Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Мечел - Юкос-2???

Текстовая версия форума: Архив форума о политике



Полная версия топика:
Мечел - Юкос-2??? -> Архив форума о политике


Страницы: 1[2]

Sebastian Knight
QUOTE (LinaKreiger @ 30.07.2008 - время: 15:02)
А меня забавляет, когда люди, чье присутствие на ресурсе выражается в основном в эротических темах, пытаются обсуждать знания и профессионализм в экономических впросах. :)

(это не мои домыслы.. просто для этого достаточно просто посмотреть в отметки репутации, которые есть у каждого формулянина, чтоб понять, в каких вопросах он наиболее компетентен :) )

Кто бы говорил. Я уж по крайней мере сиськи себе не пришивал и не извращенец в отличии от. Да и вообще это порнофорум, понятное дело что и темы обсуждаются соответствующие.

Что касается умничинья - все дебилы, один я умный(-ая,-ое), по вкусу.
Посмотрим через месяц индексы РТС, ММВБ, тогда и поговорим. Я по крайней мере за свои слова отвечаю, хотя бы своей копейкой.

Страшилки что деньги уйдут вызывают смех. Видно, что товарищ не понимает природу денег. Ничего хорошего от т.н. иностранных инвестиций стране нет. На пальцах - по всему миру огромная инфляция, и все знаю что деньги, бумажки сами по себе становятся дешевле. Тут вариантов исхода 2. а) после кризиса часть предприятий принадлежит инострацам б) не принадлежит. Ничего хорошего в варианте а) - нет. Иневестиции для России сейчас большое зло. Это я как человек с экономическим дипломом говорю
SunLight757
QUOTE (LinaKreiger @ 30.07.2008 - время: 16:42)
Строить специально передельный завод скажем с прокатным станом под некоторые виды аллюминивого сортамента спецноменклатуры - это потребность в инвестициях в десятки миллионов долларов. А потребность российской экономики в проукции этого завода - все го то миллион, к примеру... куда девать остальные избыточные мощности?

На экспорт. Как это делает в России Alcoa.
"Сегодня объем продаж Alcoa — $24 млрд. В ближайшие годы наши два российских завода смогут продавать почти на $1 млрд. Сегодня пропорция их поставок на внутренний российский рынок и на экспорт — 40% и 60% соответственно."
QUOTE
И если они хотят олучать качественней и дешевле, то ВСМПО они передают в зачет производства ряд компонентов, необходимых для качества - те же самые присадки редкоземальных металлов без которых сплав с требуемыми характеристиками не получить, а стоят они на открытом рынке- немеренно... вот вам и толлинг,.. ВСМПО работает частично на давальческом сырье.

Насколько я понимаю схему, собственником сырья и продукции из этого сырья все время остается заказчик (в вашем примере США). ВСМПО платят только за услуги по переработке. Соответственно ВСМПО платит только налог с дохода. Это нехорошо.
Если присадки на рынке стоят дорого это должно включаться в себестоимость продукции ВСМПО, это не проблема ВСМПО, это проблема его покупателей. Если кто-то сможет предложить более дешевую продукцию из тех же компонентов флаг ему в руки. Теоретически с помощью минимизации налогообложения конкуренты (из других стран - колоний) могут снизить себестоимость своей продукции. В США конкурентов у ВСМПО в данном случае не возникнет. Таким образом встает вопрос, победить в борьбе за лидерство среди других колоний или платить налоги, тратить их на образование, НИОКР и прочее.
Опять же вы правильно говорите, толлинг толлингу рознь. Одно дело взаимовыгодное сотрудничество, другое банальный уход от налогообложения.
Если он используется повсеместно, это как-то настораживает.

