РФ, Какой у Вас есть документ, подтверждающий право на часть собственности активов РЖД? |
Sorques |
(dedO'K @ 14.01.2014 - время: 09:22)Особенность РЖД в том, что это общество финансируется из общака, собранного всеми гражданами РФ, сообразно имуществу и доходам. Погуглите "Первая грузовая компания". |
dedO'K |
(Crazy Ivan @ 14.01.2014 - время: 17:43) (dedO'K @ 14.01.2014 - время: 09:22) Поскольку излишки не распределяются между гражданами РФ, Какой у Вас есть документ, подтверждающий право на часть собственности активов РЖД? У меня- никакого, я не гражданин РФ. Да и вам такое право будет дано только с разрешения остальных граждан РФ при отделении вас лично в суверенное государство с обособлением своего имущества согласно долевого участия в бюджете РФ и гос.долге. Погуглите "Первая грузовая компания".Зачем? Я в курсе. Все в курсе, но всем пофиг. Каков хозяин- такие и холопы, в смысле, служащие. |
Юдите Григянс |
Вот ссылка по теме: ...что касается социальной революции, то она не произошла ни в одной из развитых индустриальных стран и, наоборот, широко залила страны бедные, отсталые и малокультурные. Оставим марксистскую теорию и перейдём к практике. Практика коммунистической революции — это практика Ленина и ленинизма. Она заключается в том, что чем более страна бедна, дика, отстала, невежественна и некультурна, тем больше в ней шансов на коммунистическую революцию. Если вдуматься, в этом нет ничего удивительного. Суть коммунизма — возбуждение зависти и ненависти у бедных против более богатых. Чем люди беднее, чем они проще, чем они невежественнее, тем больше успех коммунистической пропаганды, тем больше шансов на успех коммунистической революции. Он обеспечен в странах Африки, в нищих человеческих муравейниках Азии; в развитые страны Европы он до сих пор смог быть введён только на советских танках — силой. Нечего и говорить, что зависть и ненависть используются лишь для того, чтобы натравить одни слои населения на другие, для социальной вражды, для подавления, для истребления, для того, чтобы добиться власти. А затем всё превращается в хорошо организованную каторгу, в которую заключается вся страна, и узкая коммунистическая верхушка ею командует. Источник |
arisona |
(Юдите Григянс @ 09.02.2014 - время: 13:32)Вот ссылка по теме: К сожалению так оно и есть.. |