КНЯЖНА | ||
В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной из турфирм. Пристальное внимание на появившиеся в городе плакаты обратил антимонопольный комитет. Чиновники задались вопросом, не содержат ли эпатажные слоганы призывов к агрессии. Рекламные лозунги одной из турфирм с предложением «закопать тещу в песок» или «сбросить маму в море недорого» расценили в антимонопольном комитете Екатеринбурга как призыв к насилию. Билборды с предложением, как избавиться от родственников, а самому сгореть на солнце или раздеть мужа на людях, появились в Екатеринбурге в начале туристического сезона. Сейчас эксперты разбираются, есть ли здесь нарушение закона о рекламе. Марина Пушкарёва, заместитель руководителя свердловского Управления антимонопольной службы: «Статья 5-я, пункт 4 говорит о том, что реклама не должна содержать призыва к насилию и жестокости, призыва к противоправным действиям. Поскольку в данной рекламе — а она была построена в форме призыва — есть призыв к таким действиям, мы усмотрели признаки нарушения». Авторы идеи уверяют: ни одна из тещ из-за их рекламы не пострадала. Артем Ляпунов, разработчик рекламной кампании: «Я не считаю эту рекламную кампанию противозаконной. Мы говорим про тещу и про маму. Но, как вы знаете, теща — это персонаж фольклорный в России, поэтому шутки в эту сторону, мне кажется, вполне уместны». Антимонопольный комитет настаивает на том, что антигуманные плакаты нужно ликвидировать, а туристическую фирму наказать за нелюбовь к теще — оштрафовать. Бизнесмены, чтобы доказать, что ничего плохого в виду не имели, заказали лингвистическую экспертизу. |
||
SunLight757 | ||
Я думаю - это не желательное проявление черного юмора. Призыва к насилию нет. Хотя формально наверно придраться можно. Влияние на подсознание негативное есть, впрочем как и в играх стрелялках, фильмах ужасах и т.д. В последних думаю даже давление на психику похлеще. Так что либо запрещать ужастики и боевики либо не париться по поводу подобной рекламы. P.S. Закопать в песок и сбросить в море не подразумевает кстати впрямую насильственных действий и смертельных исходов. Бизнесмены думаю отмажутся. А антимонопольный комитет лучшеб другими делами занимался, более важными. Это сообщение отредактировал SunLight757 - 19-06-2007 - 16:22 |
||
Nameles | ||
Какой призыв к насилию? Вас что, на море никогда не закапывали? И в море не толкали? ![]() И я толкам и меня толкали- всеголишь шютки ради. Ладно бы- застрелить, отрубить голову.... ![]() |
||
Шторм | ||
Ну в Питере тож как-то скандал был с рекламой пылесосов.Там был слоган "Сосу за копейки"... | ||
Сладкие_Губки | ||
А помните, сто лет назад был фильм "Сбрось маму с поезда" ? Вот что они раньше молчали, там реально угроза и т.д. Подали бы иск на переводчика названия фильма... ИМХО- дурью маятся. | ||
Nameles | ||
за сущие капейки? Значит вот откуда это взялось!!! ![]() |
||
Chezare | ||
Я давно уже не смотрю телевизор и не обращаю внимания на подобное на улицах, если совсем не зашкаливает в глупости, как в примере с пылесосом. Совершенно достала эта "креативность" являющаяся по сути своей обезяниченьем с массовой западной масс медиа. Как пример, частных последствий всего этого, можно почитать ТУТ Не так уж всё это безобидно, если разобраться... Это сообщение отредактировал Chezare - 05-08-2007 - 16:05 |
||
TheLine | ||
Ужасный черный юмор в рекламе, надо его персекать! Сколько можно про тещу? Зачем настраивать народ против тещ? ![]() |
||
Blik | ||
Ничего не надо пресекать. Если у чиновника нет чувства юмора, то это не лечится. |