Инвестиции в автопром-это что? |
||
Всего голосов: 0 |
jakellf | ||||
Правительство РФ одобрило стратегию развития автопрома до 2020 года Инвестиции в создание производств автокомпонентов в период действия стратегии оцениваются в 190 млрд рублей, в том числе около 50 млрд рублей бюджетных средств. У нас автопроизводством праительство занимается? Так у них не очень получается, ИМХО! Может, чем такие деньги в черную дыру отправлять "форд" да "корейцев" пустить-пусть спокойно заводы строят(потому что умеют) , рабочие места организуют да налоги платят? Ведь жигуль по жизни убыточный , если учесть, сколько в него вгатили и какой ублюдочный результат? Это сообщение отредактировал jakellf - 05-03-2010 - 00:08 |
||||
Rosinka | ||||
свой вариант: Инвестиции в автопром-это как мёртвому припарки | ||||
Mamont | ||||
Какой смысл вкладывать туда где безнадёжно отстали | ||||
rattus | ||||
Вкладывать всегда есть смысл! |
||||
Oleg65 | ||||
Ага.Офшоры будут довольны. А если серьезно.Мы неоднократно пытались влезть в акционерные капиталы многих западных автопроизводителей.Нам регулярно дают по носу.Даже когда предлагаем заоблачные цены.Секрет запрета прост.Не дать доступа российскому капиталу к современным технологиям автопроизводителей.Так что прикармливать наших динозавров будем пока не пробьемся к технологиям.Потом начнется реальное движение и в нашем автопроме. |
||||
Falcok | ||||
Вообще класно получается, кто-то делает бизнес, да еще и бешеные деньги получает от правительства, которое пытается внушить населению, что ВаЗик - это социальный институт какой-то, а не коммерческая организация. |
||||
mjo | ||||
К сожалению, автопром - это далеко не только технологии непосредственно автопроизводителей. Это еще и новые материалы, новые сплавы, электроника и т.д. Т.е. по простому купить какой-нибудь автомобильный завод - это в лучшем случае заняться отверточной сборкой. |
||||
JFK2006 | ||||
Неплохая прибавка к чьей-то пенсии будет. |
||||
Oleg65 | ||||
Отверточной сборки у нас уже море.Нам не просто завод нужен по сборке.Попробуйте проанализировать смысл игр с попытками нас проникнуть в контрольные пакеты крупных автопроизводителей и мотивы дуль в ответ. Как раз путь строительства кучи заводиков для отверточной сборки нам и навязывают.Мы же пытаемся решить вопрос как раз с проблемами Вами перечисленными. |
||||
Falcok | ||||
Эмммм, не совсем. Автозавод - это не только сборка, это еще и сварка, оцинковка, покраска, производство некоторых механических деталей, отладка и прочее. Конечно стекла, фары, шины никто на автозаводе не производит. А электроника - это вообще отдельная отрасль. Просто правительство наше всемогущее внушает по телику, что эти ангарные цеха, которые иностанцы в аренду взяли, это есть "автозавод" , западное производство. Это сообщение отредактировал Falcok - 05-03-2010 - 21:58 |
||||
Anenerbe | ||||
Типа нужно кормить рабочих и жителей Тольятти. Но именно развивать русский автомобиль, я лично смысла не вижу. Новый авто типа калина и всякая хрень стоит 250 штук. За такие деньги можно купить Б/у иномарку. Которая проездит еще лет 10 без геморроя. А сервис, качество –несравнимо. Но государство мучителей ставит палки в колеса обывателей. Начнет придумывать законы типа старому западному железу нет места в России. Сами они ездят на дорогих иномарках бизнес-класса. Все обычно и нормально в рашке. | ||||
mjo | ||||
Вы не понимаете. Для решения перечисленных мной проблем нужны деньги, соизмеримые с бюджетом целой страны и время лет 30. Т.е. по сути нужна другая экономика. Вот что такое: решить проблему автопрома. |
||||
Oleg65 | ||||
Это как раз схема развития отечественного автомобиля, который никому не будет нужен.Попытка купить готовый бизнес с готовыми современными технологиями и партнерами по технологической цепочки - это и есть альтернативный вариант безуспешных стараний создания своего горбатого, но родного....Америка поэтому так и упирается продавая дешевле готовый бизнес, но не россиянам. |
||||
Falcok | ||||
Они зря опасаются. Талантливые российские управленцы угробят любой бизнес.
Нужно кормить целую пирамиду дармоедов, которая присосалась к ВаЗу. Правда себя они наверно успешными бизнесменами называют себя. Это сообщение отредактировал Falcok - 06-03-2010 - 09:41 |
||||
Sinnerbi | ||||
В России как известно 2 проблемы дураки и дороги. Представители автопрома не похожи на носителей 1й проблемы, и если учесть 2ю проблему то получается, что автопром это одна из схем ООО - Откат, Отмыв, Отмазка. Правительство здесь в доле. Иначе даже просто маркетинговая политика того же ВАЗа не лезет ни в какие логические рамки. Зачем эти Калины, Приоры и т.д.? Любой кто съезжал с любой федеральной трассы к северу или востоку от столицы знает, что прибытие его в конечный пункт зависит от состояния опьянения тракториста, который будет тащить его авто до места. Да и сами федеральные трассы местами больше похожи на танкодром. Какой смысл лепить эти малолитражки? К тому же эта ниша забита полностью иномарками. Конкурировать с ними бессмысленно. В то же время есть Нива, которая выпускается 30(!!) лет без каких либо серьезных доработок и продается на ура даже президенту. Ну почему не сосредоточиться на нуждах собственных граждан? Тем более что на внешний рынок выходить то и не с чем. Разрабатывать нишу внедорожников. Вон УАЗ одел на свою раму кузов от Isuzu trooper и уже Patriot. Уже вроде как и не козел, а типа джип. Почему не довести Ниву до современного уровня? Конкурентов то практически нет. Suzuki Jimmi стоит в 2 раза дороже. Jeep Wrangler это уже другой класс. Большие же брендовые джипы это только понты кидать на МКАДе. Стоят как космический корабль и жрут по 2 ведра 98го на сотню. На таком в Гадюкино не поедешь. Вот и получается , что в производстве чего либо конкурентно способного никто не заинтересован, а это значит ООО (см. выше). | ||||
Falcok | ||||
Да потому что временщики сидят в управлении, им ничего не надо. |
||||
Migel777 | ||||
Давно можно было поступить по китайскому варианту: пригнал-разобрал-изучил-скопировал-новая тачка. Так что тут дело не в злобных европейцах, которые прячут технологии под подушкой. |
||||
Oleg65 | ||||
Проанализируйте игры вокруг сделок по перепродаже крупных автобрендов.Тогда поймете лучше о чем я пишу.))) Это сообщение отредактировал Oleg65 - 08-03-2010 - 19:44 |
||||
Migel777 | ||||
Я прекрасно Вас понял. Речь о том, что все преграды можно обойти. Было бы желание. А его-то, как раз и нет. | ||||
Falcok | ||||
Технологии - это ерунда, было бы желание. Например в 1945 году самолет Б-29 ВВС США совершил вынужденную посадку на Дальнем Востоке, а через полтора года его уже скопировали полностью советские инженеры и конструкторы. На Б -29 было для справки 300 электродвигателей, сложнейшая гидравлика, полторы тонны электронных приборов. И все это не имело советских аналогов. Ну какие могут быть технологии на автомобиле среднего ценогого сегмента? Это несерьезно. Просто никто из руководства российских автокомпаний не хочет ни копейки тратить на разработки, а хотят тупо рубить бабло, выпуская советский металлолом. |
||||
Mamont | ||||
Полностью поддерживаю. Зачем заморачиваться, когда можно громко кричать по-мо-ги-те! Слышал историю как один чел под градусом решил доказать что его Мицубиси тоже внедорожник. Ремонт встал в 5 килобаксов. |
||||
muse 55 | ||||
Полностью с Вами согласен. Еще в восьмидесятых годах наши производители аудио приставок комплектовали свою продукцию шумоподавителями , скромно убирая из инструкции неприличное слово Dolby. А сейчас эту эстафетную палочку успешно несет Три колор , скромно умалчивающий об использовании MPEG. И ничего -мир не рухнул. Было бы желание. |
||||
stn84 | ||||
А его нет и никогда не будет при ТАКОЙ поддержке правительства. Зачем напрягаться, если денег все равно дадут? |
||||
Mamont | ||||
как то работяги ремонтируя трактора открыли что болты и гайки на KOMATSU крутятся намного легче чем на Т - 130, и инструмент у них более качественный( у меня тоже фирмы кенташи). Да и датчики и реле ихние почему-то работают. Такие вот неведомые технологии. |
||||
LinaKreiger | ||||
вбухивание денег в некий "особый, отечественный автопром" нерационально по одной, самой простой причине. Для того, чтоб новая конструкция окупила расходы на ее разработку и сборку, да еще и стоила приемлемо в рознице - необходимы миллионные тиражи ее выпуска. а значит, необходимо сначала, как минимум, создать миллионы ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ГОТОВЫХ ЗАПЛАТИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. А с задачей, создания платежеспоспособного потребителя наше Государство.. сами знаете как справляется ![]() Ведь богатыми и образованными "править" гораздо сложнее, да и невелико удовольствие, если Чиновник мало дифференцирован по уровню жизни от собственного народа :) уж лучше по ямам, мимо холопов шапки омающих.. но зато - с мигалкой :) Если мы посмотрим на опыт столь нелюбимых западных автоконцернов, то мы увидим, КАКИМ путем достигается удешевление и скорость разработки. Создание единых платформ, позволяющих легко модернизироваться и подстраиваться под требования рынка.. только тогда в совокупности, по многим странам достигается тот самый "миллионных тираж". Когда вместе складывается АудиА4, Шкода-Октавия, Фольксваген-Пассат. Или Мазда6+Форд Мондео+Ягуар :) внешне они- разные, о унификация по самым конструкторски сложным узлам- 70-80% выходит. да еще как + грамотно рассчитанный ресурс по надежности агрегатов и машины в целом. Если мы посмотрим не на столь милую сердцу карликовых лдеров Туркмению (автопарк средним возрастом в 15лет) а на ненавистную "дерьмократическую европу" то увидим и меры, которыми Потребитель стимулируется к постоянному обновлению автопарка. И это меры отнюдь не шаманско-пропагандисткого или принудительного плана. |
||||
Falcok | ||||
Вы имеете ввиду качество сборки и конструктивные особенности, а не технологии. Технологии есть, специалисты есть. Это сообщение отредактировал Falcok - 11-03-2010 - 18:59 |
||||
Mamont | ||||
почему? Сплавы, закалка, металлообработка и тд это как раз технологии и основа авто. Даже в горношахтном оборудовании шестерёнки сделанные в СССР ломаются намного реже |
||||
LinaKreiger | ||||
так ни Россия ни СССР не мог стали нормальные для автопрома производить.. некогда было... броней все больше страдали. а для кузовов из Швеции возили сначала... тогда и не ржавели ТАЗики :) потом - из соцлагеря стали. Чтоб производство автокомпонентов на территории РФ стало выгодным, не помощь деньгами надо оказывать (потому что это коррупция -100%) а все го лишь: - отменить ввозные пошлины и НДС на ввозимое технологическое оборудование - ввести ускоренную амортизацию основных средств на предприятиях - обнулить пошлины на именно компоненты (сейчас на узлы( готовые части для крупноузловой сборки или запчасти) они одинаковы с частями. К примеру стартер и части стартера... ну и нафиг что то собирать в РФ?) правда у этих мер существенный недостаток с точки зреня Власти. они нематериальны.. а значит их - нельзя украсть :( |
||||
Mamont | ||||
Чего так мрачно? Вон по НТВ вчера видел жизнерадостный репортажик о ВАЗе. Завод готов к новым трудовым победам, увеличить выпуск в4 раза, представил бизнесплан. Всего 3 млрд. Вот с покупателями сложнее. но если создать дефицит то куды они гады денутся. |
||||
Falcok | ||||
Ага, получили 75 млрд. бюджетных средств, заработанных трудом российских граждан, и радуются жизни уроды. Проедят эти деньги и снова на коленях будут деньги клянчить. Это вообще уже ни в какие рамки не лезет. Раньше просто пошлины задирали, а теперь напрямую из бюджета кормят эту шарагу. 3 млрд. долларов за то, чтобы убыточное предприятие поработало еще годик другой, класс. |
||||
Migel777 | ||||
Вот читаю я, читаю: "...кормят из бюджета эту шарагу...", "...чего напрягаться, денег и так дадут...". И рисуется картина, что добрые дяди из Кремля и Белого дома(Москва) сыпят и сыпят бабло, а нехорошие дяди из Тольятти все хапают и хапают и ниче делать не хотят. А дяди в Москве такие бескорыстные и наивные. Не знают они слова "коррупция", слова "воровать". Требуют они от тольяттинцев результата, стучат кулаками по столу а его все нет. Во как. |
||||
Mamont | ||||
И несмотря на вложенные средства российский автопром конкурентноспособные авто не произодит. Ни легковые ни грузовые ни автобусы | ||||
Opium99 | ||||
Пункт №2. Пилилово средств, наглое и прикрытое трескучей болтовней о модернизации.... | ||||
JFK2006 | ||||
|
||||
Rosinka | ||||
JFK2006
|