Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Наши лодки самые непотопляемые!

Текстовая версия форума: Архив форума о политике



Полная версия топика:
Наши лодки самые непотопляемые! -> Архив форума о политике


Страницы: 1[2]3

JFK2006
Подфорум "Новости", а с ним и тема про аварию на "Нерпе" канули в лету, поэтому размещаю новости здесь:
"Производителя фреона для АПЛ "Нерпа" до сих не нашли
Установить производителя фреона, который унес жизни 20 человек на АПЛ "Нерпа", пока не удалось. Об этом сообщил Интерфаксу директор Амурского судоремонтного завода Геннадий Багин. "Фреон для "Нерпы" был закуплен через посредников, поэтому установить производителя пока не удалось", - сказал он.

Ранее руководство Амурского судостроительного завода заявило, что в систему пожаротушения подлодки по неустановленным причинам на две трети было закачано ядовитое вещество - тетрахлорэтилен. По правилам в системе должно было быть малотоксичное вещество - тетрафтордибромэтан.

Теперь, по словам Багина, руководство завода решило сменить поставщика фреона. Также Амурский судостроительный завод намерен подать в суд на прежних поставщиков токсичного фреона.

За ходом восстановительных работ следит индийская сторона. Как сообщил Геннадий Багин, на завод 10 февраля прибудет делегация специалистов из Индии. "Нерпа" будет отдана ВМС этой страны в лизинг на 10 лет.

8 ноября 2008 года в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения на "Нерпе" погибли 20 человек, в том числе сотрудники Амурского судостроительного завода.

10.02.2009 12:04" Грани.ру

Вот такая ерунда получается...
Crazy Ivan
То что они погибли, это побочный эффект собственного дебилизма. Фреон не предназначен что бы им дышать. Я ничего не слышал про всятие тетрахенолы, но нам еще с училища говорили: Не успеешь включиться в ПДУ, вдохнешь Фреон114 - смерть. Работяги решили не таскать с собой ПДУ, носить его неудобно, он мешается. Пусть сами себя и винят.
SunLight757
В Атлантическом океане столкнулись две атомные субмарины. Инцидент произошел в ночь с 3 на 4 февраля, однако информация о нем появилась только сейчас, сообщает телеканал Sky со ссылкой на британские СМИ.

Утверждается, что столкнулись британская подлодка HMS Vanguard и французская Triomphant. По словам источника в военном министерстве Великобритании, авария не привела к детонации, но не исключено, что утечка радиоактивных материалов все же имела место.

Пока нет данных о том, что кто-то из членов экипажей обеих субмарин пострадал в результате инцидента. Предполагается, что в общей сложности на борту двух подлодок находились около 250 человек.

Официально Министерство обороны Великобритании отказывается комментировать данные об аварии, объясняя это соображениями национальной безопасности. Тем не менее Sky News получила информацию, что Vanguard действительно получила повреждения и сейчас находится на ремонте на базе ВМС в Шотландии.

Британская подводная лодка осуществляет регулярное патрулирование в водах Атлантики. На ее борту теоретически может находиться 16 ракет.
Crazy Ivan
QUOTE (SunLight757 @ 16.02.2009 - время: 10:32)
столкнулись британская подлодка HMS Vanguard и французская Triomphant.

Как бальзам на душу. Там сидят такие же дятлы, как и мы.

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 16-02-2009 - 13:22
SunLight757
QUOTE (Crazy Ivan @ 16.02.2009 - время: 11:51)
QUOTE (SunLight757 @ 16.02.2009 - время: 10:32)
столкнулись британская подлодка HMS Vanguard и французская Triomphant.

Как бальзам на душу.

Бальзам не бальзам, а идиотов везде хватает. Вот думаю радоваться этому или печалиться =)
Потому что эти идиоты могут и по нам что-нть запустить ничаянно.
Crazy Ivan
QUOTE (SunLight757 @ 16.02.2009 - время: 12:15)

Потому что эти идиоты могут и по нам что-нть запустить ничаянно.