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 30-07-2008 - 17:43
SunLight757
Опять же если мы говорим про дорогое сырье и вертикально интегрированные холдинги. У такого холдинга должно быть свое сырье.
Тот же Российский Алюминий сырье имеет (по всему миру), да и технологии думаю тоже, но продолжает пользоваться толлингом. А Россия недополучает 500млн$ в год.
JFK2006
"Самая вероятная версия, честно сказать, это версия равнодушного плевка. Ну не являются акционеры "Мечела" значимой для премьера категорией. И до фондов, субсидирующих частный бизнес, ему дела нет. По крайней мере не настолько, чтобы подумать обо всем изложенном выше. Зюзина публично прижали потому, что это было круто! Настолько же круто, насколько было круто мочить других врагов государства в сортире. Ну а если вокруг фондового сортира вьются сорные мухи, то на них по-настоящему крутому боссу плевать. Новые налетят".

31.07.2008 10:53


Никита Варенов Полный текст - Грани.ру
SunLight757
В чем-то он прав. Сейчас фондовый рынок крайне спекулятивный. Вот что произошло? Капитализация компании рухнула на 50%. А фактически? Компания потеряла какой-то актив? Компания перестала получать прибыль? Снизились обороты резко? Мечел огреб огромные долги? Фундаментальных причин падения капитализации нет. Есть фактор политического риска. Но как только он устранится сами активы приобретут свою реальную стоимость.
Ликер_81
Игрушки с черметом и производными каменного угля для нашей сырьевой державы - хуже не придумаешь. Из всех дурацких ходов - этот один из самых-самых.
Конкурентность продукции - на пределе возможного, да и конкуренты: Штаты, Китай, Индия, Европа. Это вам не дорожающая нефть с какими-то эмиратами с Венесуэлой. Тут в момент дело закончится потерей рынков, особливо угольных. Уголек-то у нас дорогой, да и такого счастливого сочетания, чтоб уголь и железная руда были рядом у нас нет. Не зря же Императорская Россия с внедрением кокс-антрацитного передела в производство моментально слетела с лидеров. Правда, в то время для страны это на пользу пошло: впервые стали переставать быть сырьевым придатком и даже собственные паровозы стали строить. Мож и сейчас пойдет на пользу, хотя что-то с трудом верится.
SunLight757
Одна из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях "Мечел" впервые закупила в Китае новейший технологический комплекс по добыче угля. Об этом заявил здесь сегодня старший вице-президент по горнодобывающему производству компании Борис Никишичев.

Выбор китайских технологий для добычи угля на шахте "Ольжерасская- Новая", принадлежащей компании "Южный Кузбасс", которая входит в состав "Мечела", обусловлен уникальностью оборудования, рассказал, ИТАР-ТАСС Борис Никишичев. Впрочем, по его словам, "еще в 1960-е годы российские конструкторы разработали аналогичное оборудование, однако китайские специалисты доработали его, усовершенствовав в техническом отношении".

Вот что страшно, а не потеря угольного рынка. У нас утеряны технологии. И мы тупо добываем и продаем уголь. И это при том, что нам крайне недостает энергетических мощностей для развития.

QUOTE
Правда, в то время для страны это на пользу пошло: впервые стали переставать быть сырьевым придатком и даже собственные паровозы стали строить.
Вот с этим полностью согласен.

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 01-08-2008 - 11:20
SunLight757
А на счет конкурентов по углю нам боятся не очень стоит. Один из основных поставщиков угля - Австралия. А фрахт из Австралии или ЮАР нехило стоит. Так как уголь - товар невысокотехнологичный и дешевый стоимость транспортировки имеет солидную долю в его себестоимости. В связи с постоянно дорожающей нефтью стоимость фрахта тоже дорожает. В Китае внутренний спрос на уголь сильно вырос, так что он тоже отпадает как конкурент. А нам бы пойти за Китаем и тоже поактивней использовать свои ресурсы на своем же внутреннем рынке, а не гнать его на экспорт.

P.S.

Напомним, что сегодня, 30 июля, Федеральная антимонопольная служба РФ объявила о том, что накануне после проверок и мониторинга цен возбудила дела против Распадского угля и Евраз Холдинга по признакам нарушения части 1 ст. 10 федерального закона "О защите конкуренции". В отношении Мечела аналогичное дело возбудили ранее. Компании подозревают в злоупотреблении доминирующим положением на рынке коксующегося угля, где они втроем занимают более 50%. ФАС отметила, в частности, что усматривает нарушения в установлении на внутреннем рынке монопольной высокой цены на коксующиеся угли. Анализ динамики цен показал, что цены существенно начали расти с последнего квартала 2007 г., сообщило ведомство. Так, "цены на коксующийся уголь, реализуемый на внутреннем рынке компаниями ООО "Распадский уголь", ООО "Евраз Холдинг" выросли в период с сентября 2007 по март-апрель 2008 г. примерно в два раза", говорится в релизе ФАС.

За последние три недели после того, как премьер Владимир Путин призвал ФАС «проснуться и активно, эффективно исполнять свои функции», служба активизировалась. Были возбуждены дела против ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти», «Роснефти», «Сургутнефтегаза», «Татнефти», ТД «Мечел», «Распадского угля» и «Евраз холдинга». 25 июля Курганское управление ФАС оштрафовало «Юнимилк» на 16 млн. рублей. По мнению чиновников, компания вынуждала дистрибутора в письменной форме согласовывать с поставщиком цены последующей перепродажи его продукции. А ряд региональных управлений ФАС возбудили дела, связанные со злоупотреблением доминирующим положением местными компаниями при установлении монопольно высоких цен на авиакеросин.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверки предприятий топливно-энергетического комплекса по всей России. В частности специалистами красноярского управления ФАС проведена проверка ценовой политики угольного разреза Каа-Хемский в Туве.
Как сообщил заместитель руководителя управлении ФАС по Красноярскому краю Олег Харченко, в результате проверки выявлены нарушения, и 13 августа на заседании будет рассмотрено дело в отношении Каа-Хемкого угольного разреза.

На разрезе добывается коксующийся уголь. С февраля 2008 года рост цены на уголь, отпускаемый разрезом «Каа-Хемский», превзошел 40%. Как сообщает пресс-служба Правительства Тувы, единственный поставщик топлива и его филиал разрез «Чадаанский» стали отпускать продукцию потребителям различного уровня по цене 950 рублей за тонну с учетом НДС. В связи с этим республике дополнительно потребовались 81,9 млн. рублей.

«Незапланированный рост цены на уголь отрицательно повлиял на финансово-хозяйственную деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса республики за первое полугодие 2008 года. Только по крупным ТЭЦ и котельным кредиторская задолженность дополнительно увеличилась на более чем 16 млн. рублей»


Это сообщение отредактировал SunLight757 - 01-08-2008 - 12:01
Ликер_81
Что выгоднее, везти морем (самый дешевый транспорт) наидешевейший уголь из богатых угольных м-ний Австралии или гнать по ж-д (самый дорогой транспорт) не шибко дешевый кузбасский через Евразийские просторы? Тут требуются прямые экономические расчеты. Не знаком с ними, а следовательно, и ни на каком варианте не настаиваю.
Мне тут другое интересно.
Я плохо представляю ход торговли через офшоры.
Имеем:
Компанию "Унитазз инкорпорайтед", зарегистрированную в РФ.
Компания продает чермет через принадлежащую ей же дочку "Рога и копыта", зарегистрированную на Крокодильих островах.
Вопрос.
Чьей фирмой считается "Рога и копыта"? Российской или крокодилоостровской?
LinaKreiger
С углями основная доля логистической оставляющей это не транспортировка (морской фрахт или ж/д тариф) а перевалка (разгрузочно/погрузочные операции).

Для их осуществления необходимы сложные высокомеханизированные комплексы, которые РФ никогда даже не делала и еще при совке вынуждена была закупать за бугром.

Предприятия чермета, нуждающиеся в коксующихся углях всегда стремились размещать в максимальной близости как к месторождениям руды, так и угля (Донбасс, Люксембург, Рур)

Однако, в современных условиях металлургия первичная (т.е. получение металла из руды) все больше сдает свои позиции, в дело вступает передельная, где в качестве сырья идет лом, а энергия -не коксующийся уголь(в свое время заменивший древесный), а электричество и газ.
Самые сложные (и дорогие) марки сталей получают именно такие предприятия в конверторах, которые могут быть расположенны по другим принципам.
Ставку на передельную металлургию, к примеру, сделала Миттал Стил.

РФ в львинногй доле экспортирует как раз угли не коксующиеся (их у нас и так мало - Ростовские и незначительная часть Кузбасских) а энергетические... под них "заточенны" экспортные терминалы в Посьете, Усть-Луге, Туапсе и портах азовского моря.

p/s/ вот сейчас передо мной лежит оборотная повагонная ведомость СКЖД по грузам, направляющимся в Туапсинский порт (собственность МЕЧЕЛа, между прочим) уголь занимает там далеко не лидирующие позиции... в основном прокат и чушка.
SunLight757
Тарифы на перевалку угля в порту составляют порядка 2-5$ за тонну.
Например тариф на перевалку в Архангельском порту:
Уголь, сланцы, шихта, торф 2,5$
Кокс навалом 1.96$
http://www.ascp.ru/htm/c1.htm

Фрахт 2006 года Квинслэнд (Австралия) – Роттердам (ЕС)
на суда типа PANAMAX: уголь 22,4$
на суда типа HANDIMAX: уголь 21,50$

http://www.ugmk.info/print.php?art=1144229721

Фрахтовые ставки на перевозку угля из Австралии в Европу сейчас достигли $70/т.
http://ugmk.info/?art=1193760425

Уже сейчас тонна австралийского угля в портах Индии обходится потребителям в $130-150.

Тут про тарифы по грузовым перевозкам РЖД:
http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE...id=3753&print=0
Тут про расстояния между пунктами РЖД:
http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE...id=2060&print=0

QUOTE
наидешевейший уголь из богатых угольных м-ний Австралии
Себестоимость добычи угля в России и Австралии не сильно отличаются. Причем у нас себестоимость порой дешевле.
http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=280
SunLight757
QUOTE (Ликер_81 @ 01.08.2008 - время: 18:32)
Имеем:
Компанию "Унитазз инкорпорайтед", зарегистрированную в РФ.
Компания продает чермет через принадлежащую ей же дочку "Рога и копыта", зарегистрированную на Крокодильих островах.
Вопрос.
Чьей фирмой считается "Рога и копыта"? Российской или крокодилоостровской?

Если "Рога и копыта" зарегистрированна на Крокодильих островах, она юридически крокодилоостровская. Рога и копыта может и не принадлежать "Унитазз инкорпорайтед", а может принадлежать аффилированным лицам.
LinaKreiger
Вот только покажите мне психа, который будет работать с углем в Архангельском порту :) особенно зимой wink.gif (а потребителям этого груза сезонность тоже не всегда приятна... смерзание угля- штука препротивная
и для стивидоров, и для железнодорожников и для моряков)

А в других портах ставочки какие? Новороссийск, Туапсе, Восточный, Прибалтийский например???? Откуда экспорт на самом деле идет?


Да и по ставочкам есть вопросы. .. Во первых, фрахт вопреки мнениям аналитиков -упал... на морских дорогах нет российских чиновников.. там правят Нептун и .конкуренция.. потому цены падают вниз wink.gif
Во вторых, PANAMAX и POSTPANAMAX классы судов традиционно самые дешевые по ставкам за счет сниженных эксплуатационных расходов и сложности задач формирования судовых партий грузов. Фрахтовать такое "корыто" по плечу только мощным компаниям, которые, соответственно -умеют лихо торговоться...однако Ваша табличка указывает обратное...


По РЖД. Если Вам будет необходимо и есть ресурсы оплатить услугу - помогу использовать тарифное руководство 10-01 для подтирания зада и возить реальные объемы груза на 20-30% дешевле wink.gif причем таких способов много, и даже не обязательно заносить чемоданчик приближенным Якунина :)

Впрочем, мы отстранились от темы собственно.

Будем ждать, когда верные слову Путина ревизоы по команде "ФАС" принесут в зубах первй миллиард в бюджет???? wink.gif
Тотализатор может, откроем???

Это сообщение отредактировал LinaKreiger - 04-08-2008 - 21:51
SunLight757
Похоже, что "дело "Мечела" близится к мирному завершению. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала корпорацию виновной в нарушении закона "О защите конкуренции" и потребует от нее на 30% снизить цены на уголь на внутреннем рыке, а также оштрафует на сумму примерно в $100 миллионов.

По закону "Мечелу" придется выплатить штраф в размере от 1% до 15% от суммарной выручки компании на рынке коксующихся углей за 2007 год. Максимальными (15%) финансовые санкции будут, если "Мечел" не выполнит дополнительное требование ФАС о снижении цены на уголь. Если же компания пойдет навстречу федеральным чиновникам, то они "будут учитывать признание группой компаний "Мечел" факта нарушения запретов, а также оказанное содействие в проведении расследования и принятые меры по устранению нарушений и их последствий". В таком случае "Мечел" расплатится 7% - 8% годовой выручки.

По подсчетам экспертов, выручка "Мечела" от продажи коксующегося угля в 2007 г. составила приблизительно $870 миллионов. В таком случае компания может отдать государству в виде штрафа от $60 млн - $70 млн до $140 миллионов. Однако, если учесть, что на второе полугодие 2008 г. "Мечел" заключил контракты с "Южным Кузбассом" и "Якутуглем" на поставку угля по ценам $240 и $275 за 1 т соответственно, то, в результате снижения цены на 30%, корпорация может потерять еще $650 млн выручки.

Ранее сообщалось, что по признакам злоупотребления доминирующим положением на рынке коксующегося угля ФАС также возбудила дела в отношении компаний "Распадский уголь" и "Евраз Холдинг". Вместе с ОАО "Мечел" эти две компании занимают на российском рынке долю более 50%. Аналитики оценивают возможные штрафы в отношении "Евраз Холдинга" - в $70 млн, "Распадского угля" - в $40 миллионов.
http://www.utro.ru/articles/2008/08/14/759680.shtml

Все как в просвещенных Европах. А вы переживали wink.gif
SunLight757
QUOTE (LinaKreiger @ 04.08.2008 - время: 21:45)
Вот только покажите мне психа, который будет работать с углем в Архангельском порту :) особенно зимой  (а потребителям этого груза сезонность тоже не всегда приятна... смерзание угля- штука препротивная
и для стивидоров, и для железнодорожников и для моряков)

В других российских портах стоимость перевалки 3-8$, что тоже не сильно много. Про Туапсе не знаю честно.
Тут тарифы Владивостокского МТП:
http://www.vmtp.ru/ru/to_clients/osnovnye_...mportnye_gruzy/

Кокс и продукция химической промышленности навалом - 155р за тонну, что по текущему курсу около 6,5$

QUOTE
По РЖД. Если Вам будет необходимо и есть ресурсы оплатить услугу - помогу использовать тарифное руководство 10-01 для подтирания зада и возить реальные объемы груза на 20-30% дешевле  причем таких способов много, и даже не обязательно заносить чемоданчик приближенным Якунина :)
Что еще раз доказывает, что возить железной дорогой порой выгодней, чем танкерами из Австралии.

Это сообщение отредактировал SunLight757 - 14-08-2008 - 18:01

Страницы: 1[2]

Архив форума о политике -> Мечел - Юкос-2???





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва