*Sibeling* | ||||
По словам свидетеля катастрофы А-310 в Иркутске, самолет при посадке стал тормозить на взлетно-посадочной полосе, потом вновь разгоняться и уже потом врезался в строения. «Мы стали садиться, стали тормозить. Потом неожиданно стали разгоняться. Я подумала, мы что взлетаем? Нас стало трясти, врезались в здание, в забор. Начался пожар, люди стали кричать», — описывает катастрофу в эфире круглосуточного телеканала «Вести» девушка, находившаяся на борту самолета и оставшаяся в живых. Разбившийся аэробус принадлежал авиакомпании Сибирь. По информации спасателей, большая часть выживших при авиакатастрофе находились в хвостовой части самолета. Всего, по данным МЧС, на борту А310 находились 204 человека: 193 пассажира, 8 членов экипажа, и 3 человека, которые не были внесены в списки, сообщает РСН. На 9 часов вечера 9 июля обнаружены останки 101 человека, 57 находятся в больнице. Скорее всего жертв будет больше... |
||||
kkvv | ||||
Ужасная трагедия!Представляю эмоции и боль людей которые находились на борту в момент катастрофы.Жаль,очень жаль. | ||||
Armon | ||||
Ужасная трагедия! | ||||
smm | ||||
Летал этим рейсом - могу представить.. | ||||
Инкогнито-II | ||||
Какой у вас тут накал обсуждений!!..)) Не знаю как вам, но у нас это уже необратимая закономерность. У нас, в Иркутске, авиокатастрофы идут с периодичностью каждые 2-3 года! Это ещё учтённые и преведшие к гибили людей. Причина - сверхсрочный износ самолётов. Большая часть самолётов выполняющие сегодня рейсы были списанны ещё в 80-90 годах, но пройдя реконструкцию, косметический и небольной технический ремонт вернулись в эксплуатацию.. Что касается Аэробуса а-310, У него стоят системы автоуправления как ряда необходимых операций среди которых и тормозная система. Как правила, пилоты данной модели всегда используют автоматические режимы, дабы облегчить выполнения всех операций. Что в данном случаи и привело к трагедии. А именно замыкание и сбой системы авто-торможения. В подобном случии производится переход на ручное управления тормозной системы, но это занимает время, по этому самолёт и прошёл по полосе не сбавляя скорости, но при переводе на ручное управление и сыграл фактор повышенной влажности взлётно-посадочной полосы, но каким обраом - неизвестно! Возможно занос произошёл из-за резкого торможения, либо отказа части тормозных колодок. Эпилог: Мой отец пол года назад уволился из этого аэропорта. Он работал там более 10 лет. Две авиокатастрофы за это время происходили в его смену. Однако, по его словам - это вершина айсберга. В среднем 1-2 самолёта за неделю совершалют посадку с отказом или возгаранием турбин. Либо же другими тех. неполадками. При этом подобные неполадки устранялись подручными средствами и через пару часов самолёт уходил в следующий рейс. Порой было даже страшно наблюдать за этим. Так как вся наша гражданская авиация по сути собранна со свалки. Но одно лишь успокаевает. В день, через наш аэропорт проходит 30-40 самолётов, в неделю 1-2 совершает аварийную посадку, 1 самолёт в 2-3 года терпит крушение в Иркутске. Значит не всё так уж и плохо!!..) |
||||
richvoyager | ||||
Да конечно! особенно если учесть что пол самолета осталось живы! К тому же на следующий день, после того, как в иркутском аэропорту при заходе на посадку потерпел катастрофу Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", туда прилетел и Ту-154 авиакомпании Уральские авиалинии с отказавшим двигателем, а другой Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь" в тот же день летя из Анталии в Москву сел в Симферополе тоже с отказавшим двигателем, а вслед за ним Ил - 86 авиакомпании "Сибирь" летящий так же из Анталии в Москву сел в Нижнем Новгороде тоже с какими то неполадками. и все это за два дня. |
||||
Bayer | ||||
Если посмотреть сюда http://www.rzd-partner.ru/news/index.php?a...151327187&id=25 то, там есть интересная фраза: "К 2010 году ВПП станет длиннее на 400 метров. В этом случае аэродром сможет принимать такие широкофезюляжные самолеты, как А-310, ИЛ-96, ИЛ-86." Хм, что там тогда А-310 делал, если полоса короткая для него.... |
||||
Carbixc | ||||
Кстате сегодня услыхал версию, что катастрофа была вызвана неполадками в гидравлике системы торможения... | ||||
palladin777 | ||||
Narod, prostite za emocii, no na bortu etogo trekliatogo samoleta okazalsia celovek kotoromu ja tak i ne uspel napisat geneologiju k-ruji nashel. Carstvo Nebesnoje Aldasu Balkusu. Soboleznovanija rodnym i kollektivu Irkutsknrgo. Iskrenne soboleznuju Vitalij Balkus. P.S. modery ne udaliaite chot paru dnei... |
||||
palladin777 | ||||
Zakazal zaupokojnuju v Vilniusskoj cerkvi (Zverynas) . Da budet zemlia im puchom... |
||||
*Sibeling* | ||||
девочка - стюардесса спасла 20 человек, вывев их из горящего самолета. Сегодня ее показывали в Склифе. | ||||
Инкогнито-II | ||||
Пронесло!!! И опять. Сегодня совершил аварийную посадку в Иркутском аэтопорту, аэробус авиокомпании "Сибирь" Рейса Москва - Иркутск. По причини разгерматизации . Дай бог, всё обошлось без последствий!! Это уже 2-ая аварийная посадка с момента катастрофы!! ![]() |
||||
Wave | ||||
C каким упоением ты это рассказываешь! Ничего такого " ![]() Что касается *авиа* ... у Иркутска дурная слава... ... к сожалению. Это сообщение отредактировал Wave - 14-07-2006 - 00:15 |
||||
richvoyager | ||||
Да не в Иркутске дело! А в авиакомпании "СИБИРЬ", которая в погоне за бабками, насилует самолеты до последнего, думая что они, наши отечественные, и все выдержат, не хочу сказать ничего плохого про AIRBUS - овские самолеты, но как мне кажется, для российских авиакомпаний лучше бы пользоваться Ту 154 и IL 86, хотя летать в них жутко не удобно, но безопасно |
||||
Инкогнито-II | ||||
Wave А ни какого упоения здесь и нет!! А Иркутск лишь жертва обстоятельств. Когда строился Аэропорт ещё небыло никаких строений вблизи его. Районы там отстроились чуть позже. Да, часть взлётно-посадочных полос теперь не в очень выгодном положении. А к самолётам Иркутск, вообще никакого отношения не имеет. Так как мы распродали весь авиопарк. Раньше только Ту-104, Ан-24, Ан-10, Ан-2, Як-40, ~ по 30 штуа Вертолёты, Больше двадцатка (каждой модели) И стояли на ВТОРОМ месте в СССР. А сейчас осталось, кажись, всего 2 вертолёта и всё!! ![]() ![]() Так, что не надо!! |
||||
Wave | ||||
А что я сказала? Я не спорю с тобой, мне не понравился смайлик " ![]() Иркутск то конечно, не причем. Но дурная слава в плане "авиа" есть. Сколько самолетов за последние 10 лет уже грохнулось? Постоянные маштабные трагедии. ![]() |
||||
Olegin | ||||
Ужасная трагедия! Очень жалко погибших людей! | ||||
Инкогнито-II | ||||
Курьёз.. Сегодня почит всю ночь пассажиры провели в ожидании на посадку в самолёт авиркомпании "Сибирь" А-310 Иркутск-Москва (не помню какого рейса). Вскоре путь к самолёту был открыт в 4 утра. Пассажиры уселись на места, стюардессы начали разносить напитки, включились двигатели на прогрев. Но самолёт не взлетал, пассажиры интересуясь у стюардессы спросили мол Когда самолёт пойдёт на взлёт... Стюардесса ответила, что когда запустят второй двигатель.. В итоге через час ожидания, всех пассажиров благополучно вывели из самолёта. Пока о причинах официально не говорят. Не официально произошёл отказ двигателя. В аэропорту это часто случается из-за износа техники. Но как правило, пассажирам объясняют подобные задержки плохими метиоусловиями. Но всё же это и к лучшему, когда двигатель отказывает на земле, а не в воздухе..)) Значит бог любит этих пассажиров!!..))) Пост написан по новостному репортажу, местной телекомпании НТС Это сообщение отредактировал Инкогнито-II - 07-08-2006 - 14:54 |