Думаю тогда они познают русскую Удаль.
Gawrilla
Я не знаю такой системы баллистических ракет - "Удаль".
Можа, совсем секретная, а Вы разглашаете...
vova-78
QUOTE (SunLight757 @ 16.02.2009 - время: 10:32)
В Атлантическом океане столкнулись две атомные субмарины. Инцидент произошел в ночь с 3 на 4 февраля, однако информация о нем появилась только сейчас, сообщает телеканал Sky со ссылкой на британские СМИ.

Причиной столкновения в Атлантическом океане двух атомных подводных лодок — британской Vanguard и французской Le Triomphant — могла стать ошибка экипажа одной из лодок или неисправность навигационного оборудования.

«Причинами аварии АПЛ могли стать ошибки гидроакустиков в расчетах при маневрировании под водой. ЧП также могло произойти и из-за неисправности навигационного оборудования, что привело к большим погрешностям в расчетах и в итоге отразилось на точности выполнения маневра», — сообщил во вторник РИА «Новости» высокопоставленный эксперт в области подводных ядерных сил.

Столкновение субмарин произошло в начале февраля, однако известно об инциденте стало известно только несколько дней назад. В общей сложности на борту подлодок находился 241 моряк, никто не пострадал. В понедельник ВМФ Великобритании и Минобороны Франции подтвердили информацию СМИ о столкновении атомных подводных лодок, поясняет «Вести». «Две ПЛАРБ, французская и британская, осуществляли несколько дней назад обычные задачи по патрулированию в акватории Атлантического океана. Они на короткий момент вошли в погруженном состоянии в соприкосновение, которое было осуществлено на низкой скорости перемещения», — указывалось в заявлении французского министерства обороны.

Для предупреждения подобных катастроф ведущим морским державам, обладающим подводным флотом, необходимо выработать некое соглашение, регулирующее подводное судоходство, считает эксперт. «Таким документом могло бы стать международное соглашение, которое бы урегулировало использование подводного флота в Северной Атлантике и в районе Персидского залива, которые традиционно являются зонами интенсивного судоходства», — сказал собеседник.


blink.gif скока ж там этого г censored.gif на плавает???

Это сообщение отредактировал vova-78 - 17-02-2009 - 16:31
vova-78
lol.gif пиропатрон стоимостью 350 рублей погубил аппарат, который стоит десятки миллионов...

Использование бракованного пиропатрона стало причиной последнего неудачного испытательного пуска баллистической ракеты «Булава». Об этом 16 марта сообщил источник в Минобороны РФ. По его словам, как передают «Вести», это чисто производственная проблема.

23 декабря 2008 г. испытательный пуск баллистической ракеты морского базирования «Булава» закончился неудачно. После пуска с атомного подводного крейсера «Дмитрий Донской» ракета самоликвидировалась.


...*д о л о й а р м и ю !*...
JFK2006
QUOTE
Матрос Гробов признан вменяемым
Максим Удальцов08.05.09 15:07
Следствие по делу о гибели моряков на "Нерпе" продлено до августа

Дмитрий Гробов, которого обвиняют в гибели 20 моряков на атомной подводной лодке "Нерпа", прошел психиатрическую экспертизу и признан вменяемым.

По версии следствия, матрос Тихоокеанского флота Дмитрий Гробов нарушил технику безопасности на борту АПЛ "Нерпа". Он неверно отрегулировал датчик температуры воздуха в жилом отсеке, из-за чего внештатно сработала система пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая), и в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением фреоном. Всего на борту АПЛ было 208 человек.

Ранее у матроса подозревали расстройство психики, однако эксперты признали его полностью вменяемым. Следствие по факту ЧП на "Нерпе" продлится до августа — необходимо провести дополнительные эксперименты. В частности, посмотреть, как внештатно срабатывает система пожаротушения: "Необходимо установить, как могла сработать система от нажатия одной кнопки при условии, что практически все системы жизнеобеспечения на корабле имеют систему дублирования".

Авария на АЛП "Нерпа", построенной в Комсомольске-на-Амуре и еще не принятой в состав ВМФ России, произошла 8 ноября 2008 года во время заводских испытаний в Японском море.

Теперь уже пишут "неверно отрегулировал датчик температуры воздуха"... Какую же температуру д.б. показать датчик, чтобы сиспема пожаротушения подумала, что в отсеке пожар?
LinaKreiger
могу подозревать, что система рассчитана на распознавание ГРАДИЕНТА температуры в отсеке. т.е. резкое повышение, а не пороговая величина собственно температуры - активировала систему
Chelydra
Система рассчитана на поиск стрелочника. Того самого, который стрелки на датчике неверно перевёл : ) Похоже система сработала успешно, что неопровержимо доказывает способность нашей армии справляться с критическими ситуациями.
Chelydra
QUOTE (Абадонн @ 13.05.2009 - время: 02:54)
А что вас смущает в том что гобблина посадили? Или он по определению не может быть неправ?

Меня это смущает только в сочетании с нелетающими ракетами, тонущими подлодками, цингой на кораблях и бесконечным, циничным и тупым враньём военного руководства.
vova-78
Я не Chelydra, но свои 5 копеек вставлю wink.gif
QUOTE (Абадонн @ 14.05.2009 - время: 00:53)
Нелетающие ракеты.
У Вас наверное есть статистические данные по успешности стрельб различными видами ракет:
-баллистическими межконтинентальными (разных классов)
-стратегическими крылатыми
-противоавианосными
-противолодочными "вода-воздух-вода"
-подводными скоростными
и т.д.
Есть статистика? Выкладывайте, обсудим.

Тонущие подлодки
Почему-то падающие самолеты, разбивающиеся машины Вас не интересуют. А Вы сравните где катастрофы происходят чаще. Сравнительную таблицу дайте, обсудим.

Цинга на кораблях.
Вы парусники Магеллана вспомнили?

и бесконечным, циничным и тупым враньём военного руководства.
Вранье, то есть дача заведомо ложных показаний. Приводите факты. И доказательство вранья. Иначе на клевету тянет уже с Вашей стороны.

Данные по "Булаве"

24 мая 2004 во время испытаний твердотопливного двигателя произошел взрыв.

23 сентября 2004 с АПЛ ТК-208 «Дмитрий Донской» был осуществлён успешный «бросковый» запуск массогабаритного макета ракеты.

27 сентября 2005 в 17:20 с АПЛ «Дмитрий Донской» из надводного положения был осуществлен успешный запуск, боевые блоки ракеты успешно поразили цели на полигоне.

21 декабря 2005 года в 08:19 с АПЛ «Дмитрий Донской». Пуск осуществлён из подводного положения по полигону Кура, ракета успешно поразила цель.

7 сентября 2006 года закончился неудачей. Пролетев после старта несколько минут, ракета отклонилась от курса и упала в море.

25 октября 2006, также закончился неудачно. После нескольких минут полёта «Булава» отклонилась от курса и самоликвидировалась, упав в Белое море.

24 декабря 2006 пуск с надводного положения и вновь закончился неудачно. Отказ двигателя третьей ступени ракеты привёл к её самоликвидации на 3-4 минуте полёта.

28 июня 2007 года. Запуск из подводного положения завершился частично удачно — третья боеголовка не достигла цели.

Очередной испытательный пуск предположительно должен был произойти в ноябре 2007. Однако испытания не состоялись, при этом никакой официальной информации о причинах их отмены оглашено не было. Данное обстоятельство дало повод ряду лиц начать распространение недостоверных слухов опятом подряд неудачном запуске «Булавы».

18 сентября 2008 года. Пуск был успешным лишь частично. Ступень разведения боевых блоков не смогла обеспечить их отделения. В боевых условиях боеголовки ракеты не сработали бы из-за особенностей устройства «Булавы». От каких-либо дополнительных официальных комментариев Минобороны РФ воздержалось.

28 ноября 2008 года, пуск прошел полностью в штатном режиме. По данным источника в Минобороны, программа испытаний ракеты впервые выполнена полностью.

23.12.2008 После отработки первой и второй ступени ракета вышла на нештатный режим работы, отклонилась от расчетной траектории и самоликвидировалась, взорвавшись в воздухе.

Абадонн, Вы действительно считаете, что боевые испытания очень недешевого аппарата могут проходить с такой "успешностью"???

Все остальные "наши" ракеты - не наши, а совсвем другой страны. Так что Ваш запрос не совсем корректен wink.gif

Тонущие подлодки... Средняя ОФИЦИАЛЬНАЯ цена АПЛ - 23 млрд рублей. МиГ-31 - миллиард.

Цинга на кораблях... Магеллан - то как раз с цингой боролся...тут давеча JFK2006 не о Магеллане упоминал...

а про военное руководство мне говорить грустно....
chips
QUOTE (vova-78 @ 14.05.2009 - время: 12:27)
Абадонн, Вы действительно считаете, что боевые испытания очень недешевого аппарата могут проходить с такой "успешностью"???


А статистика по испытательным пускам ракет подводного базирования США, Франции у вас есть? Или по СССР?
PS. Удивительно, что после разрухи, вызванной "перестройкой", вообще что-то делается.
LinaKreiger
Вообще-то БРПЛ возможных "оппонентов" из стран НАТО - все исполненны на одной базовой конструкции - ракете "Трайдент-1".

Неудивительно, что надежность куда выше. А в РФ существует намеренная чехарда с БРПЛ. Направленная на "максимальное усвоение" итак невеликих средств, выделяемых на НИОКР. "Барк" летал? но от него отказались на последнем этапе! (потому что лоббисткие возможности московского НИИТа- выше макеевцев)


ну и в довесок.
Ни одна держава кроме РФ - не может себе позволить роскошь закладывать и спускать на воду корабли под еще несуществующий в реале комплекс вооружений. А у нас - миллиарды долларов вбухиваються в "прожекты" :(
vova-78
QUOTE (chips @ 14.05.2009 - время: 12:49)
А статистика по испытательным пускам ракет подводного базирования США, Франции у вас есть? Или по СССР?

не искал. Надо?

Вот данные по легендарной "семёрке" СССР - 8К74

В начале 1957 года ракета была готова к испытаниям. Стартовый комплекс был подготовлен в апреле этого же года.

Первый старт 15 мая 1957 года 19.00 оказался неудачным - ракета взорвалась.

Намеченный на 11 июня 1957 года запуск 'семерки' не состоялся по причине неисправности двигателей.

12 июля 1957 года стала отклоняться от заданной траектории. Ее пришлось подорвать.

21 августа 1957 года ракета полностью выполнила намеченный план полета.

4 октября и 3 ноября этого же года в Советском Союзе при помощи ракет Р-7 были запущены первые ИСЗ.

ИТОГО: 4 испытательных пуска. В течение одного года - введена в эксплуатацию. Летает до сих пор.

p.s. UGM-73A "Посейдон-С3" Летно-конструкторские испытания начались в августе 1966 года. Ракеты запускались с наземных пусковых установок Восточного испытательного полигона. Программой предусматривалось провести всего 25 пусков, в том числе и с борта подводной лодки. В июле 1970 года испытания успешно завершились.
4 года . biggrin.gif

Это сообщение отредактировал vova-78 - 14-05-2009 - 13:56
chips
Пример:

В 1985 году подводный ракетоносный флот Франции пополнился лодкой - S615 <Энфлексибль>, созданной под новую БРПЛ М4, разработка которой велась с 1975 года. В ноябре 1980 года на ракетном полигоне Бискаррос начались летные испытания этой ракеты. В марте 1982 года состоялся первый испытательный пуск с борта ПЛ <Жимнот>, а всего потребовалось провести 17 пусков.

У нас есть возможность купить лицензию на "Трайденты"? blink.gif


chips
QUOTE (vova-78 @ 14.05.2009 - время: 13:39)
QUOTE (chips @ 14.05.2009 - время: 12:49)
А статистика по испытательным пускам ракет подводного базирования США, Франции у вас есть? Или по СССР?

не искал. Надо?

Вот данные по легендарной "семёрке" СССР - 8К74

В начале 1957 года ракета была готова к испытаниям. Стартовый комплекс был подготовлен в апреле этого же года.

Первый старт 15 мая 1957 года 19.00 оказался неудачным - ракета взорвалась.

Намеченный на 11 июня 1957 года запуск 'семерки' не состоялся по причине неисправности двигателей.

12 июля 1957 года стала отклоняться от заданной траектории. Ее пришлось подорвать.

21 августа 1957 года ракета полностью выполнила намеченный план полета.

4 октября и 3 ноября этого же года в Советском Союзе при помощи ракет Р-7 были запущены первые ИСЗ.

ИТОГО: 4 испытательных пуска. В течение одного года - введена в эксплуатацию. Летает до сих пор.

Вообще-то мы говорим о подводных лодках... ohmy.gif

Черток. Люди и ракеты

"Все шестнадцать ракет, представленные на испытания, были пущены. Четыре ракеты достигли района Камчатки с большими отклонениями по вине ошибок в настройке наземных РУПов или неисправностей бортовых систем. Восемь ракет прошли нормально. Их головные части, богато оснащенные измерительной техникой, достигли цели с круговой ошибкой, не превосходящей 6 км.

Последний пуск 27 ноября 1959 года достойно завершил всю серию совместных испытаний. Ракета прошла без замечаний все участки. Головная часть достигла Камчатки с отклонением от "колышка" - расчетной точки прицеливания - по дальности на 1,75 км и в боковом направлении 0,77 км. Для Р-7 это были блестящие результаты.

Аварийными оказались четыре ракеты. Из них две - по вине двигателя, одна - по вине радиоуправления и одна - из-за ошибки в конструкции ракеты. Таким образом, надежность составила 75%. По сравнению с 45% на ЛКИ это уже был существенный прогресс.

Ракета была принята на вооружение 20 января 1960 года специальным постановлением Совета Министров СССР.

... После распада Советского Союза тяжелое положение сложилось с производством системы управления. Харьковские приборные заводы волею судьбы оказались в ближнем зарубежье.
Число пусков "семерочных" модификаций к началу 90-х годов перевалило за двухтысячную отметку. В хорошо отлаженной технологии изготовления и пусков начались перебои и проблемы отнюдь не технического порядка. Космодром "Байконур", оказавшийся также в ближнем зарубежье со всеми своими службами и городом Ленинском, стал тем звеном, которое угрожает резко снизить надежность ракетно-космического комплекса в целом. Так политика суверенитетов способна снизить надежность одного из самых совершенных творений отечественной космонавтики второй половины XX века. "


vova-78
QUOTE (chips @ 14.05.2009 - время: 13:50)
Вообще-то мы говорим о подводных лодках... ohmy.gif

...шестнадцать ракет, представленные на испытания, были пущены. Четыре ... с большими отклонениями. Восемь ...прошли нормально... Аварийными оказались четыре ракеты.

Я ж сказал - не искал.

Американцы Посейдон запускали 4 года, через 4 года - 16 штук стояло уже на подводной лодке. А РФ Булаву "пуляет" уже пять biggrin.gif

А Булава - она ж не только морская - она всехная wink.gif biggrin.gif У нас стремление к унификации морских и сухопутных твёрдотопливных ракет, во!

p.s. 18 декабря 2001 года с борта американской атомной подводной лодки SSBN-726 'Ohio', находившейся в Атлантическом океане в непосредственной близости от мыса Канаверал (шт.Флорида, США), осуществлен пуск трех баллистических ракет типа "Trident-1" (C4). Спустя 30 минут головные части ракет успешно поразили цели в районе тихоокеанского полигона на атолле Кваджлейн. Это были 222-й, 223-й и 224-й пуски ракет данного типа.

Это сообщение отредактировал vova-78 - 14-05-2009 - 14:15
vova-78
QUOTE (Абадонн @ 14.05.2009 - время: 15:42)
А мы спонтолыги решили строить БРБД на твердом топливе.
...
Ваше слово, товарищ Маузер. ©

Вот об этом Chelydra и пишет: о том, что всё делается "спонтолыги" biggrin.gif

Подводные лодки плавают неизвестно с кем на борту, непонятно от чего погибает их экипаж, летающая мандула отказывается летать так, как уж пять лет хочется запускателям.
Товарищ Маузер молчит.

p.s. Абадонн, Вы ж вроде "американист", че эт Вы пендосов пендосами вдруг называть стали? ЫЬЬ?
Безумный Иван
А все потому, что ракеты у нас теперь делают коммерческие организации, дерущиеся за лакомый кусок госзаказов нерыночными способами, а по принципу - кто больше денег спишет и кто больше откат даст.
vova-78
QUOTE (Crazy Ivan @ 06.07.2009 - время: 14:30)
А все потому, что ракеты у нас теперь делают коммерческие организации, дерущиеся за лакомый кусок госзаказов нерыночными способами, а по принципу - кто больше денег спишет и кто больше откат даст.

не думаю, что всё только так... У пендосов - вооружение на высоком уровне, а делают его частные конторы. А у нас , к примеру, "океанприбор" - гос.контора, а на него главком ВМФ аж верховному вынужден жаловаться.
Мне кажется, что беда не в коммерческих организациях.
Безумный Иван
QUOTE (vova-78 @ 06.07.2009 - время: 14:57)
не думаю, что всё только так... У пендосов - вооружение на высоком уровне, а делают его частные конторы. А у нас , к примеру, "океанприбор" - гос.контора, а на него главком ВМФ аж верховному вынужден жаловаться.
Мне кажется, что беда не в коммерческих организациях.

Думаю что в "океанприборе", как и в "гидроприборе" сидять старики, играют в "косынку" на компах 486, а от их имени коммерческие организации клепают Булавы.
Я так один проект для атомной станции делал. Рисовал чертежи, в угловой штамп писал левых лиц, за подписями ездил в "АтомЭнергоПроект" от имени третьей конторы. Да и указания какие компоненты использовать я получал без объяснений, оборудование не самое лучшее, зато пролоббированное.

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 06-07-2009 - 15:21
vova-78
QUOTE (Crazy Ivan @ 06.07.2009 - время: 15:20)
оборудование не самое лучшее, зато пролоббированное.

тоже кто-то откатос получил....
Безумный Иван
Интересно почему у американцев не работает система отсосов? Может потому что система проверок и репрессивный аппарат по другому работает? У них ведь частники получают госзаказы на вооружение. Не поверю что причина в исключительной сознательности.
Gawrilla
Кто Вам сказал, что в США нет системы откатов?!
Есть, только существенно более цивилизованная (в смысле средний уровень менеджмента практически туда не допущен).

Иначе не стоил бы в 70-х годах обычный молоток по закупке ВВС США 475 (тех!) долларов (был такой прецедент, освещенный в прессе, потому и привожу именно его).
Безумный Иван
А почему оно так? Ведь если я приду на базар за покупками, я буду искать товар подешевле и качественнее. А тут государство ищет заказчика, который сделает работу подороже, а качество неважно. Где рыночные принципы?
vova-78
QUOTE (Crazy Ivan @ 06.07.2009 - время: 14:30)
ракеты у нас теперь делают коммерческие организации

«Булава» разработана в государственном предприятии ФГУП «Моско́вский институ́т теплоте́хники» (МИТ).

Впрочем, от этого она всё равно лучше летать не стала...

Тяжелый атомный ракетный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской» произвел 15 июля из акватории Белого моря испытательный пуск баллистической ракеты «Булава», из-за нештатного срабатывания первой ступени ракета самоликвидировалась, говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ. Создана комиссия по расследованию причин самоликвидации.

Ранее морские испытания ракеты были приостановлены для проведения наземных стендовых испытаний после ряда неудачных пусков. Первый после приостановки пуск вновь оказался неудачным.


Межконтинентальной баллистической ракетой морского базирования Р30 3М30 «Булава-30» (в международных договорах используется название РСМ-56, по классификации НАТО — SS-NX-30) планируется оснащать стратегические подводные лодки проекта 955 (шифр «Борей»), которые сейчас строятся или проходят испытания на «Севмашпредприятии»: «Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах».

Максимальная дальность полета ракеты — 8 тысяч километров, стартовая масса — 36,8 тонны, забрасываемый вес (полезная нагрузка) — 1,15 тысячи килограммов.

Ракета может нести 6-10 гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100-150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета. Двигатели первой и второй ступеней — твердотопливные, третья — жидкостная — для обеспечения необходимой скорости маневрирования на этапе разведения боевых блоков.

Безумный Иван
QUOTE (vova-78 @ 16.07.2009 - время: 21:26)
«Булава» разработана в государственном предприятии ФГУП «Моско́вский институ́т теплоте́хники» (МИТ).

Впрочем, от этого она всё равно лучше  летать не стала...

Подпись разработчика может стоять и государственная, того кто имеет лицензию. Однако в военных институтах ФГУПах сидят сплошные коммерсанты и их головы забиты чем угодно, только не наукой. Раньше, прежде чем поставить какой-то датчик на ракету, нужно было пройти массу тестов и испытаний, вплоть до тестирования в космосе. Сейчас очень много коммерческих фирм, которые делают отдельные функциональные узлы и блоки для военной промышленности. Я сам делал проект для атомной станции, естественно в угловом штампе писал те фамилии, которые мне назвали и предприятие вписывал "Атомэнергопроект". Хотя знания у меня в этой области на уровне книжки "АЭС для чайников."

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 17-07-2009 - 00:23
Chelydra
QUOTE (Crazy Ivan @ 17.07.2009 - время: 00:22)

Подпись разработчика может стоять и государственная, того кто имеет лицензию. Однако в военных институтах ФГУПах сидят сплошные коммерсанты и их головы забиты чем угодно, только не наукой. Раньше, прежде чем поставить какой-то датчик на ракету, нужно было пройти массу тестов и испытаний, вплоть до тестирования в космосе. Сейчас очень много коммерческих фирм, которые делают отдельные функциональные узлы и блоки для военной промышленности. Я сам делал проект для атомной станции, естественно в угловом штампе писал те фамилии, которые мне назвали и предприятие вписывал "Атомэнергопроект". Хотя знания у меня в этой области на уровне книжки "АЭС для чайников."

Прям сейчас вместе с отцом и сестрёнкой делаем проект печи для отпуска корпусов БТРов. Подписи будут поставлены организацией имеющей лицензии. Конкретное техническое решение моё и отца : ) Чертит сестрёнка.
Так что у нас к производству вооружения причастны совсем уж левые люди. Вроде ландшафтных дизайнеров : ) Кую помаленьку щит страны : )

Безумный Иван
А потом удивляемся почему Булава не летает.
Chelydra
QUOTE (Crazy Ivan @ 17.07.2009 - время: 02:02)
А потом удивляемся почему Булава не летает.

Я удивляюсь, когда что-то все-таки летает. А когда не летает, не удивляюсь : )


mjo
ДЕЛИ, 17 июля. Почти половина управляемых авиационных ракет класса «воздух-воздух» российского производства, которые стоят на вооружении ВВС Индии, оказались бракованными.

http://news.mail.ru/politics/2747388/
chips
QUOTE (mjo @ 17.07.2009 - время: 08:39)
ДЕЛИ, 17 июля. Почти половина управляемых авиационных ракет класса «воздух-воздух» российского производства, которые стоят на вооружении ВВС Индии, оказались бракованными.

http://news.mail.ru/politics/2747388/

Претензии индийских военных и контролирующих органов в адрес российских авиационных ракет Р-77 (в экспортном варианте - РВВ-АЕ), о которых сообщили местные СМИ, не являются безосновательными, однако основной их причиной является конкуренция на индийском рынке вооружений. Об этом, как пишет "Коммерсант", заявил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
По словам собеседника издания, в министерстве обороны Индии существуют лоббистские группы, ориентированные на разных поставщиков оружия. В данном случае, по его мнению, речь идет о попытках одной из таких групп "пролоббировать крупную закупку аналогичных ракет AIM-120 AMRAAM американской компании Hughes Aircraft Corporation, скомпрометировав публично российскую продукцию".


PS. -- Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет... Мрак! А остальные моторы - харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...

...На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
-- Воздушный тормоз работает неважно,-заявил Полесов, с торжеством поглядывая па пассажиров,не всасывает.
-- Тебя не спросили,-- ответил вагоновожатый,авось засосет.

Страницы: 1[2]3

Архив форума о политике -> Наши лодки самые непотопляемые!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва